-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 23:24 (ссылка)   Удалить
Александра_Саша_Шура, так вот, я и не понимаю, с чего вдруг у них взялась эта идеология, если даже политически это было неграмотно.
Ссылку смотрела.
Александра_Саша_Шура

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 23:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, bol'cheviki nikak ne modli s nej podrygitsja v sily svoej ideologii....
chitaj po ssulke vuche.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 22:18 (ссылка)   Удалить
А что в советской символике не так? Серп с молотом - призыв к работе. Красное знамя - цвет крови, борьба. Они ж реально боролись.
Татьяна_Ясина

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:42 (ссылка)   Удалить
Annataliya, "Слепые вожди слепых". Ему ничего не стоило подобрать в свою команду себе подобных. Советская символика одна чего стоит.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:32 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, но не может же вся верхушка быть бесами! Кстати, я о Ленине такого не слышала. Хотя все может быть. Он-то как раз ратовал за упразднение церкви.
Татьяна_Ясина

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:26 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, есть категория людей, которая вообще в Храмы не может заходить. И я пару раз на таких нарывалась во время причастия, с ними четверо взрослых мужчин не справлялись-так крутило-вертело их. Но можно пусть и силком на отчитку сводить, а если у власти такой бесноватый? Бесноватый, кторого не просто трясёт от слова Бог, но он не может ни секунды находиться рядом со святынями, носить нательный крестик, пить святую воду, а при каждении и причастии вообще кувыркается и воет? И это не психически больные. Это абсолютно нормальные психически здоровые люди, но бесноватые.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:15 (ссылка)   Удалить
Syamuka, он не надулся, он типа шерсть вздыбыл, типа страшный. :)))
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:14 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, это все понятно, если говорить о рабочих и крестьянах без образования. Им, что внушили, в то они и поверили. Сказали - Бога нет и наша общая "религия" теперь строительство коммунизма - они и пошли строить коммунизм и крушить церкви. Но руководство страной все-таки образование имело и было более-менее грамотно. Другими словами, до них прекрасно доходило, что, если Бога бояться, то не верить в него не получится. Ибо есть субъект, в который веруют. И понимали они так же, что, если таким образом попытаться убежать от веры и страха перед богом, то вера никуда не денется и после смерти Бог их все равно покарает. Я понятно изложила мысль? Вот отсюда мне и не понятно, ради чего давались призывы о сносе церквей? Почему нельзя было найти с Цекровью общий язык. Я очень сомневаюсь, что такие попытки были. И сомневаюсь также, что Церковь сразу отказала в сотрудничестве.
Syamuka

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:07 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Мелочь пузатая! а надулся-то как!!!
Татьяна_Ясина

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 21:02 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Интересный разговор полуается. Советская власть Бога боялась, потому что Бог к голосу совести призывает, призывает оставаться личностью. А им надо было грабить, убивать, мстить. Совок убил в людях любовь. Вот за это отречение и оскудение от Бога сейчас и расплачиваемся. А мат? Матернулся-гони на исповедь, ибо это тяжкий грех. Матом мы оскорбляем Богородицу, Церковь, землю и маму, которая нас родила. А ведь сейчас это сквернословие на каждом углу услышишь. Сегодня один орал на девушку на всю улицу, я не выдержала, тоже рявкнула на неё (что называется, дёрнула нелёгкая), такие три этажа, да ещё руки попытался распустить.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 19:08 (ссылка)   Удалить
Александра_Саша_Шура, нет, не это. Я имею в виду период до Советской власти. На всем протяжении (почти, за исключением очень небольших отрезков) русской истории церковь была связана с государством, и государство ей покровительствовало. А церковь выступала на стороне царей и правительства. И когда народ был чем-то недоволен, призывало его успокоиться.
Если бы большивики, грубо говоря, "подружились" с церковью, не стали бы устраивать гонения на священников и отвергать веру, ибо это полный бред: я считаю, что они не были вовсе безбожниками, просто ради власти и политики называли себя так, то, я думаю, церковь бы их тоже поддержала.
Александра_Саша_Шура

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 18:55 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Александра_Саша_Шура, церковь всегда была при государстве. :)


chto to imeesh' v vidy govorja pri gosydarstve???

gosydarstvo ystraivalo gonenie na cherkov' rastrelivalo svjashennikov,zapreshalo verovat'. i t.d......eto tu imeesh v vidy????
http://www.rusk.ru/st.php?idar=105156
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 18:36 (ссылка)   Удалить
Падунский, это к юго-западу. :)
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 18:36 (ссылка)   Удалить
azhur, вот и я очень удивилась, ведь он - чисто советский поэт. Хотя и насчет советских праздников и советского наследия (например, памятников) я с ним тоже согласна. Не надо рушить.
Падунский

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 18:23 (ссылка)   Удалить
К западу от Москвы редко бываю. Увы.
azhur

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 18:12 (ссылка)   Удалить
Annataliya, нет, Наташ, оно не о прошлом, а скорее в защиту советских праздников, но вот эти строки мне понравились. Я вообще-то не фанатка Асадова и на стих случайно наткнулась (набрала в поисковике "Иван, родства не помнящий", т.к. эта фраза возникла в голове по прочтении твоего поста, но не была уверена в точности этой фразы)))
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:48 (ссылка)   Удалить
azhur, удивительно! Асадов написал это стихотворение! Он действительно о прошлом до Советской власти или я чего-то не понимаю?
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:47 (ссылка)   Удалить
Падунский, да, красивые. Будете в наших краях, заезжайте. :)
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:46 (ссылка)   Удалить
yvaskyly, спасибо!
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:46 (ссылка)   Удалить
-Ptah-, в Костромской еще более-менее. Я проезжала по Ивановской, вот там дейтсвительно дикий ужас. Буквально в каждой деревне разрушенная церковь. Кинотеатры и бассейны - это еще куда не шло. Сейчас все постепенно возвращается Церкви. А я недавно писала о том, что в церкви открыли морг, крематорий - вот это вообще полное кощунство!
Костя, почему надо было бояться церкви? Она существовала при любом государственном строе. Если бы ее не искоренили при Советской власти, хуже бы не было.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:43 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, умные руководители, как мне кажется, использовали бы любой механизм сплочения народа для своей политической выгоды. А при насильственном его разрушении, действительно, имеем то, что имеем. :(
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:42 (ссылка)   Удалить
Потопешка, на за что. Если Вам нравятся тихие монастыри, то при возможности съездите. Я думаю, Свенский должен понравиться.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:41 (ссылка)   Удалить
Syamuka, ничего он не испугался. Я сначала кинулась его спасать, видя всю эту картину, и засунула под металлическую конструкцию, которая слева на фотографиях - чтобы собака не достала. Так он вылез оттуда и нахрапом попер на пса! В результате испугался пес и от него дал дёру. :)) Но, в принципе, я потом за ними понаблюдала - это они играли так.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:39 (ссылка)   Удалить
Ribochka, спасибо! Согласна с тобой. Не разрушать люди не могут. Только брось лозунг.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:38 (ссылка)   Удалить
nnadink, да, Надя, дух там удивительно чувствуется. Очень люблю такие места, тем более, что такие сейчас не редко встретишь.
Annataliya

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:37 (ссылка)   Удалить
Александра_Саша_Шура, церковь всегда была при государстве. :)
azhur

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 17:12 (ссылка)   Удалить
Любые правительства стремятся переписать историю под себя. Вспомним Оруэлла...
И хорошо, что остаются хотя бы небольшие свидетельства прошлого, чтобы восстановить хотя бы часть истории, а ведь порой уничтожается все безвозвратно...

"Все святое топча и швыряя в прах,
Вы любою идейкой, как флагом, машете,
Что ж вы пляшете, дьяволы, на костях,
На отцовских костях ведь сегодня пляшете!

Впрочем, стоп! Ни к чему этот стон сейчас!
Только знайте, что все может повториться,
И над вами сыны где-то в трудный час
Тоже могут безжалостно поглумиться.

И от вас научившись хватать права,
Будут вас же о прошлое стукать лбами.
Ведь Иваны не помнящие родства
Никому ни на грош не нужны и сами!

И не надо, не рвитесь с судами скорыми,
ставя жертв и виновников в общий ряд.
Это ж проще всего - все громить подряд,
Объявив себя мудрыми прокурорами!

Спорьте честно во имя идей святых,
Но в истории бережно разберитесь
И трагической доле отцов своих
И суровой судьбе матерей своих
С превеликим почтением поклонитесь!"
(Э.Асадов)
Падунский

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 15:43 (ссылка)   Удалить
Красивые места. И надвратная церковь очень хороша. Ассиметричная - настоящее русское зодчество.
yvaskyly

Annataliya: О том, как по-свински поступили со Свенским монастырем

27-11-2009 12:39 (ссылка)   Удалить
Очень интересный рассказ и красивые фото
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »