-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Павел_Декарт

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

18-09-2014 19:26 (ссылка)   Удалить
По-моему всегда платный был, ещё когда меня папа водил в детстве, мы в Кутафьей башне билет покупали и через Боровицкую проходили. А сейчас вроде и через Спасскую можно стало
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

18-09-2014 15:38 (ссылка)   Удалить
Понятно. Да, с Оружейной палатой они совершенно оборзели. :((
JBekkie

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

18-09-2014 15:37 (ссылка)   Удалить
Annataliya, насчёт дворца не знаю, а так вход, как прочитала на сайте (там сложно разобраться) около 350 р. а вход в Оружейную палату - 700!!!!
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

18-09-2014 11:30 (ссылка)   Удалить
JBekkie, о, а я и не знала, что вход в наш кремль платный! Ого! А если кто-то в кремлевский дворец на концерт идет, тоже за вход платит?
JBekkie

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

18-09-2014 11:04 (ссылка)   Удалить
Annataliya, нее, не у нас, в московском Кремле вход очень дорогой!!! у нас в монастырь бесплатный, конечно

да, думаю, нашли бы уже!!
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

17-09-2014 10:29 (ссылка)   Удалить
JBekkie, у вас платный вход сделали? Что-то они офигели!
А насчет подземного хода... мне кажется, если бы он был, то его бы уже нашли. Это ж ближайшее Подмосковье, столько всего понастроено, что сложно было бы промахнуться. :)
JBekkie

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

16-09-2014 21:56 (ссылка)   Удалить
В большинстве городов посещение местного Кремля, в данном случае слободы, бесплатное: в Казани, в обоих Новгородах... зато у нас(((( только на день музеев и сходишь)

Трон ооочень красивый!!! вот только на табличке надо было не ладошку перечёркивать))) а другое место

дааа, библиотеку Грозного где только не ищут!! даже у нас в городе. одно время ходили слухи, что она зарыта в подземном ходу, который ведёт от монастыря до Москвы-реки. ход - тоже из области легенд. существует ли?
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

12-09-2014 12:21 (ссылка)   Удалить
Не понимаешь чего? Какого моего возмущения? Оно относится не к твоей позиции, а к тому что ты ее очень рьяно навязываешь. А почему я так считаю, я тебе написала в предыдущем комментарии. Прочти, пожалуйста, еще раз.
Павел_Декарт

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

12-09-2014 12:07 (ссылка)   Удалить
А я как раз не против того, что историю, даже мрачную, надо знать. Надо знать и про Ивана Грозного, и про СССР, даже при негативном к этому отношении, и знать хотя бы для того, чтобы не повторять. И все музеи должны быть, и в Александрове есть что посмотреть, хотя и население 101-километровое, увы... так что твоего возмущения не понимаю...
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

12-09-2014 11:55 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, Во-первых, ты вопрос у меня в конце первого предложения видишь? Видишь! Из этого вытекает что? Что я спрашиваю! А не домысливаю и не приписываю.
Но будем откровенны, Паш, да, я была уверена, что клонишь ты именно к этому, потому что во множестве других постов в комментариях ты всегда выступаешь против того, чтобы, например, смотреть памятники советского времени, посещать соответствующие музеи и т.д.
Во-вторых, ты меня, конечно, извини, но "просто мнение" хорошо, когда его высказывают 1-2-5 раз, а не в каждом посте. Я думаю, его уже знаю не только я, не только мои постоянные читатели, но и случайно попавшие сюда люди. Потому что ты его пишешь везде, в каждом посте, пусть даже без оценки. А когда так, то это и есть навязывание своего мнения. И тут уже без разницы, разделяю я его (кстати, большей частью я его как раз разделяю, хотя все равно мне интересна наша история во все ее периоды) или нет. Просто любое навязывание мнения, пусть даже такого, с которым я сама согласна, не терплю.
Павел_Декарт

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

12-09-2014 11:45 (ссылка)   Удалить
А почему ты за меня домысливаешь и приписываешь мне то, чего я не говорил и не писал? (в данном случае, что не надо было ехать?), или что навязываю, а не просто высказываю мнение? Конечно, наверное приятнее когда все только пишут муси-пуси какие молодцы как здорово... но тут я просто высказал мнение, привел какую-то информацию, без всяких оценок по отношению к тебе, без всяких призывов что-то делать или не делать, а тебя всё равно раздражает. Что-то не понятно... Просто тебе не нравятся мои взгляды на жизнь или что?
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

12-09-2014 11:11 (ссылка)   Удалить
И что? Не надо было ехать? ;)
Паш, вот, честное слово, из всех моих читателей ты - самый тоталитарный, ибо все время навязываешь свое мнение. :)) С тобой никакой своей воли быть не может. Жесть просто))
Павел_Декарт

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

12-09-2014 11:09 (ссылка)   Удалить
Иван Грозный - одна из самых мрачных фигур в нашей истории. Как раз с него начался российский тоталитаризм. До этого были князья, кто-то враждовал-воевал, но тогда все так делали, а именно сложившаяся тоталитарная система - его рук дело. До него новгородская республика была демократичнее многих тогдашних европейских стран. А 101-й километр - печальное и убогое место. туда в основном ссылали не политических (их отправляли ещё дальше), а на 101-й высылали пьяниц, хулиганов, проституток и другой подобный контингент. Поэтому там ещё с советских времён было много алкоголизма и бытовой преступности.
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

11-09-2014 12:25 (ссылка)   Удалить
Ого! Иваново и Кидекша внезапно, не ожидала совсем. Остальные вполне. Углич мне, кстати, очень-очень. :)
nnadink

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

11-09-2014 12:23 (ссылка)   Удалить
Могу кого-нибудь забыть, но это были: Сергиев Посад - Переславль-Залесский - Ростов Великий - Ярославль - Кострома - Иваново - Суздаль - Кидекша - Боголюбово - Владимир ... и Углич))))
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

11-09-2014 10:52 (ссылка)   Удалить
nnadink, Надя, а что у вас было в программе? Вообще, Александров не очень раскрученный. Обычно в программу вставляют Коломну, Ростов, Суздаль, Владимир, Переславль Залесский.
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

11-09-2014 10:51 (ссылка)   Удалить
Coca_Bear, это точно! Так много где!
nnadink

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

11-09-2014 07:46 (ссылка)   Удалить
Какой интересный город! И почему его не было в программе нашего вояжа по Золотому Кольцу?
Мне бы очень было интересно там побывать, посмотреть и почувствовать "Государев двор", но... специально я туда выберусь вряд ли...
Coca_Bear

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

11-09-2014 06:23 (ссылка)   Удалить
Музеи с РПЦ давно рубятся. Вот Соловки например, там уже десятилетия война идет музея с Церквью за монастырь. Не хочет РПЦ делить с музеем территории :(
Потопешка

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:53 (ссылка)   Удалить
Думаю, осенью там невероятная красота!
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:48 (ссылка)   Удалить
Потопешка, :) мне почему-то кажется, что летом туда как раз и не надо: либо осенью, либо весной, когда еще снег лежит.
Потопешка

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:46 (ссылка)   Удалить
Ранней весной). К сожалению, летом никак не выходит.
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:44 (ссылка)   Удалить
А вы там в какое время года были? Осенью?
Потопешка

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:43 (ссылка)   Удалить
Да, очень!
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:37 (ссылка)   Удалить
Потопешка, а, про Варницкий я слышала, но времени бы на него точно не хватило бы сейчас. А вот, в Борисоглеб давно хочу. Надо будет туда обязательно съездить. Необыкновенное место, по описаниям.
Потопешка

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:36 (ссылка)   Удалить
Ошиблась, ой-ой-ой! Это Борисоглебский, он подальше, а прям рядом с Ростовом как раз Варницкий. Он отреставрирован. Там еще где-то есть экспозиция, как соль добывали (собственно, соляные варницы))).
Варницкий действующий, в Брисоглебский, по-моему, нет. Это музей.
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:32 (ссылка)   Удалить
Потопешка, нет, там мы не были. Это надо на машине ехать... А мы из Александрова в Ростов на электричке.
Он действующий сейчас? На фото очень красивый!
Потопешка

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 15:30 (ссылка)   Удалить
Да, наверное... Он более камерный. И промышленности нет. Более гармоничный, наверное.
Кстати, а вы деревянный храм в Ишне (это прям рядом с Ростовом) не видели скорее всего? И чуть в сторону Величественный Варницкий монастырь! Он просто потрясает!
1 (323x430, 76Kb)
Syamuka

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 13:19 (ссылка)   Удалить
Annataliya

Annataliya: Иван Васильевич профессию не меняет!

10-09-2014 13:16 (ссылка)   Удалить
Syamuka, вот так мы и изъясняемся! А прикинь, когда он начинает рассказывать, например, о каких-то своих программистских штуках - вообще, фиг поймешь!
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»