-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Братья

Суббота, 07 Августа 2010 г. 23:52 + в цитатник
 (450x300, 56Kb)Кино, как спасение. Сегодня я ходила на разведку. В торговых центрах - кондиционеры и можно жить. В "Аркадии" же кондиционеры, кафе, мало народа, бесплатный вай-фай и кино. Согласитесь, практически рай альтернативе 38-градусной жаре и превышению ПДК угарного газа в воздухе в семь раз. Завтра собираемся эвакуироваться туда на весь день вместе с Антоном и Даней и попросить экологического убежища.
Но это был, так сказать, пролог. Посмотрела я сегодня фильм "Братья".
Если вкратце, то было у отца два сына. Старший умный был детина - Сэм, герой и доблестный военный. Младший же ни так, ни сяк - Томми, раздолбай, одним словом. И вот, отправляют Сэма на зачистку талибов в Афганистан (на дворе 2007 год). Дома у него остаются красавица-жена и две маленькие дочки. Но приказ есть приказ, их не обсуждают. Сэм уезжает, но обещает жене обязательно вернуться. В Афгане вертолет Сэма падает, и он с одним товарищем попадает в плен к талибам, где проводит два месяца. Но все думают, что он погиб, о чем и сообщают жене. Жена, естественно, впадает в траур, места себе не находит, но постепенно дочки возвращают ее к жизни. Томми же ей начинают помогать по хозяйству, и в какой-то момент между ними вспыхивают чувства. Точнее, не чувства даже, а так... Но тут из плена возвращается Сэм.
 (500x333, 45Kb)Я не буду рассказывать, как развиваются события дальше. Скажу лишь, что, несмотря на такую, казалось бы, довольно-таки тривиальную завязку, фильм развивается очень не тривиально, а главное, он настолько эмоционален и пронзителен, что из кинозала все мы вышли в состоянии полного шока.
А сказать я хочу вот что. Я уже давно поняла, что, какой бы не была война, она не может нести добро. Это не битва за свободу. Какую бы войну особенно нашего времени вы не взяли, любая из них - это лишь борьба за власть и деньги высших чинов (правительства), и использование, как мяса, низших. Да, ее могут преподнести, как освободительную, потом восхвалять героев и поклоняться павшим (Афганистан, Вьетнам, Чечня, Югославия и пр.). Да, они - герои, конечно, но... Приказ есть приказ, его не обсуждают. То есть, если здравый смысл тебе подсказывает, что приказ - полный бред, то его все равно не обсуждают, а выполняют этот самый полный бред. Возможно, конечно, что сам ты не дотумкал, и приказ имел под собой какой-то умный смысл. Но на войне, вообще-то, убивают и, если этот приказ понес за собой потери жизней своих солдат, то какой же в нем смысл? И вроде бы каждому ясно, что самое ценное в мире - это человеческая жизнь. Но получается, что кто-то ради денег и власти просто распоряжается жизнями других. По какому-такому праву, собственно? Я уже молчу о тех молодых парнях, которых просто тупо посылали в горячие точки, и они не могли отказаться. Но о чем думают те, кто добровольно идет воевать? Повторюсь, я не говорю об освободительных войнах, хотя таких практически нет. Афганистан, к примеру, не нападал на Штаты. О какой защите родины американцами тогда речь?
Мало того, добавлю, что все эти люди, включая Сэма - главного героя фильма, своего рода, эгоисты. У них есть жены, есть дети, есть матери, которые их любят всей душой и сердцем, которые переживают каждую секунду о них и теряют седые волосы. Почему же они предпочитают им какую-то непонятную войну? И не надо говорить о защите. Большинству женщин не нужны герои-шварцнегеры, им нужны мужья, отцы и сыновья.
Помню, на работе (а работаю я среди бывших военных) мы отмечали какой-то военный праздник, и одна девушка подняла тост за то, чтобы никогда не было войны! И все эти военные на нее ТАК посмотрели. А потом один собрался с духом и вежливо произнес: "Ну, почему же? Мы же - ваши защитники!"
Так вот, прежде чем добровольно отправляться на какую-то подобного рода войну, вы лучше нас спросите: А надо ли нас защищать?
А фильм я, пожалуй, рекомендую посмотреть всем, кроме беременных. Им все-таки не стоит.
Рубрики:  Кино
Климат
Метки:  

Процитировано 1 раз

Spiegel_SPb   обратиться по имени Суббота, 07 Августа 2010 г. 23:56 (ссылка)
Кино конечно опущу, потому как не смотрела, а вот с кондиционерами ситуация катастрофическая. Но радует, что вот в аптеках поблизости от моего дома появились эти чудо-приборы. И вместе с ними - таблички на дверях - "закрывайте двери. Работает кондиционер". Кстати, очень хорошо привлекает народ.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, согласна, спасаться в аптеках, супермаркетах и торговых центрах - великая на сегодня мысль. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Это мы теперь так за покупками ходим - короткими перебежками. Из одного магазинчика в другой, пока до остановки не доберемся.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, хм, а у вас тоже зашкаливает? По Гисметео вроде бы 28-30. Не?
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

До вчерашнего дня уже целую неделю (пока меня не было) в Питере было комфортно. А вот сегодня опять +37. Дети на меня косо так поглядывают, вроде как это я жару привезла...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:23 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

А смога у вас нет?
У нас-таки обещают похолодание до 30 к среде. Значит, и до вас скоро дойдет.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Смога у нас нет. На удивление, Ленинградская область в этом году не горит. было возгорание в Юнтоловском заповеднике, но тут же случился ливень. Нам на сегодня дождь обещали.... пока нету... А вам как минимум до среды облегчения не обещают. максимум - "похолодание" до 35...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Да уж, изверги. :(( Хотя при таком смоге 38-39 не будет (и не было пока). Он солнце не пропускает.
Сегодня в метро ехало, так даже там он. С середины станции не видно табло.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:34 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Не удивительно. Метро же не герметичное....
А как малыш переносит такие природные чудеса?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, на удивление, более-менее терпимо. Хнычет, конечно, но мы ожидали худшего.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, я в Турции задыхалась от повсеместных кондиционеров, хотя сначала радовалась. рассчитывала отоспаться в холодке.... в Москве кашляла от дыма, хотя всего несколько часов пробыла в Шереметьево. С нами кучка японцев летела, так они еще, как только самолет снижаться начал, надели маски. Серьезные такие, с клапанами. Подготовились основательно. Правда на паспортном контроле их все равно попросили от масок освободиться. Они так шуганулись, зачирикали, но подчинились. На улице, вне помещения я вообще дышать не могла. Нагло ходила с мокрой салфеткой. Благо, хоть в аэропорту достаточно санитарных комнат, где можно ее намочить. А в самом самолете вообще ужасно. женщине плохо стало, ей даже скорую вызывали. Очень сушит дыхательные пути, не представляю, как сотрудники аэропорта еще и работают...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

В самолете тоже дым??? Не представляю, там же кондишны!
А почему задыхались от кондиционеров? Мы наоборот, без них с ума сходим.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, в самолет дымок стал проникать, когда уже пошли на снижение над Москвой. Хотя я считала, что они вроде как герметичные...
А когда все время в кондиционированных помещениях, то я например кашляю. на работе я стараюсь почаще кондиционер отключать. Не знаю, откуда у меня такая реакция на кондиционер. Хотя и в самолете тоже не очень комфортно было. Все время хочется пить. То ли от высоты, то ли от кондиционера...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Вообще, насчет дымка в самолете как-то странно. У нас тоже самое было над Индией, когда пошли на посадку. Там в ней такой очень специфический запах и вот именно он и проник в самолет.
Но если бы самолеты не были герметичными, они бы ведь падали бы - разгерметизация и прочее.
Может, это Вы простужаетесь от кондиционера? Я тоже когда под ним очень долго посижу (именно когда на меня дует), бывает, что простужаюсь.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, до простуживания я стараюсь конечно не доводить. В отеле даже пыталась отключить эту шайтан-машину. И открыть окно, но мне через некоторое время (в час ночи) позвонили, и очень строго отругали.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 00:59 (ссылка)
Наташ, спасибо тебе за рецензию на фильм. Постараюсь посмотреть.
А пока вставлю свои пять копеек. Я не согласна с тобой, что "почему же они предпочитают им какую-то непонятную войну? И не надо говорить о защите". - они не выбирают. Я немного знакома с ситуацией в Британии. Так вот, в армию часто идут либо неисправимые романтики (читай - идиоты, с моей точки зрения), либо дети из бедных, зачастую неблагополучных семей. В армии очень хорошее содержание. зарплаты неплохие, с учебой помогают и т.п. А когда ты присоединяешься к армии (join the army), ты просто лишаешься права выбора. И если сегодня ты можешь служить на базе в Англии, завтра тебя могут послать в Ирак или Афганистан. Никто твоего согласия спрашивать не будешь. Приказы ни в одной стране не обсуждаются. Ты едешь и выполняешь то, что сказал твой командир. Вот и все. А переживают твои родственники или нет, это ничего не изменит. В армии нет места эмоциям. И приходят гробы с телами молодых мальчиков и в Британию, и в США. Мне только смешно: СССР десять лет не смог ничего добиться в Афганистане, когда США активно поддерживал талибов. А сейчас американцы с этими самыми талибами борятся и непонятно, чего надеются достичь.
Да, Афганистан не нападал на США, но по международному праву, точнее согласно Уставу ООН, если есть угроза безопасности твоей стране, то ты по сути можешь пойти в любую страну. Если конечно, мощи хватит. А у США, как мы знаем ее хватает. И плевать они на всех хотели. Они решили, что после террористических атак 2001 года, над безопасностью их страны нависла серьезная угроза, исходящая из плодящего террористов Афганистана. Вот они туда и пошли, ликвидировать эту угрозу. Что получилось? Завязли по самые уши и, похоже, сами не особо рады и не знают, как выбраться.

И еще. По поводу служения в Афганистане. В моей жизни было две встречи с людьми, бывшими там. Точнее, один, мой недолгий молодой человек, был в Афганистане. Другой - случайно встреченный - в Ираке.
Так вот, первый говорил, что хочет вернуться в армию (он из нее убежал поначалу), ибо в армии проще. Думать особо не нужно. Ходи, и делай, что сказали. Плюс, доход у него в армии был хороший.
Другой, таксист, тоже хочет вернуться в армию. На мой вопрос, а как же, не боитесь, что в Ирак опять пошлют, он сказал: нет, наоборот, я хочу туда. Там все люди, как на ладони. Нет подковерных игр. Там у него опять таки была гарантированная зарплата. И вообще, сдается мне, это как наркотик. Один раз попробовав, невозможно отказаться. Мне кажется, что у многих, побывавших на войне, что-то сдвигается в мозгу. И не могут они уже без этого, для нас непонятного, ужаса
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, о как! Надо же! За что же? Нельзя открывать окна?
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:09 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, так там отопления то вообще нет - только кондишн. А если он работает, то какие же окна? Улицу охлаждать? Это нерационально. Потому как на улице - чистопородная сауна... Пришлось закрыть.... там видимо сенсоры, что ли установлены...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:13 (ссылка)

Ответ на комментарий happiness_and_success

happiness_and_success, Лиля, я с тобой согласна. Я как раз об этом и пишу, что приказы в армии не обсуждаются. Любые. Если ты туда попал, то должен исполнять их все, в том числе и те, если тебя посылают куда-то, куда ты считаешь тебе не нужно.
Но я не могу понять одного: если ты беден, иди работай, учись параллельно, не знаю, занимайся чем-то мирным. Пусть в армии платят деньги. Но стоят ли они такого риска? Разве он оправдан? Сэм в фильме в плену доходит до грани, и эта самая грань аукается ему потом всю жизнь. Оно надо? Или эти ребята думают, что вот их-то уж точно на настоящую войну не пошлют?
Лиля, а что касается угрозы безопасности страны, согласно ООН, то оно, конечно, так. Но я думаю, что внедрение в Афган американцев - это больше какая-то политическая игра. Опять-таки она нужна верхам, но не тем парням, которых туда послали, якобы защищать родину. Ведь логично, согласись, что, если после 11 сентября в Штатах больше не было никаких серьезных терактов (тьфу-тьфу-тьфу) и на зачистку талибов эти самые талибы никак не среагировали, то вряд ли зачинщиками были они.
Опять же соглашусь с тобой, что у многих побывавших на войне что-то происходит с мозгами и их снова тянет туда. У нас как раз есть несколько таких, в том числе и воевавших в Афгане. И они именно, что искренне не понимали, почему подняли тост за то, чтобы войны не было. Но это же не нормально!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Ааа, так он там не выключается окончательно? Тогда да!
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 01:30 (ссылка)
Annataliya, Наташ, ты не можешь понять, потому что ты рассуждаешь с высоты своих достижений: образования, опыта и т.д. Поверь, если бы все было так просто, не было бы столько желающих служить в профессиональной армии. В Британии у местных столько возможностей: казалось бы, живи и радуйся. Но многие живут на пособия, живут в социальных домах, рожают по 4-5 детей. и при этом им и в голову не приходит пойти работать, искать эту работу. А зачем. Им и так хорошо. лучше потребовать у правительства больше.

А потом, ты не принимаешь во внимание, что многие живут так поколениями. Они не видели никого в своей семье, кто бы учился и работал. Если твой дед, отец, родственники прожигают жизнь, то шанс, что ты выберешься в люди, невелик. А армия - это возможность получать неплохие деньги, не учась, а просто тупо выполняя команды.
Ответить С цитатой В цитатник
Erlong   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 02:39 (ссылка)
пытались сегодня сбежать на можайское водохранилище, там чуть легче. но мест нет. палатку с собой в этом угрном бреду взять забыли. вернулись а тут и в москве стало чуть легче, но с моей головой все равно полный пиндык
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:03 (ссылка)

Ответ на комментарий happiness_and_success

happiness_and_success, Лиль, да в том-то и дело, что Сэм в фильме называют свою армию работой. И да, у него отец служил во Вьетнаме, семья военных.
То есть, ты хочешь сказать, что те, кто идут там в армию, просто больше ни на что не способны? Но неужели они не понимают риска и что вероятность быть убитым в армии (если куда-то пошлют) выше, чем в обыденной жизни?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 08 Августа 2010 г. 17:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Erlong

Erlong, а как обстановка на Можайском водохранилище? Дым был?
Ответить С цитатой В цитатник
Torifan   обратиться по имени Понедельник, 09 Августа 2010 г. 23:49 (ссылка)
Уж лучше смерть, чем прозябанье
Уж лучше молодым - и в тлен
Чем торжество разочарований
От всяких в жизни перемен (с)

.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 11:19 (ссылка)

Ответ на комментарий Torifan

Это - эгоизм! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Torifan   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 17:54 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Это - эгоизм! :)

Нееее....Это - Фатализм ;)
И вообще - кому суждено быть утопленным тот не сгорит на пожаре...
...Вообще-то тема эта бесконечная и философская...Есть люди у которых например Раху в восьмом доме - к ним притягиваются экстремальные ситуации либо они сами их находят...это уже астрология...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 18:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Torifan

Torifan, фатализм - это когда плывешь по течению. А когда человек сам выбирает смерть вместо жизни - это эгоизм. :)))
Согласна. Но судьба судьбой, а, например, во время войны в Чечне большинство погибших были-таки убиты, а не погибли в авиакатастрофе или как-то там еще. Это я к тому, что в судьбу можно верить, но лучше не провоцировать.
Ответить С цитатой В цитатник
Torifan   обратиться по имени Вторник, 10 Августа 2010 г. 23:34 (ссылка)
Кстати - война в Чечне - как раз Раху по Скорпиону транзитировал.
Скорпион-символический правитель восьмого дома и вообще - знак смерти,войны и трансформации...
Пожалуй таки да...НО...Иногда Судьба сама провоцирует человека...Каждому-своё.
Мужикам на работе - респект и уважуха! (шучу конечно) :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 11 Августа 2010 г. 00:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Torifan

Не знаю, чего там по Раху, но я как раз под знаком Скорпиона родилась. Как ты понимаешь, война и иже с ней мне нафиг не сдались. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку