-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

JBekkie

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

19-01-2015 20:24 (ссылка)   Удалить
Annataliya, уколы ставят какие-то, одни и те же таблетки прописывают. если с высоким давлением в больницу - так оттуда можно не вылезать))
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 17:38 (ссылка)   Удалить
А, понятно. Тогда, наверное, все так же. Мы вечером попали в Пярну. Казалось бы, курорт на Балтике. Так вообще никого. Да и в Тарту примерно так же было, и в Нарве.
Syamuka

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 14:35 (ссылка)   Удалить
Нее, я о маленьких городках. Мы там проезжали летом на машине и надо было узнать, где поворот на кемпинг. Так вот, спросить было не у кого, хотя было очень светло и не поздно.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 14:28 (ссылка)   Удалить
arthuur, на перронах, честно говоря, я нигде не видела таких обозначений. А с чем, интересно, связано, что продают билеты не во всех вагонах? Честно говоря, видела изображения из двух билетиков на вагонных дверях везде (снаружи), а надписей не видела вообще. Или надписи только по-фински?
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 14:26 (ссылка)   Удалить
JBekkie, в Подмосковье 20 минут - это, в общем-то, быстро, потому что и станций Скорой помощи меньше, и разброс, куда ехать, больше - всякие же поселки, деревни тоже надо обслуживать.
Хм, вообще, при высоком давлении, по идее, даже в больницу должны забирать. Ну, или укол.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 14:24 (ссылка)   Удалить
Syamuka, меня смутило то, что он из 10 партнеров, с которыми я встречалась, был единственным, кто задал такой вопрос. И раньше ни на каком ворк-шопе никто такое у меня не спрашивал. Ну, и то, что у него таких встреч, как и у меня, тоже была целая куча. Не понятно, почему спросил только у меня, и что бы делал с остальными?
Да, ты права, во многих городах Европы с иллюминацией не очень. Но насчет Эстонии не соглашусь. Не знаю, как зимой, но летом в Таллинне толпы народа. И туристы, и местные. Всюду в старом городе музыка, кафе работают. Так что, там, видимо, все изменилось.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 13:07 (ссылка)   Удалить
nnadink, Надя, у нас такого нет. Надеюсь, что и у вас - это жуткое исключение, и что таких случаев больше не повторится. У нас наоборот несколько лет назад ввели какие-то штрафы для медиков "скорой", если они отказываются ехать к пожилым людям или едут сто лет. Может, стоило написать жалобу про этот случай? Даже если бы их просто вдрючили за это, и то бы дело. Может, в следующий раз уже бы задумались прежде, чем так поступать.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

18-01-2015 12:47 (ссылка)   Удалить
alfija, это да, такое есть. Но в моем случае меня ж в ресторан никто не звал, само наше с этим финном сотрудничество не подразумевает глобальных объемов плюс к тому, кроме меня, у него в тот день тоже было еще очень много встреч. И наверняка, многие из них были в дальнейшем более перспективны в деловом смысле (например, в ворк-шопе принимали участие туроператоры, у которых куча автобусных групп, а у нас только индивидуальные туристы). Почему тогда была попытка выяснить планы на вечер именно у меня? Хотя, может, он, конечно, решил объединить всех партнеров, кто согласится, в одно время в одном месте. Всё бывает. :)
arthuur

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

17-01-2015 21:52 (ссылка)   Удалить
если брать билет в электричке, то надо обратить внимание, что не во всех вагонах кондуктор продаёт билеты. На перроне такие вагоны отмечены жёлтыми щитами. И на вагонах( и в вагонах над дверями) тоже есть надписи.
JBekkie

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

17-01-2015 18:00 (ссылка)   Удалить
приятно, когда люди хорошие и отзывчивые.
в Подмосковье скорая тоже не за 5 минут приезжает. а станция у нас в городе, из больницы едут. бабушка часто вызывает. могут минут 20 ехать, хотя у нас пробок нет. может, ещё зависит от причины. она из-за давления вызывает. имхо, это бесполезно.
Atalie

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 09:57 (ссылка)   Удалить
Да вот и я удивилась. Я сама из Латвии, привыкла к тому , что и скользко, и снег с крыш валится на голову, а здесь было странно. При том, что все у них обычно в порядке, отличные дороги, все всегда ремонтируется вовремя.
Syamuka

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 07:34 (ссылка)   Удалить
Случай после деловой встречи - жест вежливости( во многих фильмах это показывают)
Насчет света я где-то читала, что, практически, у всех европейских столицах уличное освещение очень скромное, и, даже, где оно есть,освещает улицы на на полную мощность, а до состояния "полумрак" А насчет того, что вечером не гуляют, так, даже, в Эстонии вечером , летом, - уже никого не было на улице. Правда, не знаю, как сейчас - давно было.
nnadink

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 05:32 (ссылка)   Удалить
Интересные наблюдения, Наташ...

Со скорой, боюсь, и у меня "антипримеры"... что-то там у них существенно поменялось год назад (разделили скорую и "неотложку" типа) и к моей знакомой 74 лет с давлением за 200 и очень плохим самочувствием скорая ехала с 12 ночи - время вызова до 6 утра - время приезда....

Солнышка - да! Отчаянно не хватает....
Лёля_Виноградова

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 05:22 (ссылка)   Удалить
деловые переговоры, насколько мне известно, можно подкрепить ужином. если есть желание, конечно. коллегиальные посиделки после работы дают возможность расскрыться и узнать по больше друг о друге.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:13 (ссылка)   Удалить
Atalie, ну, уж не знаю, как к такому можно относиться с пониманием. Это же дикость! Они бы еще кошки советовали всем носить... Вообще, насколько я знаю, у нас, к примеру, есть программа, чтобы в центрах крупных городов лед сбивали вообще до асфальта. Она, правда, выполняется хреново, но существует. И я была уверена, что в Европе она тоже есть - должны же мы были ее у кого-то срисовать... А тут такое открытие, понимаешь... Нет, не хочу я в такой Европе жить, совсем. :)
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:10 (ссылка)   Удалить
Вообще, непонятно, что творится.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:10 (ссылка)   Удалить
О, летом я тоже была. Всё там нормально и хорошо. И где погулять есть, и светло, и вообще. :) Это у них зимой такая фишка неприятная, видимо. Типа, все в спячке. :)
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:08 (ссылка)   Удалить
Я не знаю. Я не могу сказать, что у нас люди невнимательные. Еще не было случая, чтобы мне не уступили места, например.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:06 (ссылка)   Удалить
Да, я помню, Лариса, про те шипы, о которых вы писали. В целом, не могу все-таки сказать, что плохо посыпают улицы крошкой. Пожалуй, скорее, хорошо посыпают. Но и попадаются места, где плохо. А, вот, с заметными шипами я пока никого тут не видела. Кстати, очень много пожилых людей в валенко-образной обуви. Наверное, она не скользкая.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:04 (ссылка)   Удалить
Ну, да, так нормально должно быть. :)
Хорошей поездки. :)
Atalie

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

16-01-2015 00:04 (ссылка)   Удалить
А народ как раз с пониманием относится.Наверное, потому, что все-таки видит куда налоги идут. Я больше возмущаюсь, хоть налоги не плачу. И у всех, даже у меня, есть специальные ремешки с железячками на сапоги надевать, только пользоваться ими лениво))).
Табби

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:52 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Atalie, ничего себе - дорого им! А что, люди зря налоги платят в бюджет страны? По-моему, деньги на это как раз оттуда должны идти. Носки на сапоги - сами пусть носят, уроды. :((

А налоги у них одни из самых больших в Европе, 60 или 70% кажется. К тому же, с их огромными социальными программами, в Швеции-то!
Frau_Tanya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:52 (ссылка)   Удалить
Annataliya, мы кстати, бывали в Хельсинки, но летом и днём. Там туристов были толпы, магазины работали, транспорт ходил. Наверное зимой совсем другое состояние и настроение у горожан и туристов меньше. Ну и традиции, конечно, да. "Старушка Европа", что поделаешь. Россия самая лучшая всё равно.
Табби

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:51 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Табби, вот и мне это удивительно. Я думала, что моментально примчится - ведь ЖД-вокзал в ста метрах, такое место, где ЧП часто происходят, и она там рядом должна быть...
В Москве обычно держат двери и уступают место в транспорте. Так, чтобы какую-то конкретную помощь предложить, не было.

Наверно, в Москве еще больше торопятся и не обращают внимания, что вокруг. Думаю, в Вологде например тоже было бы больше внимания.
Лариса_Дунаева

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:49 (ссылка)   Удалить
Мне интересно было читать. Я была в Хельситнки и летом и зимой. Как-то не обращала внимания на темноту. Может, тогда лучше освещали. Да, у многих на обуви крепления от скольжения (я говорила об этом), Есть незаметные, а есть как крепления на лыжи. Была я в скале и для нас специально сыграли на органе. Аккустика отличная.
My_Secret_garden

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:48 (ссылка)   Удалить
Да, про церковь на скале прочитала у тебя. Сенатскую площадь с храмом и православный храм обязательно (Крещение) и еще какой-нибудь музей или дизайна, или художественный поблизости. И набережную.
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:47 (ссылка)   Удалить
:))) Это точно!
Нее, в Мюнхене я была как раз поздней осенью, там тоже квасят, гуляют, все нормально, в общем. :) А вот в Вене - так же, как ты пишешь. Ну, кроме района, где у них опера, там поживее. А то мы были в шоке, что у них даже крупные продуктовые магазы закрываются в 16-17 часов и после этого времени уже никого на улице.
Frau_Tanya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:44 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да, может быть. С Берлином сравнить не могу, и даже с Мюнхеном ;-). Но раньше мы жили в более крупном городе и тоже все сидели по домам после 7-8 вечера. Мы с мужем часто гуляли вечерами и удивлялись тому что гуляем одни ;-). В Петребург приезжали и отводили душу - в 11 вечера возвращаешься с какой-нибудь тусни летом - видишь дети катаются на роликах, дамы выгуливают собачек, спортсмены куда-то бегут, алкаши квасят, жизнь кипит вобщем ;-)
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:40 (ссылка)   Удалить
Да...
Annataliya

Annataliya: Плюсы и минусы от Хельсинки в четвертый раз

15-01-2015 23:40 (ссылка)   Удалить
Ну, у вас и не столица, так что, нормально. У нас в маленьких городках тоже не всегда есть, куда пойти, и тоже многие либо по домам сидят, либо по гостям ходят.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»