-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

-Ptah-

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 16:55 (ссылка)   Удалить
Вот так что б украли или напали не было такого, повезло видимо. А вот в Париже был странный случай. Подошла ко мне на мосту бабушка-божий одуванчик и стала предлагать массивное золотое кольцо - типа это я потерял. Я естественно отказываюсь, я же из России, про бесплатный сыр в мышеловке хорошо знаю. А она настаивает, прямо в руки пихает. Типа ваше, руки большие, все дела. Я сразу осмотрелся, в поисках напарников, которые просто обязаны быть у такой разводилы, но никого не увидел. Ни машин припаркованных, ни народу странного.
В общем отмазался я, через минуту оборачиваюсь, а она кольцо уже другому впаривает, с теми же аргументами.
Не знаю, какая схема используется, но явно не все чисто. Хотя уж где где, а в Париже меньше всего ожидал увидеть подобное.
cumartesi

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 16:51 (ссылка)   Удалить
Прикольная тема. В своем случае я чего-то не припоминаю случаи воровства и мошенничества заграницей. Повезло, наверное. У меня все было в своем отечестве: в родном городе в транспорте тырили телефоны, на базаре резали сумки, как-то в поезде стянули кошель. Но это все банально ,конечно. А вот мужу-иностранцу действительно не сладко приходилось в Москве, больше всего напрягов было от нашей тогда еще (3 года назад) доблестной милиции настоящее вымогательство и развод на деньги (однажды продержав в отделении 2 часа, так как все доки были в порядке (как и всегда впрочем) и муж был уже опытен-не велся на большой развод, отпустили за 2 бутылки пива на брата), плюс не добросовестные или вообще липовые агенты недвижимости. У его же соотечественика и коллеги по работе увели машину прям с парковки на Нагатинской. Милиция ,или полиция как ее теперь, даже особо разбираться не стала. Естественно не нашли.
Что касается меня:) В Стамбуле ,наверное, как и во многих мегаполисах есть свои злачные места - куда даже местные побаиваются соваться в светлое время суток. Я к сожалению или к счастью, там так и не побывала, хотя и очень и интересно А так от местных же всегда слышала что надо вести себя осторожно в местах людных, на базарах и т.д. Когда впервые ехала на такси в центр, таксист мне все уши прожужал сколько вокруг плохих людей и что у меня сейчас же обязательно вырвут сумку - даже после того как я вышла из такси караулил меня пока я не встретилась с мужем. Недавно же сидела на лавочке на набержной моря ,действительно, в давольно безлюдном месте. Проходящий парень остановился и начала меня уговаривать уйти подальше от этого места или пересесть хотя бы на дальнюю лавочку, ибо поблизости шатаются подозрительные личности и у меня велика вероятность остаться без кошелька. Я парня выслушила и поступила как настоящая блондинка: встала с лавочки и пошла в строну этих подозрительных мужиков (парень был в непонятках), а мне просто не охото было идти из той стороны из которой пришла. Испытала настоящий адренолинчик, так как показалось что один из этих мужиков действительно пошел за мной, но в итоге свернул куда-то. Проверить на собственной шкуре не пришлось :) Зато вот, вспомнилось, как в Москоу на Щелковской почти у самого метро какой-то урод на меня напал, при этом охраник рынка сидел на стульчике на попе ровно, даже не отреагировал на крик. Конечно, шататся по ночам нигде не полезно (был 1-ый час ночи), но обЫдно просто как-то что такие "теплые" воспоминания связаны именно с Родиной Я прошу прощения, комент как-то не совсем по теме, чет занесло не туда
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 16:38 (ссылка)   Удалить
Да, с визиткой безусловно проще. В конце концов, страны, где по-английски ни бельмеса, тоже встречаются. Тот же Китай, к примеру, или Южная Америка.
Эх... жалко прямо, что такая шустрая. :))
Kelen

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 16:32 (ссылка)   Удалить
Annataliya, не все ж знают язык той страны куда приезжаешь. Иногда знают только немецкий или французский, а вокруг говорят только на английском, а покажешь визитку и любой таксист привезет. Мы остановились в гостинице "Каталония", а таких гостиниц, как я поняла там не мало, а с визиткой все упрощается. :)
Тетку я не сдала в полицию, потому как слишком шустрая была. Ладно у меня на видном месте только путеводитель был, но она успела открыть змейку на сумкке пока я фотографировала. Реально готовилась похищать.
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 16:26 (ссылка)   Удалить
А почему не сможем говорить? Не пугай!
Мдаа, жалко, что ты эту тетку отпустила, ее бы в полицию сдать!
Kelen

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 16:05 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я бы рассказала про Барселону, мы путешествовали с группой и нас всех заранее предупредили, чтобы мы свои сумки держали спереди, а лучше поближе к себе и из рук вообще не выпускали, потому что уличные воришки там просто асы. Кто не знает, но в Барселону приезжает очень много туристов не только по отдельности, но и в группе, а если группа большая, человек восемьдесят (и два гида), то всех и не запомнишь, на это-то и расчитывают воришки. Когда мы в очередной раз стояли возле красивого здания и я, всю дорогу, как указано держала свою сумку возле себя , начала делать фотографии я неожиданно обратила внимание на нового персонажа возле меня. Типа как бы тоже турист, только из соседней группы и тоже как бы посмотреть? Что там говорить, эта женщина в следующую секунду, когда я собралась сделать кадр запустила свою лапку ко мне в сумку, кадр я не сделала, а словила барышню и глазами сказала все что я о ней думаю. Она свою пустую лапку вытащила из моей сумки и быстро исчезла.
Из советов, все самое самое (типа паспорта) носить с собой, можно на шее хоть под свитером, главное, чтобы не мешалось и не бросалось в глаза, а деньги рассовать по карманам и не хранить в одном месте. И если вы остановились в отеле, то взять на ресепшене визитку, потому как если вы вдруг потеряетесь и не сможете говорить, то таксист запросто сможет довести вас до того места, где вы остановились.
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 15:41 (ссылка)   Удалить
Вот это да!!!! Лен, а где это было?
Elen_i_rebyata

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 15:38 (ссылка)   Удалить
Как-то на вокзале к мужу пристал прилично одетый молодой человек: "Отдай мой телефон!!" Муж как раз с телефоном в руках стоят, ковыряясь в нем. Мошенник все громче опал, привлекая внимание прохожих: "Он забрал мой телефон, помогите, отдай мой телефон" и вырывает, кричал довольно убедительно))) Даже пара человек в толпе за него вступились и требовали мужа отдать ему телефон :) Муж был спокоен как удав: "Ну Вы и отдайте ему свой телефон. И уже к мошеннику: "зовите полицию". Он еще немного повозмущался и слился)
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 15:31 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да, такие подставы надо знать заранее. Про окно никогда бы не догадалась!
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 15:29 (ссылка)   Удалить
Да, согласна, где угодно могут ограбить, если не соблюдать общепринятых правил безопасности.
Я в Гаване тоже могла бы поумнее быть, конечно.
Но согласись, бывают схемы, когда вообще не догадаешься о подвохе. Как с "птичками", например. Или как история Семена в маршрутке.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 15:24 (ссылка)   Удалить
Annataliya, это всё ерунда и частный случай, а вообще страна прекрасная и самая любимая у меня.
У криминалистов есть такое понятие "виктимное поведение" - поведение жертвы. Это если ходить ночью по темным переулкам, ходить с сумкой нараспашку, оставлять вещи без присмотру, демонстрировать крупные суммы денег и т.д. В любой стране, такое поведение сделает тебя жертвой.
В общем спасение утопающих - дело рук самих утопающих. Хорошо что ты написала этот пост. Может люди на чужих примерах подумают и о своем поведении.
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:58 (ссылка)   Удалить
Мдааа, я была о Непале лучшего мнения! :)) Хотя с другой стороны, чем больше туристов, тем больше случаев воровства - прямая зависимость.
Вор часов меня просто покорил! Это, действительно, мастерство. Такому даже не жалко. :))
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:49 (ссылка)   Удалить
Точно 33 несчастья))) Что такое не везет, как говорится.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:33 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да что ты !? :)) Непал просто одно из самых воровских мест (вместе с Индией) :)) У меня в Покхаре выкрали камеру, открыв фотосумку. У одной знакомой срезали ксивник возле Бодхи, у одной гонконгской девушки в автобусе вытащили портмоне с документами, кредитками и деньгами. Я потом с этой девушкой ходила в туристическую полицию, чтобы помогли восстановить авиабилет ... Да случаев сколько угодно. Но надо следить за вещами. А в Индии у моего бывшего мужа, прямо на улице в Варанаси вор умудрился снять с руки спортивные часы, которые помимо застежки на пряжку, еще и на липучку застегиваются. Просто снял незаметно и укатил на велосипеде. При этом он это исполнил пока мы пересаживались с автобуса на моторикшу, буквально за несколько секунд. Мы потом с этим водителем моторикши за ним гонялись :)) Мы и не особо хотели ловить вора, т.к. были восхищены мастерством :)) (великий вор из Бенареса), но очень переживал за кражу сам водитель. Потом нам друг, который живет в Сарнатхе рассказал, что у них в Индии несет ответственность за воровство сам рикша, если инцидент у него произошел. Что если бы мы пожаловались в полицию, могли рикшу обязать нам вернуть ущерб.
Крыланка

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:27 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Мдааа, не сомневаюсь, что в Южной Америке они тоже какают горизонтально. :))

и в основном горчицей с уксусом!
Давно мой коллега в групповом туре по Испании нарвался на мошенника. Вообще-то все началось с его товарища по группе, мой коллега шел себе и никого не трогал. А тут подзывает его сотоварищ по автобусу в сопровождение полицейского - мол помоги.... Не помню подробностей, но и у того человека, и моего коллеги проверили кошельки и изъяли часть денег. Причем у моего коллеги сумму больше вытащили, так как у первого человека с собой было мало денег. Ну мой коллега вообще 33 несчастья был по жизни, за год до этой поездки с него в Египте денег стрясли за фото на верблюде
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:27 (ссылка)   Удалить
Идиот, тут уж по-другому не назовешь!
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:22 (ссылка)   Удалить
Ничего себе! А казалось бы, такой безобидный Непал... :((
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:21 (ссылка)   Удалить
Мдааа, не сомневаюсь, что в Южной Америке они тоже какают горизонтально. :))
Добрая_Ф

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, это его так в самолете "скрутило". Он дикарем ездил и отель заранее не забронировал, а выпитое спиртное хотело купаться. Когда мы познакомились, он находился в стадии оформления документов, чтоб улететь на Родину.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, нормальный обычный отель в центре, не Хайят конечно, но в нем часто европейцы останавливаются т.к. он рядом с автобусной станцией от куда автобусы едут в Танзанию. В сомнительных отелях на окраине Найроби вообще жить нельзя, т.к. преступность высокая и могут не только вещи забрать , но и избить. В центре города более-менее спокойно.
А про глаз :)) Это я в Непале, задержалась с подружкой до позднего вечера в центре, потом возвращалась в гостинцу в темном переулке. Напали трое молодых людей. Ударили, после того как я упала вырвали сумку. Я закричала "хелп, хелп" выскочили тибетцы из ближайшего монастыря и меня спасли, а то еще и непредвиденный секс мог состояться :)) В общем, не ходите ночами по закоулкам :))
Крыланка

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:15 (ссылка)   Удалить
Annataliya, про золотое кольцо подробностей не знаю, вроде как подходят с кольцом и спрашивают - ваше? Что дальше - не знаем к счастью, у Светы Юристик это где-то написано, но искать некогда.
Еще про какающих птичек вспомнила на ОТЗЫВ.РУ - там в районе парка Гуэль нашей супружеской паре в спину пальнули адской смесью (как они потом распознали - из горчицы, уксуса и еще чего-то), потом вышли парень и девушка, и с криками "bird", "bird" достали влажные салфетки и предложили почиститься. Интересно у них в Барселоне птички какают, горизонтально :) А чтобы нашему туристу удобнее было чиститься - предложили снять ему дорогущую фотоаппаратуру. Но наши люди послали мошенников куда подальше.
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:06 (ссылка)   Удалить
Ничего себе! Катя, это в нормальном отеле? Или все-таки какой-то хостел?
И что это за история с глазом? Где было? :(
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:04 (ссылка)   Удалить
ну у меня были частные случаи, но сама виновата, один раз прямо ограбили и в глаз дали. На всё это есть одно решение, не ходить одному в темное время суток по закоулкам, и не носить с собой на прогулки много денег и документы, следить за вещами.
А вот про особенности: в Кении могут ночью , когда ты спишь (или когда пошел в душ) открыть дверь номера в гостинице и стащить что-нибудь (лучше всего целиком рюкзак). Мы зная это, оставили ключ в замке и на ночь пододвигали к двери тумбочку (дверь внутрь открывалась). Нашего знакомого так чуть не ограбили , благо он проснулся.
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 14:02 (ссылка)   Удалить
О, ты мне напомнила мой случай в Тунисе. Дело было в Сиде-бу-Саиде. Тоже сторговали мы там кувшин, и, видимо, хорошо сторговали. Продавец кривился-кривился, но потом, ок, говорит, берите. Берем. Расплачиваемся. А он сдачи дает меньше, чем договаривались, и к тому же начинает выступать, что мы его не так поняли и он денег просил именно столько.
Тут уже меня стало много и громко))) Я говорю: отдавай деньги и забирай свой кувшин. В общем, дело кончилось тем, что сдачу он нам отдал всю, но приятного, конечно, было мало.
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 13:58 (ссылка)   Удалить
О, как его скрутило-то за целый рабочий год, даже до отеля вещички не донес)))
Elven_Tea

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 13:56 (ссылка)   Удалить
Annataliya, В Тунисе, хехе:) На главном базаре столицы. Сторговала красивое зеркало, пока платила, в 2-х метрах от стеллажа, завернули в бумагу совсем другое зеркало, которое стоило на порядок меньше и не имело никакого вида:)
Негатив: я - ворона, но это и урок мне!:)
Позитиф: я знаю где это, и в следующий раз меня там будет много и громко:)))
А так вообще, пока бог миловал, я в путешествиях всё держу перед собой, или в сумке, или в большом внутреннем кармане. И всегда, в толпе, например, думаю о кошельке и документах.
Добрая_Ф

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 13:50 (ссылка)   Удалить
carminaboo, а вот подвыпивший фаранг (особенно если перед этим вместе пили) очень даже может. Мы там, кстати, познакомились с товарищем, который прилетел ночью и сразу побежал купаться, предварительно оставив свои вещи, документы и деньги НА БЕРЕГУ ПРЯМО НА ПЕСКЕ :)))
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 13:48 (ссылка)   Удалить
Офигеть! Вот нахал!)))
Annataliya

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 13:47 (ссылка)   Удалить
:))) Ну, не знаю, может, заорет дурным голосом: "Не верю я, что ты из родного Урюпинска! Покажь паспорт!"
Или лже-полицай какой-нибудь затребует "для установления личности".
Добрая_Ф

Annataliya: Про безопасность в чужих странах

26-02-2014 13:47 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну, как бы Паттайя считается самым коррумпированным уголком Тая :) Но я особо в подробности не вдавалась, а просто убрала паспорт в сейф.
И насчет фантиков тоже сказать не могу, т.к. с другими на эту тему не общалась. Я к башням тямов вообще поехала в гордом одиночестве и соотечественников там поблизости не было. Я подошла к входу и мне на охране сказали, что он бесплатный. А когда вышла и ко мне подбежал мужчина азиатской наружности и стал настойчиво продавать билеты :)))
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »