-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Куда надо ехать, а куда не надо! :)

Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:40 + в цитатник
Вычитала тут, что Всемирный Банк провел исследования, основанные на сравнении экономики всех стран, и выявил самые дорогие и самые дешевые страны для проживания.
----------------------------------------------------------------
В пятерку наиболее дорогих для проживания стран вошли Исландия, Дания, Швейцария, Норвегия и Ирландия. США в этом перечне заняли 20-е место в мире, уступив также Франции, Германии, Японии и Великобритании.
Россия оказалась чуть дороже Казахстана, Грузии, Армении, Беларуси, Азербайджана, Молдовы, Украины (в порядке убывания), чуть дешевле Латвии, Литвы и Эстонии.
Наиболее дешевая жизнь в Таджикистане, Эфиопии, Гамбии, Кыргызстане, Египте, Иране, Индии и Боливии.

----------------------------------------------------------------
Прикольно, но не в одну из дорогих стран, кроме Исландии, я не хочу. А вот в Эфиопию, Боливию и Иран - уже давно! :)) К чему бы это?
Метки:  

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
.. к деньгам...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:43 (ссылка)
Мудрый_Бодрис, хорошо бы)))
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:49 (ссылка)
Наташ, а у меня полностью противоположное мнение. Как раз дорогие и успешные страны мне больше всего нравятся. Австрия, Швеция, Австралия, Чили... Вот Япония тоже понравилось, как там всё отлажено! А отсталые страны, да ещё с политическими завихрениями не люблю. И бедность - признак лени и безответственности, или свидетельство политических бзиков. Кто нормально развивается, перестаёт быть бедным. Как хорошо, что сейчас и на Вануату и Фиджи есть Интернет и мобильная связь, и в Самоа есть Макдональдс, и все по-европейски одеты (или... в меру раздеты), и никаких социа- наци- и т п. измов, идей Чучхе, шариата и т.п.
А за богатых и благополучных. Вот Япония - пример, как можно стать вполне западной страной, хотя корни восточные. И Россию хочу видеть богатой и свободной!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 12:51 (ссылка)
Павел_Декарт, Павел, я в курсе. Ты уже писал про это. :)
Как съездил?
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:06 (ссылка)
А мне интересны и те, и другие... Швейцарию с удовольствием бы посетил снова, и никакой там сверхдороговизны не наблюдается. Норвегия тоже очень интересна, само собой Исландия, вне всяких сомнений.

Но по-моему этот рейтинг лукавит, ибо нельзя просто сравнивать стоимость жизни - его надо сравнивать со средним уровнем дохода. Да, в Киргизии на тысячу долларов можно себя чувствовать богачом, но попробуй их там заработай...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:10 (ссылка)
Котик_с_Хвостиком, это точно)) Но, может, они и учитывали. Хотя...

PS А ты знаешь, что, если ты едешь из Иордании в Египет через Акабу, повторная египетская виза не нужна? ;) Правда, при условии, что дальше Синая больше не поедешь. :)
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:18 (ссылка)
Наташ, поймала себя на аналогичном твоему выборе и задумалась...
А как формируются наши желания? :)
Быть может, подсознательно тянет в самобытно-природные и культурные страны....
Ведь цивилизация действительно приводит все национальные особенности к стандартам...)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:19 (ссылка)
nnadink, я с тобой согласна. А кроме того, мне кажется, даже живя в России, мы привыкаем к комфорту и нормальному благосостоянию. Поэтому и хочется выбраться куда-то, где все по-другому.
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:20 (ссылка)
Да, что-то такое слышал... Но у них по-моему и так виза легкая и недорогая, поэтому это непринципиально.

Кстати, вот в свежих новостях написано, что через 3 месяца Израиль собирается наконец-то ввести для нас безвизовый режим:

http://travel.newsru.com/article/19dec2007/ilrunoviasas
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 13:36 (ссылка)
Котик_с_Хвостиком, 20 долларов, по-моему.
Про Израиль слышала. Но есть нюансы.
Ответить С цитатой В цитатник
Romasic   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:41 (ссылка)
Виза Египта 15 долларов. Наташа, к изям тя пустят, в тя ж сирийская виза в старом паспорте;-)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 14:42 (ссылка)
Romasic, ага, а потом не пустят ни в одну арабскую страну с их въездным штампом.
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:37 (ссылка)
и мне интересно съездить в Исландию, посмотреть, как при минимуме возможностей можно прекрасно жить за Полярным кругом...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:41 (ссылка)
Nam, а ты знаешь, у них там климат совершенно нормальный. У них же там гидротермальные источники, и насколько я знаю, они вообще не используют отопление. Точнее, они отапливают и дома, и теплицы с овощами всякие именно этой водой. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:51 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Romasic, ага, а потом не пустят ни в одну арабскую страну с их въездным штампом.

На travel.ru черным по-белому пишут, что Иордании пофиг.
А в ядреные арабские страны, типа Саудии или Ливии, и без израильского штампа фиг попадешь.
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 15:52 (ссылка)
Annataliya, да, да и я слышал об этом... но главное, разумно используют... и этот контраст - суровой природы и .. тех же теплиц... а еще, наверное, и Гольфстрим свою лепту вносит..
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:14 (ссылка)
Котик_с_Хвостиком, а на деле - совершенно не факт (если это там у них в официальной информации).
Ты в Израиль хочешь? :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 16:15 (ссылка)
Nam, наверное, да.
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Куда надо ехать, а куда не надо! :) Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:11 (ссылка)
хм...аналогично) надо подумать об этом...
В колонках играет: *** 11. ХХХ - Прости

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:13 (ссылка)
Если чего надумаешь, пиши. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:24 (ссылка)
Жить лучше в дорогих странах (там и зарплаты достоиные), а путешествовать надо везде!!! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:32 (ссылка)
Котик_с_Хвостиком, смотря что берут в расчет. НЕлыжники и вегитарианцы в Швеицарии отлично экономят. И еще не медицинские страховки бы - обязательные, к сожалению...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:38 (ссылка)
Исходное сообщение Мышка-Машка
Жить лучше в дорогих странах (там и зарплаты достоиные), а путешествовать надо везде!!! :)

Совершенно согласна! :)
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Куда надо ехать, а куда не надо! :) Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:42 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: Если чего надумаешь, пиши. :)


ну что касается меня, то я в европу не стремлюсь. а восток мне ближе. и я даже с удовольстием бы в таджикистан съездила. я видела фотографии и видео оттуда - и это не передать словами. Душанбе - столица конечно, но она очень красивая...здания как в Москве, только с намеком на восток...в общем, я влюбилась...муж звал, но так и не удалось! ну а про Иран (и восточные страны) и другие страны Африки я вообще молчу -помешана на них!
В колонках играет: *** 18. milissa_nemogu

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 19 Декабря 2007 г. 17:44 (ссылка)
восток_в_тени_ресниц, да, понимаю тебя. Меня тоже восток завораживает.
Ответить С цитатой В цитатник
восток_в_тени_ресниц   обратиться по имени Re: Ответ в Annataliya; Куда надо ехать, а куда не надо! :) Четверг, 20 Декабря 2007 г. 07:14 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya: восток_в_тени_ресниц, да, понимаю тебя. Меня тоже восток завораживает.


эх...)))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:32 (ссылка)
Annataliya, в апреле хочешь присоединиться к моей поездке в Молдавию и Приднестровье? Там как раз дешево и недалеко. Дело на пару выходных, если ехать поездом.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 10:59 (ссылка)
sv_otec, а что это тебя вдруг потянуло в те края?
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:09 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Romasic, ага, а потом не пустят ни в одну арабскую страну с их въездным штампом.


европейские бэкпакеры так делают: после посещения Израиля они в какую-нибудь страну с не читаемым алфавитом (типа Китая, но не арабскую)и покупают там почтовые марки, которые потом вклеивают в паспорт прямо аккуратно на штамп израиля. Марок много кто клеет, те же сирийцы, так что вопросов ни у кого не возникает. Погранцы арабские максимум подумают, что это типа продление китайской визы или departure tax.

Я сам так делал, только по другому поводу. Мне в Саудии паспорт испоганили, что-то туда наклеили, а потом в аэропорту отклеили. Получилось пятно от клея на всю страницу, как будто я какую визу отклеил. Мне потом из-за финны три раза на аудиенцию вызывали и не хотели визу давать, подозревали, что я что-то важное отклеил. еле их уломал. а потом в других посольствах тоже проблемы были. Так что я потом на это место какой-то арабский автобусный наклеил. Проблемы снялись, даже у сирийцев эта наклейка не вызвала подозрений :)
Ответить С цитатой В цитатник
sv_otec   обратиться по имени Четверг, 20 Декабря 2007 г. 11:11 (ссылка)
Annataliya, буду в России, почему бы не съездить :) Есть еще одна причина, расскажу если хочешь в привате или при встрече :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку