-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Ющенко в Америку!

Среда, 25 Февраля 2009 г. 12:43 + в цитатник
Где-то неделю или две назад в интернете была информация о том, что по многим городам Украины прошли митинги с лозунгами типа, как на этом фото. Мои родители тогда путешествовали по Украине и как раз застали сий митинг в Днепропетровске.
 (700x525, 240Kb)
Фото сделала мамон Syamuka. Кому интересно, в своем блоге она выложила еще несколько фот с митинга: Смотреть здесь!
Вообще, диву даюсь. Если бы у нас кто-то решил провести подобный митинг против правительства, то уже давно бы в ментовке кости собирал... Демократия! :))
Рубрики:  Фотографии
Семейство
Метки:  

happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:02 (ссылка)
Yeap. I also think that Ukraine and Georgia are more democratic coz political parties and opposition can express their position openly and if in latter there are political prisoners, I have never heard about existence of such in Ukraine
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 13:12 (ссылка)
happiness_and_success, Лиля, я о политических заключенных тоже не слышала, просто ничего об этом не знаю. Но складывается впечатление, что власти на Украине, меж тем, нет вообще никакой. Найти бы золотую середину между украинским и российским устройством и было бы всем счастье. Думаю так.
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:46 (ссылка)
Наташ, когда я впервые приехала во Львов (2006), думала: "Вот как здорово - на проспекте Свободы старички спокойно обсуждают политику, ругают правительство. У нас кто ни выйдет - сразу омоновцы с дубинками прибегут, в ментовку заберут"... Завидовала их демократии..

Когда делали оранжевую революцию, многие шли митинговать действительно за демократию, за свободу.
А получилось - то, что получилось. На Украине сейчас настоящий кризис (глубже, чем у нас)... Плюс полное отсутствие власти, а народ уже не знает, кому верить....
В общем, ты права - нужна золотая середина.
Вообще, мне кажется, что наименьшее зло - белорусский вариант...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 14:51 (ссылка)
deadly_nightshade, ой, не, Наташ, не думаю. Белорусский вариант, имхо, еще более жесткий, чем наш. Там, чтобы открыть малый бизнес, такие проблемы сразу... Хотя в плане чистоты и порядка там гораздо лучше, чем на Украине и в России. Это есть.
Но лично мне не хотелось бы там жить. Как собственно, и на Украине.
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:08 (ссылка)
Annataliya, да, жесткий. государство очень сильно вмешивается во все дела.
тоже не фонтан, но если выбирать из этих трех стран, мне этот вариант кажется самым нормальным. Хотя бы потому что чисто и более безопасно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:20 (ссылка)
deadly_nightshade, даже не знаю, что сказать, Наташ. Разве что в плане безопасности.
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:23 (ссылка)
Annataliya, эх, где бы найти место, в котором хотелось бы жить?..
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:33 (ссылка)
Annataliya, where do you want to live? do you have any preferences? I am not talking about former Soviet Union republics but rather about the whole world. Which country attracts you the most?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:37 (ссылка)
deadly_nightshade, happiness_and_success, лично мне больше всего по душе Польша. Только это все сложно.
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:42 (ссылка)
Annataliya, why so? I mean why you believe that it is difficult?
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:43 (ссылка)
Annataliya, Польша... надо туда съездить, посмотреть... а то я только в Кракове бегом была.
Чехия ничего..
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:45 (ссылка)
happiness_and_success, Лиля, трудно, как в любую страну Евросоюза. А к Польше у меня давно нежные чувства. Один тот факт, что я была там 6 раз. :) Не знаю, почему. Возможно, кто-то из предков был оттуда, и я это генетически чувствую. :)
А почему ты английском пишешь?
Ответить С цитатой В цитатник
happiness_and_success   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:46 (ссылка)
Annataliya, coz I am using the english keyboard right now and don't want to switch off all the time
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 15:48 (ссылка)
deadly_nightshade, мне очень нравятся Торунь, Краков и Варшава. Хотя Варшава обычно на любителя. Но у меня это не лечится. :))
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:22 (ссылка)
Annataliya, мне Краков очень понравился. Он чем-то на Львов похож:)
Все, пинаю Антона, чтобы загран, наконец, сделал - и в Польшу)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 16:24 (ссылка)
deadly_nightshade, пинай-пинай! :)) Ему на Украине делать?
Ответить С цитатой В цитатник
Лунария   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:17 (ссылка)
Annataliya, вот как Ющенко граждане любят...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:18 (ссылка)
Лунария, ага. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Отя-Мотя   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:53 (ссылка)
хехе....
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:53 (ссылка)
Лирулин, у вас были такие митинги?
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 17:58 (ссылка)
ИМХО, власти и в России уже нет. Никто никого не контролирует по большому счету...

Не могу я сказать, что ЗА бардак. Но на Украине можно свое недовольство высказывать, и таки это даст свои плоды! А в России - нет... А про полит. заключенных я могу рассказать только по части Беларуси. Очень в теме...
Ответить С цитатой В цитатник
Отя-Мотя   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:00 (ссылка)
ну сами же видите... в каждом городе... и люди очень охотно сдают деньги "на благое дело" ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Olga_BY   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 18:02 (ссылка)

Ответ на комментарий deadly_nightshade

Исходное сообщение deadly_nightshade
Вообще, мне кажется, что наименьшее зло - белорусский вариант...


Готова поговорить очень основательно на эту тему, потому как знаю все это изнутри.

А как можно назвать наш вариант?:)

ДА, в условиях данных, когда все катится к черту, наш президент удержит все на местах, по крайней мере, в этом у него гораздо больше шансов, чем у наших соседей у них же на местах...

Но... за этой ширмой уже почти 15 лет очень много искалеченных судеб. Которые тоже за светлое, справедливое и вечное...
Ответить С цитатой В цитатник
Unexpected_Guest   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 20:08 (ссылка)
Дельфина как изгадили >=(
Ответить С цитатой В цитатник
Павел_Декарт   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 21:19 (ссылка)
Ну, у нас последний митинг движения "Солидарность" (там собрались настоящие либерально ориентированные политики - Каспаров. Касьянов, сторонники СПС, Обороны, Мы, Да - Яшин, Гайдар, Немцов, Милов и много других умных людей) - так вот, последний митинг разрешили и не разогнали. А вот идиотское предложение прокурора сажать за отрицание роли советского народа в победе в Великой отечественной войне - как это? Илдиотизм... За какое отрицание, как оно должно быть выражено? Ладно. за пропаганду фашизма - это понятно. Но за высказывание мнения сажать??? Такой же идиотизм есть в Австрии по поводу холокоста и во Франции по поводу чего-то там ещё... На Западе тоже своей дури хватает...
А вот во Владивостоке люди выходили с лозунгами "Путлер - капут" и "Вовочка - вон из класса". Об этом написали только "Нью Таймс" и некоторые интернет-издания. Народ прозревать начинает...
Лукашенко - это не оптимальный, а ужасный вариант... Но я считаю, что через 2-3 года Белоруссия будет в Евросоюзе, а может быть, и в НАТО... Успеть бы и нам туда вступить... А то результатом "патриотической" политики Путина будут натовские танки и радары под Смоленском и отданные Китаю острова... Мир-то сложный стал и умный... и не тупить надо, а уметь договариваться... И если НАТО и Америка защищают нас от талибов и Ирана, то это нам выгодно, и не надо им мешать. А для аятолл Большой Сатана далеко за океаном. а Малый Сатана рядом, и они подумают да и решат - жахнем сначала по малому...
Ответить С цитатой В цитатник
FarEast   обратиться по имени Среда, 25 Февраля 2009 г. 22:17 (ссылка)
Угу, и Марши несогласных чуть ли не запрещенно по федеральным каналам показывать...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:00 (ссылка)
Olga_BY, власть-то в России есть. Но эта власть очень своеобразная - по понятиям, я бы сказала. Закона вот точно - нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:01 (ссылка)
Лирулин, я не знала, что в каждом городе. И что, на Западной Украине тоже?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:01 (ссылка)
Unexpected_Guest, какого дельфина?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 26 Февраля 2009 г. 00:07 (ссылка)
Павел_Декарт, нее, Павел, по поводу высказываний типа, что советские солдаты ничего не сделали для победы в Великой отечественной... Если я правильно поняла и прокурор именно за такие высказывания сажать предлагает, то я с ним совершенно согласна. Я бы не только их сажала (если это наши, конечно), я бы их еще за одно место подвешивала бы. Те, кто это говорит, не жили тогда, и не им вообще об этом говорить.
А вот в ЕС мы вообще когда-то вряд ли войдем, хотя бы потому, что территориально мы большей частью не в Европе, а в Азии, как не верти. Да и сколько же это митингов нужно, чтобы сменилась власть? Во Владивовстоке да, а в Москве всё всех устраивает.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку