-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 22:39 (ссылка)   Удалить
Ой, да ладно! Это ты-то не шустрик? :)) Побываешь, Надюш, и что-то мне подсказывает, что в ближайшее время. :)
nnadink

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 22:31 (ссылка)   Удалить
Точно есть) я даже переписывалась с одной такой парой наших конников в ВК, но так и собралась пока побывать... я не такой шустрик, как ты))))))))
утонула в мелких делах)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 22:28 (ссылка)   Удалить
А у вас нет таких школ? Кто-то мне рассказывал, что у нас вроде бы есть где-то.
nnadink

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 22:11 (ссылка)   Удалить
Девушка мне рассказывала про Болгарию, где она сейчас живёт, так там первые недели две их переучивали, а потом и самим разрешили ездить на уже дрессированных лошадях.
Слышала и читала я много... посмотреть бы самой)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 22:08 (ссылка)   Удалить
Я так поняла, что там нужно самой быть почти профессионалом. Несложно, говорят, под копытами оказаться по первости. :))
nnadink

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 22:06 (ссылка)   Удалить
вот-вот)))))))))))))) интересно самой всё увидеть-попробовать)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 21:57 (ссылка)   Удалить
О, от Невзорова не только тебя подташнивает. К тому же я очень от многих слышала, что и про лошадей он врет, его отношения к ним как раз обратное, он их и бьет и все такое прочее.
Надя, поняла, о каких ты школах говоришь. Они там даже металлическую штуку во рту у лошади (не знаю, как называется) не используют, и прочие металлические элементы в упряжи.
nnadink

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 21:35 (ссылка)   Удалить
Нет их происхождение не болгарское) такие школы, как я понимаю, есть практически везде - ненасильственные принципы дрессировки лошадей.
У нас много Невзоров на эти темы выступал... но лично от него меня подташнивает, а подобные школы - дело интересное... захотелось узнать поближе)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 13:07 (ссылка)   Удалить
А для чего мне конфликты-то? Я не папарацци.
Павел_Декарт

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 13:04 (ссылка)   Удалить
А чего боятся за камеру? Можно просто сбежать, если она в драку полезла бы.
Павел_Декарт

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 12:27 (ссылка)   Удалить
И даже больше скажу: рождение граданского общества в России, осознание себя гражданами должно начинаться не со смещения Путина или новых выборов в какую-нибудь Думу. А вот например с того, что я не позволю никому на себя орать! Вот с этого. Вот если мы остановим хамство и унижение со стороны маленького начальничка, того, кто волей случая оказался вправе что-то решать, это и будет первый шаг к гражданскому достоинству.
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 11:38 (ссылка)   Удалить
nnadink, я за границей каталась только в Тунисе (там была именно школа) и в Индонезии. А что за школы такие болгарские?
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 11:37 (ссылка)   Удалить
AbberlineArrol, именно в Воронино собиралась, в эту самую конюшню? А зачем?
Мы уже раз 10 катались на лошадях с разных конюшен, и такая ситуация у нас была впервые. Это я к тому, что, если хочешь на лошадках покататься, так это далеко не везде такое отношение. Это - исключение из правил. А до Воронино тебе и далеко, и ехать не очень удобно. Мы-то потом в Тверь ехали, поэтому нам было по пути.
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

19-10-2014 11:35 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Да не люблю я жаловаться официально, разве что только совсем достанут. А так все правильно, я думаю, что если на конюшне отзыв прочитают, то сами решат, какие принять меры насчет нее. Мы-то, конечно, туда больше тоже не поедем. Но тетя после того, как мы слезли с коней, реально преобразилась. Ну, как-то не готова я ей гадить официально. Пусть сами там разбираются, как хотят.
Насчет конной школы для Дани. Ты знаешь, ему, конечно, нравится кататься верхом, особенно если хвалят. Но я не вижу, чтобы он был от лошадей в полном восторге. Предложи ему на выбор поехать в планетарий к космонавтам, к пожарным или кататься на лошадках, он выберет первое или второе. Он сейчас в таком возрасте, что очень много хорошо получается, он физически развит неплохо в сравнении со своими ровесниками. Я бы больше хотела отправить его на какое-нибудь самбо, чтобы бы выход энергии - все-таки физическая нагрузка при катании верхом не такая, как на самбо. Но у нас по времени нет никаких подходящих курсов. Поэтому пока что, ходит на английский. И думаю его отправить в художественную или в хореографическую студию при соседнем саде (его за художества в группе все время хвалят - откуда только взялось?), но они пока сами никак не определятся со временем.
nnadink

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 23:04 (ссылка)   Удалить
Не знаю, Нат... мир конников достаточно многообразен.... я встречала очень разных людей.
Но очень многие из них обладали сильными характерами и имели за плечами трудную жизнь....

Очень интересные рассказы привезла мне из Болгарии дочь моей подруги. Про конные школы на принципах "От Эколь") звучит так заманчиво!)
AbberlineArrol

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 19:35 (ссылка)   Удалить
Наверно, они так сильно любят лошадей, что начинают ненавидеть людей :) И это плохо, я сначала читала пост и нет-нет да собиралась тоже туда поехать (хотя бы в мыслях), а теперь даже желания не осталось.
Светлана_Юристик

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 18:55 (ссылка)   Удалить
Я бы по такой тетушке непременно соответствующий отзыв написала, таких надо учить/лечить, если не увольнением, то устранением от работы с клиентами. Пусть себе занимается лошадьми, но с клиентами пусть работает кто-нибудь другой. Ведь она реально отпугивает клиентов. Те, кто прочитали у тебя этот пост уже выберут для прогулок другие конюшни.
А Даня молодец, смелый. Моя боится даже, когда за уздечку пони ведут, хотя и просится покататься. Может, тебе его в школу верховой езды отдать? Настина подружка с 4 лет занимается конным спортом на ВДНХ, вроде нравится. Наверняка у вас в Измайлово есть что-то подобное.
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 18:34 (ссылка)   Удалить
JBekkie, Может, действительно так, и ты права. Но честно-честно, во все предыдущие разы нам попадались исключительно приятные тети и дяди. Кстати, в Тунисе на конюшнях тоже работаю в основном мужчины. Там у нас вообще получилось прикольно. Мы ездили в зоопарк на такси, и таксистом оказался как раз владелец конюшен, который нас к себе пригласил. Ну, мы потом и съездили. О, какие же красавцы у него были лошадки, арабские скакуны, а насколько послушные!
Да, что касается ухода за лошадьми в Воронино, то там не к чему придраться. Чистенько, хорошо. Лошади - красавцы и красавицы, сразу видно, что очень их там лелеют. :)
JBekkie

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 18:08 (ссылка)   Удалить
Annataliya, кстати, тоже заметила, что часто на конюшнях работают..как бы сказать...не очень приветливые люди. или не работают, а просто занимаются лошадьми, приезжают к своим. на нашей конюшне тоже встречала нелюбезных тётушек, но не имела с ними дела. может, это связано с тем, что многие любители лошадей - интроверты, им легче не общаться вообще? или есть какие-либо проблемы в общении. в общем, факт, много там таких) на наших конюшнях преобладают женщины. на турецких - сплошь мужчины, но тоже не все добрые.

посмотрела сайт этого конного комплекса. очень достойные условия для лошадей. и плата умеренная за это. видимо, потому что далековато от Москвы. наша, конечно, сильно отстаёт(

либо, бывает, к таким людям подход нужно найти. если это, конечно, надо
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 17:01 (ссылка)   Удалить
А это был один из самых первых снимков. Тогда она себя еще не проявила. :))
AbberlineArrol

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 15:28 (ссылка)   Удалить
Ну и ну! А фотографировать ты ее не побоялась? я всегда за камеру очень переживаю, когда подобные люди попадаются.
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 11:56 (ссылка)   Удалить
-Айшенур-, ну, Дане все-таки нравилось, не хотелось его расстраивать.
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 11:56 (ссылка)   Удалить
Lapus_ka, да я знаю, что цитата, только ни понимать, ни прощать все равно не хочется. :)))
Мда, рентгенша зажгла, слов нет. Нее, я бы у нее, конечно, спросила: какова фига она тогда спрашивала - готова? Интересно, какую она реакцию ждала, если уж такая "умная". Хотя ты права, больная на голову, не иначе.
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 11:52 (ссылка)   Удалить
Цереус, да ну ее. :)
-Айшенур-

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 11:11 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я имею в виду, что вы продержались до конца)))) молодцы!
Lapus_ka

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 10:50 (ссылка)   Удалить
"понять и простить" - это цитата))) Да. конечно, хамство иногда бесит и сдержаться уже невозможно. Тем более когда ты ничего не сделал. Помню пошла как-то на ретген, тоже тетка за 50, говорит иди вставай к аппарату не дыши и ничего не говори, я пошла, встала. Она из своей каморки кричит: Готова? Я - Да! И тут она влетает и орет - я ж сказала НИЧЕГО НЕ ГОВОРИТЬ! После всего еще долго на меня орала, я молча ушла, даже спорить не стала - ну больной человек, что взять.
У меня однажды на юге случился мастер-класс по езде на лошади, дядька - бывший чемпион катал на бывшем чемпионе-коне, уже списанном. Так интересно было! Как повороты делать, когда пришпоривают. Вот ты сказала про коридор и всплыло в памяти
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 10:39 (ссылка)   Удалить
Lapus_ka, да фиг ее знает, Кать. Теток за 50 в мире масса, но что-то далеко не все так себя ведут. За что понимать и прощать-то? :)))
О, коридором - это, когда при повороте лошадью расстояние между твоими руками, в которых ты держишь уздечку, все время одинаковое. Так она лучше слушается. :)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 10:37 (ссылка)   Удалить
nnadink, Надя, а как ты считаешь, почему они такие? Света выше пишет, что и ей такие инструкторы попадались... Что с головой у людей? Вроде бы с лошадьми работают, в работе добрые должны быть, а тут... Кстати, мне вот тоже кажется, что в жизни наша тетенька вполне ничего.
Да, мы тоже как-то не хотим больше таких прогулок. Конечно, на лошадках и дальше будем кататься. Но не там. :)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 10:35 (ссылка)   Удалить
-Айшенур-, за лошадок и Даню спасибо, Танюш. :))
Так мы и не выдержали. Я обычно сначала терплю-терплю, но потом, если кто-то продолжает хамить, то держись. Но то, что Антон не выдержал, это вообще нонсенс. Он обычно терпеливее меня. :)
Annataliya

Annataliya: Лошади по-настоящему!

18-10-2014 10:33 (ссылка)   Удалить
Afatarwm, Оль, это когда при повороте лошадью расстояние между руками, которыми ты держишь уздечку, одинаковое. При повороте ты это расстояние не меняешь, и лошадь лучше слушается.
Вот догадайся, да? :))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»