-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Romaschka-2010

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

19-02-2012 21:05 (ссылка)   Удалить
СПАСИБО! И рассказ, и комментарии - интересны. Посмотрю фильм. Уверена,мне понравится.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

14-12-2011 20:18 (ссылка)   Удалить
Интересно мнение, Миш! В чем-то даже соглашусь.
Таковар

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

14-12-2011 00:38 (ссылка)   Удалить
Annataliya, после твоего поста решил посмотреть фильм. Впечатления весьма двоякие. Не скажу, что фильм мне очень понравился. В течение просмотра было четкое ощущение того, что этот фильм не конкретно о Высоцком, а о творческом человеке, оказавшимся в очень трудной ситуации. А то что он похож на Высоцкого, что ж, всякое бывает.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

11-12-2011 00:33 (ссылка)   Удалить
Табби, ура! Очень я рада, Антошик, что тебе понравился фильм!
Табби

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

11-12-2011 00:00 (ссылка)   Удалить
Мне фильм понравился... и сценарий интересный, и актерские работы интересные (особенно доктора Панин отлично сыграл), и грим Высоцкому сделан очень искусно, если бы мне показали кусок и не сказали, что это кино, я был бы уверен - это кинохроника и кадры сняты с реальным Высоцким еще при жизни. Возможно, люди, видевшие его вживую, и скажут, что недостоверно - но для меня он в фильме абсолютно совпал с представлением о нем в моем сознании.

Что касается темы наркомании, то эта как раз главная сильная сторона фильма! У нас так привыкли покрывать гениев бронзой и позолотой еще при жизни, и уж тем более после смерти, что многие даже не могут себе представить сочетание гениальной личности и темных сторон характера. Эдакий разрыв шаблона происходит. Отсюда и волна критики.

А в реальности гений и добродетель - это понятия в разных измерениях, наличие таланта ни разу не гарантирует ни высоких моральных качеств, ни отсутствие вредных привычек, ни законопослушность и т.п. Вот читал недавно биографию Ландау - тот же случай, светлейшая голова в физике, но источник жутких страданий для любимой жены.

Так что это нормально, показать на экране честно и с разных сторон жизнь великого человека. Его творчество и память о нем при этом нисколько не страдают.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

10-12-2011 00:44 (ссылка)   Удалить
Викуша_2, врач Федотов - личность вообще странная, и в фильме, и в жизни. Как-то он меня совсем не впечатлил нигде. Но ему, получается, Высоцкий доверял больше, чем другим врачам. Хотя, честно говоря, я не понимаю, почему. Потому что он его не грузил, как остальные? Не знаю, может быть.
Про Оксану действительно очень интересно. Говорят, что есть где-то интервью с ней, но, насколько я поняла, она - человек очень скрытный и многое не рассказывает. Как, интересно, Ярмольник относится к тому их роману?
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

10-12-2011 00:37 (ссылка)   Удалить
ksuson, хорошего просмотра, Ксюша. Хотя и не факт, что твое мнение совпадет с моим. Фильм, как ты понимаешь, воспринимается неоднозначно.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

10-12-2011 00:36 (ссылка)   Удалить
Vika1-618, интрига. Такое, по логике вещей, всегда привлекает зрителей. :) Но я согласна с Вами.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

10-12-2011 00:35 (ссылка)   Удалить
Лаконика, Наташ, говорят, Безруков. Вполне может быть.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

10-12-2011 00:34 (ссылка)   Удалить
Natali_Monte, ссылочка не опубликовалась. Но смущает, что при Высоцком страны Черногории на карте мира не существовало. ;)
Викуша_2

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 23:21 (ссылка)   Удалить
прообраз Татьяны - Оксана Афанасьева. ныне - супруга Лоенида Ярмольника. Сумасшедший роман случился у Высоцкого с ней года за полтора до его смерти. Он даже хотел обвеначться с Оксаной. но церковь отказала категорически: при живой-то жене! как можно такой грех совершать?
Лично для меня много загадок , вязанных с этой девчонкой. Например, как она оказалась рядом с Высоцким и почему? Кто ее подсунул7 вообще в последние годы вокруг него вилось много , мягко говоря, странноватых людей... Один из них - врач Федотов , в конце концов и погубивший высоцкого, по свидетельствам друзей. Умер он черз год или два при невыясненных обстоятельствах.
ksuson

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 23:07 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое за отзыв, с интересом почитала. Очень хочу посмотреть этот фильм, и ещё не дошла до кинотеатра. Но обязательно посмотрю, очень мне нравится Высоцкий.
Vika1-618

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 21:35 (ссылка)   Удалить
мне кажется, что создали слишком много шумихи насчет актера, который сыграл Высоцкого. лучше бы они столько внимания уделили сюжету.
Лаконика

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 18:52 (ссылка)   Удалить
Наташа, а я ещё не смотрела...Посмотрю, когда появится в инете..Как-то меня отталкивает, что не узнать артиста...Мне кажется всё-таки внешнее сходство должно быть не главным...
Natali_Monte

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 17:12 (ссылка)   Удалить
Нашла потрясающую запись-Высоцкий в Черногории. И не надо никакой образ создавать. Это-Он,его голос,его стихи.Посмотрите,кому интересно.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 13:41 (ссылка)   Удалить
кошка-леопард, а я против Вашего мнения совершенно ничего не имею. Я же даже в самом посте написала, что все рецензии, которые я после просмотра прочитала, были сплошь негативные и точь-в-точь, как ваша. Так что, для меня это совсем не ново. И я считаю, что любое мнение имеет право на существование.
Но неужели вы будете отрицать, что другое прямо противоположное вашему мнение этого права не имеет? К чему тогда говорить, что все мои ПЧ мне поддакивают? А я тогда кому поддакиваю, считая фильм хоть и не супер-шедевром, но интересным и заслуживающим внимание?
кошка-леопард

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 13:33 (ссылка)   Удалить
Annataliya, идея с маской не оч. хороша... многие со мной согласятся после просмотра фильма, что на 1 раз он, суть не в личности Высоцкого, изживающего себя как бард, а в том что фильм как произведение -СЛАБЫЙ в целом. Если я что-то пишу - то это не сопли в сахаре и похвалы-поддакивание, чем занимается большинство ваших ПЧ, а мое мнение. Распиарили фильм. Конечно, есть и намного хуже фильмы.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 13:01 (ссылка)   Удалить
+ 1500!
Mari_Felice

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Heler
Mari_Felice, Annataliya, если б они делали, то критиков не существовало бы как класса))

вот как наша дискуссия рождает конструктивные выводы))))

хорошую конструктивную критику я всегда уважаю) но когда люди откровенно гнобят кого-то или что-то, не представив ни одного разумного аргумента... такое вряд ли можно отнести к критике)
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:48 (ссылка)   Удалить
кошка-леопард, да, и еще хочу одну вещь сказать. Опять-таки далеко не в каждом фильме у Высоцкого эмоции "прут". Вспомните "Вертикаль". Я лично не видела, чтобы он там как-то особенно играл мимикой, хотя сюжет во многих местах позволял это сделать.
Думаю, что, как любой человек, он был разным. Каким он был в конце жизни, в том периоде, о котором снят фильм? Мы с вами не знаем, тогда он уже почти не снимался и считал, как не грустно, что изжил себя, как бард. Какая тут должна быть мимика у человека, если он находится, мягко говоря, в депрессии?
И все же, вспомните момент на бухаринском базаре, когда они покупали ковры. :) Мимика, по-моему, била через край.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:43 (ссылка)   Удалить
Heler, о, стопудово! :))
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:39 (ссылка)   Удалить
кошка-леопард, давайте уважать друг друга. Мне фильм понравился, не всем, но многим другим, кто оставил здесь комментарии, тоже. Я, возможно, посмотрела бы его совсем не один раз. И поэтому желать приятного одноразового просмотра, имхо, по крайней мере, не корректно.
Надеюсь на понимание. А за мнение спасибо.
Heler

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:39 (ссылка)   Удалить
Mari_Felice, Annataliya, если б они делали, то критиков не существовало бы как класса))
Mari_Felice

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Mari_Felice, хорошая мысль. :)) По крайней мере, те, кто официально считает себя разбирающимися в кинематографии.

+1
кошка-леопард

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, и другие, учавстующие в обсуждении, я фильм скачала - в инете экранка есть - уже и посмотрела.
Качество картинки упустим - это не зрелищный фильм. По-поводу сценария - слабый. Природа на сыне талантливого актера и поэта -отдохнула. Далее! Лучше бы нашли двойника, а не Безруков в неподвижной резиновой маске. Все кто знает творчество Владимира Высоцкого и видел видео с ним - знает -каждое слово и каждая эмоция выражалась мимикой лица. А здесь нет этого. ФИЛЬМ для ОДНОРАЗОВОГО просмотра. Приятного всем одноразового просмотра))
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:20 (ссылка)   Удалить
Mari_Felice, хорошая мысль. :)) По крайней мере, те, кто официально считает себя разбирающимися в кинематографии.
Mari_Felice

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 12:11 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Mari_Felice, и мне в целом нравятся роли Безрукова - и он гораздо лучше многих других современников, имхо. А то, что фильм ругают, без этого никуда. Всегда есть критиканы и те, кому нравится.

только вот те, кто ругает, сделали бы сами сначала что-нибудь стоящее в жизни) ...
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 11:14 (ссылка)   Удалить
Ну, я по этому поводу (насчет таланта и темы творчества) свое мнение написала в последнем абзаце.
Annataliya

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 11:12 (ссылка)   Удалить
Lalachka, Девушки в комментариях говорят, что Безруков. :)
shakhinia

Annataliya: Высоцкий. Спасибо, что живой

09-12-2011 11:11 (ссылка)   Удалить
А мне фильм показался откровенно плоским и мелким.. Слабо и недостоверно, даже актерская игра моих любимых Панина и Акиньшиной не спасла. Где талант? Где масштаб личности? 2 дня из жизни потеющего наркомана? Разве это о Высоцком? слава Богу, он не мой кумир, и я более менее спокойно отнеслась к такой подачи. Ну и если обобщать, я бы сказала так. Размах на рубль, удар на копейку!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»