-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Татьяна_Ясина

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 13:12 (ссылка)   Удалить
У меня ощущение.что и в фотосъёмке соображае. Вы бы слышали, как она меня раньше "терраризировала", если по её мнению я не так вид в кадре ставлю.Приучила.По часу могу искать как одну фотографию сфоткать. И главное, мне этот поиск нравится.
Аристарх_Аменхотепов

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 10:03 (ссылка)   Удалить
Познавательно, спасибо. Хотя и как-то грустно что все так запущено. С нетерпением жду рассказа о Оружейном музее. Пушки очень понравились. Качественные. :)
And_So_On

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 07:38 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Ясная Поляна - отличное место. Я люблю больше не усадьбу, а заповедник. Гулять там можно часами, причем всякий раз в разных местах - территория очень большая.
nnadink

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 04:56 (ссылка)   Удалить
Annataliya, очень интересный и занимательно читаемый получился рассказ...) Никогда не была в Туле, но с твоих слов она мне уже нравится...)
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 00:57 (ссылка)   Удалить
Расскажи потом.
carminaboo

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 00:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , ой, Ларис, что-то я все же сомневаюсь, что его начали реставрировать. Никаких лесов, ничего подобного рядом не наблюдала. Хотя, хочется верить, конечно.

Ну...может внутри начали работу, с фресками (*с затаенной надеждой). Надо с оказией заскочить, просто поинтересоваться.

LI 7.05.22
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 00:21 (ссылка)   Удалить
kovalaris, ой, Ларис, что-то я все же сомневаюсь, что его начали реставрировать. Никаких лесов, ничего подобного рядом не наблюдала. Хотя, хочется верить, конечно.
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 00:17 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, все-таки кино- и фотосъемка - разные вещи. Но вы спросите. :) Хотя по логике, насколько я знаю и сталкивалась в журналистике, постоновочная фотосъемка, - это, когда надо снять репортаж, а по каким-то причинам не получается. И тогда людей ставят в кадре, как надо, в нужных позах и фотографируют. Но какой смысл делать это в моныстырях, кремлях и других достопримечательностях туристам, я ума не приложу.
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

24-09-2009 00:14 (ссылка)   Удалить
And_So_On, не за что. :) Мне в Архангельске удалось побывать целых три раза. Можно сказать, застала три времени года там, включая зиму. Особенно, конечно, ледовая переправа через Северную Двину впечатлила.
Заходите еще. Про Тулу буду писать еще, точнее, про ее музеи. И, конечно, про Ясную Поляну и ЖД-станцию Козлову Засеку.
carminaboo

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:41 (ссылка)   Удалить
Нат, ничего если я скопипастю себя про Успенский Собор Кремля...

Успенский собор примечателен не только по архитектурному исполнению, но и по своей уникальной внутренней стенной росписи. Собор был расписан в 1765—1767 гг мастерами-ярославцами. Фрески замечательны и по технике исполнения и по художественному стилю, а особенно по глубине и содержательности тематики. Эта роспись — последнее и совершеннейшее создание мастеров русского фрескового письма. Из всей стенной живописи собора особенно выделяются картины, составляющие два тематических комплекса: семь картин, изображающих Вселенские соборы; четыре картины на западной стене храма, передающие содержание книги «Песнь песней».



Цитата:
25.01.06 11:58
"В Успенском соборе Тульского кремля обрушилась уникальная фреска XVIII в. Из-за сильного мороза внутри храма обвалился фрагмент росписи западного свода размером 40 на 40 см. Интересно, что сам фасад начал разрушаться начал еще четверть века назад. Однако срочную реставрацию пока начать не могут: холодно и нет денег.
Успенский собор – так называемый «холодный храм»: отопления в нем не предусмотрено. Но основная причина ЧП в том, что собор давно не реставрировался. Несмотря на то что пятикупольная церковь – памятник федерального значения, денег выделяют мало"

И это несмотря на то, что собор являлся свидетелем многих исторических событий нашей Родины: из собора после напутственных молитв ратные люди уходили на сражение с врагами, в нем же проходили встречи воинов после побед русского оружия.
В соборе хранились исторические реликвии: три знамени тульского ополчения 1812—1814 гг. и одиннадцать знамен войск, принимавших участие в крымской кампании 1855—1856 гг.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:37 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Кстати, интересныы вопрос. Я у мамы выясню. Она кинематографист, думаю про постановочную фотосьёмку объяснит.
And_So_On

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:36 (ссылка)   Удалить
Annataliya, пожалуйста :-) А Вам спасибо еще и за заметки об Архангельске, мне очень интересно было, я там три года прожил, давно уже не был.
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:28 (ссылка)   Удалить
And_So_On, все равно спасибо!
And_So_On

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Светлана_Юристик , Света, было темно и мы не сфотали. Может быть, у And_So_On есть такая фотография и он поделится? :)

Своей нету, как-то не удосужился :-) Есть вот ссылочка: http://www.tulagorod.ru/photo/gallery04/, но фотграфии тут уж больно неудачные - они даже близко не отражают, что это за сквер на самом деле. А вот здесь - http://mytula.com/component/option,com_datsogaller...,0/func,detail/catid,4/id,376/ вообще мало что видно, но атмосфера этого места все-таки передана более точно :-)
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:04 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Света, было темно и мы не сфотали. Может быть, у And_So_On есть такая фотография и он поделится? :)
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 23:03 (ссылка)   Удалить
And_So_On, спасибо. Обязательно, если еще раз буду в Туле, сравню цены. По крайней мере, на продукты, что тоже близко. А вот, насчет компьютеров и интернета - совершенно не удивляюсь. Такая тенденция везде по России.
Светлана_Юристик

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 22:56 (ссылка)   Удалить
Фото площади с фонтанами и мостиками у драмтеатра в студию! Мы что-то это место пропустили...
And_So_On

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 22:18 (ссылка)   Удалить
Annataliya, про транспорт я сказал сразу - в Москве он дороже на порядок. Кафе - тоже соглашусь, пожалуй (на фастфуд это не распространяется - тут уже наблюдается четкий паритет, дороже он разве что в самом центре Москвы). Парикмахерские в Москве дороже. Медицинские услуги - тут по-разному. Насчет коммунальных услуг - расценки более-менее похожие, насколько я понимаю. Концерты - цены сравнимые. У нас в среднем дороже продукты, одежда, стройматериалы, компьютеры и комплектующие к ним, бытовая техника. Заметно дороже книги, причем ассортимент значительно беднее. Расценки за пользование интернетом у нас в среднем дороже в 2-3 раза, чем в Москве. Конечно, я имею в виду нечто среднее: скажем, если сравнивать рядовой строительный рынок местный и московский. Когда нужен какой-либо опт (даже мелкий) - есть смысл ехать в Москву, даже зачастую не взирая на транспортные расходы (у нас тут это довольно распространено). Еще отмечу, что "Икеи" и "Ашана" у нас тут нет.
deadly_nightshade

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 22:10 (ссылка)   Удалить
да есть конечно... все-таки Тула - не настолько провинция...
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 22:04 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, я не спорю. Конечно, уровень жизни в Туле ниже, чем в Москве. Я просто хочу сказать, что у нас в России есть регионы, которые живут еще хуже и намного. Тула - все-таки не показатель жизни в провинции.
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 22:02 (ссылка)   Удалить
azhur, спасибо, Антонина. На самом деле, очень лихо вырезают. Такая фигурка делается меньше, чем за час.
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 22:01 (ссылка)   Удалить
And_So_On, заинтриговали. А выше, чем в Москве, на что цены в Туле? Я о ценах сужу в основном по кафе. У нас реально нет таких цен, как у вас. За исключением, может быть, Макдоналдса. А так, даже если сравнить похожие кафе - тульский "Шоколад" и московскую "Шоколадницу", цены четко отличаются в полтора-два раза. На транспорт тоже. В Москве маршрутка стоит 20-25 рублей, в Туле - 10. Это сразу и очень сильно бросается в глаза. Вот допустим, я ежедневно на транспорт, чтобы добраться до работы, трачу больше 80 рублей: два раза метро, два раза маршрутка. Для Тулы - это дикость.
deadly_nightshade

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 21:57 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, вы были в праздник. в праздник принято одеваться красиво, ну, и можно позволить себе гульнуть.
А вообще, народ живет очень небогато, зарплаты низкие, да и те с задержкой. Многие в Москву уезжают
ну, хоть фриланс - хоть что-то есть.. у нее вообще ничего. вроде находит, а через некоторое время оказывается лохотрон или обанкрочивается
azhur

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 20:37 (ссылка)   Удалить
Удивительно, как бензопилой такие интересные фигурки вырезали. Не очень, казалось бы, подходящий для этого инструмент.))
Памятник Левше очень выразительный.
А пыточные инструменты - брррр!!!!! Очень было интересно почитать и посмотреть!
And_So_On

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 19:12 (ссылка)   Удалить
Annataliya, спасибо за пост, Тула глазами приезжего человека смотрится свежо и интересно! Кроме того, я узнал много нового - в частности, не подозревал о существовании памятника Левше... В последние годы Тула действительно стала чище и приятнее. Появились фонтаны, скверы. Возле драмтеатра мне тоже очень нравится - и это не единственное место, где можно посидеть в хорошую погоду, есть и другие - напротив педуниверситета, например. Насчет кафешек - рекомендую зайти в "Подкрепиццу" на углу Красноармейского проспекта и ул. Дм. Ульянова (5 минут ходьбы от Московсого вокзала). Единственное, с чем мне трудно согласиться - что цены в Москве и Туле совсем разные. Совсем разные они только на недвижимость, транспорт и отчасти сферу услуг. В остальном - цены либо похожи на московские либо (и зачастую) выше, чем в Москве. И это при том, что зарплата инженера (и не только) в 10 тысяч рублей здесь в порядке вещей. Имейте это в виду, если что.
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 18:35 (ссылка)   Удалить
nadezhda_bio, не за что! :) Заходите, будет еще про Тулу.
nadezhda_bio

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 18:32 (ссылка)   Удалить
Спасибо за интересный пост!!!
Annataliya

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 18:29 (ссылка)   Удалить
kovalaris, факт.
carminaboo

Annataliya: Тула. От кремля до памятника тёще!

23-09-2009 18:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: kovalaris , у нас так, даже если захотим, не получится. Мы безлошадные. А так мы в Билле затариваемся.

Кстати, совершенно согласна с тем, что если ежедневно закупаться, денег уходит уйма. Я ранбше, когда работала, как обычно до 6-7 вечера, то к ужину и на след.день детям на обед покупала в ближайших магазах по пути домой. Блин, пылесос да и только)))

LI 7.05.22
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »