-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:58 (ссылка)   Удалить
nnadink, Надя, знаешь, не все разрекламированные места. Вот взять Соловецкий монастырь - казалось бы, место очень разрекламированное. Однако духовность там сохранилась. И там ощущаешь намоленность, доброту, чистоту. Хотя не уверена, что там так же будет через 10-20 лет. Но очень надеюсь, что так же.
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:55 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, то есть, Вы предлагаете, как и прежде при СССР, когда это было в норме, молчать о том, что волнует? Просто молчать и не высказывать о РПЦ своего мнения? Заметьте ведь здесь никто не оскорбил религию, речь шла исключительно об РПЦ, а не о Православии. А РПЦ, как бы Вы не сопротивлялись, это Закрытое акционерное общество, то есть организация.
Веры сейчас действительно стало меньше, что было до революции, но зато появилось множество модников, которые думают, что веруют, поэтому в церквях народа с каждым годом только прибавляется.
И не нужно утверждать, что РПЦ сейчас нищенствует. Вы бывала в Лавре? Если да, то вы бы не стали утверждать это на ее примере, ибо видели, как там все красиво и ухожено. Конечно, есть раздолбанные и невостановленные с советских лет церквушки в тех же Ивановской и других областях. Но РПЦ и не особо заботится о них, увы. Я неоднократно говорила со священниками в таких церквях. Вот они - да, действительно истинно верующие люди, которые едва сводят концы с концами, но не бросают своих приходов. Их мне жалко, и их я уважаю. А вот если другие священники в богатых церквях разъезжают на джипах, носят золотые цепи толщиной в сантиметр, да еще на своих прихожан смотрят свысока, то к таким, извините, но уважения у меня нет.
Да, государство не платит РПЦ зарплату (если не считать немалых пожертвований со стороны правительства), но РПЦ и не платит налоги. Не забывайте об этом!
И все-таки я думаю, что не РПЦ, как таковая, спасла вашу жизнь. А все-таки вера и Бог!
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:44 (ссылка)   Удалить
Кадо, вот такая вот канитель в этом году. Но кроме Трапезного, почти все остальные соборы тоже были закрыты, включая колокольню. Открыты для посещения были только те, о которых я написала. Правда, святого духа потом тоже закрыли. И еще открыт был Троицкий. Но туда была очень большая очередь.
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:42 (ссылка)   Удалить
АннаЕлена, пожалуйста.
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:42 (ссылка)   Удалить
Starry_fairy, именно так. :(( А еще я не написала, но в самой Лавре есть кафе! :((
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:41 (ссылка)   Удалить
Табби, спасибо, Антошик. Мудрено, но зато понятно, что часы не сломались. :)
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:40 (ссылка)   Удалить
Наталия_веселая, удивительная женщина. Хотя в Ново-Иерусалимском храме действительно какая-то очень благожелательная обстановка. Со мной подобная по доброте своей история была в Гороховце в одном из храмов. Я там просто ходила и смотрела. Подошла местная тетушка, предложила что-то купить. Я отказалась. Она спросила, крещеная ли я? Я ответила, что да. Тогда она как-то так очень душевно сказала, что Бог все равно в сердце каждого, но каждому нужно время, чтобы прийти к нему. В общем, очень с пониманием отнеслась. Общаясь с такими людьми, как раз и повернешься лицом к церкви.
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 22:37 (ссылка)   Удалить
FarEast, Ир, а мы в Италии ни разу не встречали, чтобы драли деньги за вход в храм. Вот в музеи при храмах, в ризницы - это да. Если честно, я такой подход вообще впервые встречаю.
А насчет брюк - вообще очень странно. Обычно при монастырях дают юбки, если уж там так пекутся о благочестии. Но чтобы орали, даааа.... :((
Татьяна_Ясина

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 21:49 (ссылка)   Удалить
kovalaris, К сожалению, в его словах есть доля правды.
Татьяна_Ясина

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 21:42 (ссылка)   Удалить
Лунария, Индульгенции всегда были чужды Православию. Но... пока была вера, Церковь могла существовать. Сейчас веры нет, пожертвования иссякли, кризис, Гоударство ни священникам, ни остальным служащим Храмов зарплату не платит. На реставрацию деньги тоже нужны. А отмаливать каждого из нас очень нелёгкий труд.
carminaboo

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 21:32 (ссылка)   Удалить
Не ругани ради... Просто, к сведению.

900-летняя историческая православная национальная Россия утрачена нами навсегда, заявил член Синодальной комиссии по канонизации святых протоиерей Георгий Митрофанов.

"Современная страна может быть названа постсоветской Россией. Это уже не традиционная Россия и не Советский Союз. Это нечто третье, причудливым образом совмещающее в себе черты трех стран: двух, которые уже были и ушли, и третьей, которая рождается на наших глазах. Я бы назвал постсоветскую Россию "страной третьего мира", имея в виду под этим термином страну, либо не имеющую своей истории, либо отторгнутую от своей истории"
Большинство постсоветских людей, пришедших в Церковь, религиозными так и не стали. По словам протоиерея, у них нет даже самого элементарного опыта духовной жизни. Такие люди принимают Церковь с одной стороны за "комбинат ритуально-бытовых услуг", а с другой – за организацию, "которая избавит их от тяжелого бремени ответственности и свободы".

http://www.newsru.com/religy/30jul2009/mitrofanov.html

LI 7.05.22
Лунария

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 21:11 (ссылка)   Удалить
Духовность не ушла за 70 лет совеской власти...Она просто не может уйти...Может придти невежество, обман, подлость, но духовность не уйдет...Будем надеяться, что это временное явление...Слава Богу сейчас уже не разрушают храмы. А церковь и духовность - это совсем разные понятия...Людские порядки, пусть даже в церкви, не равны духовности как таковой...И раньше церковь брала деньги...Помните из учебников истории про индульгенции?
nnadink

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 20:54 (ссылка)   Удалить
И у меня прошлой зимой такого впечатления от Лавры не осталось...
Правда был мороз - 30 градусов...
Может быть и народу поэтому по-меньше... не знаю...
Если честно все "разрекламированные" места испытывают такую нагрузку, что духовности сохраниться сложно.... увы.
Совсем не далеко от Тюмени, в Курганской области есть в селе Чимеево старый деревянный храм и чудодейственная икона Божьей Матери, а рядом, в лесу - источник...
В храме я уже давно ничего не чувствую, а вот на источник заглядываю с радостью, особенно в трудные минуты...
Татьяна_Ясина

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 20:19 (ссылка)   Удалить
Я верующий человек. И мне стыдно. Стыдно за Православие, но ещё более стыдно за ваши комментарии. Да, неприятно, но не нам их судить. Не суди, да не судимы будете. РПЦ-организация, спасшая мне жизнь и этим всё сказано. Не нам с вами бить её по щекам, её и так унизили в своё времия.
Кадо

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 20:13 (ссылка)   Удалить
Ой, т.е. не ризница, а трапезная. В ризницу всегда только экскурсии
Кадо

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 20:12 (ссылка)   Удалить
Странно со свечами. Год назад мы без всяких сложностей ставили. А ризница почти всегда закрыта. По-моему, она только пару дней в году открыта для всех.
АннаЕлена

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:59 (ссылка)   Удалить
СПАСИБО! АННА.
starry_fairy

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:56 (ссылка)   Удалить
Люблю ходить по храмам и монастырям, но эти торговые лавки удивили меня, ведь место святое.
carminaboo

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Наталия_веселая: FarEast , надо же - это я насчет брюк в церкви! Недавно мы были с друзьями в Новоиерусалимском монастыре. Перед входом я пытаюсь как-то приладить на голове платок. женщина ,которая работает там в храме и говорит мне - "Милая, если ты для меня надеваешь - то не надо! дело совсем не в платке, не в косметике и не в брюках. Если ты пришла в церковь - из любопытства или по какой-то другой надобности - то уже хорошо"...

я удивилась...

Редчайший случай. Весьма.

LI 7.05.22
Табби

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:33 (ссылка)   Удалить
Часы показывают правильно, просто у нас время солнечное и фактическое отличается. Солнечное время - свое для каждого меридиана, и даже на разных сторонах Москвы оно на несколько минут отличается. Плюс наше время отличается от правильного поясного время на 1 час за счет декретного и на 1 час - за счет летнего. Так что даже если бы мы находились строго на меридиане, соответствующем середине нашего часового пояса, наши часы показывали бы на 2 часа больше солнечного!
Наталия_веселая

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:25 (ссылка)   Удалить
FarEast, надо же - это я насчет брюк в церкви! Недавно мы были с друзьями в Новоиерусалимском монастыре. Перед входом я пытаюсь как-то приладить на голове платок. женщина ,которая работает там в храме и говорит мне - "Милая, если ты для меня надеваешь - то не надо! дело совсем не в платке, не в косметике и не в брюках. Если ты пришла в церковь - из любопытства или по какой-то другой надобности - то уже хорошо"...
я удивилась...
FarEast

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну, насчет входа за деньги, так это не одна РПЦ отличилась. В Италии за вход почти в каждую церковь деньги драли. А вот эти все правила дурацкие, когда, прикрываясь религиозностью, сами устраивают свары, от этого, конечно, тошнит. Я как-то во Владивостоке проводила экскурсию для 2 тетушек-француженок. В церкви подлетела служительница, орет благим матом, что-то типа: ну ладно они иностранки, а вы-то чего в церковь в брюках приперлись. Это же огромный грех". И т.д. Подобные истории отбивают желание посещать РПЦ, уж лучше в католическую зайти или протестанскую.
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:07 (ссылка)   Удалить
kovalaris, не знаю, Лар. Я, может, не права, но считаю, что каждый должен делать хорошо то, что должен. Уборщица - мыть полы, гардеробщица - принимать пальто. А тетки в храме - служить Господу. Они же туда не просто так пришли. Для них - вера главное. А согласно православию, истиный верующий должен быть добр к другим. И если рявкает уборщица или гардеробщица, я это еще как-то могу списать на ее плохое настроение. Но если рявкает тетка из храма, то у меня это никак не вяжется.
carminaboo

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , но те хоть не религиозные и не прекрываются Богом.

Так сущ(ч)ность одна и та же.

LI 7.05.22
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 19:01 (ссылка)   Удалить
kovalaris, но те хоть не религиозные и не прекрываются Богом.
carminaboo

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 18:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ТОП_тыгин,Кстати, насчет этих бабок вы правы.

Нат, а вспомни тетенек вахтеров-гардеробщиц или поломойку в больнице)). Главнее начальника нет!
Кикимора_наводящая_морок

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 18:56 (ссылка)   Удалить
Пасиб!!:dance3:
 Перейти к комментарию С цитатой В цитатник
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 18:46 (ссылка)   Удалить
ТОП_тыгин, получается, что это и есть аттракцион.
Кстати, насчет этих бабок вы правы. У меня уже не первый случай такой. Иногда кажется, что боги - это они, а не тот, кому они молятся. Так себя ведут.
Annataliya

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 18:46 (ссылка)   Удалить
Two_travellers, это уже даже не советский, все-таки СССР давно развалился. А эти... ведь религиозные все, типа.
ТОП_тыгин

Annataliya: О Троице-Сергиевой лавре, и о том, как мы туда немцев возили

09-09-2009 18:43 (ссылка)   Удалить
Храм IMHO должен быть открыт всегда. Иначе это атракцион...
А злее бабок-"подсвечников" вообще нет...
Страницы: 1 ..
.. 5 6 [7] 8 9 10
« »