-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


3000 км на шинах Viatti до Астрахани и обратно. Все плюсы и минусы нашего автопробега

Понедельник, 04 Июня 2018 г. 11:16 + в цитатник
Итак, ребята, пришла пора подвести итоги нашего автопробега Москва-Астрахань, в который мы с командой блогеров travel_russia ездили чуть больше месяца назад.

Надо сказать, что для меня это был вообще самый первый в жизни автопробег. Да что там! Я на машине-то, в принципе, вообще еще никогда в жизни не путешествовала. Поэтому все в нем было для меня в новинку. Но я подумала, что наверняка многим может стать интересным этот мой первый опыт, а потому я решила написать подробнее о нюансах нашего путешествия и о шинах "Viatti", конечно же, которые мы в его ходе тестировали. Вдруг кто-то из вас тоже никогда еще так не ездил и захочет повторить.
Ну, что, поехали? :)
IMG_20180420_174129-001 (700x441, 272Kb)

1. ЧЕМ АВТОПРОБЕГ ОТЛИЧАЕТСЯ ОТ ПУТЕШЕСТВИЯ НА АВТОМОБИЛЕ?
Друзья, признаюсь вам честно. До сих пор я считала, что ничем. Что автопробег и автопутешествие - это совершенно одно и то же. Ты едешь, любуешься красотами вокруг и осматриваешь достопримечательности по ходу дела.
2.
IMG_4752 (700x387, 247Kb)

Оказывается, то, о чем я только что сказала, - это автопутешествие. А автопробег - это пробег в самом прямом смысле слова. То есть, поездка из пункта А в пункт Б, где цель - как можно скорее этот пункт Б достичь.

Нет, конечно, это не гонка на скорость, но тем не менее, в автопробеге вы едете, практически не останавливаясь, ну, разве что, заправиться по пути и всё. Поэтому если ваша цель, как можно больше увидеть всего интересного, то отправляйтесь в автопутешествие. А если вы хотите, как можно быстрее достичь конечную точку вашего пути, то стартуйте в автопробег.
3.
IMG_4672 (700x372, 156Kb)

2. АВТОМОБИЛИ.
Впрочем, автопробег - это чаще всего, когда едет не одна машина, а несколько. И у всех экипажей - одна общая цель. У нас в этом автопробеге было два экипажа, а цель была - добраться до поселка Верхнекалиновский, где на рыболовной базе "Камышевый кот" мы планировали осесть на четыре дня и заняться рыбалкой.

В первом экипаже у нас ехали Павел stabbut, Ксения api_ano и Алексей cr2 на Honda CRV. А во втором - Олеся podmoskva, Александр zhzhitel, Роман roman_smirnov и я на KIA RIA.
4.
IMG_4978 (700x441, 233Kb)

3. СБОРЫ.
Вообще, большой плюс автопробега или путешествия на автомобиле в том, что можно себя не ограничивать в багаже. В разумных пределах, разумеется. Например, когда мы путешествуем сами, то обычно ездим на рейсовом транспорте, а потому стараемся брать с собой минимум вещей, хотя бы затем, чтобы их не таскать. Здесь же такой проблемы нет. Поэтому когда нам сказали, что лучше всего взять с собой резиновые сапоги, так как во время дождя на берегах Волги может быть грязно - я их просто взяла, а не стала размышлять, что, а вдруг дождя не будет, что, может, лучше не стоит, что тяжело нести и т.д. и т.п. Взяла я также пуховик и шапку, несмотря на то, что в Астраханской области уже вовсю цвели яблони и персики. И не пожалела: утром на реке был знатный дубак, а я в своем пуховичке ничуть не мерзла.

Ну, а во всем остальном мои сборы были вполне обычными и ничем не отличались от сборов в любое путешествие. Ну, разве что, я еще взяла с собой термос с кофе и небольшой перекус в дорогу.
5.
IMG_4708 (700x467, 186Kb)

Правда, как оказалось, перекус можно было и не брать. Слоганом нашего автопробега стал" "travel_russia голодной не оставит!" Каждому из нас перед автопробегом вручили огромный пакет со снедью, которой нам хватило не только на весь путь до Астрахани, но еще и на несколько дней на рыбалке. А моей доли - даже частично на обратный путь. :)

4. ПИТАНИЕ В ПУТИ.
Впрочем, если бы вдруг так произошло, что внезапно все бы наши запасы закончились, голодными мы все равно бы не остались. Причем, даже при условии, что не стали заезжать в города. Элементарно перекусить можно на большинстве заправок, где рядом открыты кафе. Кстати, что мне особенно понравилось, на многих из них теперь даже продают отличный вареный кофе. В общем, порадовалась, что мы хотя бы в этом вопросе уже достигли хорошего уровня.

Кстати, есть лайфхак. Если вы едете по трассе и понятия не имеете, в каких придорожных кафе кормят хорошо, а в каких не очень, ориентируйтесь на то, где останавливается большинство дальнобойщиков или гаишников. Они здесь явно не в первый раз и места знают.

А вот в этом чудесном местечке у нас была одна из остановок для перекуса на природе. :)
6.
IMG_4744 (700x408, 187Kb)

Собака была настолько ласковая, что пришлось с ней поделиться едой. :)
7.
IMG_4737 (700x450, 284Kb)

5. ВЫБОР МАРШРУТА.
Честно говоря, лично я выбором маршрута не занималась. И это хорошо. Иначе бы на базу мы приехали не через полутора суток, как у нас получилось, а через неделю, так как я бы провела его через все имеющиеся на нашем пути достопримечательности. :))
В автопробеге главный - это водитель. В нашем экипаже водителем была Олеся, поэтому все мы слушались ее, и все решения, куда ехать и как, были за ней.

В общем-то, особый выбор у нас не стоял. Единственный вопрос возник в середине пути, когда мы думали, как лучше ехать: через Тамбов или через Воронеж? Но так как никто из нас не был на тот момент ни в одном из этих городов, и не имел никакого представления, какие там дороги, то послушались водителей из нашего второго экипажа - Павла и Ксению - и сделали, как они, поехали через Тамбов. Точнее, до Тамбова и в объезд, так как в города мы не заезжали.
8.
IMG_4669 (700x436, 205Kb)

6. ДОРОГИ.
Что касается качества дорог на нашем пути, то оно было очень разным. В Москве и ближайшем Подмосковье - прекрасное. Но чем дальше мы ехали, тем хуже становились дороги.
9.
IMG_4640 (700x467, 160Kb)

Особенно нас угнетало то, что на очень многих участках велся ремонт. Нет, ремонт - это, конечно, хорошо. Но когда перекрывают часть трассы, ставят светофор, и движение становится односторонним, а автомобили проходят этот участок по очереди: сначала те, что едут в одну стороны, а потом те, что в другую, - то не очень. Наверное, в общей сложности, в таких вот очередях на проезд мы потеряли не меньше 3-4 часов.
10.
IMG_4674 (700x387, 191Kb)

Но даже без ремонта дороги много где оставляли желать лучшего. Особенно они страдали качеством в Волгоградской и Астраханской областях. Мало того, что там они узкие, так еще и все в ухабах, рытвинах и заплатках. В общем, средняя скорость у нас там была не больше 70 километров в час.

Ну, и, конечно, не самым приятным моментом в нашем автопробеге было преодоление города Волгограда. Дело в том, что этот город растянулся вдоль Волги на 70 с лишним километров, а объезда вокруг него нет! И в результате всем приходится ехать через город со всеми его светофорами, пробками и опять-таки неважнецкими дорогами.
11.
IMG_4715 (700x415, 226Kb)

7. ШИНЫ. ПОЧЕМУ VIATTI?
Ну, а сейчас, наконец, давайте расскажу вам о нашем эксперименте. Дело в том, что у нас был не просто автопробег, а автопробег, в котором мы тестировали шины Viatti. Далеко не секрет, что многие автомобилисты считают, что российские шины проигрывают импортным. Однако, Viatti - шины особенные.
12.
661522_1000 (700x393, 104Kb)
Фото podmoskva

Хотя их и производят у нас, но делают это по немецким технологиям на немецком оборудовании. А главное - в их производстве применяется эксклюзивная технология, не имеющая аналогов в мире. Почему так? Да потому что дороги у нас и в Европе разные. Сравните, вон, немецкие автобаны с нашими волгоградскими! Разница на лицо! И то, что пройдет по Неметчине, не факт, что пройдет в Волгограде!
13.
650006_1000 (700x466, 173Kb)
Фото podmoskva

Именно поэтому создатели Viatti учли особенности нашей местной эксплуатации на самой ранней стадии работы. И эти шины полностью адаптировали для езды по российским дорогам при любых погодных условиях.
14.
DSC06938re (700x464, 116Kb)
Фото api_ano

Собственно, во время нашего автопробега, погода, как и дороги, была разной. Снега, конечно, не было, но дождь, грязь, песок и ямы с рытвинами на нашем пути встречались постоянно. Что могу сказать? Viatti справились на отлично!
15.
59997_original (700x466, 350Kb)
Фото cr2

Во время рыбалки мы даже умудрились заехать совсем в непролазную грязь, когда хозяин нашей базы Папа Лёша, покачав головой, сказал:
- Дальше только пешком! Тут вы точно не проедете!
16.
59735_original (700x466, 431Kb)
Фото cr2

Но ведь эксперимент есть эксперимент, правда же? Мы решили рискнуть, и Viatti с достоинством прошли и ту непролазную грязь!
17.
648989_1000 (700x466, 153Kb)
Фото podmoskva

В общем, шины нас в ходе тестирования полностью удовлетворили и порадовали.

Что еще могу сказать? Олеся - водитель нашего экипажа, которая на шинах Viatti ездит уже не первый год, постоянно говорила, что у них отличные сцепные свойства, что ехать на них комфортно, они дают чувство уверенности на дороге: автомобиль хорошо управляем, шины обеспечивают мягкость в движении и прекрасное торможение.
18.
658901_1000 (700x393, 98Kb)
Фото podmoskva

Кстати, ведущие автоконцерны, такие как Volkswagen, Ford и Fiat, учитывают все эти свойства шин Viatti и отдают предпочтение именно им при первичной комплектации автомобилей.

Ну, и остается только добавить, что Viatti - это шины среднего ценового сегмента и отнюдь не убийственно дорогие. Так что, позволить купить себе их могут многие.

8. НОЧЁВКИ В ПУТИ.
Что касается ночёвок в пути, то тут наши экипажи разделились. Начну со второго экипажа. У них было два водителя, и ребята решили ехать вообще без ночевок. На мой взгляд, они - монстры! :) Я даже, как пассажир, не в силах ехать сутки без ночёвки, сидя на заднем сиденье. А уж, если за рулем!!! Даже если сменяя друг друга! Но зато на базе они были уже днем, даже несмотря на поломку в пути и на починку, на которую у них ушло несколько часов.

У нас же в экипаже водитель был один. Ехали мы до вечера и остановились на ночевку в Михайловке в гостинице за 900 рублей номер. О том, как мы туда заселялись, я уже рассказывала. Кто не читал, посмотрите, это было забавное приключение.

Кстати, заранее ночевку именно в этом городке мы не планировали. И решили остановиться там потому лишь, что именно до него добрались к вечеру. Ну, а дальше открыли Букинг.ком и позвонили в понравившийся отель. Всё!
19.
IMG_4697 (700x415, 188Kb)

9. КОМПАНИЯ.
И все-таки самое главное в любом автопробеге - это хорошая компания единомышленников! И мне кажется, что с компанией нам в этот раз очень повезло! Хотя в travel_russia по-другому и не бывает! :)
20.
IMG_4913 (700x403, 222Kb)

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2018 год, апрель:

Почему в Астрахани мечети разных цветов?
Осетровая ферма "Астраханская fishka". Заставляй себя есть чёрную икру!
Каспий. Что бывает, если попадешься береговой охране почти в заповеднике
Поселок Верхнекалиновский. Рыболовная база "Камышовый кот". Краткий курс начинающего рыболова с претензиями. Или как я прошла крещение воблой!
Москва - Астрахань. Автопробег по самым клёвым местам России

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из путешествия по Астраханской области:
2008 год, май:

Астраханская и Волгоградская области. Солёные озёра и города-герои
Волгоград, Эльтон, Баскунчак и Саратов. Как оно было.


Я в ЖЖ
Я в Фейсбук
Я в Инстаграм
Я в Ли.ру
Рубрики:  Фоторепортажи
Автобусы/автомобили
Метки:  
Понравилось: 3 пользователям

Syamuka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 11:39 (ссылка)
Правильное решение насчет резиновых сапог, пуховика и термоса. Багажник - великое дело! )
В свое время, мы путешествовали с такиииим багажом! Помнишь, наверное!)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Syamuka, помню, было такое. Даже подушку возили. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 13:59 (ссылка)
Annataliya, Ну да!:))
Ответить С цитатой В цитатник
gerany   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 16:18 (ссылка)
Молодцы, много повидали, будет что вспомнить! Спасибо!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2018 г. 22:09 (ссылка)

Ответ на комментарий gerany

gerany, пожалуйста. :)
Да, вы правы.
Ответить С цитатой В цитатник
Handbalancing   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 16:07 (ссылка)
Классный рассказ.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 05 Июня 2018 г. 23:17 (ссылка)
Handbalancing, спасибо. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку