косяки, конечно, неприятные, особенно протекающая крыша и запах в туалете, но вот смотрю на бассейны, сауны, представляю массаж....удались выходные!))))
Alina_i, Алин, не поверишь, мы уже потом, после того, как вернулись, и как я этот пост написала, сходили на Трипадвайзер и на Букинг, и там столько всего прочитали.... Получается, что нам еще повезло! Там люди бронировали номера "Люкс", и в них тоже текла крыша, воняло канализацией, одному какому-то дядьке вместо люкса с ванной (у них так на сайте) дали обычный номер и стали доказывать, что это - люкс и есть. Денег, конечно же, не вернули. Другие туристы заказывали еду из ресторана в номер, так им выставили счет в два раза больше, чем был указан в меню, которое было у них в номере (рум-сервис). Третьи попросили принести им воды, так им принесли 2 бутылки и потребовали 500 (!) рублей.
Антон, когда все это прочитал, сказал, что, если бы прочел до поездки, мы бы точно туда не поехали. Это же жуть! Но покупались мы все-таки хорошо.
ну и отель. Терпеть не могу, когда в отелях есть такие недоработки, не зависимо от звездности - их не должно быть нигде, а уж если есть претензия на "люкс", то вообще странно. Напишите отзыв на Tripadvisore - если они там есть конечно.
Видимо они потому и построили спа-комплекс, чтобы люди разомлев от процедур, не шли ругаться))) Шучу)))
Ясно, я так и подумала, кстати сказать. У нас тоже часто что-то не влезает из-за их бутылок. Но мы проще поступаем - просто бутылки вытаскиваем и наше кладем. :)
конечно, для своей колбасы стараюсь место под солнцем освободить Не, мы никогда их продукты из минибара не брали, я же запасливая, у меня всегда с собой в сумке что-нибудь есть, когда прилетаем на место отдыха.
Крыланка, Люда, а зачем просишь убрать все из мини-бара? Чтобы место под продукты освободить? Нее, мы иногда, как цена вменяемая, едим оттуда шоколадки и пьем соки. Так что, я не против, чтобы оно там было. Другое дело, важно, чтобы был комплект, конечно.
и правда, роскошь с косяками
у нас просто косяки бывают, без излишеств
про минибар смешно - а пойдите купите в магазине, там дешевле
про телевизор - я тоже так дома делаю иногда, есть у нашего нового филипса такой бзик
Но в общем отдых удался, и это главное
я вспомнила, что у нас при выезде никогда минибар не проверяли
А еще я часто прошу - уберите пожалуйста, все из минибара, нам не надо, и иногда нам шли навстречу.
Эдель-Ка, проще - это точно! :) Но мы-то хотели, так сказать, с отрывом от дома. Тем более, Антону СПА как-то вообще по барабану. Ему прикольно в бассейнах покупаться, в саунах попариться. И чтобы потом не тащиться домой через пол-Москвы. В принципе, подмосковные пансионаты - это неплохой вариант, просто нам в будущем надо к выбору подходить тщательнее. :)
Кстати, по возвращении я на трипэвайзоре почитал )) там много еще интересного об этом отеле )
Да, и еще конечно потряс вход - каким бы ты супер-випом не был, изволь прошествовать пешком на второй этаж по лесенке с багажиком ) Дядюшку Хилтона хватил бы удар наверно от такого "люкс-сегмента" ))
Все эти косяки можно было бы понять, если бы не выпендреж и цены. А, по большому счету, очень неприятно, что к постояльцам относятся без всякого уважения, а, по простому - за дураков считают.
Но, я рада, что вам не испортили настроение обстоятельства, что все косяки вы воспринимали с юмором и, в целом, вы хорошо провели время.
PS Есть редкие фотографии))