-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

bogsve

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

08-10-2014 13:37 (ссылка)   Удалить
Странным кажется просьба мне потому, что у вас уже сложилось мнение и оно ведь не на голом месте. Это ваш вкус, ваш возраст и человек, которому понравилась книга, скорее всего "не ваш человек". В этом нет ничего плохого.
Книге не обязательно быть острой, это ведь не журналистика на злобу дня. Мне кажется книга должна вызывать "волнение чувств". Если не вызывает, то просто это не ваш писатель, не ваша тема, а может быть не то настроение. Надеюсь, что я никоим образом не обидела вас и извините за пространный комментарий.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

08-10-2014 11:39 (ссылка)   Удалить
bogsve, тем не менее, Вы объяснили, почему она вам понравилась. Чего же такого странного и непостижимого в моей просьбе? :)
Я могу согласиться с тем, что в 1960-е годы, когда книга только вышла, она была острой и интересной, ибо ничего настолько же острого о школьной жизни в ту пору просто не издавалось, тем более, у нас в стране. А на безрыбье, как говорится... Теперь времена, конечно же, изменились. Проблемные темы, в том числе, и школьные затрагиваются часто и, на мой взгляд, более ярко. И уже ни для кого не новость то, что описала Кауфман в своей книге.
Что же касается искусства, которое мы получаем, как "фаст-фуд", я бы все-таки так не сказала. Во-первых, выбор всегда есть и не обязательно читать Донцову. Ведь и среди современных авторов есть такие, которые пишут на высоком уровне. Во-вторых, ритм "поглощения" у всех разных. И многим всего сразу быстро и много как раз не нужно.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

08-10-2014 11:30 (ссылка)   Удалить
Orange_Barbarella, наверное, соглашусь. Чувство безысходности всей этой жизни школы меня тоже не покидало всё время, пока я читала эту книгу. Вообще, сейчас подумала, что в чем-то даже похоже на сон, который смотришь-смотришь, смотришь-смотришь, видишь в нем безысходность, унылость, но повлиять на него никак не можешь. И так он и заканчивается ничем!
bogsve

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 23:13 (ссылка)   Удалить
Немножко удивлена, что книга могла не понравится. А просить объяснить из-за чего она может нравится как-то странно.
Я читала эту книгу, по совету одной моей подруги тоже очень давно и читала на английском языке. Мне она показалась поэтической, доброй и немного философской. Может для современных читателей многое теперь может показаться тягомотиной - ведь мы живем в другом ритме, а искусство получаем как "фаст фуд".
Orange_Barbarella

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 19:18 (ссылка)   Удалить
Тоже читала эту книгу. Прочла с большим интересом, но закрыв ее, поймала себя на мысли, что меня обманули.
Думаю, причина - в несоответствии заголовка и содержания. Потому что "против течения" в итоге никто не выплывает, есть мощная безжалостная жизнь, и учительница, которая по сути ни на что не повлияла. И, самое обидное, она считает это прогрессом и вполне удовлетворена этим.
Еще и влюбленный в нее учитель тоже некрасиво себя выставил.
Короче, безысходность. Которую даже героиня даже не может осознать! И читатель остается один на один с этой неразделенной безысходностью.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 15:04 (ссылка)   Удалить
Михалков жжет!))
Может, внеклассное чтение везде разное?
ilance

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 15:00 (ссылка)   Удалить
Annataliya, в 8 классе, пока они в основном русскую литературу проходят. Посмотрела, ради интереса, программу дальше - есть интересные книги, Шаламов, к примеру, но Митчелл нету.
Михалков в прошлом году предлагал ввести урок кино в 6-7 классе и изучать 100 лучших наших и иностранных фильмов, но вроде как все на этом заглохло.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 14:33 (ссылка)   Удалить
ilance, да и книга в целом какая-то более попсовая, что ли. Это я про "Прислугу".
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 14:32 (ссылка)   Удалить
ilance, да, но в "Унесенных ветром" она разжевывается практически, как в "Войне и мире". А чтобы читать "Прислугу", ее уже надо самому знать. Причем, даже не историю рабовладельчества, а именно ситуацию в разных регионах Штатов в 1950-1960-х.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 14:30 (ссылка)   Удалить
Фильм? Сейчас что, и фильмы проходят? :))
А твой в каком классе сейчас? Нее, мне кто-то именно про книгу писал. Может, позже будет?
ilance

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 14:29 (ссылка)   Удалить
Как раз таки истории именно в "Унесенных ветром" больше, а "Прислуга" больше о человеческих отношениях.
ilance

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 14:28 (ссылка)   Удалить
Annataliya, няз, фильм "Унесенные ветром" хотели включить в школьную программу, а книгу не проходят даже во внеклассном, во всяком случае у моего пока не было.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 13:48 (ссылка)   Удалить
"Прислуга" - это не классика. В том смысле, что там много полутонов и знаний истории, для понимания которых уже должны быть сформированы мозги. А "Унесенных ветром" сейчас, по-моему, как раз в школе проходят, правда, как дополнительное внеклассное чтение.
ilance

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 13:43 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance, мое предыдущее выступление о "Над пропастью во ржи" было, если что. :)) Только сейчас заметила, что его можно к Харперу Ли отнести.


Харпер Ли тоже женщина )))).

Вот как раз "Унесенные ветром", имхо, для более старшего возраста (хотя я сама читала впервые в 15 лет), все-таки тема рабства в ней далеко не главная. А вот "Прислуга" вполне себе лет для 15 нормально, опять же имхо.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 13:04 (ссылка)   Удалить
Redjulia, ясно... Если это у нее лучшее, то точно больше ничего не буду читать)
Redjulia

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:56 (ссылка)   Удалить
Читала много раз. Мне нравится как тема, так и оригинальная форма. Не говоря уж о юморе.
Еще читала какие-то эссе и рассказики Кауфман, тоже ничего, но это лучшее имхо
Удивлена, как это могло не понравиться, впрочем, на вкус на цвет
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:45 (ссылка)   Удалить
Абсолютно то самое слово - противно! Хотя я и не учитель... :(
Irinka-K

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:41 (ссылка)   Удалить
Начала читать, но не смогла одолеть. Треть, наверное, только. Что-то грустно и противно стало мне как бывшему учителю.. Это - единственное, что я о книге помню. Ощущения..
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:10 (ссылка)   Удалить
ilance, мое предыдущее выступление о "Над пропастью во ржи" было, если что. :)) Только сейчас заметила, что его можно к Харперу Ли отнести.
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:08 (ссылка)   Удалить
Наталья_П_Коноплева, честно говоря, я стала читать эту книгу после аннотации и отзывов, где все советуют ее, как наглядное пособие из школьной жизни, мол, как там всё точно и здорово подмечено. Ну, да, подмечено. Правда, на мой взгляд, подмечать можно по-разному, а тут действительно редкая тягомотина получилась, совершенно согласна с Вами.
Наталья_П_Коноплева

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:05 (ссылка)   Удалить
"Вверх по лестнице, ведущей вниз" Бел Кауфман - я читала эту книгу в конце 60-х годов, она была опубликована у нас в журнале Иностранная литература. Мне кто-то дал почитать, потому что вещь была модная. Я добросовестно все прочла, как из такой яркой, нужной темы можно было сделать такую тягомотину.
Столько лет прошло, а я помню многие подробности. Например, фраза, давшая название книге - это рапорт с жалобой на ученика, который поднимался по неправильной лестнице.
Почему помню? Наверное, как образец самоуверенной неталантливости.

(Добавил ссылку к себе в дневник)

Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:05 (ссылка)   Удалить
Я читала лет в 15-16. Было нормально. Но во взрослом возрасте я тоже не уверена, что пойдет. Например, мой папа, когда читал, тоже увидел массу косяков в языке автора. По его мнению, сразу видно, что писал не подросток, а взрослый человек.
Нее, детям "Прислугу" рано давать, имхо. Лучше уж тогда с "Унесенных ветром" начать.
ilance

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:02 (ссылка)   Удалить
А мне "Убить пересмешника" ну совсем никак, может в 10-12 лет интересно будет, конечно, но я читала позже.
Вот не знаю, стоит ли детям подсовывать, разве что для ознакомления с классиком американской литературы (таки Пулитцеровская премия), или уж сразу с "Прислуги" начать?
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 12:00 (ссылка)   Удалить
Помню, что близкая родственница)) Сейчас исправлю.
ilance

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 11:58 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Syamuka, ничего больше не читала. Вообще, Бел Кауфман - дочка Шалом Алейхема. А его-то я как раз люблю.


Ну, вообще-то, внучка )))
Потопешка

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 11:57 (ссылка)   Удалить
Да, "Пересмешник" очень трогательный).
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 11:55 (ссылка)   Удалить
Потопешка, да, "Над пропастью" понравилось, и еще "Убить пересмешника" тоже. :)
Потопешка

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 11:54 (ссылка)   Удалить
Ну, "Собака..." - это наше, родное, понятное)))
Потопешка

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 11:53 (ссылка)   Удалить
А "Над пропастью..." понравилось?
Annataliya

Annataliya: Бел Кауфман. Вверх по лестнице, ведущей вниз.

07-10-2014 11:52 (ссылка)   Удалить
Потопешка, не знаю... Когда я в школе училась, то из похожего очень неплохо пошла "Дикая собака Динго", например. Но я бы ее и сейчас прочитала. :) А у Кауфман - циркуляры, тоже не для всякого подростка подойдет чтиво.
Хотя да, я знаю, что многим эта книга как раз нравится. :)
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»