-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Странные странности

Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:04 + в цитатник
 (500x333, 171Kb)Есть у меня два места на земле, которые почему-то меня совсем не цепляют. При этом я вполне отдаю себе отчет и понимаю, что это совершенно незаслуженно, ибо места эти очень красивые, интересные, и многие путешественники там либо уже побывали, либо очень хотят там побывать. В общем, это Байкал и Тибет. И если с Байкалом сии мои настроения хоть иногда приходят в норму (по крайней мере, я впечатлялась и ловила себя на мысли, что там не так плохо, глядя на фотографии Эдель-Ка и зимние фото озера с потрескавшимся льдом сПутник), то с Тибетом вообще все тухло.
Уж сколько фотографий я видела, сколько фильмов. Даже дважды ходила на лекции путешественников, одна из которых была сегодня - все бесполезно. Да, я вижу, что красиво, что аутентично в чем-то, но хоть убейся. Причем, если брать, например, в чем-то похожие на Тибет места, то с ними все ОК. Например, допустим, это была бы моя реакция на буддизм. Нет, я просто в восторге от путешествия по Мьянме и очень хочу в Монголию! Реакция на народности, которые там живут? Тоже нет, по Индии я отлично прокатилась, да и к китайцам, когда их не толпы (а в Тибете какие толпы?) я абсолютно нормально отношусь. Горы? Опять нет. В Непал меня очень даже тянет, а в более низкие горы и подавно.
В общем, сижу и ломаю голову, с чего у меня такое "нецепляние" Тибетом. Друзья мои, нет ли среди вас психологов, которые ткнут меня носом, в чем, собственно, дело? Ведь гляньте на фото! Красота же!
Рубрики:  Встречи путешественников
Метки:  

carminaboo   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:13 (ссылка)
Нат, я была в Тибете. Китайском. И в Лхасе и в монастырях...
Нет там Тибета того, который мы себе представляем, который в "Семь лет в Тибете" показан. Хань прошлись своей поступью, сделали свое дело. Нет никакого очарования или вдохновения...это мое личное мнение.
Ответить С цитатой В цитатник
АннаЕлена   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:16 (ссылка)
Здравствуйте! Это Ваши интуиция Вас туда не пускает, а к ней надо прислушаться. Очевидно энергия этих мест Вам не подходит в данный момент. Не надо настаивать. Придёт время и когда Вы почувствуете,что это место Ваше,оно Вас манит ,то Вы поедете. А если и нет,то не беда...Вы виртуально там побывали. Это не опасно. Не приносит дисбаланса в энергетическом плане. То,что я вам написала - это мой жизненный опыт и литература,которую я читала.Всего Вам доброго! Анна.
Ответить С цитатой В цитатник
Ленорчик   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:18 (ссылка)
Я не агитирую, но зимний Байкал это сказка)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:21 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

kovalaris, вот. И у меня такое же ощущение. Как будто глубины нет, что ли... Или что-то такое показательное, может, игрушечное... Даже сформулировать сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий АннаЕлена

АннаЕлена, спасибо, Анна. Тоже соглашусь с Вами. Я стала замечать, что интуиция действительно много может подсказать. По крайней мере, если я куда-то очень хочу поехать, значит надо ехать, все будет в порядке. Возможно, когда наоборот, то тоже важно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Ленорчик

Ленорчик, Лен, сказка. У Всеволода как раз и были зимние фото, которые меня вдохновили и на Байкал была нормальная реакция. Но вот летний - никак.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Странные странности Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:30 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: Ленорчик , Лен, сказка. У Всеволода как раз и были зимние фото, которые меня вдохновили и на Байкал была нормальная реакция. Но вот летний - никак.

А мы уж который год подступаемся к летнему Байкалу, но пока все никак.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Юрий_Стойда   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:34 (ссылка)
Тибет ни при чём, скорее всего Вас просто пугают дальние дорогие и некомфортабельные вояжи с массой непредсказуемого. Насколько мне удалось заметить Вы с Табби никогда не отправляетесь в дальний тур до тех, пор пока у вас хотя бы на бумаге не сойдётся всё с точностью до "5 минут".
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:36 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

kovalaris, Лар, может, тоже недостаточно цепляет?
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:37 (ссылка)
Зимний Байкал, конечно, сказка, но в этом году я бы туда не рискнул поехать. В Иркутске всю зиму морозы под тридцать стоят. На Байкале, правда, теплее на 5-10 градусов, но всё равно. Мне там больше летом нравится. мне вообще больше лето по нраву ;-)) в любом случае, весной и осенью на Байкале особо делать нечего.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Юрий_Стойда

Юрий_Стойда, что-то Вы все как-то неправильно замечаете. А насчет "пугают дальние дороги и некомфортабельные вояжи с массой непредсказуемого" мне просто смешно. Это после самостоятельных Индии, Мьянмы, Индонезии, Йемена, Сахалина, Сирии и прочих стран, где я была? На всякий случай, в пятизвездных отелях я не останавливаюсь. ;) В общем, пройдитесь по тегам, если не лениво. :)
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Странные странности Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:40 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , Лар, может, тоже недостаточно цепляет?

Не, это как раз цеплячая тема, равно как и Алтай. Но мы собираемся двумя экипажами ( брат мужа с женой), а со временем никак не могли состыковать. У ребят лето - жаркая пора, просто так три недели не выкроить. А перенести на сентябрь, хотелось бы и с детьми...Короче, отставили на это лето.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Herr_Tunichtgut

Herr_Tunichtgut, в этом году, конечно, нет, тем более, что зима заканчивается. :) Но у нас тоже уже два месяца все время минус 20 стоят. Так что, ваши минус 30 нам не страшны, тем более, что у вас климат сухой. :))
Скажу по секрету, что я хотела Байкал с Монголией объединить. Но тогда это надо бы делать осенью, так как летом в Монголии очень жарко. А почему осенью на Байкале плохо?
Ответить С цитатой В цитатник
Leontodo   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:44 (ссылка)
согласна с kovalaris, в Тибете осталось мало высокого, духовного и таинственного, да еще и когда каждый встречный ребенок к тебе грязную ладошку протягивает, просит денег...как одни монастыми (в Лхасе) заточены под притягивание туристов и подлатаны, а другие заброшены и разваливаются (это не считая тех 800, что порушены во время культурной революции)... очень тяжко смотреть, как сошла на нет великая культура. Вернее, не так. Тибетская культура есть, существует, но сейчас уже за пределами Тибета.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:47 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

kovalaris, ясно. А билеты не покупали еще? Сейчас самые низкие цены.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Leontodo

Leontodo, к тому же, наверняка, тибетцы расово перемешались-таки с китайцами и индийцами. Еще и отсюда изменения в культуре произошло, я так думаю.
А где за пределами Тибета?
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Странные странности Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:50 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , ясно. А билеты не покупали еще? Сейчас самые низкие цены.

Нат, мы машинами поедем, поэтому и не привязаны))

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 01:52 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

kovalaris, сильно! :) А на сколько дней получается весь маршрут? Что-то осматривать по пути тоже будете?
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, О! это было бы очень даже интересно! весной не очень, так как в период таяния снега возможны паводки, да и грязно. А осенью может быть дождливо, что не совсем способствует пешему туризму. А вообще если сентябрь, то деревья желтые - золотая природа. прекрасно. Или ноябрь - всё вокруг в снегу, а волны Байкала бьются о берег, и еще не холодно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:07 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, примерно конец сентября, чтобы в Монголию в октябре. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Herr_Tunichtgut   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:13 (ссылка)
Annataliya, )))) а вообще Байкал в любое время года прекрасен, и не повторим. ;-))
Кстати, где-то в это время я планирую быть в Иркутске, так что если всё получится, можешь расчитывать на местного сусанина ;-)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:15 (ссылка)
Herr_Tunichtgut, спасибо, Миш. Я тебя по-любому буду иметь в виду. :))
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:15 (ссылка)
Думаю, что тебе он действительно пока "не нужен". Может, пройдет время, и потянет со страшной силой. У меня так было, что я не хотела куда-то, не цепляло абсолютно, а потом потянуло еще как.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Странные странности Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:15 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , сильно! :) А на сколько дней получается весь маршрут? Что-то осматривать по пути тоже будете?

Нат, ну мы планируем недели на три минимум. Естественно с заездом в бо-ме значимые точки. Кароч, чуть позже распишу что и как. Мы еще думаем и до Читы прокатиться, там уж лет десять как мой дядька из Германии обосновался.

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:22 (ссылка)

Ответ на комментарий FarEast

FarEast, может и так. В принципе, у меня так с Европой было. Было не загнать. А сейчас вполне нормально воспринимаю всякие там Италии, правда, лучше вместе с горными лыжами. :)
А у тебя с чем так было?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:24 (ссылка)

Ответ на комментарий carminaboo

kovalaris, Лар, мне кажется, с дорогой три недели маловато будет. Только на туда-обратно уйдет дней 10, не меньше. Но это мое мнение.
Ты расписывай, что и как. Вообще, очень интересно посмотреть. Еще в Красноярск классно было бы, на их столбы посмотреть.
Ответить С цитатой В цитатник
carminaboo   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Странные странности Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:27 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , Лар, мне кажется, с дорогой три недели маловато будет. Только на туда-обратно уйдет дней 10, не меньше. Но это мое мнение.

Ты расписывай, что и как. Вообще, очень интересно посмотреть. Еще в Красноярск классно было бы, на их столбы посмотреть.

Я так и сказала, что три недели - это минимум, а так до полутора месяцев. В КРСК я была на столбах. И зимой и летом)

LI 7.05.22 beta
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 02:33 (ссылка)
kovalaris, понятно.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 05:38 (ссылка)
Annataliya, Байкал бесподобен и силен...но знакомиться с ним лучше не там, где туризм уже "цветет пышным цветом".... увы и Ольхон уже в списке таких мест...
Я еще вернусь к Байкалу, это точно...)
Ответить С цитатой В цитатник
Эдель-Ка   обратиться по имени Вторник, 02 Февраля 2010 г. 07:13 (ссылка)
на Байкале нужно побывать, я тоже до его посещения ничего понять не могла, даже, когда первый раз туда попала, тоже не понимала нравится мне или нет, но это до возвращения в Москву. Соглашусь с теми, кто говорит, что с Байкалом нужно знакомиться, где нет туризма, хотя это не значит, что эти места нужно обходить стороной. Я, когда бываю на Байкале, о жизни где-то ещё забываю напрочь и полностью соединяюсь с природой, с окружающим меня миром.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку