-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:54 (ссылка)   Удалить
Мда? Вот, наверное, поэтому современных я и не воспринимаю.
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya, это кто тебе такое сказал? Авторская - это сам написал, сам спою. А не когда тебе стадо наемных писателей пишут текст, а еще стадо композиторов - музыку. Тематика может быть любая. Тот же Муромов вот даже про вивисекцию поет.
Светлана_Юристик

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:33 (ссылка)   Удалить
Annataliya, не, современная авторская песня в большинстве своем не походная. Стиль АП видится невооруженным глазом, даже если тематика непоходная.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:21 (ссылка)   Удалить
Но тема-то должна быть походная, а так, конечно, все равно, где петь.
Кстати, гитарные песни не походной темы ведь тоже есть - всякий там шансон, городской романс, но к авторским их разве что условно можно за уши притянуть, совсем другое.
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:17 (ссылка)   Удалить
А почему авторская - бардовская песня обязательно должна быть походной?
Если автор исполняет свои песни на сцене, не разжигая костер - это разве не тоже самое?
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:17 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, хм... странно. С нас денег не взяли вообще. Правда, в этом Гнезде окопался друг моей Ани. :)) Но мы шли туда на общих условиях, он нам только стол забронировал. Да и на сайте ни сном, ни духом про цены на билеты. Но я спрошу.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:12 (ссылка)   Удалить
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:12 (ссылка)   Удалить
Пилигрим, не-не, я согласна, фольк-роковые я сама люблю, и мне нравятся многие. Но это другое. Вот, смотри, рок, металл, попса - они же всегда были, есть и будут есть. А авторской, похоже, лет через 20-30 не будет вообще. Хотя да, тут против правды не попрешь, эпоха уходит. Сейчас у общества в своей массе другие интересы. Если раньше в походы было ходить модно, и от этого туда ходили даже гламурные девицы, то теперь походы (ну, и, собственно, авторские песни) интересны только единицам, а гламур в другом нашел свою нишу.
А насчет подражателей согласна. Лучше их совсем не надо.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:08 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 12:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya, в Гнезде глухаря бесплатные концерты??? Это был исключительный случай или они перешли на такую форму концертов (во что верится слабо)? Билеты там всегда стоили весьма не слабо. На моих любимых современных исполнителей (Третьяков, Гейнц и Данилов) цены на билеты заваливали за 800-1000 р. Я уж не говорю о концертах Митяева. На других концертных площадках они стоили в 1,5-2 раза дешевле, поэтому я и посещала "ГГ" всего пару раз, когда уж совсем скучала по любимым авторам, а они больше нигде не выступали. Кстати, прошу обратить внимание на этих современных бардов, они вряд ли кого-то оставят равнодушными. Что касается отмирания АП, мне тоже так кажется, сужу по тому, что большей части лучших бардовских фестивалей, на которые я в свое время ездила, уже не проводится. :((( Я раньше думала, как я буду на них ездить, если муж не разделяет моего пристрастия к АП, но оказалось, что это не проблема, теперь этих фестивалей просто нет!
nnadink

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 12:25 (ссылка)   Удалить
Annataliya, эх, как же раньше часто я бывала в Москве в командировке.... правда совершенно бегом - утром на самолете туда, а ночью обратно)
Но... за предложение большое спасибо))))))) Буду мечтать)
Пилигрим

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 11:42 (ссылка)   Удалить
Наташа, я бы немного по другому сформулировал. Не умирает, ведь живет она пока мы ее слушаем. Просто ушла эпоха. Сейчас талантливые люди проявляют себя в новых направлениях. Не буду перечислять некоторые замечательные фолк роковые(и не только) группы, которые с неменьшим удовольствием слушаю.
А подражатели... Думаю, что это не есть показатель таланта. Скорее наоборот. Если человек копирует великих, но не может предложить свое... Не стоит зацикливаться на прошлом, и играть на трех аккордах. Кстати, обратил внимание, что эти товарищи делают объектом культа именно атрибутику(костер, те же три аккорда, и т.д.) Ладненько. Что-то меня занесло. )
Leontodo

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 11:14 (ссылка)   Удалить
а я в "Гнезде глухаря" тыщу лет назад слушала Дольского
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 10:18 (ссылка)   Удалить
Надя, я насчет тебя не сомневалась абсолютно. Наш человек, что тут еще скажешь! :)) Когда будешь вдруг в Москву, дай знать, найдем, где послушать. :)
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 10:15 (ссылка)   Удалить
Пилигрим, вот, кстати, да. Я собственно в частности к тому этот пост и написала. На концерте в основном были люди за 40. Студентов вообще не было, а самыми молодыми были мы... Умирает авторская песня, получается.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 10:13 (ссылка)   Удалить
Venda1, Оля, если хочешь, давай сходим, когда ты в Москве будешь?
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 10:13 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, да, у костра и если поют хорошо, то это ни с чем не сравнимо. Атмосфера - это главное. Но я и дома могу - главное, чтобы настроение было подходящее. :)
nnadink

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 10:01 (ссылка)   Удалить
И я люблю, Наташ)))))) и молодых-малознакомых тоже....))))
Я эстраду попсовую не признаю...) а барды - это искренне)

Хорошо вам...) есть, где послушать ))))
ilance

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 09:41 (ссылка)   Удалить
Да, у костра это просто замечательно!
ilance

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 09:41 (ссылка)   Удалить
Тоже очень нравится Шаов.
Пилигрим

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 08:48 (ссылка)   Удалить
Странно, но мы одни из последних(по крайней мере в нашем Университете), кто знает фамилии этих людей.
Нат, в моем списке Визбор и Окуджава так же лидируют. Далее Высоцкий, Ким, Лансберг и т.д.
Кстати из новых обожаю Шаова. Человек, который делает свое.
Venda1

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 05:19 (ссылка)   Удалить
Ну все... разбередила....
deadly_nightshade

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 00:56 (ссылка)   Удалить
наверно, я как турист не могу не любить бардов) хотя я предпочитаю слушать их песни у костра - ну, и пусть не в их исполнении, а в исполнении знакомых, зато на природе)
мне больше всего по душе Визбор и Окуджава.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 23:48 (ссылка)   Удалить
Сергей_Щипин, мне все-таки кажется, что не так уж и много таких людей, очень небольшой процент среди всех. Хотя с другой стороны, их много среди туристов. Особенно старой закалки. :)
Сергей_Щипин

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 23:31 (ссылка)   Удалить
Люблю Окуджаву, Визбора, Никитина, Суханова, Шабанова, Егорова... Думаю, тех кому по душе их песни множество. В Гнезде Глухаря был на Егорове и Суханове. Прекрасные два вечера моей жизни...
Annataliya

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 22:24 (ссылка)   Удалить
Milii_drug, ты знаешь, мне не с чем сравнивать, потому что в старом я не была. В принципе, нормально. Столики стоят внизу и на невысоких подиумах. Сцену видно хорошо со всех сторон. Не душно, кормят вкусно, хотя и не дешево (но это я считаю, нормально, потому что за концерт ведь денег не берут). Не душно, атмосфера приятная. Но все-таки небольшой налет гламура есть. Но небольшой.
Milii_drug

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 22:21 (ссылка)   Удалить
Annataliya, как впечатления от Гнезда глухаря? Мы в старый ходили, на П. Кашина, нравилось место..
Annataliya

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 19:53 (ссылка)   Удалить
Хотя да... Жесть!
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 19:50 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну, Розенбуама можно бардом считать? Вот он случается в стадионном измерении... Ну или какие-нибудь "дискотэки"... бррр...
Annataliya

Annataliya: Городницкий

15-06-2011 19:42 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, согласна! Но у нас в стадионном варианте они вроде и не выступают. Да я и вообще, не представляю, как это. И еще терпеть не могу, когда их кто-то из попсы перепевает. Бррр!
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »