-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

FarEast

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 17:02 (ссылка)   Удалить
Да, вот местные нам тоже все советуют взять экскурсию на косу, даже по деньгам выходит дешевле, и геморроя меньше.
У нас дней 5, если в Польшу все-таки не заедем на пару дней.
Жаль, что зимой, конечно. Одна надежда, что там все-таки зима мягкая, а в конце февраля, в марте, вроде, совсем хорошо.
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 16:58 (ссылка)   Удалить
Я там неделю была. Но этого очень много! Идеально для 4-5. Да, до косы сложно доехать. Кроме того, это же заповедник и туда было сложно попасть со стороны в одиночку. Я в Светлогорске просто купила экскурсию.
Кстати, Ир, на косе очень сильный ветер, просто с ног сдувает. Если соберетесь туда (а туда бы надо, я бы сказала, что это - единственное место во всей области, которое мне понравилось), теплее одевайтесь.
FarEast

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 16:55 (ссылка)   Удалить
Ясно. А сколько у тебя дней ушло на это все? А до Косы как добиралась? Я так понимаю, там большие проблемы с общественным транспортом до Косы.
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 16:47 (ссылка)   Удалить
Ездила, Ир! По большому счету, на мой взгляд, только Коса и заслуживает внимания. Там здорово. А так... Светлогорск, Зеленоградск мне они все показались очень скучными и грязноватыми городками. После Польши (я в Калининград оттуда заехала) особенно.
Еще была в Балтийске и на янтарном карьере. Тоже средненько.
FarEast

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 16:42 (ссылка)   Удалить
А ты по области ездила? Судя по всему, Свтлогорск или Зеленоградск интереснее, чем сам Кёниг. Еще на Куршскую косу очень хочу, даже зимой :-))
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 16:10 (ссылка)   Удалить
Антон хочет. Но пока мы только теоретически. Я, вообще, там уже была, и мне не очень интересно. Но, если других планов не будет, то, наверное, съездим.
FarEast

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 16:07 (ссылка)   Удалить
Пока мы поменяли билеты на март, но есть мысль все-таки поехать в Кёниг в феврале. Точно не знаю. А вы туда на Следопыт собрались?
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 15:20 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Таули

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 15:18 (ссылка)   Удалить
Часть фотографий открылась.Отличные кадры!И очень редкие.
Посмотрю с другого компа весь пост целиком.
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 11:21 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, ну, да, за 30 точно. :)) Ну, там с ПЧ не все так плохо. Среди них даже мои девчонки есть, которые в детишках души не чают. :) Но судя по некоторым постам, у этой девы кризиса среднего возраста пока не было. А бывает он обычно у всех. Подождем, пока начнется, и послушаем, что тогда скажет. Обычно этот кризис как раз ума и добавляет в плане деторождения. Надеюсь, он у нее наступит до 40, когда еще рожать не поздно будет.
У меня только один вопрос есть (я читала бегло, не нашла): у нее муж или постоянный парень есть?
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

25-01-2011 09:41 (ссылка)   Удалить
А я с возрастом всегда путаюсь. Для чаилдфристов это обычно более 30.
Вот образец http://www.liveinternet.ru/users/oksana-forever/blog/ и у неё там в пч, куча сочувствующих.
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 23:34 (ссылка)   Удалить
Afatarwm1, да. Чтобы туристы близко не подходили.
Afatarwm

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 22:58 (ссылка)   Удалить
Интересно. Дольмен , конечно, странный. На камне след перечеркнутый нарисован?
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 18:36 (ссылка)   Удалить
azhur, да, и поразительно то, что их еще можно разобрать!
azhur

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 18:28 (ссылка)   Удалить
Наташ, ужасно интересно! Я в Помпеях удивлялась сохранившимся там рисункам, им два тысячелетия, а здесь 30 тыс. лет!
Syamuka

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 17:47 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Да, с этим тоже можно согласиться...
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 17:35 (ссылка)   Удалить
Ну, они же там не только жили, а еще еду готовили, воду приносили. К тому же, во время дождя могли с улицы влагу нанести.
Syamuka

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 17:24 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Да, обвалы - аналогично с землетрясениями.
А вот, если в пещере сухо, то откуда там следы?
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 17:13 (ссылка)   Удалить
Ну, а обвалы. Просто типа из-за геологической деятельности ветра произошел обвал камней. Оледенение не обязательно должно быть сразу глобальным. Допустим, зима наступила, все обледенело, а по весне - засыпало.
Потом часто эти следы сохранялись не на открытых поверхностях, а в пещерах - а там сухо, то есть, есть больше шансов, что след дождется какого-нибудь очередного обвала и сохранится.
Syamuka

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 16:56 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Такие процессы подлежат логике. Но... катаклизмы, кроме землетрясений, все вялотекущие (оледенения, напр., движение земной коры...) Следы же не будут ждать, их даже дождем смоет... Короче, в рамки моего ГМ, кроме, как землетрясения, которые "консервируют" в какой-то степени след, пока другое упорно не входит.
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 16:29 (ссылка)   Удалить
Syamuka, ну, почему же? Катаклизмы переворачивали отпечатки, для их сохранности в результате создавались более благоприятные условия, вот они и сохранились в окаменелом виде до наших дней. Но сколько же действительно со временам стерлось и исчезло...
Syamuka

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 16:18 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Значит, по логике, они должны были бы исчезнуть. А как же, все-таки, они сохранились? Ведь не год-два прошло, а тысячелетия... Хотя, затвердевшие следы можно "хранить" и веками, но как же, все-таки, они затвердевали, не разрушаясь? На этот вопрос не могу найти ответа с детства. Все никак не представляются такие глобальные процессы...
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 16:15 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, ни к чему! :))))
Наташ, она не то, чтобы совсем голая земля. Просто, типа, поздняя осень, а это типа, полупыстыня. Весной зацветет и зазеленеет. Ведь не случайно же там пастбища.
deadly_nightshade

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 16:05 (ссылка)   Удалить
Пейзажи красивые. Вроде бы, почти мертвая земля, но завораживает!
И вообще место интересное. Мне все больше нравится Азербайджан:)
Правильно, зачем женщинам голова и руки?
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 15:58 (ссылка)   Удалить
Syamuka, ну, их все-таки не так много находят, как они наследили. Потом, кроме землетрясений, могли быть и другие катаклизмы. Извержение вулканов, оледенение (на севере), просто на следы намыло песка и т.д.
Syamuka

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 15:26 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Да, согласна. Такой вариант возможен: человек прошел по глине, а через 5 минут началось землетрясение, которое "упрятало" его следы в недоступное место... Хмм...
Но это же крайне редкое явление, а следы находят в разных местах - и на севере (Карелия), и на юге...
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 15:19 (ссылка)   Удалить
Syamuka, я думаю, что простые следы оставляли все-таки не на камнях, а на мягких породах: типа, на глине, на песке. Потом происходил какой-нибудь катаклизм, например, обвал в горах. И этот отпечаток засыпало. Со временем он окаменевал. Вот так они и оставались на века.
Syamuka

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 15:15 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Меня всегда удивляет то, что не поддается логике: как можно оставить на камне следы ступней ног, чтобы они остались на века? Понимаю, рисунок можно выдолбить... а простой след?
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 13:56 (ссылка)   Удалить
Эльф_в_капюшоне, пожалуйста. :)
Annataliya

Annataliya: Как рисовали мезолитяне?

24-01-2011 13:55 (ссылка)   Удалить
Я читала, Ир. Что тут поделаешь? Так бывает! Но май - все-таки теплый месяц, в него редко кто болеет, а Азербайджан гораздо интереснее Калининграда. :))
Кстати, вроде как на июньские праздники в Калининграде планируется игра по городскому ориентированию "Следопыт", а ты как-то, кажется, говорила, что хотела попробовать. Можно будет совместить. :))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»