-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Про кризис и кредиты

Четверг, 13 Ноября 2008 г. 23:54 + в цитатник
Наткнулась на Дневник Павла Эльяшевича, а точнее, на его тамошнюю статью о кредитах и кризисе. Если вкратце, то рассказывается там о том, что банки в связи с кризисом повышают ставку рефинансирования, а, как следствие подорожают кредиты, а некоторые банки пересмотрят уже существующие ставки по ним. Это все ясно, хотя я не уверена, конечно, что банки имеют право вот так менять существующие ставки.
Но, вот, с чем я совершенно согласна, так это с тем, что нефиг жить засчет кредитов. Я не понимаю, как люди могут вообще влезать в банковские долги, ради каких-то собственных благ. Вот, допустим, захотелось мне машину. Но если я не могу на нее заработать, значит виновата сама. Работай лучше, будет машина, ибо в Москве - это роскошь, а уже давно не средство передвижения. Или поездка в путешествие в кредит? Это сейчас я захочу в Италию, а потом аппетиты повысятся и меня потянет в Перу! Так что ли? При этом за эту машину, за эти путешествия придется выплачивать еще и проценты, и все эти блага встанут где-то на треть дороже.
Так же не принимаю кредитные карточки. Типичная жизнь в долг. Берешь деньги, а потом обязан в срок возвратить. Если не возвращаешь, то должен платить процент. То есть, грубо говоря, тебя ставят на счетчик. Ну, а если с таким должником что-нибудь случается, кто платит?
Единственное, что нормально воспринимаю, это кредит на квартиру. Так как это очень часто не роскошь, а жизненная необходимость. Не бомжей же плодить, в конце концов.
Ну, а остальное все явно не мое.
Вот. Зацепило, короче.
Метки:  

Веселый_Слоник   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:03 (ссылка)
Раб должен работать. Если раньше были надсмотрщики и кандалы, то теперь ипотека и потребительские кредиты. Изменилась форма воздействия, а по сути - то же самое.
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:14 (ссылка)
Что ты называешь ставкой рефинансирования? во всем мире ее устанавливают центробанки, а вовсе не банки и она в условиях кризиса снижается. Банки повышают проценты по кредитам, поскольку в условиях кризиса возрастают риски. По поводу кредитов - ну представь, что машина тебе нужна, чтобы ездить на работу, где зарплата в три раза выше нынешней, но без машины туда не попасть. и что тогда?
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:15 (ссылка)
Эх, Наташка, в экономике не всё так просто... Сколько раз нас уже грабили, обманывали. Сначала Ленин со своими экспроприяциями, потом Сталин с реформой, потом перестройка уничтожила все сбережения, потом пирамиды и другие жульнические фирмы брали и пользовались, потом дефолт - даже если отдали деньги то обесцененные.
А потом появилась возмодность пососать немного кровушки из мирового капитала. И я успешно пососал - брал кредит в долларах, отдавал обесцененными долларами, отдал, потом взял в рублях - сейчас рубль падает. Пусть Морганы, Рокфеллеры и Абрамовичи с Потаниными и прочие Мавроди спонсируют мои путешествия! (Кстати, в жульнической инвесткомпании я прогорал один раз, потом всё взял в свои руки расчёты, и помогал близким и друзьям вложить в "правильной" валюте.
А вообщеЮ, сейчас мир стал очень лдинамичен. И копить вредно. Эра Водолея. Главный капитал - знания, связи, умение и готовность учиться. А сундук с любыми сокровищами обесценится (нефть акции недвижимость, золото, любая валюта).
Просто при работе с кредитами надо соотносить уровень доходов и расходов, чтобы не влететь в построенную самим пирамиду и не оказаться в личном дефолте.
Кредиты - для опытных и ответственных людей. А когда начали раздавать кому попало - это ускорило обвал (и у нас и ещё сильнее в Америке).
Вот как раз дом в кредит - очень надо подумать и оценить свои силы. Крелит за путешествие можно за несколько месяцев работы весь отдать. А за дом - нет... Вот тут и можно бомжиком стать))))).
А на менеее серьёзные и крупные суммы брать можно. И надо всё просчитывать, в какой валюте и когда. Зато сейчас - у кого вклад - дрожит, не лопнул ли банк, а у кого крелит - это не волнует. Лучше пусть они от моей честности завясят, чем я - от их честности. При этом надо помнить и то, что рдин раз пролетел - испортил себе кредитную историю. Это экзамен на ответственность.
А кредитные карточки удобны хотя бы тем, что нал с собой носить не надо. Его ведь потерять можно, и украсть могут... С карточкой спокойнее.
В общем, креиты - как раз не для азартных, а для расчётливых. Для тех, кто в себе уверен больше чем в других. Путешествие проделано, и его отнять у тебя уже не могут! Также и образование, полученное в крелит. Как раз на такие вещи и модно брать, но соотнося с доходами.
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Эльяшевич   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:23 (ссылка)
Сталин не только обманул, он еще лично миллион младенцев сожрал
Ответить С цитатой В цитатник
brisa_de_tierra   обратиться по имени Re: Про кризис и кредиты Пятница, 14 Ноября 2008 г. 00:34 (ссылка)
А вот нам приходится кредитной картой пользоваться. И машину в кредит будем покупать. Иначе не будет у нас кредитной истории, и на дом кредит нам не дадут...

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 08:44 (ссылка)
Я вот в августе впервые взял кредит, на машину... на предыдущей ездил 12 лет и без кредита не смог бы её поменять на новую...правда, сейчас весомую часть зарплаты отдаю ежемесячно в банк, зато езжу на новой тачке :)
Ответить С цитатой В цитатник
dod_yulius   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 09:23 (ссылка)
Nam, А мне думаеттся, что кредиты и кредитные карты предоставляют возможность человеку что-то успеть в своей жизни... Где в молодости взять деньги на образование, если нет богатых родителей, а способности-таки есть? О жилье говорилось.. Теперь по кредитным картам можно брать и на беспроцентные платежи - пользуйся и плати, а не копи пол жизни на телевизор или холодильник.. У нас, например в один день сдох холодильник, а в Израиле это вещь №1, так купили на 10 беспроцентных платежей, очень удобно и холодильник - совершенство тезнической революции в быту, ну правильно?!))
Ответить С цитатой В цитатник
pioneer557   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:29 (ссылка)
Именно сам факт краха ипотеки в США ясно показывает, что люди взявшие кредиты были правы. Блага остались, а там хоть трава не расти. :)))))))
Так что не понимать можно как раз тех кто ДАЁТ кредиты, а не тех, кто их берёт.

"А там или ишак сдохнет, или падишах..." (Ходжа Насреддин)

Кстати почитай такой взгляд на вещи
http://www.profile.ru/items/?item=25478
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:35 (ссылка)

Ответ на комментарий Веселый_Слоник

Веселый_Слоник, интересная мысль. Мне такое сравнение в голову не приходило.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:38 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

someone-tur, понимаешь, по-моему, с теми, кто берет кредит, должен заключаться договор, а в нем должно быть прописано, что процентная ставка такая-то. И условия, при каких она может меняться. Как я понимаю, такими условиями может быть только форс-мажор. Иначе это типичный обман. Сейчас же пока форс-мажора нет, а есть рост доллара в общей сложности на 2 рубля. Я очень сомневаюсь, что, если бы доллар вдруг упал на те же самые 2 рубля, банки бы снизили процентные ставки.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:39 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

someone-tur, насчет машины пример хороший. Но где ты в Москве можешь его найти в реале?
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 10:48 (ссылка)
да кредит на жилье - это тоже роскошь с такими-то ставками и процентами!
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:15 (ссылка)
А как насчет квартиры по ипотечному кредиту? Тоже, не заработал, не бери в кредит, по вашему и живи всю жизнь на съемной квартире, зарабатывай "дяде" деньги или под крылышком у мамы? Очень удобная позиция!
Ответить С цитатой В цитатник    |    Не показывать комментарий
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Декарт

Павел_Декарт, нее, Павел. Вот смотри. Неужели тебя не смущает тот факт, что потом отдавать придется на треть больше? В государстве, где идет небольшая инфляция в год, ты можешь сказать, что это выгодно?
Во-вторых, то, что ты взял свои кредиты очень удачно, не говорит о том, что так же удачливы все. Ты - молодец, что все просчитал и даже смог помочь своим знакомым, но, если брать в расчет все наше общество, то большинство людей - не экономисты. Кроме того, опять же большинство законопослушные граждане. И если банк повышает ставку, то они будут в ущерб себе все равно платить. А если кредит взят на большую сумму? Я не думаю, что у большинства пройдет все гладко...
По поводу кредитных карт. Ты прав, что в путешествии они удобны, но удобны именно тем, что ими можно рассчитываться по безналу. Точно так же по безналу можно рассчитываться и накопительными картами (дебитными, если не ошибаюсь) и никаких долгов.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий Павел_Эльяшевич

Павел_Эльяшевич, еще раз спасибо за статью. Заходите! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:38 (ссылка)

Ответ на комментарий brisa_de_tierra

brisa_de_tierra, даже так? Не знала, что еще и кредитная история нужна...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:40 (ссылка)

Ответ на комментарий Nam

Nam, вот о том и речь, Нэм. :) Новая тачка стоила того, чтобы теперь в течение... (скольких месяцев-лет) нужно будет все время экономить?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:46 (ссылка)

Ответ на комментарий dod_yulius

dod_yulius, ну, а допустим ситуация. Не дай Бог, конечно. Кто-то купил не холодильник, а Мерседес последней модели. Кредит на 5 лет, выплачивает ежемесячно по ползарплаты. И вдруг влетаете на этом джипе куда-то там. Сам в смятку. А кредит надо платить. Кто этим будет заниматься?
Кризисную ситуацию, как в Штатах, в учет не берем (это когда они там их не выплачивают). А у семьи этого товарища ни его самого, ни джипа, зато немеренный долг, за который нечем платить, ибо кормилец помер. И как?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий pioneer557

pioneer557, это только подтвержадет то, что система кредитов дурацкая. :))
Но я сейчас не об этом. Я уже Павлу писала. Большинство людей у нас все же законопослушные и сейчас даже себе в убыток, но все равно с кредитами будет расплачиваться.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий K_Liff

K_Liff, ты знаешь, тут смотря с какой стороны подойти. Если людям жить вообще негде (погорели допустим, или в комуналке до сих пор жили), то это необходимость.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:51 (ссылка)

Ответ на комментарий

Аноним, во-первых, представляйтесь. пожалуйста. Все анонимные комментарии буду удалять.
Во-вторых, Вы читать умеете? Точно умеете? Тогда еще раз прочитайте пост, а особенно ту ее часть, где я выражаю свое отношение к кредитам на жилье.
Удачи!
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 11:59 (ссылка)
меня поражает, почему в большинстве стран кредитная ставка 4%, а у нас 12-15%!!!! Мы лучше живем что-ли?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 12:01 (ссылка)
K_Liff, наверно, потому что у нас инфляция больше, чем у них.
Ответить С цитатой В цитатник
K_Liff   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 12:02 (ссылка)
ну это логично :)
Ответить С цитатой В цитатник
-Samira-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:02 (ссылка)
да эта тема очень актуальна,мы тоже с мужем хотели квартиру брать в кредит,потому что необходимость, и тоже пользуемся кредиткой для кредитной истории,иначе не дадут квартиру(((
Ответить С цитатой В цитатник
-Ptah-   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:05 (ссылка)
Не согласен совершенно. Кредит ты берешь сейчас и сразу же пользуешься, а копить, например на квартиру ты будешь всю жизнь, а деньги-то обесцениваются, не забывай и цены растут, как на дрожжах.
Брать длительный ипотечный кредит при тех условиях, что сейчас предлагают банки - не очень разумно, но иногда у людей просто нет другого выхода, жить то где-то нужно. Или ты считаешь. что нужно всю жизнь жить на съемной комнате?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:12 (ссылка)
-Ptah-, Костя, у меня подозрение, что Аноним, который писал выше, это ты! Ты как читал? Короче, читай еще раз кусок, где у меня про квартиры.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:13 (ссылка)

Ответ на комментарий -Samira-

-Samira-, да, теперь я поняла, что еще и кредитная история нужна. Банки хитрые.
Ответить С цитатой В цитатник
Nam   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:46 (ссылка)
Отметил фотку - пора мосты наводить!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Пятница, 14 Ноября 2008 г. 13:50 (ссылка)
Nam, спасибо, Нэм. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку