-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:44 (ссылка)   Удалить
Alberta_Grata, надо же! Наверное, у бабушки все-таки был кто-то из еврейской родни. :))
Хочу форшмак дома попробовать приготовить, уж больно вкусен. :)
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:43 (ссылка)   Удалить
la_belle_femme, к сожалению. То, что было в 1950-х, и то что можно видеть теперь - две большие разницы.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:42 (ссылка)   Удалить
Syamuka, при нас восковые фигуры тоже были - две или три, но что-то они нас не особо впечатлили. Калитку во двор нашли без проблем. А как вы мимо фалафелей-то прошли? Они ж рядом с синагогой!
Alberta_Grata

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:17 (ссылка)   Удалить
Annataliya, кстати, о еде ты так вкусняво описала! А у меня бабушка умела готовить форшмак и иногда готовила. А иногда еще говорила такую фразу - "в этом-то и есть самый цимес". А я понять не могла, какой такой цимес, у меня это слово со словом цемент ассоциировалось. Позже мне объяснили, что это какая-то вкусная еврейская еда, но какая именно бабушка сама толком не знала. А теперь вот, Наташ, ты мне разъяснила, какая именно :)))
la_belle_femme

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:10 (ссылка)   Удалить
Да, с евреями Одесса потеряла часть своего колорита и истории
Syamuka

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:05 (ссылка)   Удалить
На нас музей оказал сильное впечатление. Там еще восковые фигуры были... или просто куклы, я что-то не поняла...
К сожалению, еду мы не пробовали. А вы сразу нашли калитку во двор? Мы - не сразу...
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:02 (ссылка)   Удалить
Согласна! :))
Alberta_Grata

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 15:00 (ссылка)   Удалить
Не претендую на правильность мысли, но для меня одесские евреи - это какой-то особый, уникальный слой этой нации. Общаясь с "неодесскими" евреями - вполне уважаемыми, достойными людьми - я не встречала у них знаменитого "одесского" чувства юмора, этакого парадоксального образа мыслей. Еврейский шарм Одессы, по-моему, неповторим...
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:43 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, да, обычно дают или продают. Как правило, это не проблема.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:42 (ссылка)   Удалить
Tharellethiel, ага, вкуснющее дело. :)
Павел_Декарт

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:38 (ссылка)   Удалить
Кстати, в Синагогу я заходил в Тель-Авиве, кипу мне дали при входе.
Tharellethiel

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:38 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Ок, надо будет закушать это дело
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:35 (ссылка)   Удалить
Так на Еврейской же, рядом с Синагогой. :)
Tharellethiel

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:33 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, это на какой улице киоск с филафелью? Тоже хочу как-нить попробовать. А у евреев я много раз ела в гостях, они вкусно готовят, особенно фаршированные блюда.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:33 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
АлисаВик

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 14:28 (ссылка)   Удалить
Как интересно-о-о-о-о-о-о-о-о-!!!!!!
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 12:06 (ссылка)   Удалить
:)
ValeZ

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 12:05 (ссылка)   Удалить
ух ты!
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 11:59 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, вот в этом тоже большой маразм!
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 11:57 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 11:52 (ссылка)   Удалить
Интимных вопросов ни разу не задавали. Просто как давно друг друга знаете, если ехать компанией. Больше всего их напрягают арабские штампы. Даже дружественных Иордании и Египта (если же был в Сирии или Иране, то перед поездкой в Израиль, а также в Европу и Америку лучше сразу поменять паспорт). Про арабские страны спрашивают, что там делал, с кем там знакомился, и главное - не передавали ли какие-то предметы. Вот это важнее всего, так как там может быть взрывчатка. Идеология или секс им полностью по барабану, в это они не лезут. И сам факт посещения арабских стран не запрещает въезд в Израиль. Но для спокойствия лучше поменять паспорт.
Лариса_Дунаева

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 11:51 (ссылка)   Удалить
Как всё интересно.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 11:35 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, ага-ага, а ты так внешне похож на представителя чеченского или любого другого арабского халифата, что аж убиться можно. :)) И для профилактики терроризма так важно знать, как давно въезжающие знают друг друга! А что интересно такого в том, что у меня весь паспорт заклеен визами арабских стран, если я ездила туда, как турист?
Какое понимание, Паш? Профилактика, конечно, - это очень хорошо. Но и она должна быть в разумных пределах. А когда у меня начинают выяснять посторонние люди, в каких я отношениях, допустим, с другом, с которым собираюсь въехать в Израиль, как часто сплю с ним и прочее, то это, извини, уже вмешательство в личную жизнь, а не профилактика терроризма.
Павел_Декарт

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 11:03 (ссылка)   Удалить
Опрашивают и на въезде, и на выезде: показать обратный билет и ваучер на отель, были ли раньше в Израиле, если есть отметки арабских стран, спрашивают про обстоятельства визита туда. Сами ли паковали багаж. Как давно знаете друг друга. Они психологи, если что не так, опросят более подробно. Вещи просматривают перед посадкой в самолёт. Всё исключительно для профилактики терроризма, больше их ничего не интересует. Отношусь с пониманием, потому что представь: у нас от Тулы до Чёрного моря был бы чеченский халифат, а от Рязани до Дальнего востока - какой-нибудь хазарский, и оттуда постоянно бы проникали террористы, и их правители призывали бы утопить всех этих русских в ледовитом океане. Как? Поэтому понимаю их... Пусть уж пороются в вещах, зато можно отдыхать, не опасаясь террористов.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 10:55 (ссылка)   Удалить
Павел, оставим политику. Ты мне лучше, вот что скажи, как ценитель свободы и демократии. Как ты относишься к допросам на въезде в Израиль? Многие рассказывают такие страсти...
Павел_Декарт

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 10:30 (ссылка)   Удалить
С еврейским народом вообще связано много драматических и трагических страиц в истории. Возможно, действительно потому что они несут что-то очень важное в культуре... Хотя и англичане, и русские для многих стран принесли культуру и цивилизацию, а ещё раньше и другие народы... Мне много приходится общаться в еврейской среде, много друзей и знакомых, и в Академии Астрологии евреев много, и надо сказать, что общение это очень плодотворное и интересное, интеллигентный народ.
В Израиле мне тоже нравится бывать. Но в основном именно потому, что на этом специфическом ближнем востоке евреи построили очень современное европейское государство. Всякие "особости" и ортодоксию я не люблю, откуда бы она ни исходила, но в Израиле эти "особые" (которые в чёрном) и нормальные европейско ориентированные евреи как-то уживаются, не навязывая друг другу свои ценности. Религиозные живут в основном в своих кварталах, там лучше не нарушать их норм, а на остальной светской территории можно всё, что можно в европейских странах. Хотя шаббат бывает неудобен. Но например в Эйлате он вообще не заметен. Вообще - уникальное государство, в такой сложной обстановке живут, но живут нормально. У нас когда что-то с терроризмом происходит, начинаются шарахания, истерики и лишение демократии, а у них угроза терроризма есть постоянно и безопасности всё время уделяется много внимания, но права человека и демократия не нарушаются.
Но вот мысль, что Израиль - проект Сталина или Америки - не верная. Евреи начали возвращаться в свои исконные места ещё в 19 веке, специально с целью закрепиться, было несколько волн иммиграции.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 10:03 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, да, всё так.
Annataliya

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 10:02 (ссылка)   Удалить
LADOSHKA, это просто еда очень вкусная. :)
Мудрый_Бодрис

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 09:53 (ссылка)   Удалить
Две большие разницы.
Мысль Сталина шла дальше. Имея возможность стаять у истоков, а следовательно и влиять на будущий политический вектор, этого важного государства, он перехватывал инициативу у Англичан, до того курировавшим Палестину. Но воплотить свои планы, он, по причине своего ухода ( в конце жизни Сталин предпринял свою последнюю, роковую ошибку, сгноить в лагерях и этот народ, помнишь знаменитое дело врачей), тоже, кстати, по легенде, не без помощи знаменитого экстрасенса Месмера.
Бирабиджан и Еврейская автономная, это ваще анекдот. Но... не смешной.
Наталия_Прошунина

Annataliya: В 7.40 он приехал ...в Одессу!

18-01-2012 09:52 (ссылка)   Удалить
Про еду ты так вкусно рассказываешь, что на половине поста пришлось прерваться и сбегать, перекусить на кухню)))
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »