-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Elena_Kalusch

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 22:53 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Наташа, хоть посмотрела на аттракционы! Сама не любитель оных...
Очень симпатичные эти секторы и оформлены классно, а вот с едой, действительно, лажа какая-то, что это за еда на целый день!
Lapus_ka

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 19:40 (ссылка)   Удалить
Да уж, с ограничениями - бред конечно, один ребенок в год ожет быть выше чем чем другой в два... Но в целом, парк понравился, я бы вспомнила детство)))))
Spiegel_SPb

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:51 (ссылка)   Удалить
Annataliya, абсолютно безопасных аттракционов нет
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:37 (ссылка)   Удалить
Елена, а меня пугает то, что Вы не фильтруете маразм там, где он действительно маразм.
Еще раз: я бы ни за что не пустила Даню туда, где это действительно опасно, пусть даже там не было бы ограничений по росту или возрасту. И я не пускаю. Но именно в данном случае аттракцион был абсолютно детским и безопасным. Спросите других, тех, кто тоже там был и его видел. А тот, кто придумал этот запрет - реальный перестраховщик.
Spiegel_SPb

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:31 (ссылка)   Удалить
Респект тетке!
Серьезно.
Меня вообще пугает наш пофигизм, и уверенность, что "вот мой мурысик самый правильный"
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:30 (ссылка)   Удалить
Нет, на этом аттракционе тетка с рейкой всех отсекала.
Spiegel_SPb

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:22 (ссылка)   Удалить
А малыши меньше Дани были?
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:06 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, не сказала бы. У нас самый неконтролируемый период был в полтора. Да и потом, он же не один едет, а с нами, да и пристегнутый по самую шею. На колесо обозрения, кстати, тоже пускают без проблем, а там и выше, и крепления в кабинке не настолько безопасные.
Spiegel_SPb

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:03 (ссылка)   Удалить
Двухлетние пупсы самые неконтролируемые.
Ну может трехлетне - пятилетние еще.
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 15:00 (ссылка)   Удалить
Не знаю, не знаю. В данном случае, разве что совсем грудным те крепления бы не подошли, но никак не двухлетним пупсам.
Spiegel_SPb

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 14:31 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ограничения есть. Они просто далеко не везде вот так строго соблюдаются. Это действительно вопрос безопасности. Крепления рассчитаны на определенный "размер" объекта. Вот до этого размера производитель гарантирует безопасность, а за границами - нет. И эксплуатирующей компании гораздо выгоднее не пускать неподходящие экземпляры на аттракцион, чем выплачивать бешеные неустойки "ежели что".
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 14:27 (ссылка)   Удалить
Елена, мало ли ЧТО? Что именно может случиться с железной дорогой, по которой ездит поезд со скоростью улитки на высоте 3 метров, в котором ребенок сидит пристегнутым вместе с родителями??? Я ж, наверное, тоже не дура и не потащу Даньку туда, где это может быть действительно для него опасно. А тут даже цепные карусельки, имхо, опаснее, чем эта штука.
И почему, если испанцы такие "умные" и "все рассчитали", точно такие же и даже более стремные аттракционы в других странах не имеют ростовых ограничений?
Spiegel_SPb

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 14:21 (ссылка)   Удалить
А это же просто замечательно, что хоть где-то соблюдаются принятые правила. С одной стороны кажется обидно, что вот "всего 2 см", а вот подумай - мало ли что. Эти правила писаны не от балды, а рассчитаны. Очень правильные правила.
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 13:51 (ссылка)   Удалить
Я, вот, думаю, может, действительно, нужно было смотреть в такой последовательности: Авентура, а потом Диснейленд. В обратном порядке мне Авентура показалось какой-то унылой. Ну, или, может, у меня еще возраст сыграл свою роль. Я же в Диснейленде была еще совсем юной, мне было-то что-то около 20. А сейчас уже на все такие развлекаловки совсем другой взгляд.
Coca_Bear

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 13:44 (ссылка)   Удалить
А я была и в Леголенде (в 97 году) и в Авентуре (в 2002)
Леголенд в 97 вообще не понравился. Сложилось впечатление, что он только для совсем мелкоты. Помню там только один нормальный атракцион, в который была огромная очередь.
А в Авентуре вроде еще не все в 2002 было построено. По крайней мере в твоем посте на картинках есть много того, что я не помню.
Но вообще мне там понравилось. Через год после того ездила в Парижский Диснейленд, не сказала бы, что Авентура ему сильно проигрывала.
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 12:27 (ссылка)   Удалить
Мда уж...
JBekkie

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 12:25 (ссылка)   Удалить
испанцы вообще люди специфические))
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 11:36 (ссылка)   Удалить
-Ptah-, получается, что так. :(
-Ptah-

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 11:15 (ссылка)   Удалить
У нас очень похожие ощущения остались, но мы были повыше и на некоторые аттракционы попали. Но в целом все равно, Авентура сильно проигрывает другим паркам, тому же Леголенду, например.
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 11:06 (ссылка)   Удалить
И еще мозги, чтобы сделать все на хорошем уровне. :)
Syamuka

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 11:01 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Вложения нужны... да)
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:58 (ссылка)   Удалить
Ну, это его надо начать очень мощно развивать. :)))
Syamuka

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:53 (ссылка)   Удалить
Табби, Annataliya, Есть план на развитие "нашего" парка. Площади позволяют, место тоже. Начало положено) Уже сейчас туда приезжает много желающих из районов Москвы. Даня очень любит гулять в этом парке. Он уже сам ведет, куда надо)) В этот раз они с П туда ходили)
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:41 (ссылка)   Удалить
Кстати, насчет строительства под Москвой таких парков, было же несколько проектов. Но их всех почему-то зарубили на корню еще при Лужкове.
Табби

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:39 (ссылка)   Удалить
Да, Дане там было где отвести душу! А что касается очередей на аттракционы, то по-моему они специально с ними не борются, т.к. им это выгодно - специально продаются более дорогие билеты, где можно на один или несколько аттракционов попасть без очереди. Нет бы сделать запись на каждый по интернету или ограничить число посетителей в течение дня. И получается, что формально покупаешь билет за кучу денег с правом посещения всех аттракционов, а де-факто на них особо и не попадешь. Сезамный парк хороший, но туда по-хорошему надо отдельные более дешевые билеты продавать для тех, кому не нужны супергорки, как в данном нашем случае.

А больше всего меня удивляет - почему до сих пор не построили нечто подобное под Москвой. Десятки тысяч человек в день будут ломиться, деньги фактически под ногами лежат.
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:31 (ссылка)   Удалить
JBekkie, полнейший бред. :(( И вообще, мы же после этого в Андорру уехали. И там в горах был такой батут со страховкой - у нас такие тоже есть. Страховка пристегивается к поясу и ты подпрыгиваешь на этом батуте метра на три-четыре вверх, переворачиваешься там и всё такое. Так вот там у нас спросили, будет ли Даня на таком прыгать? Ты представляешь!!! Честно говоря, я бы туда разве что лет с десяти детей бы запускала, по крайней мере, у нас на такой батут ограничение по возрасту где-то такое. А испанцы - явные перестраховщики!
JBekkie

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:20 (ссылка)   Удалить
а мне, наоборот, гораздо больше Порт Авентура, чем Диснейленд понравился, но я как раз люблю аттракционы, пусть и не самые страшные))) и все эти красиво оформленные зоны понравились, ещё поющий попугай, Средиземноморе вообще прелесть!

но самый-самый лучший парк - это Warner Brothers под Мадридом. вот это горки там!! всем горкам горки!!) и народу мало!

бред с этими ограничениями по росту!! из-за каких-то 2 см не пускать на абсолютно безопасный аттракцион(((
очень понравился трактор с коровками)))
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 10:11 (ссылка)   Удалить
la_belle_femme, если любишь разные горки, то стоит ехать. Но да, без детей, по крайней мере, без детей мелкого возраста. Диснейленд мне все равно показался лучше. Но это опять же, исходя из того, что я совсем не фанат горок, а в Диснейленде есть очень много клевых негорочных аттракционов.
А вот, насчет, января-февраля не подскажу, не в курсе. Но вообще зимой в Барселоне тепло, с чего бы ему не работать?
la_belle_femme

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 09:47 (ссылка)   Удалить
Вывод: все-таки стоить ехать (без детей:)? Можно с Диснейлендом сравнивать или все равно хуже?
И ты не знаешь случайно, работает он в январе-феврале? А то на сайте только до 6.01 есть возможность билеты заказать:(
Annataliya

Annataliya: Имеет ли смысл ехать с малышом в Порт Авентура?

09-11-2012 09:39 (ссылка)   Удалить
Syamuka, ой, представила. :)))
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »