-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

JBekkie

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

06-11-2014 22:36 (ссылка)   Удалить
вот это да!!! инопланетное место! впечатления на всю жизнь.
но как же страшно смотрится спускаться на кошках!!! когда внизу ничего не видно
Yail

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 21:46 (ссылка)   Удалить
Прекрасный пост!
Благодарю!
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 19:45 (ссылка)   Удалить
Да, наверное, так.
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 13:32 (ссылка)   Удалить
Ночевали на 3800, один поход был до 4100, а верхняя станция канатки где-то 3500. Сама вершина Эльбруса 5900 примерно. Из нашей группы доходили пара пожилых датчан и пара русских молодых, мы оценили свои силы и после похода на 4100 и ночёвки в "бочках" решили в следующий поход на большую высоту уже не ходить, спустились. А в Южной Америке на 4300 ещё ничего чувствовал, а при ночевке на 4800 голова болела, тошнило и спал плохо, ещё там мерзнешь от нехватки кислорода. Потом на утро меня на машине завозили на 5000 ровно, потом уже вниз. Когда на машине подвезут и не ночуешь на такой высоте, то ещё ничего. Переносимость высоты зависит от широты, на экваторе, в тропиках на 3000 совсем нормально, в умеренном поясе тяжело, в полярном вообще дышать не сможешь... Там и на 2000 тяжко.
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 11:42 (ссылка)   Удалить
Ты писал, что на 3800.
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 11:33 (ссылка)   Удалить
Мы были гораздо выше...
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 11:05 (ссылка)   Удалить
Понятно. Ну, так тоже бывает. Да и говорят, чем старше становишься, тем сложнее приспособиться. Я была на Эльбрусе на предпоследней станции канатки в студенческие годы, так даже ничего не почувствовала. Правда, сколько там точно было метров, я не помню, но вроде бы тоже за 3000.
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 11:01 (ссылка)   Удалить
Мы и ходили с профессионалами, с акклиматизацией. Нет, всё-таки высокогорье - не моё, а для Нади вообще кошмар.
ilance

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 10:19 (ссылка)   Удалить
Мне на 3800 в Киргизии тоже сначала тяжеловато было, хотя я поднималась постепенно, конечно.
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 09:38 (ссылка)   Удалить
Для этого и нужна реабилитация. Если совершать восхождение с профессионалами, то они покажут, как она должна проходить, чтобы не было горной болезни. Если у человека нет проблем с сердцем и с давлением, то, соблюдая эти правила, подняться на Эльбрус сейчас может практически любой.
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

26-10-2014 02:56 (ссылка)   Удалить
Мы с Надей доходили до 4100, дышать очень тяжело там, даже на 3700 ночевать было тяжело, хотя в домиках. (В Чили и Боливии так тяжело выше, ближе к 5 тысячам), нет, выше определенной высоты не всем нормально...
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

25-10-2014 23:00 (ссылка)   Удалить
Ну, морально, да. :)))
Sveta-N

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

25-10-2014 22:53 (ссылка)   Удалить
Ой-ой, но все равно надо как-то подготовиться :)
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

25-10-2014 22:47 (ссылка)   Удалить
Эльбрус, ледник Семерка. Вообще, на Эльбрус сейчас даже совсем непрофессионалы поднимаются. Главное, чтобы в группе были те, у кого не первое восхождение такого уровня. А еще лучше взять на месте официального проводника и тогда вообще без проблем. Я недавно даже передачу смотрела на эту тему, когда мы из Твери в Москву ехали на поезде. Там тетя-журналистка, такая упитанная дама, вообще чуть ли не впервые была в горах. И ничего. Так что, Света, Рома прав, ты потянешь. :)
Sveta-N

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

25-10-2014 22:40 (ссылка)   Удалить
Ого, а где там такие ледники? Ты Эльбрус имеешь в виду?) Я его пока не потяну, а вот Рома очень хочет, чтобы я потянула))
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

25-10-2014 22:39 (ссылка)   Удалить
Света, еще сходишь. Дело не хитрое, можно даже так далеко и не забираться. Ледники и на нашем Кавказе есть. :)
Sveta-N

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

25-10-2014 21:55 (ссылка)   Удалить
До чего красивые места,Наташа! Спасибо большое, что нам показываешь!)
С удовольствием бы сходила в трекинг в кошках по ледникам :)
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 11:36 (ссылка)   Удалить
Да, по России тоже дорого, но если рубль продолжит так валиться, то и запрещать заграницу не надо, поедет очень мало людей, у остальных просто не хватит денег... А про грамотных руководителей - они есть даже в нынешней российской власти, вот экономический блок долгие годы был (и частично остался) вполне грамотным, поэтому у нас и рос уровень жизни и курс рубля, по крайней мере пока нефть сильно не падала. Достаточно убрать нескольких одиозных типов из правительства и разогнать Думу, дело не в том, что новые придут такие честные, а в механизмах контроля, когда не всё в одних руках, когда парламент контролирует правительство, прокуратура следствие, суд прокуратуру, то есть институты уравновешивают друг друга. Да и у нас при Ельцине и раннем Путине сдержки и противовесы были, а последние года три - нет.
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 11:28 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, Путешествовать по России, Паш, сейчас еще дороже, чем по некоторой Европе. Вот смотри, мы в последнее время в российских городах стали снимать квартиры, ибо в них дешевле, чем в отелях. Квартира обычно обходится нам в 1500-2000 в ночь, может 2500. И это совсем не ВИП-уровень, обычная нормальная однушка или двушка в центре. Отели же отнюдь даже не 4*, а просто обычные стоят минимум 2800-3000 (мы берем триплы, то есть, Даня спит на отдельной кровати, а не с нами на одной). 3000, Паш! Эти же триплы в Европе снять за 50-60 евро на раз-два. Я, конечно, не беру самые дорогие страны, типа Швейцарии или Норвегии, но даже в той же Финляндии легко! Причем, это уже будет уровень 3*, а не какая-нибудь беззвездность в селе Кукуево Костромской области.
Проезд по ЖД у нас теперь тоже сравним с европейскими ценами, перелеты - сам знаешь...
Так что, будем в Венгрию ездить - самый экономичный вариант. :))
Ну, а что нужно для прогресса, это ты мощно перечислил. Ржучото))) Я таких людей ни в одном правительстве никогда не видела, и не факт, что они вообще существуют в природе. А уж так чтобы они все вдруг оказались у нас... :)))
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 11:19 (ссылка)   Удалить
Да мне вообще-то тоже насовсем сваливать никуда не хочется. Только на период холодов каждый год. Сейчас как вовремя смотался, такого октября в моей жизни ещё не было, в послевоенные годы такого мороза в октябре не было ещё ни разу! А экономический кризис сейчас может быть посерьёзнее 1998 года. Хотя и не так страшно, как в периоды революции и отечественной войны, возможно, даже попроще чем в 1990-1993 годах. Важно убрать от власти воровскую банду, разогнать нынешних депутатов, приструнить силовиков, поставить руководить грамотных экономистов, восстановить социальные и политические институты, сдерживающие произвол друг друга, прекратить конфронтацию с внешним миром. Без этого всё только усугубляться будет. Надеюсь на скорые политические перемены. А в экономике все-таки 2-3 года будут сложными... А при таком курсе валют скоро только и останется путешествовать по райцентрам или лежать дома на диване. Кстати, в Аргентине, про которую этот рассказ, тоже похожие экономические шарахания, дефолты (2002 год и потом ещё)..
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 10:58 (ссылка)   Удалить
ilance, Тем не менее, если сравнивать уровень жизни в середине 1990-2000-х с теперешним, то рост явно на лицо. У нас ресурсы (и не только нефть и газ), хватит их еще на долгое время: и на нас, и на наших детей. Постепенно восстанавливается производство. Если раньше мы ездили по средней полосе России и видели райцентры в полном упадке, то теперь я этого сказать не могу. Есть, конечно, жуткие места, но их стало в разы меньше, и практически в каждом городе есть какое-то производство, где трудоустроены местные люди. Еще 10 лет назад картина была совсем другой. Так что, постепенно производственная сфера восстанавливается. Рост ВВП (за исключением 2014 года) у нас наблюдался каждый год.
А поныть-то у нас многие любят... Честно говоря, я даже больше скажу. Если опять же еще 5-7 лет назад Москва, как столица, явно проигрывала по уровню жизни другим европейским столицам, и мне ну очень хотелось свалить в Европу, ибо там было явно лучше, то теперь здесь не хуже, чем там. А если сравнивать с другими столицами (с тем же Будапештом, например), то даже лучше. И сваливать туда меня как-то больше совсем не тянет.
ilance

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 10:01 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, Annataliya, в начале 90-х доля нефтегазовых доходов в бюджете составляла около 2%, сейчас более 50%, промышленности нет как таковой, огромные расходы на оборонку - не вижу предпосылок даже не для роста, а хотя бы для стабилизации фин.обстановки.
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 09:18 (ссылка)   Удалить
ilance, не думаю, Марин, у нас всегда находятся любители "посидеть на чемоданах" и повозбухать чуть что.
Павел_Декарт, мне кажется, 2-3 года - это даже много. Обычно этого времени хватает, чтобы очухаться после глобального кризиса - ты правильно сказал, таких, как были в 1991-м и 1998-м. А сейчас совсем не та ситуация. Если политических обострений больше не будет, то года хватит на реабилитацию.
Павел_Декарт

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

24-10-2014 05:16 (ссылка)   Удалить
Экономически года два-тори может быть тяжело, слишком путинское окружение всё разворовали, и как только цена на нефть упала - это почувствовалось. Но придёт другая команда - постепенно наладится, как после 1991 и 1998 года.
ilance

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

23-10-2014 23:57 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Павел_Декарт
Перебирайся за город, тоже в какой-нибудь тихий и чистый наукоград Подмосковья, и тогда на эту не очень удачную квартиру в Москве ты сможешь купить что-то гораздо приличнее и просторнее.


Тогда уж лучше сразу заграницу рассмотреть - имхо, ничего хорошего тут в ближайшее время не предвидится, полно людей сидит на чемоданах, неспроста это.
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

23-10-2014 21:45 (ссылка)   Удалить
Спасибо! :)
Этерика

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

23-10-2014 21:24 (ссылка)   Удалить
Красота! Замечательные виды!
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

23-10-2014 17:53 (ссылка)   Удалить
Галина_Милицкая, пожалуйста. :)
Annataliya

Annataliya: Как мы гуляли по аргентинским ледникам!

23-10-2014 17:52 (ссылка)   Удалить
Ну, раньше были палатки типа "Зима". Мой папа с друзьями как раз где-то в 1970-х в таких спал.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»