-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Галина-сибирячка

Annataliya: Сибирские деревни

07-05-2012 06:39 (ссылка)   Удалить
У них как раз смысл жизни есть, только они об этом не думают, они просто живут -и пронизывают ткань огромной страны своей жизнью, фактом своего существования, как мелкие кровеносные сосуды пронизывают ткань всего тела живого существа. Пока они есть,( те которые, якобы,только "выживают", жива и Россия.
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

17-09-2011 22:33 (ссылка)   Удалить
Тут сложно не согласиться. :))
Задумчивый_Jack

Annataliya: Сибирские деревни

17-09-2011 22:31 (ссылка)   Удалить
... Амазонка, практически.. Жаль, что только летом...)
На самом деле, знаю по себе, деревенская жизнь много лучше, чем городская... Но порой хотелось бы все-таки и некоторых удобств типа саунки, джакузи и т.п.
Torifan

Annataliya: Сибирские деревни

17-09-2011 14:04 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Макинтошенко
Torifan, кто-куда понаехал с потребительским менталитетом? ...Вы о ком, вы о чём, болезный?
Мозги включайте, когда с незнакомыми людьми в сети на "ты" разговариваете, и зачатки воспитания - тоже.
А также используйте значок копирайта с особой осторожностью, а то в суде придётся отмазываться от потомков Тютчева :))))))))


Не увлекайтесь словоблудием, товарищ Макинтошенко, оно Вам не идёт. Учить и воспитывать детей своих будете.
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

16-09-2011 19:17 (ссылка)   Удалить
Нет, в марте как раз все говорят, что лед крепкий. Я имею в виду начало марта, конечно.
Шунра

Annataliya: Сибирские деревни

16-09-2011 19:10 (ссылка)   Удалить
Annataliya, а я-то как хочу:((Аж до слёз! Прохладно в марте ещё и на Байкал придётся только с берега смотреть:)) лёд уже слабый , а судоходство ещё не начнётся.....
getImageккуууу (640x480, 105Kb)
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

16-09-2011 19:01 (ссылка)   Удалить
Туда обязательно! Хотим в марте. :)
Шунра

Annataliya: Сибирские деревни

16-09-2011 18:54 (ссылка)   Удалить
Anelehka, для затравки:))Позавчера был День Города-350 лет!
getImage (639x424, 83Kb)
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

12-09-2011 12:12 (ссылка)   Удалить
Надюша, давай уже начинай. Я в нетерпении. Во-первых, очень люблю про людей, а, во-вторых, пусть это немного разные места, но ведь Сибирь - хочется сравнить впечатления. :)
nnadink

Annataliya: Сибирские деревни

12-09-2011 12:05 (ссылка)   Удалить
Наташ, жареную икру я и сама частенько))))))))) из выловленной собственноручно и пожаренной рыбы)))))
* Почувствовала себя сибиряком...;)))))*
А если серьезно....
Ты так в тему написала и моим раздумьям...
И у меня вынашиваются рассказы о Сибири... о тех краях, где люди живут совсем иначе...
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

12-09-2011 09:13 (ссылка)   Удалить
Лилиан_ВИ, да, тем, кто привык было бы замечательно в таких деревнях! :)
Лилиан_ВИ

Annataliya: Сибирские деревни

12-09-2011 07:17 (ссылка)   Удалить
Как бы не гнобила пресса нас глянцем, а мы любим Россию и жить хотим в спокойной, чистой, родной деревне.
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

11-09-2011 15:07 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, Лена, наверное, просто есть с чем сравнить. Конечно, есть... Видное, уже почти Москва. И они, живя там в частном доме, видели, как жили другие. Конечно, устали, конечно, хотелось, как эти другие. А приходилось по-старинке. Немного другая история, нет речи о сложившимся веками укладе и традициях вокруг.
Elena_Kalusch

Annataliya: Сибирские деревни

11-09-2011 12:39 (ссылка)   Удалить
Наташа, ты права! Но вот 9 лет назад, когда я привезла свою маму, сестру и подругу в подмосковный коттедж на два дня отдыхать, моя подруга просто заплакала... Заплакала от того, что там всё удобно, чисто и уютно. Подруга живёт в подмосковном Видном в частном доме, туалет на улице - не Сибирь...(((
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

11-09-2011 09:08 (ссылка)   Удалить
Лен, опять же скажу, что ты привыкла жить иначе. А у них свой уклад и он их устраивает во многом больше, чем наш.
Elena_Kalusch

Annataliya: Сибирские деревни

11-09-2011 01:18 (ссылка)   Удалить
Наташ, я не сравниваю жизнь в сибирской деревне и в Москве, я не говорю о моральной стороне, а только о элементарных современных удобствах. Человек ко всему привыкает. Я сама могу жить без удобств, как приходилось жить на даче, ходить на улице в туалет, мыть посуду в тазу, стирать руками и т.д. (но это жизнь ЛЕТОМ !!!), но каждый день, принимая горячий душ, благодарю судьбу за то, что я живу так, а не иначе...
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 23:44 (ссылка)   Удалить
Elena_Kalusch, Лен, это с нашей колокольни всё плохо и ужасно, а ведь большинство тех, кто там живет, так же с ужасом поглядывает на нашу жизнь с ее городской алчностью, меркантильностью и злобой. И вряд ли кто-то из коренных согласиться променять свою жизнь на городскую. Когда сталиснские времена прошли, им всем разрешили вернуться на свою родину (большинство в этих деревнях - бывшие ссыльные). Им там предоставляли жилье и работу, многих репрессировали в Сибирь из городов. Так что ты думаешь? Вернулись далеко не все, потому что привыкли, и потому что в европейской части России жилось еще хуже.
Дедушка моего Антона тоже был репрессирован в те края из Рязанской области, из деревни в 30 км от Рязани. Он вместе с женой и с детьми в конце 1950-х попытался вернуться. Посмотрел на всё, и уехал обратно в Сибирь. Вот такие дела...
Это нам кажется со стороны жутко и страшно, потому что мы городские...
Удобства говоришь? У моей украинской бабушки был собственный дом с сортиром на улице и без горячей воды. Уже в наше время ее зять и муж провели все удобства в дом. Но она ими так и не пользовалась. Знаешь, почему? Потому что привыкла с уличными и очень стеснялась, когда все приходилось делать дома...
Так что, Лен, в Сибирь я, конечно, не жила. Но уклад деревенской жизни пришлось испытать и немного узнать на себе. Все совсем не так, как нам кажется правильно.
Elena_Kalusch

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 23:33 (ссылка)   Удалить
Наташ, ну ты с ними не жила и не знаешь что они делают каждый день... У них, подчас, нет элементарных удобств!
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 23:30 (ссылка)   Удалить
Ну, опять! Лен, ну что такого ужасного в быте людей этих деревень с ухоженными улочками, с аккуратными поленницами, с чистенькими бабулечками на рынках? Они не бедствуют. Бедствуют в других местах, и я об этом тоже напишу.
Elena_Kalusch

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 23:24 (ссылка)   Удалить
Дело не в юге, а в людях, которые там живут... У меня душа болит смотреть на их быт!
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 23:17 (ссылка)   Удалить
Южная ты у нас. :)
Elena_Kalusch

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 23:15 (ссылка)   Удалить
Ты права, Наташа. Меня что-то в Сибирь совсем не тянет, вот в Италию или в Португалию тянет...)))
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 21:40 (ссылка)   Удалить
Лена, дело, наверное, не только в мошкаре? :) А то можно было бы в августе поехать, ее там уже в это время нет.
Elena_Kalusch

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 21:34 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Наташа, хоть с тобой в Сибири побываю! Народ там, безусловно, лучше! Читала, кино смотрела про Сибирь, но сама, конечно не поеду - мошкары боюсь... Прямо, вспомнила фильм "Угрюм река", домики такие же...
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 21:29 (ссылка)   Удалить
Snowbaby, на "ты" нужно. :)
Спасибо Вам за отзыв. Да, места заповедные - никаких промышленных предприятий вокруг нет. В Ворогове - колхоз и маленькая электростанция, в Боре заповедник. Если бы не мошка в хорошую погоду, то можно устраивать курорт. :)
Snowbaby

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 21:04 (ссылка)   Удалить
Спасибо большущее за экскурсию. Сама вряд ли там побываю, а с Вами (можно на "ты"?) с удовольствием прокатилась и прошла по берегу и по деревне. Летом там хорошо, когда комаров и мошек нет, а зимой наверное грустно и скучно. День короткий, телек скорее всего 2 программы ловит или одну. Деревенька мне понравилась, очень чистенько, воздух наверное можно пить. Хорошо туда детей на каникулы отправлять, чтоб на воле пожили. Эх...
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 16:50 (ссылка)   Удалить
Кстати, да, вполне может быть и так.
JBekkie

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 16:24 (ссылка)   Удалить
Annataliya, может, это как теория, что северные страны развиваются быстрее, потому что людям приходится бороться с непростыми природными условиями, а на юге и так всё хорошо, зачем стараться?:)) так и в Сибири...морозные зимы, удалённость от центра и ближайших населённых пунктов...
Annataliya

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 16:06 (ссылка)   Удалить
JBekkie, вот да, деревни в нашей полосе - это просто какая-то жесть. То ли люди привыкли так жить, и им действительно ничего не надо, то ли смотрят на коттеджи, которые строят там новые русские и у них просто руки опускаются, ибо понимают, что им не достичь такого достатка... А в Сибири люди привыкли жить собственным трудом из века в век, потому и дома у них крепкие, и туалеты на месте, и огороды возделываются.
Хотя там тоже есть места - дай боже. Но о них я в следующий раз собралась рассказывать.
JBekkie

Annataliya: Сибирские деревни

10-09-2011 15:41 (ссылка)   Удалить
да, в деревнях в европейской части вообще жесть. вот там действительно людям ничего не надо. разваленные дома, грязные штаны и бутылка...и зарплата 4 тысячи рублей. дальние родственники так живут в Смоленской области. часа 4 от Москвы на машине. и им нафиг ничего не надо. их сын закончил 9 классов и работает трактористом или что-то похожее. при этом рядом город, где он мог получить образование, найти работу. город небольшой, но по-любому там больше возможностей, чем в разваливающейся деревне. но зачем всё это нужно? например, нормальный туалет себе сделать, когда можно и дальше под куст ходить.

а здесь люди молодцы! готовят, продают, крутятся...Побольше бы вложений - ещё лучше будет.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»