-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Belfree

Annataliya: И это всё?

13-01-2013 12:07 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Табби

С фрилансом и удаленной работой есть такая проблема - домашняя обстановка плохо способствует работе.


Очень согласна))),а то дома полный холодильник под рукой и телевизоры))).Это не очень способствует работе))))
Табби

Annataliya: И это всё?

13-01-2013 11:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Павел_Декарт
В мае есть дачи! Поездки, походы на природу... На даче кстати не обязательно отрабатывать барщину и продовольственную программу, виды досуга бывают разные. Но температура воздуха совсем другая, чем в январе...
Сменная работа - обязательно! Тогда и выходжные будут в разные дни, и проблема жаворонков и сов решится. Каждая орагнизация будет работать долго, например, с 8 до 22, две смены, жаворонки 8-15, совы 15-22. И все везде будут успевать. И больше фриланса, конечно. Потому что врач или пекарь должны быть на рабочем месте, а вот всё, что связано с бумагами, можно загнать в интернет. Хватит марать бумагу и сводить леса. Все документы должны быть только электронными. Акции на миллионы могут, авиабилеты могут, ну и остальное пора в электронный вид перевести. А значит, работник может вести свою работу из дома. Пересылать документы по электронка, отвечать по телефону, и не надо ни в какой офис никому ехать.

С фрилансом и удаленной работой есть такая проблема - домашняя обстановка плохо способствует работе.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 19:22 (ссылка)   Удалить
Да ну, так все равно неудобно.
Павел_Декарт

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 18:02 (ссылка)   Удалить
Естественно, они тоже будут работать всё время! Все дни, и когда у родителей выходные, в эти дни приводить ребенка не будут.
Mnihcahca

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 17:59 (ссылка)   Удалить
Annataliya, если золотых- то да, а другим видам рыбок может и нормально.
Для моей квартирки аквариум тоже не подходит, только это подарок и надо куда-то это примостить:)))
Annataliya

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 17:53 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, вот сразу видно, что ты совершенно забыл, как работают в организациях. :)) Если не брать большие, а брать обычные, каких большинство, то я тебя уверяю - там не хватит сотрудников, чтобы устроить им две смены. А если поделить пополам тех, что есть, то работа все равно не пойдет, потому что обязательно найдутся такие, у которых не будет "дублеров" и от которых будет зависеть работа работников и первой, и второй смены.
Насчет дачи я тебе уже сказала. Большинство тех, кто любит путешествовать, ты не заманишь на дачу ни в какое время года. Даже если там вообще ничего не надо будет делать. И наоборот - любители дач все равно никуда не поедут путешествовать, и цены на билеты на НГ-каникулы им по барабану. Вот как раз они и сидят дома и ноют.
А для многих недачников каникулы зимой как раз и дают возможность съездить куда-нибудь зимой, разбив тем самым рабочий год и давая отдых.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 17:45 (ссылка)   Удалить
Табби, посменная работа хороша в том случае, если к ней никого не обязывают, а предлагают. Кому-то это удобно, а кому-то отнюдь. Те же детские сады и школы работают с понедельника по пятницу. Куда девать детей в выходные, если у родителей на них попадает рабочая смена?
Annataliya

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 17:43 (ссылка)   Удалить
Mone_vipoist_Eohas-e, ничего себе! То есть, когда я вижу, что в одном аквариуме литров на 20 плавает 5 рыбок, то это им тесно, что ли? Кто бы мог подумать! Тогда для нашей квартирки вообще никакой аквариум не подходит - самим придется съезжать. :((
Annataliya

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 17:41 (ссылка)   Удалить
Ок, интересно было бы сравнить.
Павел_Декарт

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 15:49 (ссылка)   Удалить
В мае есть дачи! Поездки, походы на природу... На даче кстати не обязательно отрабатывать барщину и продовольственную программу, виды досуга бывают разные. Но температура воздуха совсем другая, чем в январе...
Сменная работа - обязательно! Тогда и выходжные будут в разные дни, и проблема жаворонков и сов решится. Каждая орагнизация будет работать долго, например, с 8 до 22, две смены, жаворонки 8-15, совы 15-22. И все везде будут успевать. И больше фриланса, конечно. Потому что врач или пекарь должны быть на рабочем месте, а вот всё, что связано с бумагами, можно загнать в интернет. Хватит марать бумагу и сводить леса. Все документы должны быть только электронными. Акции на миллионы могут, авиабилеты могут, ну и остальное пора в электронный вид перевести. А значит, работник может вести свою работу из дома. Пересылать документы по электронка, отвечать по телефону, и не надо ни в какой офис никому ехать.
Табби

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 12:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Павел_Декарт
В мае отдохнуть может любой, тепло, природа пробуждается, прекрасное время! А в январе нужно иметь прорву денег, что для выезда в теплые страны или на лыжные курорты, что даже для подмосковных домов отдыха, все взвинчивают цены. К тому же мороз, не очень-то погуляешь. Май лучше. А вообще-то я против массовости, пусть все организации работают всегда без отдыха, а каждому человеку закрепить законодательно дополнительный выходной каждый месяц и более длинный отпуск.

Если в мае будут у всех обязательные каникулы, то тогда тоже цены на все авиабилеты и путевки взлетят соответственно. Про гибкий график для всех учреждений согласен, только это должно быть без ущерба для сотрудников - чтобы им не надо было пахать с утра до ночи без выходных. Но тут есть простой выход - посменная работа.
Mnihcahca

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 02:25 (ссылка)   Удалить
Так на каждую золотую рыбку надо по 50 л, а у меня их 2 + сомик, но этого мы уже сами купили.
Большие аквариумы все как назло с тумбами продаются, а у нас проблема со свободной жил.площадью))
Elena_Kalusch

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 01:07 (ссылка)   Удалить
Annataliya, конечно, всё учесть нельзя...))) Обязательно узнаю подробности у тех, кто получает эту помощь.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 01:03 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, У нас рассчитывается так же, но учитываются надбавки к МРОТу, потому что сама сумма МРОТа очень маленькая и реально столько уже никто не получает. Но с этими надбавками у нас как-то все мутно, к тому же серая зарплата тоже существует, а потому чел может официально считаться малоимущим, но при этом зарабатывать вполне неплохо. И наоборот, зарабатывать немного, но не проходить под статью о малоимущих. Если я ничего не путаю, по Москве несколько лет назад для получения льгот месячный доход на каждого члена семьи, включая детей, должен был быть не больше 15-18 тысяч. Как-то так. Но пособие начисляется еще при более низком доходе.
Elena_Kalusch

Annataliya: И это всё?

12-01-2013 00:55 (ссылка)   Удалить
Annataliya, существует минимальная сумма доходов человека, если человек работает, например. Или если он не работает и живёт только на соц. пособие, то такой житель получает эту помощь. Всё подтверждается документально, а не со слов желающего...))) Сумму узнаю точнее потому, что она меняется со временем.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 19:43 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, Лен, ну, у нас тут тоже развитие идет, по 1999 году уже нельзя судить, да даже по тому, что было 5 лет назад. Кстати, в 1999-м тоже социалка была - я в то время как раз работала в газету и вела именно эту тему. Но тогда на нее выделялось очень мало денег, да и зарплаты у соцработников были мизерные. Соответственно, результат был не особо заметный. Хотя бесплатные обеды для одиноких пожилых людей при управах уже тогда были, соцработники ходили домой к одиноким бабулькам, были им и подарки на праздники и т.д. и т.п.
Понятно. У нас пока в отношении малоимущих не так здорово, как у вас. Хотя программ помощи тоже хватает. Но тут во-первых, не совсем понятно, кого считать малоимущим, а во-вторых, как это доказать. Но думаю, что лет через 3-5 и здесь какой-никакой прогресс наметится.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 19:37 (ссылка)   Удалить
Mone_vipoist_Eohas-e, ой, а сколько же их у вас? 100 литров - это же большущий аквариум.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 19:35 (ссылка)   Удалить
Это - маразм, а не отдых))) А мы тут все-таки больше туристы-путешественники.
Elena_Kalusch

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 19:28 (ссылка)   Удалить
Ой, Наташ, извини, что-то пустое опубликовалось...)))
Спасибо за объяснения, в 1999году, когда я уезжала в Германию, этого ничего не было. Здесь такая помощь ориентирована на пожилых, инвалидов и прочих не дееспособных, конечно. Но здесь многие обращаются за помощью и получают её. Для малоимущих раз в неделю при евангелической церкви раздают бесплатно продукты, причём очень хорошие, вплоть до свежих овощей и фруктов...
Есть и те, кто стесняется обращаться...
Mnihcahca

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 18:04 (ссылка)   Удалить
Живут в маленьком круглом, но для нормального аквариума под 100л место найти не можем...
Павел_Декарт

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 17:53 (ссылка)   Удалить
В мае дачи есть. Для отдыха достаточно иметь двести рублей на электричку)))))
Habik

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 14:13 (ссылка)   Удалить
Согласна с Наташей - прорва денег на отдых нужна и зимой, и весной. А если заранее готовиться, то можно и в том, и в другом случае отдохнуть за нормальную сумму.

LI 7.05.22
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 14:10 (ссылка)   Удалить
Посмотри выше Оля дала ссылки, где без комиссий.
Павел_Декарт

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:56 (ссылка)   Удалить
Я на сайте сбера за всё по Москве плачу, со своей карточки. Комиссии какие-то есть, но меньше, чем если к ним в офис ходить.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:29 (ссылка)   Удалить
Ага, спасибо!
Belfree

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:27 (ссылка)   Удалить
https://lkkbyt.mosenergosbyt.ru/pages/main.jsf -свет -надо зарегистрироваться
https://pgu.mos.ru/ru/application/charges/search/?service=epd по ЕПД на этом сайте можно авторизоваться логином и паролем от госуслуг.Они связаны между собой,чтоб не заморачиваться создавать пароль и логин новый.

за городской телефон в личном кабинете на сайте сбербанка.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:19 (ссылка)   Удалить
Хм... интересно. А у нас везде рублей по 50. Надо спросить Антона, где он платит.
Belfree

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:17 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
А до Южной Америки была рано делать эту визу?
Да, вот, то, что все теперь платим через интернет - это очень удобно. Еще бы процент с этого не брали...
мы с мамой за все что платим в инете за жкх -нигде проценты не берут.На сайте Мосэнергосбыта проценты не берут,на сайте pgu.mos.ru по бланку ЕПД -тоже ничего не берут.
Annataliya

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:09 (ссылка)   Удалить
А до Южной Америки была рано делать эту визу?
Да, вот, то, что все теперь платим через интернет - это очень удобно. Еще бы процент с этого не брали...
Павел_Декарт

Annataliya: И это всё?

11-01-2013 13:07 (ссылка)   Удалить
Раньше невозможно, я ведь в Южной Америке был, хорошо хоть боливийцы коридор виз расширили, удалось сделать заранее. А мне нравится в выходные работать, а в рабочее время купаться! Да и клиентам удобно, ко мне вечером или в выходные приезжать (хотя сейчас многое уже чисто через Интернет делается, коммунальные платежи, например - очень удобно, не ходить в очереди не стоять). В Чг пока не всё перевели, но тут расстояния маленькие, вышел прогуляться и зашёл.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»