-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Про самолеты

Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 00:53 + в цитатник
 (400x267, 32Kb)Недавно в ЖЖ я познакомилась с девушкой, которая увлекается полетами на легких самолетах. Точнее, знакомы мы с ней были давно, а вот про это ее увлечение я узнала только сейчас. Все лето она ездила на подмосковные аэродромы и там летала. Удовольствие стоит около 5 тысяч рублей за полет. Ты сидишь в кабине рядом с пилотом, но в какой-то момент на 2-3 минуты он дает тебе порулить. Ощущения, по ее словам, невероятные! Я тоже хочу так попробовать, но это, когда весна наступит, сейчас холодно. :))
А это я вот к чему. Ведь продажа самолетов и вертолетов частным лицам у нас сейчас стала развиваться очень активными темпами. В интернете есть сайты, на которых ведутся специальные каталоги с фотографиями летающей техники (как легкой, так и разных боингов), там можно выбрать себе все, о чем давно мечталось, и, в конце концов, Купить самолет, вертолет и т.д. Конечно, все это VIP-транспорт.
Но вот думаю я, раз такое дело, то, возможно, через какое-то время покупка маленьких самолетов, вертолетов станет возможным не только VIP-людям, но и тем, кто имеет, по крайней мере, средний доход? Кстати, чем вам не вариант решения проблемы пробок в Москве? :) Было бы здорово!

На фотографии:
Piper Cub – известный и популярный легкий двухместный самолет, прозванный летчиками "желтым кузнечиком". Он до сих пор, уже в течение 80 лет, остается «в строю». Это – абсолютный рекорд в истории авиации.
Рубрики:  Авиа
Полеты
Метки:  

someone-tur   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:10 (ссылка)
самолет еще и содержать надо. а это очень немало стоит. да и какое-же это решение проблемы пробок. сначала до аэродрома же доехать надо. Это где-нибудь на великих озерах гидроплан завести хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:12 (ссылка)
someone-tur, это да. Вертолеты удобнее. :) Но на самолете романтичнее. :))
Содержать-то понятно. Но автомобили тоже нужно содержать. А у нас сейчас все почему-то за всякими Ланд Крузерами гонятся. А их содержание, сдается мне, немногим дешевле самолетного.
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Слоник   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:51 (ссылка)
богатая девушка!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 01:54 (ссылка)
Веселый_Слоник, это та, которая летает? Да нее, насколько я поняла, у нее как раз средний доход, просто деньги тратить умеет. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Веселый_Слоник   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 02:32 (ссылка)
не дай бог такую жену...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 02:34 (ссылка)
Да ладно. :))) Я в том смысле, что действительно умеет тратить. Правильно умеет.
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:16 (ссылка)
содержание самолета - очень намного дороже. Диспетчерские службы ведь тоже надо оплачивать. А то бы у нас у трех вокзалов уже давно бы стояли зазывалы. "кому до Питера, самолет через полчаса, до Питера кому"
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 11:51 (ссылка)
В Корее учиться пилотировать самолет дешево.
А в Швеицарии можно на воздушном шаре за 700 франков на двоих полетать (недалеко, правда). Это так... вдруг надумаете :)
Ответить С цитатой В цитатник
Ki_Rin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:35 (ссылка)
Думаю, этим проблемы пробок не решить. Не дай Бог два таких частника в небе столкнутся! К тому же керосин - не дешевое удовольствие.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:51 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

someone-tur, понятно, что сейчас это не реально. Но ты вспомни, когда стали появляться первые автомобили, на них тоже косо смотрели и их обслуживание по сравнению с обслуживанием телеги и лошади было гораздо дороже. Однако, автомобильный транпорт развился. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:52 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

someone-tur, это я к тому, что так только поначалу. Возьми, еще для примера интернет, мобильники, они раньше тоже немеренно стоили. Но потом что-то такое придумывается и цена становится ниже.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Мышка-Машка

Мышка-Машка, а 700 франков - это сколько в евро? Антон, если честно, хочет. А я летала уже. :) Хотя непрочь повторить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 12:55 (ссылка)

Ответ на комментарий Ki_Rin

Ki_Rin, нее, ну тут тоже надо, чтоб на права сдавали, чтоб просто так их за штурвал не сажать. А вообще, по статистике, сейчас народа в авариях на дорогах гибнет на порядок больше, чем в самолетах.
И еще, немного офф, но вспомнила еще одну интересную статистику. За год народа больше, чем на самолетах, гибнет от того, что на пляжах им на головы падают кокосы. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Unexpected_Guest   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:00 (ссылка)
у нас в стране ужасный антинародный воздушный кодекс. пока политиканы не повернутся лицом к людям - самолётов среднему классу и тем кто пониже - не видать. даже в аэроклубах - одни мучения
Ответить С цитатой В цитатник
Ki_Rin   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:07 (ссылка)
Annataliya, да, гибнет меньше потому, что и самолетов гораздо меньше, чем автомобилей. И плотность соответственно не такая. И то умудряются столкнуться!! А если представить эти частники над Москвой? К тому же скорость не в пример больше, чем у авто.
Ответить С цитатой В цитатник
Мышка-Машка   обратиться по имени Заголовок Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 13:20 (ссылка)
трудно сказать. Курс не знаю. Знаю, что 22 рубля к одному франку было
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:18 (ссылка)
Unexpected_Guest, да? А в аэроклубах что за мучения?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:21 (ссылка)
Ki_Rin, в принципе, да. Но все равно, если опять же говорить о времени, когда появились первые машины. Там скорость тоже была выше, чем у телег. :) И аварийность тоже.
Это же не значит, что сразу - раз и все пересели на самолеты. Это постепенно должно быть.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 14:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Мышка-Машка

Мышка-Машка, удивительное рядом, но цены даже немного ниже, чем у нас.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:39 (ссылка)
ну если есть 50 тыщ долл США то можно купить самолетик ;)
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий K_Liff

Кстати, собираюсь тоже давно съездить полетать, но все на ком ехать не могу найти. А вариант такой: полеты под Переяславлем-Залесским, поэтому летчики-интузиасты приезжают в пт вечером, ночуют в гостинице и с утра начинают летать :)
А это я на Як-18 прошлой весной:
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:56 (ссылка)
K_Liff, вот и я о том же. Некоторые джипы стоят по 100-150 тыщ, так самолет еще и выгодней получается. :))
Так ты тоже летаешь??? А в чем проблема добирания до Переславля? Автобус с Щелковской и порядок. Сама так ездила.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 18:57 (ссылка)
Annataliya, одной... я все м.ч. ждала, когда он созреет... вот уже и зима пришла, дождалась...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 19:01 (ссылка)
K_Liff, а зимой нормально летать? Мне казалось, что из-за холода как-то не так, как летом.
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:01 (ссылка)
Annataliya, хотелось бы заметить, что первые самолеты появились немногим позже первых автомобилей, но вот развитие пошло по иному пути. Видимо, эксплуатация автомобиля частным лицом все же сразу была экономически выгоднее эксплуатации телеги и лошади. (ну или почти сразу), а вот с самолетами ситуация иная.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Воскресенье, 09 Ноября 2008 г. 20:22 (ссылка)
someone-tur, возможно, что тогда было достаточно использования машин. Они, ясное дело, проще в эксплуатации и все-таки ездят, а не летает. Это привычней. Но сейчас с ростом технологий, а заодно количества населения в городах самолеты могли бы получить второе развитие. Есть же уже вертолетные такси, в конце концов.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 09:24 (ссылка)
Annataliya, просто теплее одеваешься и летаешь :)
Ответить С цитатой В цитатник
Стингер   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:00 (ссылка)
А когда все напокупают себе самолетиков, будет больше столкновений в воздухе :(
Проблему пробок надо решать созданием возможностей для нормальной жизни и работы в ре-ги-о-нах! Тогда уже можно будет и о самолетиках подумать.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:28 (ссылка)
СтингЕР, а УВД(управление воздушным движением) на что?
Да и вообще, чтобы выполнить полет в нашей стране, нужно столько подготовительной работы проделать.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 10 Ноября 2008 г. 10:46 (ссылка)
СтингЕР, K_Liff, вооот. :)) Говорю же, главное - попробовать. А потом появятся и новые идеи, как лучше сделать, и новые технологии. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку