-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:31 (ссылка)   Удалить
Эльф_в_капюшоне, дело в том, что у моей мамы - это не просто не желание сидеть. Ей по состоянию здоровья противопоказаны всякие физические и нервные нагрузки. В общем, после трех липецких дней, когда мы с ней Даню оставляли, она себя хуже чувствовать стала. Так что, нам самим бы не хотелось, чтобы у нее были какие-то напряги. Понятное дело, что Даню лучше дома оставить, но только в том случае, если от этого никому не будет хуже.
А вариант поделить время сидения между двумя бабушками будем прорабатывать. :)
Фуфочка

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:29 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну даже не знаю. Мы путешествовать начали, когда Илюше было 5 месяцев и все поездки он переносил прекрасно. В поезде конечно неудобно спать вместе. Но мы спали по очереди с Игорем, Илюха на полке, я на боку рядом - так спокойнее и будь уверена, что ты его не задавишь просто потому что ты вряд ли заснешь:))) Не знаю, честно говоря, как там впихнуть люльку в купе... В поезде стремно - может продуть, мы теперь окончательно отказались от поезда. На самолете Илюха у нас впервые летал в 8 месяцев и тоже все хорошо было. Правда поезд импортный прошел на ура, там и полки шире и не дует. Так что решать конечно вам. С ребенком я бы лучше на машине поехала - копите:)
Стерилизатор мы не таскали т.к. у меня была грудь и агушки, которые можно было в бутылочки наливать, бутылки настаивали с кипятком - все нормально было.
Redgii

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:26 (ссылка)   Удалить
С другой сторны, вот иностранцы, люди-новой-формации, таскают детей чуть не недельного возраста на любые растояния и в прокуренных барах они у них в колясках по ночам спят ( сто раз видела) и вообще. Летели в том году из Вьетнама, 10 часов , даже взрослым тяжело. В салоне был ребенок, маленький, еще не ходячий, он так обалдел от поездки, что мама пустила его ползать по проходам. По грязным самолетным проходам этот почти младенец лазил на четвереньках своими розовыми рученками. Ужас. Не знаю, выжил ли он после этого )))) Но не плакал ни разу зато. ))
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:25 (ссылка)   Удалить
ilance, самолет - это значит в два раза больше пересадок и лишь чуть меньше времени на дорогу.
Марина, а почему старшего с собой не берете? 10 лет - отличный возраст для путешествий, разве нет?
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:22 (ссылка)   Удалить
Эльф_в_капюшоне, в фирменных поездах сейчас условия все-таки не сравнимы с теми, какие были раньше. И вагоны новые, и белье чистое, и туалеты. А детей возят даже в плацкартных вагонах, и ничего, нормально воспринимают.
Мы все-таки, наверное, переживаем много, слишком сложно к проблеме относимся. Я помню, когда я была мелкая (лет 4-5-6), меня возили к бабушке на Украину. Ездили мы в плацкарте и очень часто попадались среди попутчиков совсем маленькие детки. Кстати, меня впервые на поезде вывезли в 1,5 года. Но тогда мы ехали сутки, а совсем не одну ночь.
Эльф_в_капюшоне

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:19 (ссылка)   Удалить
Annataliya, о бомжах и речи не идет. :) Просто могут ехать люди с гриппом, например. :) Дорогой билет от этого не защищает. :)
Мне кажется, лучше все-таки уговорить бабушек и дедушек. Ну хотя бы пусть один день одни, другой день другие, или объединяться. Если ребенку поезд не понравится, это будет сорванная поездка. Я, конечно, не знаю, м.б., вы хорошо умеете управляться с ребенком и поездка проблем не вызывает, но мои родители, которые в молодости все время были в разъездах и таскали меня и сестру с собой, вспоминают о поездах как о кошмаре каком-то.
Мне кажется, вам лучше не напрягаться и уговорить бабушек, а сами отдохнете, побудете вдвоем, отвлечетесь от быта. :) И ребенку все-таки лучше будет. :)
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:16 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Света, ну нельзя же всю жизнь возить детей только самолетами и быть с ними только в стерильных условиях. Чтобы понять, как они себя будут чувствовать, надо пробовать.
Я не знаю, возможно, вы все и правы, что такого маленького еще рано везти. Ладно, посмотрим.
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:14 (ссылка)   Удалить
Azizti, Мил, спасибо тебе большое. Но есть и куча других проблем. Например, мы не одни живем, с папой Антона, и как себя будет Данька вести, совсем не ясно. В общем, тебе самой будет абсолютно не комфортно. Ты лучше как-нибудь к нам в гости заезжай, посмотришь на нашего кисенка-порасенка. :))
ilance

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:13 (ссылка)   Удалить
А другим бабушке с дедушкой никак не оставить? Если нет, тогда я тоже за самолет. А вообще,сейчас идеальный возраст для совместных поездок, дальше только сложнее, мне во всяком случае. Поэтому, последние пару лет путешествуем чаще всего по очереди с мужем-один с детьми, другой отдыхает,тоже вариант.
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 15:13 (ссылка)   Удалить
Redgii, Эльф_в_капюшоне, Татьяна_Ясина, согласна, что это риск. Но риск есть везде: и в поликлинике, когда мы его водим, и в сквозняках, когда он у нас при открытой форточке спит.
Что же касается чистоты и грязи в поездах, то туда это будет Москва-Хельсинки (фирменный поезд), а обратно "Гранд" - вообще, чуть ли не самый дорогой. К ним бомжей за версту не подпускают.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 14:50 (ссылка)   Удалить
Эльф_в_капюшоне, Согласна. Инфекция для такого малыша-это чересчур. У меня подруга вынуждена была мотаться с малышом. В результате пришлось пичкать антибиотиками-девочке тогда ещё года не было, пневмонию подхватила. Слава Богу обошлось.
Эльф_в_капюшоне

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 14:36 (ссылка)   Удалить
Поезд - это проблема. Все равно это не машина, это все-таки вагон. Мало ли какие соседи будут. А если больные? С гриппом или еще чем-нибудь? Как соблюсти стерильность с питанием? С ночью еще ладно - например, можно взять люльку и качать, а спать по очереди, то один родитель, то другой. Потому что все равно лучше караулить. Вдруг толчок, резкая остановка?
Честно говоря, я настолько брезгливая, что меня больше волнует, чтобы соседи по купе были здоровые и как там обеспечить чистоту... а как с маленьким в поезде управляться - я даже представить себе не могу, вы герои просто какие-то...
Светлана_Юристик

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 14:16 (ссылка)   Удалить
Ленорчик, +1
Кстати, самолет - реальный выход. И дешевле, чем выкупать купе (я все же за сочувствие пассажирам, не хотелось бы мне оказаться с вами в купе, если честно, да и с нами тоже, если б мы ехали с Настькой;)), и дети такого возраста самолет хорошо переносят. А вдруг ребенку трясучка в поезде не понравится, и он не захочет спокойно спать или на него опять что-нибудь найдет и он будет орать всю ночь? Тогда никакой коридор вам не поможет, перебудете весь поезд. И потом это кажется, что проснулся раз за ночь, 5 минут смесь готовить, потом кормить, переодевать, укачивать - это все со светом, с побудкой всех, кто в купе, а может, и соседей. С детьми день на день не приходится. В один из выходных ездили ребенку вещи покупать: полдня ушло на магазины, замучили Настьку примеркой, она у нас в магазине спала на руках Олега, там же кормили пюре из баночки, ребенок был уставший, но абсолютно спокойный. Зато на через день мы орали и капризничали везде и по любому поводу: то хочу ножками гулять, то хочу на велик, то качаться, то на горку, крик стоял на весь лес, не знала, куда с ней уйти, чтоб не мешать другим мамашкам, и со стороны казалось, что нет ребенка капризней.
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 14:16 (ссылка)   Удалить
Ленорчик, Лен, а из Питера еще два часа до Выборга... В целом получится то на то, только еще с пересадками.
В принципе, мы собирались побыть на фестивале только до вечера, ночью даже мне, взрослой, уже тяжело, не говоря уже о ребенке. А вообще, я с чего эту идею с Даней взяла, так просто видела фотки с фестиваля с совсем маленькими детьми. Правда, все днем.
Azizti

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 14:11 (ссылка)   Удалить
я могу с ним посидеть. мне не сложно. я с такими маленькими уже сидела по паре днеё у многих подруг. все живы, здоровы и счастливы

LI 7.05.22 beta
Redgii

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 14:09 (ссылка)   Удалить
вы и микробов не боитесь? Поезд же! Грязюка там по любому. Бомжи в депо ночуют. А по коридору с кричащим ребенком ходить-это вообще весь поезд разбудить.
Ленорчик

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:56 (ссылка)   Удалить
Наташ, а самолетом? До Питера час лета. Меня в 4 месяца из Магадана в Москву везли и ничего, как видишь-жива)) Поездом можно взять СВ, но там и цена (((
А Выборг город классный, была там дважды. Ксьтати первый раз именно на "Майское дерево" и попали. Но на этом фестивале такая толпа народу.. я б с таким малышом не рискнула если честно. Там основная программа-вечером и ночью. С нами была дочка подружки, ей лет 7-8 было и то она сильно устала.
Вот, нашла старую запись http://www.liveinternet.ru/users/885382/post15973083/
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:52 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, ну да, к тому же дети в таком возрасте очень чутко смену погоды ощущают.
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:51 (ссылка)   Удалить
Olga_BY, к тому, что если вдруг разорется, погулять с ним по коридору, чтобы никого не будить особо.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:47 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Татьяна_Ясина , нее, Татьян, не тот случай. Он на бабушку с дедушкой прекрасно реагирует, улыбается им, агукает. Подозреваю, что эти две ночи из-за грозы не спал или просто дурь напала.


Грозу запросто мог испугаться. У нас так бабахнуло-куча машин одновременно среагировали сигнализацией.
Olga_BY

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Olga_BY, наш парень не особо оручий сейчас стал, да к тому же, коридоры в купейном вагоне еще никто не отменял.


Это хорошо:) А про коридоры - это ты сейчас к чему?:)
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:43 (ссылка)   Удалить
Olga_BY, наш парень не особо оручий сейчас стал, да к тому же, коридоры в купейном вагоне еще никто не отменял.
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:43 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, попробуем, конечно, уговорить, но, честно сказать, не уверена, что получится. Но с другой стороны, ездят же и с такими детьми...
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:40 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, нее, Татьян, не тот случай. Он на бабушку с дедушкой прекрасно реагирует, улыбается им, агукает. Подозреваю, что эти две ночи из-за грозы не спал или просто дурь напала.
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:38 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Свет, он у нас лучше всего спит на руках. Поэтому днем он засовывается в кенгурятник и гуляет. Выборг - небольшой город, можно осматривать с перерывами. Если вдруг разорется, в гостиницу его и в люльку, а потом опять в кенгурятник и на выгул. Тут мне кажется, если не строить глобальных планов в осмотре города, то все как раз более-менее получится. Мы когда были на Медвежьих озерах, гуляли в кенгурятнике по 3 часа - нормально было, спал, как суслик.
Насчет поезда, Свет, меня, честно, больше всего волнует, как он будет спать. Люлька не влезает на полку. Точнее, влезает, но если ее поставить, сама рядом ты уже не поместишься. Я специально прикидывала в последнюю поездку. Что же касается приготовления смеси, то горячая кипяченая вода всегда есть у проводника. Холодная питьевая тоже есть, но на всякий случай можно взять бутылку детской воды. Смесь готовится всего 5 минут, так что...
Ну, а по поводу других пассажиров, ну не свезет им, что поделаешь. :)) Вообще, Даня у нас обычно хорошо ночью спит, просыпается только один раз.
Olga_BY

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Мудрый_Бодрис
Три месяца хлопцу. По ближнему Подмосковью, нет проблем. Но Выборг?
Т.е. я к чему. И себе морока, (какие такие сражения и инсталляции с дитём на руках?) и ему стресс.
Уговорите ещё разок родных. Съездите сами. Не получится и рыбку съесть...


+1
Olga_BY

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:07 (ссылка)   Удалить
Сочувствую окружающим в поезде... ))
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:05 (ссылка)   Удалить
Три месяца хлопцу. По ближнему Подмосковью, нет проблем. Но Выборг?
Т.е. я к чему. И себе морока, (какие такие сражения и инсталляции с дитём на руках?) и ему стресс.
Уговорите ещё разок родных. Съездите сами. Не получится и рыбку съесть...
Татьяна_Ясина

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:05 (ссылка)   Удалить
Наташ, меня в Данькином возрасте, а то и старше вожжа под хвост попадала, если я не родительские голоса слышала((((((( мама говорит, что такой крик стоял, что мало никому не казалось))))))))))
Annataliya

Annataliya: Проблема века

05-05-2010 13:00 (ссылка)   Удалить
Аристарх_Аменхотепов, у нас кенгурятник есть, который примерно в такую штуку трансформируется. :)
Страницы: 1 2 3 [4] 5 6 ..
.. 10
« »