-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 19:20 (ссылка)   Удалить
Лунария, я именно из-за этого и уже давно представляюсь в таких странах - Наталия. Местным и в голову не приходит, что это Наташа. :)
Лунария

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 19:12 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
- Ты врешь, что ты русская. Русские девушки и турецкие мужчины всегда друг с другом договариваются. :-))
Турок, кстати, из Анталии был.

Смотрела я как-то передачу по ТВ о русских дамах в Турции, даже стыдно стало за русских... А тут, в одном дневничке жителя Турции, но из бывшего СССР или Росии, увидела пост об осуждении девушек, которые представляются Наташами... Что если у нас Наташ принято называть именно Наташами, а не как иначе...
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 18:01 (ссылка)   Удалить
someone-tur, про последнее, я имела ввиду, про мое последнее, то есть, про бестолковость немцев! :)
А про твое последнее, я согласна вообще-то. Только у меня таких случаев тоже не было. В Закопане продавщица ему нормально говорила, но по-польски. Это он ее не понял, а не она его.
someone-tur

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 17:56 (ссылка)   Удалить
Про последнее. Обслуживающий персонал есть обслуживающий персонал. И его дело обслуживать, если я веду себя корректно или вызвать полицию, если я что-то нарушаю. А вот личные симпатии или антипатии персонала в рабочее время мне побоку. И поскольку мне не хочется, чтобы немецкие магазины превращались в наши универмаги образца прошлого века, я проинформирую о происходящем управляющего. Впрочем на практике ничего подобного делать мне не приходилось. Почему-то в отношении меня и моих знакомых персонал всегда был корректен.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 17:36 (ссылка)   Удалить
someone-tur, кстати, из общения с местными я усвоила, что немцев часто тоже не сильно любят. Они жадные. Их много и они часто не знают сами, чего хотят. Синоним бестолковости, что ли? Про последнее я не согласна, впрочем.
someone-tur

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 17:25 (ссылка)   Удалить
Ох, слишком много мыслей по теме.

1. Я стараюсь избегать раскрученных, особенно дешевых туристических направлений. Публика туда едет ОТДЫХАТЬ, и не просто отдыхать, а ОТДЫХАТЬ ЗА ГРАНИЦУ.
Не кататься на лыжах, нырять, приобщаться к национальной культуре, просто фотографировать, наконец, а ОТДЫХАТЬ. Это вполне определенная публика, способная сильно испортить место отдыха.

2. Никто не видел ужравшихся в ноль немцев на отдыхе? Я видел. В Австрии и в Андорре. Наши соотечественники нервно курят в углу.

3. Меня совершенно не напрягает сказать, что я из России, я не несу никакой ответственности за своих соотечественников. При этом я не считаю сей факт поводом для гордости - мое гражданство - не моя заслуга.

4. Я ни разу не сталкивался с проявлениями русофобии за границей. Может везло, может не провоцировал, а может и просто не обращал внимания. Действительно - зачем?

5. Я не считаю, что в немецких или каких либо еще магазинах персонал должен знать русский. Я готов искать общий язык (английский, язык жестов, микс из всего). Но если вдруг выяснится, что персонал только делает вид, что меня не понимает, скорее всего я продолжу разговор с управляющим.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:55 (ссылка)   Удалить
Nam, Каспийское море, красивый Баку, азербайджанцы (я уверена, очень гостеприимные люди), восток, старинные крепости, коньяк и обалденная кухня))
Nam

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:50 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да, это правильно... но мы ведь говорим об общем впечатлении... напр., при слове Азербайджан что или кто вам приходит на ум? ... я - не в счет)))
Elena_Prikhodko

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:26 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Nastenushka
А я всегда с гордостью говорю, что я русская, потому, что отвечаю только за себя... да полно всякого рода людей и не только в нашей стране, но мне никогда небыло стыдно признаться, что я это я.... страна большая, и глуп тот человек, кто судит о ней только по группе "кексов"...



подпишусь под каждным словом
Nam

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:21 (ссылка)   Удалить
Woelfhen, да еще, бывает с изюмом))..
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:16 (ссылка)   Удалить
Nam, мне кажется, что касается лжи и лживых людей, то тут правильней будет не уважать этих самых лживых. То есть тех, о ком ты так точно можешь сказать. Конкретных.
Nam

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:10 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да, конечно...

я просто в последнее время думал о том как много в мире лжи... даже написал несколько устных постов))...
Woelfhen

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:06 (ссылка)   Удалить
Nam, кекс - немецкое слово, заимствованное из английского - множоственное число от cakes.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:03 (ссылка)   Удалить
Nam, не знаю. :) А как еще назвать толстого распальцованного и глупого, который при этом считает себя выше крыши?
Nam

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 16:01 (ссылка)   Удалить
кстати, слово-то какое - кекс! почему?
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 15:58 (ссылка)   Удалить
Nam, наверное, несмотря ни на что, надо стараться не опускаться и стараться относиться друг ко другу уважительно.
Ваших нигде за границей не встречала.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 15:55 (ссылка)   Удалить
Inita, ну, честное слово, мне нигде ни разу не хамили, кроме единственного места в ближнем зарубежье (не буду называть этот город, потому как считаю, что мне просто не повезло там).
Отсюда я делаю вывод, что, как к людям относишься ты, так и будут относиться к тебе.
С другой стороны, если действительно часто бывают случаи, когда русским хамят местные, значит, что-то в нашей нации не то. Другим же не хамят...
Nam

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 15:54 (ссылка)   Удалить
как уважать друг друга, если кругом - ложь...

кстати, некоторые туристы из наших краев (и не только туристы) выглядят не лучше, хотя в целом ведут себя порядочно...
Woelfhen

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 15:08 (ссылка)   Удалить
Nastenushka, но судят-то, как раз, по тем, кто "громче" всех себя ведет!
Nastenushka

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 15:01 (ссылка)   Удалить
А я всегда с гордостью говорю, что я русская, потому, что отвечаю только за себя... да полно всякого рода людей и не только в нашей стране, но мне никогда небыло стыдно признаться, что я это я.... страна большая, и глуп тот человек, кто судит о ней только по группе "кексов"...
Inita

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 15:01 (ссылка)   Удалить
ФИЛОЛОГИЧЕСКОЕ: А выучить пару слов на языке страны, куда едешь, даже интересно :)
Inita

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:57 (ссылка)   Удалить
А потом наши же туристы возмущенно описывают свои вылазки на курорты, где к ним, видишь ли, персонал относился хуже, чем к немцам, итальянцам и прочим европейцам.


А вот тут ещё большой вопрос "кто первый начал". Часто действительно приходится сталкиваться с открытой враждебностью или высокомерием (особенно в Восточной Европе, особенно лет 10 назад, пока не приехали те же самые НР и не привезли им значительные вложения в их турбизнес). Просто "наши" чаще хамят открыто, а "те" - исподтишка.

Конечно, добрый людей везде больше, но неприятно как-то видеть косые взгляды только из-за того, что говоришь по-русски. Я не хочу ни стесняться своей национальности, ни отвечать за поведение соотечественников.
pioneer557

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:19 (ссылка)   Удалить
Поляки - это особая статья. Больших русофобов в природе не найти.
В Варшаве заслышав русскую речь кидаются драться. Шипеть уж как минимум. Много раз был тому свидетелем.
В провинции народ более спокойный, но расслабляться не стОит...


Но в целом верно написано. Никогда не возникает желание при виде русских за границей сказать вслух:"Я ваш, я тоже буржуинский!" именно по причине банального стыда.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:12 (ссылка)   Удалить
Кстати, у меня был прикольный случай в Грузии. Там мы познакомились с одним турком из Хургады. Он печально ходил по Батуми и не мог найти себе никого, кто хотя бы слегка говорил по-английски. В общем, я ему попалась, и мы потом с ним гуляли по городу.
Короче, когда он решил со мной зазнакомиться... ээээ... поближе и понял, что по-любому пойдет лесом, сказал такую вещь:
- Ты врешь, что ты русская. Русские девушки и турецкие мужчины всегда друг с другом договариваются. :-))
Турок, кстати, из Анталии был.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:09 (ссылка)   Удалить
Woelfhen, немка - молодец! :)
А я признаюсь. Потом они мне удивленно говорят, что я совсем не похожа на русскую! А я им в ответ, что мы все разные! :-)))
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:06 (ссылка)   Удалить
Лунария, да. Сначала надо научиться уважать друг друга, видимо.
Woelfhen

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:03 (ссылка)   Удалить
та же самая сцена в Германии: после последних слов кекса, уверенного, что немка за прилавком ничего не поймет, она вдруг говорит на чистом русском языке: "А вы куда приехали?! в Германию?! Извольте разговаривать по-немецки!"

То же самое - я никогда не признаюсь, что я - из России. Это все равно, что кричать на улице о стыдной болезни.
Лунария

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 14:03 (ссылка)   Удалить
У нас друг к другу-то уважения нет, а к другим тем более...
maem

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 13:56 (ссылка)   Удалить
Абсолютна согласна.
Стыдно бывает жутко за соотечественников :(
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »