-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

АРИНБЕРД

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

07-09-2014 01:09 (ссылка)   Удалить
Разве я выясняла с кем то отношения на страницах вашего дневника ?
По ошибке предположила, что вам, как думающему человеку, будет интересно мнение очевидца событий о подтасовке фактов, обратила ваше внимание на несоответствие, что но вам это не нужно и не интересно и вы меня отсылаете. Ваше право.
Живите и дальше с чувством собственного достоинства.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

06-09-2014 16:59 (ссылка)   Удалить
АРИНБЕРД, важно оставаться людьми в любой ситуации.
У каждого своя правда. И я еще раз прошу вас не выяснять отношения на страницах этого дневника. Если хотите поговорить о том, кто прав, а кто виноват, для этого есть другие сообщества. Спасибо за понимание.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

06-09-2014 16:57 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, да ну уж, и что они у нас по-украински говорят? Наверное, родной язык, как факультативный, для желающих было бы логичнее.
АРИНБЕРД

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 21:07 (ссылка)   Удалить
Чтобы оставаться людьми--- важно НЕ переворачивать события с ног на голову .
Павел_Декарт

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 16:37 (ссылка)   Удалить
Вот именно, прежде всего людьми! А не русскими, украинцами, армянами, азербайджанцами и т.д. Эра водолея, эра глобализма. Есть человек и есть мировое сообщество, а эти квартирки-пещерки национальные - это устарело. Всё стало глобально-информационным. Кто вспомнит национальности тех, кто создавал Микрософт и Гугл, кто работает во всемирном банке? Никто. А там и индусы, и африканцы, и русские, и кого только нет. Но они граждане мира.
Павел_Декарт

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 16:34 (ссылка)   Удалить
Да, всё так, титульные республики свой язык изучают. А украинцев в России очень много, наверное, где-то (даже в Москве) одна-две украинские школы могут быть...
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 10:26 (ссылка)   Удалить
АРИНБЕРД, книга не о разборках, кто прав, а кто виноват. И мой пост тоже не об этом, если вы не поняли. Книга и пост о том, что важно при любых обстоятельствах оставаться людьми.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 10:25 (ссылка)   Удалить
Ляхис, не за что.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 10:24 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, Паш, а где у нас украинцы проживают компактно и общаются на украинском? Я что-то не в теме. Я на против, а как раз за, если такие места реально есть, и в этих анклавах основной язык общения украинский. Это было бы точно так же, как у тех же татар, к примеру. Они, по-моему, учат татарский в школах, если не ошибаюсь.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 10:21 (ссылка)   Удалить
Lapus_ka, да, Катя, я точно о том же. К сожалению, на некоторых даже не действуют просьбы о том, что бессмысленно спорить, что всё это - дела политиков, которые пытаются поделить мир (если можно так выразиться), рассорив людей между собой. И печально уже даже не это, а то что люди не понимают, что их ссорят специально. :( И знаешь, даже попытки уйти от темы, общаться на нейтральные ни к чему не приводят с такими вот "друзьями", о которых ты пишешь. Типа, она не за нас, значит, она против нас. Бред! :((
АРИНБЕРД

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

02-09-2014 03:29 (ссылка)   Удалить
Эта книга, пусть и хорошая, всего лишь литературное произведение, а не документальный дневник !
И факт того, что сначала погромы начались в Армении
не соответствуют действительности !
Это я говорю как очевидец тех событий !
Слава Богу, мы здесь не дети собрались и прекрасно помним, что в ответ на обращение армянского народа, составляющего 87 процентов населения Карабахской Автономной Области с просьбой о предоставлении независимости от Азербайджана, в азербайджанском городе Сумгаите была учинена резня армянского населения ! И в таких масштабах, что пришлось поднимать войска. Но войска были подняты только спустя три дня, так что убийства, пытки и ужасы продолжались долгих три дня. Ничего подобного в Армении не было !
Это вы и сами знаете из газет того времени, надеюсь.

Да ! Среди людей встречаются нелюди !
Но когда переворачивают события с ног на голову или уравнивают действия палачей и жертв, это особенно возмутительно !

Я допускаю, что вы и ваши читатели не знаете причин конфликта, так как чужая беда она вдалеке и мало колышет. Кажется, что такая беда, несправедливость и невозможность достучаться не коснутся вашего дома, но проходит время и она стучится в ваше окно.
Ляхис

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

30-08-2014 13:48 (ссылка)   Удалить
Спасибо!
Павел_Декарт

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

26-08-2014 14:41 (ссылка)   Удалить
Этого хотят только закомплексованные, но считающие себя альфа- самцы. Вот им-то как раз место в клетке, в зоопарке, но они часто становятся политическими фигурами. Нормальные люди как раз к власти и не рвутся... За властью должен быть гражданский контрль общества. Власть не от бога, власть от людей, это всего лишь нанятые обществом менеджеры, и пусть не думают о себе слишком много, а то поменяем.
Павел_Декарт

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

26-08-2014 14:38 (ссылка)   Удалить
Большинство людей все-таки нормальные. Сейчас информационный мир, очень много зависит от информации. Мы на информационном фронте, только нужно действовать благородно и справедливо, не убивая чернухой и враньём, а раскрывая глаза, давая правду. Тгда людям не захочется убивать. Не разжигать, а наоборот. Только к разжигающим властям можно давать негатив, но и то - не звать свергать их силой, а противостоять им правдой. Украинский язык и должен быть государственным, а русский, английский, венгерский и т.д. - просто широко использоваться. В Финляндии шведов всего 5 процентов, но все вывески и госдокументы дублируются на шведском, а в Швейцарии вообще на 4 языках всё. Поэтому на востоке и в центре Украины все должны иметь возможность обращаться в госорганы, учиться на русском (но при этом обязательно изучать украинский). А в Закарпатье, например, на венгерском. Как и в России почему бы не открыть школы, где украиснкий будет основным, в местах компактного проживания украинцев... А современному глобалисту-космополиту всё равно нужно знать несколько языков - английский, испанский, русский, даже что-то понимать в китайских иероглифах неплохо бы...
Lapus_ka

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

26-08-2014 11:16 (ссылка)   Удалить
Ой, не дай Бог, чтобы то, что сейчас происходит разорвало нормальные человеческие отношения между народами, соединенными кровным родством и общей историей! Мне кажется, нормальные люди адекватно воспринимают происходящее, не руки родственных связей и с пеной у рта не доказывают, что правительство его страны поступает правильно. Всем врут, никто до конца не узнает правды, поэтому просто смешно делать выводы по тому что "крутят по ящику". Убивают баталии на блогах - давние "друзья", удаляют контакты, если политические взгляды не совпали. Это ужасно! Согласна, что надо дружить вопреки и надеяться что весь этот бред скоро закончится, ибо жалко простых людей и загаженные мозги молодежи
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 21:21 (ссылка)   Удалить
Татьяна_А2, точно! И все дружили, все жили нормально по-соседски. Может, и были какие-то ссоры, но опять быстро решаемые, как у соседей.
А в политике да, главный принцип - Разделяй и властвуй! - в действии!
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 21:19 (ссылка)   Удалить
gedelena, да! И такие вот примеры только подтверждают это!
Татьяна_А2

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 20:30 (ссылка)   Удалить
Я выросла в Казахстане, у нас много было национальностей, интересно было, старались друг у друга хорошее перенять, у меня самой 3 крови (русская,украинская,польская), замуж вышла в Сибири за татарина-башкира, и в голову даже прийти не могло что будут делить людей по национальному признаку. А сейчас многие политики хотят чтобы было как в зоопарке, чтобы каждый народ сидел в своей клетке, и метит каждый свою территорию кровью.
gedelena

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 20:05 (ссылка)   Удалить
я была в Сумгаите в 88...как раз после этих событий... подруга русская. дочка у нее от армянина. соседи азербайджанцы у себя ее прятали...везде есть Люди..и к счастью их больше чем нелюдей.
хочу МИРА..ДЛЯ ВСЕХ ..
АрхангельскийЮС

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 19:16 (ссылка)   Удалить
Логично. Но проблема, судя по всему в том, о чём писал Шопенгауэр: «Мир – это госпиталь неизлечи-мых». Или говорил Пушкин: «И всюду страсти роковые, и от судьбы защиты нет». Что делать? Трудно ска-зать. Может быть, начинать с плавильного котла. Но и здесь проблема: украинцу не хочется терять свои при-вилегии, например, что у нас в Украине укр язык – государственный.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 13:08 (ссылка)   Удалить
Да, Надюш, очень!
nnadink

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 13:05 (ссылка)   Удалить
"я бы, наверное, порекомендовала прочитать ее многим, всем тем, кто особенно рьяно пытается доказать друг другу свою правоту в тех самых событиях, которые вспыхнули между нашими народами в этом году. Ведь это всё уже было, и было ни раз."

Хорошая, чувствуется книга. О самом, что ни на есть главном.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 12:21 (ссылка)   Удалить
Это вы к чему?
dorat

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 12:18 (ссылка)   Удалить
говорят турок одарит гостя,а затем вслед пошлет друзей и обвинит в краже.
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 11:54 (ссылка)   Удалить
Паш, успокойся уже, а... Выступи ты уже с табуретки на эту тему в своем дневнике и успокойся. Неужели ты не чувствуешь разницы и не понимаешь, о чем я пытаюсь донести.
Надоело, честное слово.
Павел_Декарт

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 11:46 (ссылка)   Удалить
А ещё я на стороне Украины в этом кризисе потому, что сейчас Украина прогрессивнее, чем наши власти, она сделала западный выбор, которого я хочу и для России, и потому, что в Россию после Гитлера никто не вторгался, и все войны после 1945 с нашей стороны были несправедливыми, а я не хочу, чтобы моя страна была агрессором (а сейчас происходит именно так). Среди западных и украинских лидеров тоже полно жуликов, тоже есть двойные стандарты, но Украина ни на кого не нападала, это мы подпитываем войну в соседних странах (сейчас Украина, до этого была Грузия, до этого Приднестровье), мы не замечаем угнетения русских в Узбекистане и Туркменистане, но постоянно придираемся к Балтии. Сейчас у власти в России черносотенный режим, фашисты - Дугин, Проханов, Лимонов, Киселев, Жириновский, а вовсе не Яценюк, Турчинов и Порошенко, какими их преподносят телепропагандоны. И успех Украины будет способствовать, пусть и не сразу, демократизации и вестернизации самой России.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 10:36 (ссылка)   Удалить
Annataliya, поняно :)) тоже скачаю
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 10:36 (ссылка)   Удалить
Катя_Дизайнер_Иванова, Кать, у меня в электронном виде. Скачала на Флибусте. :)
Annataliya

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 10:35 (ссылка)   Удалить
ЛИТЕРАТУРНАЯ, о, я аналогично! Спасибо. И вам доброго! :)
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Мария Мартиросова. Фотографии на память

25-08-2014 09:39 (ссылка)   Удалить
Наташ, спасибо за анонс :)) А где ты её покупала?
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»