-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Уильям Пол Янг "Хижина"

Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:46 + в цитатник
хижина (200x305, 100 Kb)Осилила, наконец-то, книгу с таким названием. Автор Уильям Пол Янг. Купила, ибо соблазнилась на афиши и на то, что она стала бестселлером в 40 странах мира (так написано на обложке), и я решила узнать, что же сейчас читает народ. К тому же книга была преподнесена, как философская, которую каждый воспринимает по-своему, принимает или не принимает. Этакий разговор с Богом.
Начинается все просто и очень похоже на триллер. Во время семейного похода на природу у героя похищают младшую дочь. Вскоре выясняется, что это - дело рук маньяка, находят хижину, где девочка была убита, но не находят ее тело. Через несколько лет безутешный отец получает письмо, подписанное Богом, где он его просит приехать в ту самую хижину, где была убита девочка. И там... он действительно встречается с Богом, который предстает пред ним в очень неожиданных ипостасях... А дальше никакого фентези, сплошная философия.
Вообще, конечно, если бы я перед покупкой книги прочитала то, что сейчас написала, то вряд ли бы ее вообще стала читать. Но с другой стороны, это просто завязка, в которой, как я думаю, автор всего лишь хотел показать ситуацию, близкую очень многим из нас - смерть дорогого человека, этакий жизненный момент, когда каждый верующий человек так или иначе, задает Богу вопрос: "За что?".
Самое удивительное, что в книге дается ответ на него. Причем, очень логичный, с которым не поспоришь.
Еще мне очень понравились объяснения некоторых вещей. Например, как связать Бога и науку? Что такое, по своей сути, наука? Почему, если Бог есть, он сразу не открыл человеку все, что человек открывает самостоятельно веками? Вот ответ:
" - Это и есть чудо и волнение открытия нового, часть того, что называется наукой - распознать и отыскать то, что мы (бог-отец, бог-сын и святой дух) спрятали от вас, чтобы вы (люди) нашли.
- Но почему вы спрятали?
- А почему дети так любят играть в прятки? Спроси у того, кто захвачен страстью исследовать, открывать и творить. Решение спрятать от вас столько чудес - это проявление любви, это дар, заключенный внутри дара жизни."
Или вот еще одно объяснение, правда, уже по другому поводу, но тут я окончательно прониклась:
" - На самом деле, я хочу знать... то есть, мне кажется, что отыскать путь к тебе так сложно из-за всей этой благонамеренной религиозной мути, с которой я так хорошо знаком.
- Какой бы благонамеренной она ни была, ты же понимаешь, что религиозная машина может сжевать человека! - ответил Иисус с горечью. - Громадное число дел, творящихся во имя мое, не имеет ни малейшего ко мне отношения и часто, пусть и ненамеренно, идет вразрез с моими устремлениями.
- Так ты не слишком любишь религию и институты? - произнес Мак, сам не зная, задает ли вопрос или просто высказывает мнение.
- Я не создаю институтов, никогда не занимался этим и никогда не стану. ...Это занятие для тех, кто хочет играть в Бога. Да, пожалуй, я не большой любитель религии. И не большой любитель экономики и политики. - Лицо его заметно помрачнело. - Да и с чего бы мне им быть? Представители этих сфер деятельности терроризируют землю и обманывают тех, кто мне не безразличен, приводя из в смятение".
:))
В общем, что хочу сказать. Кто хочет философии, у кого к Богу накопилась масса вопросов, кто на них сам не может ответить и кто готов читать несколько занудное чтиво (оно такое и есть, экшна вы там не найдете), то книга для вас. Но только в том случае, если вы в своей вере придерживаетесь, так сказать, основ христианства, то есть верите в существование Бога Отца, Бога Сына и Святого Духа. Если же для вас Бог - это что-то другое, то думаю, читать вам будет, пожалуй, так же странно, как и мне.
Рубрики:  Книги/путеводители/карты

Татьяна_Ясина   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:55 (ссылка)
Бог и наука.... Наука и Библия..... наука и религия...... Интересная тема. Я давно планирую открыть рубрику на эту тему у себя в блоге, да всё никак руки не доходят. Настроения должного нет. А ведь масса интересного материала по этому поводу есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Апреля 2010 г. 23:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Ясина

Татьяна_Ясина, я думаю, со временем Церковь примет науку, хотя и не сразу всю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:16 (ссылка)
Annataliya, Взяла по этому поводу в библиотеке книгу архиепископа Луки Войно-Ясенского. Прочитаю, обязательно сделаю пост. Да и не только это. Всё чаще мне попадаются материалы (не православные, а светские) о том, что то, что учёные открывают только сейчас в Библии было описано уже давно. И речь идёт не только об истории с археологией. Кстати, библейская археология отдельная очень интересная тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:18 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Ясина

Татьяна_Ясина, Татьяна, а пример можете привести? Очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Rabinoshka   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:20 (ссылка)
Странно, у этого автора Бог говорит, что с подозрением относится к религиям, а между тем имя этого Бога христианское...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 00:22 (ссылка)

Ответ на комментарий Rabinoshka

Rabinoshka, ну, типа, это он к тому, что бог - в сердце, а не в церкви. Но то, что он бог христианский, автор не сомневается. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Olegber   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 08:36 (ссылка)
Я чуть тоже не поймался на рекламу. Ехал в метро и обратил внимание на рекламу- заманчиво, увлекательно. Рука не поднялась купить, а поискав элетронную версию в интернете, не нашел. Оказывается и хорошо, что не купил и не нашел
Ответить С цитатой В цитатник
Ribochka   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 09:52 (ссылка)
Правовая база государства регулирует и устанавливает взаимоотношения между отдельными субъектами государства. Право это живое явление, оно отражает ситуацию сложившуюся в государстве и потребности общества. Оно постоянно меняется...
А религия устанавливает нормы морали общества, и она тоже должна быть гибкой, живой и меняющейся.
Когда, как ты сама говорила, люди в мире все станут слегка смуглые со слегка раскосыми глазами, этому обществу будет необходима единая основа морали, то есть единая религия. Все основные религии мира говорят об одном и том же , и все мы так или иначе, по своей тропинке, топаем к богу.
Просо есть группа людей, которая греется на всём этом.
Это моё мнение, и я в поиске ответов, на свои вопросы. На мой взгляд, сейчас в мире есть только одна, прогрессивная религия, это буддизм.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 11:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Olegber

Olegber, :) Я не знаю даже. Кто-то воспринимает эту книгу, кто-то нет. Лично у меня к ней двойственное чувство.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 11:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Ribochka

Ribochka, в целом, согласна. Я вообще считаю, что Бог един для всех, как бы мы его не называли. Все остальное - интерпретация. :) Насчет буддизма ничего не могу сказать, я его детально не изучала. Но думаю, основной догмат, типа, Бог внутри нас, не каждого сейчас устроит. У нас люди привыкли уповать на чудо, а в буддизме, по-моему, этого нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Liya_ast   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:25 (ссылка)
Описание очень заинтересовало, хотя до этого поста о книге не слышала. Вот нашла в интернет-магазине, закажу пожалуй. Единственное, что я больше светский человек, не атеистка, но скорее против религии, чем за нее.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 14:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Liya_ast

Liya_ast, а если все-таки выбирать религию, ты ближе к христианству или чему-то другому? Просто, если к чему-то другому, то читать будет странно, как сказку примерно.
Ответить С цитатой В цитатник
Liya_ast   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:10 (ссылка)
Annataliya, я - этническая мусульманка, т.е. мои предки исторически исповедовали Ислам. Но на этом мои отношения с любой религией заканчиваются. На то много причин. У меня есть свое, возможно наивное восприятие законов жизни. Оно имеет мало общего с любой из основных религий.
Ответить С цитатой В цитатник
Liya_ast   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:11 (ссылка)
Annataliya, как раз сказки хочется. ))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:12 (ссылка)

Ответ на комментарий Liya_ast

Liya_ast, интересно. :)) Но мне кажется, серьезно ты вряд ли все это воспримешь. :)) А, как сказку, - это да. Расскажи потом о своих впечатлениях.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:51 (ссылка)
Наташ, примеров масса. Не буду занимать место в комментариях-рассчитываю на дискуссию или даже спор у меня в блоге. Приведу только несколько примеров. В книге Иова сказано, что Бог "повесил землю ни на чём". Что это? Намёк на то, что нашу планету не поддерживают ни киты, ни слоны, ни ещё какие-нибудь животные или существа? В Евангелии (как известно Евангелие составная часть Библии) Христос сказал о том, что в самые трудные для человечества времена сократятся дни. Вдруг как-то услышала в новостях примерно следующее (так как фраза почти дословная, беру в кавычки): "Американские учёные обнаружили, что экватор имеет тенденцию к расширению. Если это расширение произойдёт, то это приведёт к сокращению земных суток". Признаюсь, когда услышала, у меня глаза округлились, так как я моментально вспомнила слова Христа. Оговорюсь, что новый Завет появился в моём доме задолго до открытия американских учёных. Но это далеко не всё. То, что уже доказано, я здесь приводить не буду, так как точно не помню имён учёных, обнаруживших то, что Библия во многом опередила науку.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:59 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Ясина

Татьяна_Ясина, по поводу Земли, которая держится ни на чем, очень интересно. В каком веке Иов это написал?
А с открытием американцев не совсем мне понятно. Если земля расширяется в районе экватора, то как это может привести к сокращению суток? Для этого Земля должна начать быстрее вращаться. Но связи я не вижу.
Ответить С цитатой В цитатник
Татьяна_Ясина   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:03 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Татьяна_Ясина , по поводу Земли, которая держится ни на чем, очень интересно. В каком веке Иов это написал?
А с открытием американцев не совсем мне понятно. Если земля расширяется в районе экватора, то как это может привести к сокращению суток? Для этого Земля должна начать быстрее вращаться. Но связи я не вижу.


Книга Иова написано где-то в 1900-х годах до нашей эры. Что до сокращения суток из-за расширения экватора, то я здесь полный профан. Передаю так, как объясняли. Кто знает, может Земля и начнёт быстрее вращаться из-за этого расширения.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Татьяна_Ясина

Татьяна_Ясина, да, интересная выкладка у Иова.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку