-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 17:21 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
TheOne , собачьи "радости" у нас приравниваются к мусору и утилизируются точно так же. А кто такие "люди, находящиеся на соц.обеспечении государства"? Мигранты? Мне кажется, что в целом структура ЖКХ, озеленения и уборки улиц и в Чехии, и в Москве одна. В управах или в районах, как у вас, есть организация, которая за этим следит. Вряд ли это один человек, так как там много чем надо заниматься.
А отношение к бомжам у нас другое, потому что, как вы правильно заметили, бомжи бомжам рознь. Хотя, было дело несколько лет назад, как я сама вызывала скорую алкашу-эпилептику (он был, по сути не бомж, хотя внешне от них мало отличался), у которого случился приступ на улице. Скорая приехала и оказала ему помощь.
Но насчет бомжей - палка о двух концах. У нас, например, очень многим не нравится, что в случае чего они попадают в те же больницы и отделения, что и обычные люди. Даже в инфекционке. Так что, тут надо с ними как-то по-другому вопрос решать...

от чешского государства мигранту можно получить что-то хорошее , только в случае получения азила (политического убежища). сейчас политика в отношении мигрантов стала очень жесткой. в результате этого многие стройки начали останавливаться (там проще держать украинцев, которые сейчас начали уезжать). даже больше - инвесторы не могут находиться здесь как люди, вкладывающие деньги в экономику, теперь им нужно получать здесь зарплату. поэтому на социалке здесь живут чехи, которые либо не могут либо не хотят искать работу.
в целом озеленение да, уборка это централизованно. но около домов как правило убираются либо сами. либо как в многоэтажке напротив - один чех, который по-моему занимается всем у них))
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 17:02 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение СтингЕР
Annataliya , да, наш старый переделанный!

Не признала. :)) Молодцы, если так переделывать научились.
Стингер

Annataliya: Чехи

08-04-2011 17:00 (ссылка)   Удалить
Annataliya, и ещё по поводу Праги. Дворников я не видела, но зато машины, моющие дорогу по несколько раз за ночь (и мешающие попервости спать, как и звенящие под окнами девятого этажа трамваи), были.
По поводу грязи. В Праге, в общем-то, чисто, но собачье г видела неоднократно, в т. ч. у Главного Надражи. **а о том, какой там запах в подземном переходе, вообще промолчу** Бомжей прямо на Вацлаваке видела, мда. Не чистых и опрятных, а вельми вонючих. О.о
Стингер

Annataliya: Чехи

08-04-2011 16:55 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да, наш старый переделанный!
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 16:52 (ссылка)   Удалить
TheOne, собачьи "радости" у нас приравниваются к мусору и утилизируются точно так же. А кто такие "люди, находящиеся на соц.обеспечении государства"? Мигранты? Мне кажется, что в целом структура ЖКХ, озеленения и уборки улиц и в Чехии, и в Москве одна. В управах или в районах, как у вас, есть организация, которая за этим следит. Вряд ли это один человек, так как там много чем надо заниматься.
А отношение к бомжам у нас другое, потому что, как вы правильно заметили, бомжи бомжам рознь. Хотя, было дело несколько лет назад, как я сама вызывала скорую алкашу-эпилептику (он был, по сути не бомж, хотя внешне от них мало отличался), у которого случился приступ на улице. Скорая приехала и оказала ему помощь.
Но насчет бомжей - палка о двух концах. У нас, например, очень многим не нравится, что в случае чего они попадают в те же больницы и отделения, что и обычные люди. Даже в инфекционке. Так что, тут надо с ними как-то по-другому вопрос решать...
TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 16:27 (ссылка)   Удалить
в Москве у нас под окнами с 6 утра скребли двор (причем летом иногда лопатами :)) штуки 4 таджиков. а в Праге этим в основном занимаются люди, находящиеся на социальном обеспечении государства. а по районам либо сами, либо нанятый человек который следит вообще за благоустройством. ну а насчет бездомных собак. они же то пардон делают свои дела, это тоже грязь. тоже важно. кстати по поводу медобслуживания - пару недель назад видели как около сада при костеле стоят спасатели, пожарники и экстренная помощь. а в саду живут бомжи (ну они есть везде, только эти чистые и опрятные - не знаю как у них это получается). и вся эта команда приехала за бомжом, разрезала ограду, его забрали в больницу. я честно говоря немножко удивилась, потому как на памяти свежо как в москве с такими людьми поступают
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 16:12 (ссылка)   Удалить
TheOne, я же, как ни странно, в Праге вообще не видела ни одного дворника. А у нас они наоборот постоянно на глазах. Возможно, все от конкретных районов зависит. Но я не говорю, что в Праге грязно. Только о дворниках. :)
Да, мое мнение тоже субъективно. К тому же я еще несколько лет назад думала так же, как и вы. Но у нас сейчас центр вылизали просто-таки на удивление - Александровский сад в районе могилы неизвестному солдату засадили цветами, на Красной площади - ни пылинки, Поклонная Гора - в полной чистоте даже весной, когда из-под снега вся грязь выходит - недавно там были. Окраины, конечно, выглядят хуже, но так практически в любой столице, в том числе и в Праге. Тем не менее, сейчас даже на окраинах идет фасадное обустройство старых домов. Как точно называется процесс, я не скажу. Дома покрывают очень красивыми плитками-панелями, в результате они смотрятся весьма достойно. Усадьбы и парки в черте Москвы - Кусково и др. тоже все благоухают.
Насчет бездомных животных соглашусь. Но это - уже не вопрос благоустройства.
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 16:04 (ссылка)   Удалить
Afatarwm1, правильный подход. :))) Не за что.
TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:52 (ссылка)   Удалить
а, ну значит это из другого места. и я даже не осмеливаюсь обвинять) извините) но фраза сказанная вами вопринимается несколько по другому. возможно она двухсмысленна. равно как и многие чешские слова которые русские по ошибке воспринимают как те которые они знают. вот по чистоте, вы конечно простите, но Москве достаточно далеко еще. равно как и по количеству бездомных животных и по количеству дворников. но это мое субьективное мнение, высказанное в ответ на Ваше.
Afatarwm

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:51 (ссылка)   Удалить
А я уже пообедала ))) Интересно, спасибо!
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:39 (ссылка)   Удалить
TheOne, я не меняла, посмотрите и не обвиняйте в том, чего нет. То, что я вам скопировала, из другого комментария.
Да, ту фразу, которую приводите в пример вы, можно понять двусмысленно. Перевожу на русский язык: Прага и Москва по чистоте и благоустройству сопоставимы. Москва за последние годы в этой сфере сильно изменилась в лучшую сторону.
TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:29 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
Исходное сообщение Annataliya
ну, в Праге все-таки, если брать историю, то что-то происходит: то режим сменят, то еще что-нибудь. Уровень комфорта и благоустройства в принципе уже на уровне Москвы.
при этом страна может полгода жить при техническом правительстве и никого особо не колышет это) про москву это интересно сказано) я помню где то месяц назад в новостях радостно сказали что в москве начали отменять бумажные карты в поликлиниках. тут правда у меня ее с самого начала нет) и тд
у меня в цитате ваш ответ висит) некрасиво менять
JBekkie

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:27 (ссылка)   Удалить
Annataliya, грустно(((
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение TheOne
вы сказали что уровень благоустройства в принципе уже на уровне москвы)

Это где я такое сказала?
"Центр в целом выглядят не хуже центра Праги (хотя и там и там задворки, я уверена, есть), окраины - не хуже европейских окраин тоже." Вот моя цитата. Согласитесь, звучит несколько иначе, чем вы ее воспроизводите.
Хотя да, по благоустройству улиц Москва догнала многие европейские столицы, а некоторые и перегнала.
За ссылку спасибо.
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:24 (ссылка)   Удалить
JBekkie, насчет медицины все не совсем просто и зависит от страны. Например, девушка из Ирландии как-то рассказывали, как ее с только что родившимся ребенком, у которого поднялась очень высокая температура, заставили сидеть в общей очереди и ждать приема. В результате малыш умер.
Мне все-таки ближе наш подход в медицине. Хотя, соглашусь, что сейчас дипломы вообще стали покупать и к такому врачу я бы точно попасть не хотела.
TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:20 (ссылка)   Удалить
а украинское тв вообще не смотрю)
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:19 (ссылка)   Удалить
СтингЕР, слушай, у меня на фото какой вагон метро? Наш старый?
Кхм, кстати, насчет СМИ. Вот и мы с Антоном тоже читали, что в Праге, мол, отказались от наших вагонов и стали закупать импортные. :))
Насчет характера, я, собственно, о том же. Ни разу ничего такого не было. Хотя у нас практически нигде ничего такого не бывает. :) Кстати, я как-то на Кубе видела, как немец (!) угощал кубинскую компанию мохито. Я сидела за соседнем столиком. Так этот немец, правда, он уже был изрядно пьян, заказал мохито и мне тоже. Вот. А какие стереотипы о немецкой жадности у нас ходят...
TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:18 (ссылка)   Удалить
вы сказали что уровень благоустройства в принципе уже на уровне москвы)
а вот про вагоны, на русском
http://ru.wikipedia.org/wiki/81-71М
так что вы просто не видели их
JBekkie

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да, главный плюс вижу в том, что можно не запариваясь с визой, поехать куда-нибудь и в уровне медицины, во всяком случае в Германии и других наиболее развитых странах с этим всё ок. У нас тоже хорошие специалисты, но в последнее время в нашей районной что-то не особо)) да и в целом уровень жизни выше по стране. всё как-то средне: нет такого разделения а огромное богатство и бедностью, как у нас.

с гражданством да...проблемы( да и двойное мало где есть
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:13 (ссылка)   Удалить
TheOne, не скажите. Конечно, если заболели ОРВИ, то от вас это никто скрывать не будет. А если что-то серьезное, то далеко не каждый человек может выдержать психологически свой диагноз, особенно если заболевание смертельное. Так что, сложно сказать, как правильно. Я знала людей, которые и хотели бы знать свои диагнозы, и не хотели.
А ТВ лучше не смотрите. Однажды на украинском ТВ передали, что в московском метро завелись крысы, достигающие в холке 50 см. Мы долго смеялись. :)
Последнюю вашу фразу я вообще не поняла. Где я такое говорила?
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:10 (ссылка)   Удалить
Вышиванка, :)) Желаю, чтобы сбылось!
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:09 (ссылка)   Удалить
JBekkie, нее, ну если жить где-то в европейской столице, то там вряд ли будет скучно. Просто я сейчас вижу и плюсы и минусы такой жизни.
Плюсы - это возможности спокойно и безвизово ездить по Европе и по многим другим странам. Если есть гражданство - обеспеченная старость.
Минусы - а фиг ты это гражданство так сразу получишь, сложности с нормальной работой, опять-таки медицинские заморочки. Так что, я пока тоже на переезд особо решиться не могу. Тоже, может, где-то ближе к старости при условии открытия там какого-нибудь своего дела.
Про язык. Ты знаешь, общую суть того, что говорят, можно понять где-то наверное, день на третий. И то если о чем-то таком общепонятном говорят. Мне с польским было проще. Я улавливала уже на второй день. Но это при том, что я понимаю украинский.
Стингер

Annataliya: Чехи

08-04-2011 15:00 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я по-чешски читаю и многое понимаю (но не на слух же), а вот с болгарским у меня проблемы, вообще ничего не могу понять.
Метропоезда там сименсовские я только на красной ветке видела. На жёлтой - не помню, гостиница была на зелёной, и там были эти экс-российские метропоезда (я гарантирую это! Я этим когда-то увлекалась). Приглядись внимательнее к московским "синим" и пражским "переделанным" вагонам в профиль и увидишь сходство. А переделывают их вроде на заводе "Шкода".
Трамваи видела трёх видов: красненькие (неприятно пищат при закрытии дверей, кстати), бело-жёлтые (округлые "Татры" с офигенно удобными сиденьями) и серебристые остроносые (сделанные в общеевропейском стиле низкопольные на гармошке). Старые "Татры" почему-то понравились больше всего. Обилие компостеров в транспорте радует (это вам, блин, не Москва с единственной входной дверью и АСКП), но в час пик ощущение, что на уровне пояса о тебя трётся чья-то рука (да, с билетом, но, говорят, карманников там тоже хватает), не то чтобы очень.
В Праге обедала в ресторане "Ольше" (напротив "Ольшанки" в Жижкове - это неудавшаяся общага, переделанная в неплохие "три звезды", расположенная чрезвычайно удачно: много всякого транспорта, магазины, Вацлавак недалеко), брала там умопомрачительный свиной гуляш, грог и медовник. В первый день чуть не лопнула, съев всё вышеперечисленное, и за неимением нормальных денег отстегнула щедрые чаевые, ибо ждать сдачи не было сил.
Про чешский национальный характер. Меня там вроде никто не трогал, возможно, из-за моей внешности (ну фиг меня знает, может, полька, может, из Прибалтики, а может, русская). При мне двое чехов угощали большую (8 человек) семью филиппинцев из Канады. Пытались сподвигнуть их попробовать бехеровки (я её уже по возвращении попробовала), пили за хоккей. Это было 8-го августа 2008 года, я только вернулась из Карловых Вар и пребывала в сквернейшем настроении, а после этого зрелища развеселилась.
Не слишком удобно, что магазины рано закрываются, но, думаю, если там жить достаточно длительное время, то быстро привыкаешь. А что касается того, что ничего не происходит и скучно, так это же хорошо! Никакой нервотрёпки и полное спокойствие, и никаких мыслей о политике, о том, как всё плохо, и вообще.
TheOne

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:46 (ссылка)   Удалить
ну так это минус медучреждений в рф) но видите ли, я в районной поликлинике в рф была последний раз ээээээ 13 лет тому назад. а после этого были какие то пафосные где этого нет)а по тв сказали что это суперновация
по вашей фразе можно было судить что в европе почти скоро будет так как в москве)
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:42 (ссылка)   Удалить
Spirit_of_Sky, да, но все-таки лучше туда ездить в хорошую погоду. Нам, в целом, с ней не особо повезло.
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:41 (ссылка)   Удалить
TheOne, видите ли, медицинская этика в России и в Европе заметно отличается. Например, в Европе диагноз больному врач обязан озвучить. В России - все наоборот. Поэтому, даже когда вся система здравоохранения у нас в стране будет компьютеризирована, вы все равно не сможете добиться получить электронную распечатку на руки только из-за вашего любопытства. Исключения составляют случаи, если вы собираетесь лечиться в другом мед.учреждении и вам нужна для этого выписка.
И еще раз повторюсь, я в своей поликлинике наблюдаюсь уже 8 лет. Все это время там велись электронные карты параллельно с обычными. Так что, введение электронных карт для Москвы совсем не новость. :)
Я говорила о чистоте и благоустройстве города. Сейчас очень много сделано в этой сфере. Центр в целом выглядят не хуже центра Праги (хотя и там и там задворки, я уверена, есть), окраины - не хуже европейских окраин тоже.
Вышиванка

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:41 (ссылка)   Удалить
подпишусь под каждой строкой.
Люблю Прагу давно... Когда-то прожила там полтора месяца.
Мечтаю еще раз побывать там...
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:36 (ссылка)   Удалить
Ксу, да-да, помню его. Но он там другой все-таки. :) Хотя, может, архитекторы и те же.
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:35 (ссылка)   Удалить
La_Lavande, приятного путешествия. :) Ведь я так понимаю, вы в туда собрались? :))
Супчик в хлебе обязательно. Такой, чтобы в тарелочку тоже бульон налили. Точно могу сказать, что такой в "Ламберти" подают в районе Йозефов. Ссылочка на адрес, если что, в конце поста стоит. :)
Annataliya

Annataliya: Чехи

08-04-2011 14:34 (ссылка)   Удалить
ja_vezde, я больше по польскому. :)) На самом деле, не могу сказать, что понятно всё от и до. Но что-то понятно. К тому же, там все по-английски говорят. А во многих местах и по-русски. Наших очень много.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »