-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Elena_Kalusch

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 23:59 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Наташ, очень интересно! Мы, когда в прошлом году были в Барселоне, тоже возненавидели эти длиннющие переходы в метро, особенно с чемоданами, когда уезжали назад...((( Правда, мы больше ходили пешком и за две недели исходили Барселону вдоль и поперёк...))) А Sagrada Familia останется для меня самым прекрасным собором!
Лунария

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 20:45 (ссылка)   Удалить
Метро Саграда Фамилия...Эх, 2 недели я туда каждый день спускалась. Язык все-таки с испанским похож. Я спрашивала у каталонцев. Отвечали, что если твой родной испанский, то каталонский можно понять, а вот если уровень одного языка невысокий, то понять сложно. Вот и я знаю по-испански совсем немного, но тот же самый текст по-каталански понять могу. Я с немногими каталонцами общалась, но мне они показались довольно откровенными. Там, где русский промолчит, каталонец расскажет. Хотя по сравнению с испанцами они считаются закрытыми. И отделиться от Испании говорят, что только 50% каталанцев хочет. Я тоже задавала этот вопрос: кому-то и в составе Испании не плохо живется, а кто-то даже обижается на такой вопрос - это наше национальное, и других не должно касаться.
Afatarwm

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 20:39 (ссылка)   Удалить
Эх, теплынь, сентябрь, а все в футболках. Каталонцы понравились :)
starry_fairy

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 19:25 (ссылка)   Удалить
Рынок Бокерия впечатлил вспомнился Лео Антонович Бокерия, друг отца остальное ты про него знаешь. Нат,в Фигерасе были в музее Дали?
Syamuka

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 13:46 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Фото 10 - сиеста) И в Италии так же: где сон сморил, там и ложатся))
Вопрос: а в Каталонии проживают только каталонцы, или еще какие-то национальности?
Вы подружились с каталонцами, судя по последнему фото)))
Spiegel_SPb

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 13:26 (ссылка)   Удалить
А к русским и вообще к России как относятся каталонцы?
Leka_K

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 12:04 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое, очень интересно))
Yogini-Sashenka

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 11:04 (ссылка)   Удалить
Наташа, переходы в метро в Барсе это ужасти! Я с тобой согласна на все 100%. Если есть в мимре то, что я очень не люблю, так это Барселонские переходы в метро. Просто вот прям бесит-бесит-бесит. Есть пару станций, которые мы вообще избегаем, ибо километражи такие, что лучше выйти на улицу и пройтись по городу, чем по этим ужастям.
Что касается каталонцев то я на их соторне. Я за то чтобы они стали независимым государством. Они имеют на это полное право. И да... они не испанцы. Совсем нет. Каталония богатый регион и Испания не хочет отпускать такой куш, ибо за их счёт кормят бедные регионы Испании. Короче каталонцы содержат не малую часть Испании. Надевно была манифестация, подняли на уши ООН, да =) Сомневаюсь, что Испания отпустит их, но радею всей душой чтобы отпустили.
А ещё каталонцев испанцы не любят. Ну это как в России быть евреем. Звиняюсь за поднятую тему, но это правда жизни. Ходит куча анекдотов про каталонскую прижимистость. Каталонцы эконмные и работники хорошие, этакие кулаки. Поэтому у них всегда были деньги, во все времена. Испанцы зовут их то бишь, каталнские крысы. Это за их рачительность. Зря они так. Кталонцы не жадные, но хозявственные. Представь если каталонцы не перетруждаются, то каково например в Андалусии =))) Там ваще полная фиеста целый год =)
Ещё каталонцы более закрытые, чем испанцы. Они тебе душу на распашку не выложат и в дом не пустят сразу. Но если каталонец проникся тобой и вашей дружбой то всё-ты челн семьи. А дружить они умеют. Наши учителя каталонцы и я горжусь дружбой с ними, как ничем другим в моей жизни.
И да, классный пост!!!
Venda1

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 10:41 (ссылка)   Удалить
У меня подруга - каталонка есть. Я обратила сразу внимание на ее совершенно иную внешность по сравнению с привычным мне типажом испанца. Эти кругленькие носики, они сразу же бросаются в глаза. А недавно к нас пришел на работу новый препод испанского. Он не из Барселоны, но на вид тоже абсолютный каталонец. Просто очень похож на того паренька у окошка, что за Антошиной спиной. И вот недавно они познакомились друг с другом. Теперь исправно передают мне приветы друг от друга. :)
nnadink

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 09:57 (ссылка)   Удалить
Как обычно - читаю с интересом от корки до корки, включая комментарии))))))

Спасибо)

А на лицо каталонцы и правда, на мой взгляд, напоминают французов))))
JBekkie

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 09:53 (ссылка)   Удалить
Спасибо большое!!!!! С удовольствием прочитала рассказ!!)

каталонцы - ребята неплохие, но по моим личным впечатлениям не так уж сильно Каталония отличается от остальной Испании: в еде, архитектуре и т.д., хотя каталонцы гораздо более трудолюбивые, чем испанцы) и сиеста у них короче) в Мадриде магазины часов с 12 и до 5 не работают!
а каталонский язык всё же больше на смесь провансальского и испанского похож, так что письменный я понимаю)) насчёт устного не знаю, надо будет послушать при случае

метро в целом похоже на мадридское, но там светлее и поярче как-то.

и зачем им отделяться?? жили бы все вместе. всё равно в Евросоюзе. вон Чечня хотела отделиться...

здорово же, когда в каждой провинции есть что-то своё, чем она может гордиться.

у басков вообще всё очень запущенно. чуть ли не каждую неделю демонстрации с фотками политических узников(
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 09:41 (ссылка)   Удалить
Эпатаж, безумство, эксцентричность... очень грамотно работали на вполне конкретную вещь. Его личный счёт в банке. Из всех европейских художников своего времени, гонорары дали Дали - отличались буквально на порядок в большую строну.
Не буду отрицать его грандиозный талант как художника (как и сексуального извращенца), но я сейчас не об этом, а о чисто коммерческой жилке, которая его отличает именно как Каталонца.
Annataliya

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 09:29 (ссылка)   Удалить
Спасибо тебе, Борис! Ну, что сказать, каталонцы - молодцы, так держать. Правда, насчет музея в Фигерасе я с тобой не согласна. Не знаю, сколько там картин Дали, я не их фанатка, но вот его авторских инсталляций очень много. Они и цепляют. По крайней мере, до тех пор, пока я их не увидела, меня его творчество мало интересовало.
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 09:24 (ссылка)   Удалить
Каталонцы более предприимчивы, чем Испанцы. И в жизни и в делах явно прослеживается лозунг: ничего не должно быть просто так, если из него можно извлечь пользу. То, что они пользуют фламенко именно как туристическая замануха, хоть это и не их танец, говорит о многом. Корриду и огромную арену их никто не заставлял делать. Пока это было выгодно... Как только подул ветер экологов, защитников животных и т.д. и как-то стало можно себя противопоставить испанцам...
При строительстве своего музея в Фигеросе, Дали с успехом пользовал строительный мусор с соседних строек. Унитазы, сколотую плитку, старые шины, стеклянные изоляторы и прочее. Живописно вмуровывая их в стенку, превращая в постаменты памятников, превращал их в шедевры. Заметил, что с коммерческой очки зрения, весь этот проект с музеем, при наличии всего трёх (!) его картин, просто потрясающая затея.
Каталонская область приносит доходов столько же, как и вся (!) остальная Испания, но и вливаний от Евросоюза они получили больше всех.
У них хватает ума не сводить дело к террору, как у басской провинции.
С большим удовольствием прочел пост Наташ. А как увидел жанровые фото с жителями Каталонии, так ваще растаял от умиления.
Спасибо!
Annataliya

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:55 (ссылка)   Удалить
Ага, неплохие они дядьки-тетьки. :))
Наталия_Прошунина

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:54 (ссылка)   Удалить
Спасибо за рассказ, узнала много нового. Каталонцы вызывают симпатию)))
Annataliya

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:49 (ссылка)   Удалить
Leax, спасибо за добавление. Да уж, похоже, что все-таки светит им отделиться от Испании. Слишком уж все серьезно. Хотя, с другой стороны, у басков же еще серьезнее, однако...
Annataliya

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:46 (ссылка)   Удалить
Пожалуйста, очень рада, что он вам понравился. :)
Leax

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:46 (ссылка)   Удалить
Фламенко - это не каталонский танец, а андалусийский. И в Каталонии его танцуют тоже для туристов. В Каталонии национальный танец - сардана. Памятники танцорам сарданы стоят в каждой деревне, а саму сардану простые жители танцуют в Барселоне каждое воскресенье в 12 часов дня на площади возле готического собора.
В Бланесе мы гуляли возле местного собора, бабулька-ключница шла его открывать на вечернюю службу, она нас пригласила зайти. Из разговора мы поняли, что она говорит только по-каталонски, что-то нам рассказывала о соборе, сильно удивилась, что мы из России...
И на большом заборе в Бланесе среди граффити была большая красочная надпись "Catalunya is not Spain!"
Гиды нам говорили, что в каталонских школах изучение испанского языка начинается со 2 или 3 класса.
Сестрица_Б

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:45 (ссылка)   Удалить
Как всегда, замечательный рассказ, спасибо! )))
Annataliya

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:39 (ссылка)   Удалить
Ха-ха, это же надо! Я прямо в точку, хотя этого граффити не видела ни разу. :)))
Rabinoshka

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:35 (ссылка)   Удалить
Фото, иллюстрирующее заголовок сообщения (снято в Фигейросе):
IMG_4854 (700x465, 105Kb)
Annataliya

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 08:15 (ссылка)   Удалить
Спасибо, Светлан! Так приятно. :))
Lady_Sunny

Annataliya: Каталонцы - это не испанцы!

16-11-2012 07:22 (ссылка)   Удалить
Наташ, как приятно было ещё раз окунуться в атмосферу этой чудесной страны. Ты изумительный рассказчик!
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »