-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 14:35 (ссылка)   Удалить
Syamuka, В том-то всё и дело, Сямука, что вы смотрите город в целом, а не только туристические места. Большинство же туристов этим как раз не занимаются. Им нужны "изюминки" и больше ничего. А мы как раз говорим о туристическом потенциале, то есть, о тех достопримечательностях, которые могут привлечь толпы туристов. Ну, пусть не толпы, но многих. Как Дед Мороз в Устюге, как дворцы в Питере и т.д. И таких объектов должно быть несколько. А если в городе стоит один какой-то дворец или музей, то в большинстве своем туристы туда не поедут. Этого мало.
А взять тот же Тагил. Много ты знаешь людей, которым интересно производство? Я тебе больше скажу, когда я пищу посты о производстве, например, про то, как мы ходили на фабрику Суздальской медовухи, или как делают колготки под Ногинском, такие посты читает народа меньше, чем все остальные. И кто тогда поедет на эти заводы? Да единицы.
Ижевск. Знаешь, что мне написали в ЖЖ, когда я писала про музеи? Уж насколько они там в кремле классные... "Да все равно в Москве и в Питере круче!" Никто не поедет в Ижевск ради одного музея и одного храма.
Тюмень. Опять же, где изюминка. Да, я согласна! Красивые дома, красивый монастырь. Ну, и?
Это, кстати, ни к вопросу, что я туда не поеду, или что не ценю эти города. Я то как раз поеду. Но я тоже ненормальная и больше люблю неисхоженные толпами туристов места. Но нас таких крайне мало. И туристический потенциал городам мы не прибавляем.
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 14:24 (ссылка)   Удалить
Миш, ну, объективно: в Иркутске есть больше интересного, чем в этих моих 15-ти? Но ведь нет. Город безусловно красив, но то, что ты перечислил, в принципе, есть везде. Это тогда и Пермь надо добавлять, и Вологду, и Белгород, и Ростов-на-Дону. Они все хорошие, но спроси туристов поедут ли? Большинство спросит, а что там делать? Хотя в каждом есть, то посмотреть. Но в целом они немного проигрывают все-таки.
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 14:14 (ссылка)   Удалить
Наташ, ну, согласись, сами по себе они не особо потенциальны для туризма. Музеи есть везде. И если даже там постарались, и музей там супер крут, всего равно мало одного музея, чтобы привлечь туристов. А Кижи - это уже не город.
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 14:12 (ссылка)   Удалить
Согласна, Лидия, я теперь тоже уверена, что он достоин!
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 14:06 (ссылка)   Удалить
Да, насчет Екатеринбурга я тоже согласна. Почитала сейчас про него и даже самой захотелось его посетить. Много всего там интересного.
Пятигорск-Кисловодск. Тоже были в обоих городах. Но я решила, что все-таки в плане достопримов сильнее именно Пятигорск. В Кисловодске достоин только парк и минеральные галереи. В Пятигорске же, кроме Машука, один Серный провал чего стоит. В общем, не согласна заменить. Никак не согласна. :)
Уфа? Не знаю. Не могу сказать, что впечатлила настолько, чтобы войти в мой ТОП. Красивый город. Но насколько перспективный для туризма?
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 13:58 (ссылка)   Удалить
Катя, насчет Мышкина. Я составляла ТОП не только из исторических городов с сохранившимися памятниками культуры. А в целом, из тех, которые либо сейчас уже туристически раскручены, либо имеют большой потенциал. Мышкин невероятно раскручен по теме мышей. Туда народа едет не меньше, чем в Великий Устюг к Деду Морозу. Так что, что есть, то есть.
Углич я забыла добавить, вот его точно стоит.
А в Томск хочу тоже. :)
Потопешка

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 13:57 (ссылка)   Удалить
А как же Каргополь и окрестности?!))) Это же настоящий русской север! Мы были 3 дня, но можно было бы и побольше).
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

12-02-2016 13:55 (ссылка)   Удалить
Мало. :)
Anelehka

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 19:16 (ссылка)   Удалить
я бы добавила Иркутск с Байкалом, но блин, цены на авиабилеты, это ж легче слетать в Тай
и во Владивосток тоже цены аховые ((((
JBekkie

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 12:29 (ссылка)   Удалить
Круто) беру на заметку) летом всё же хочу до Пскова доехать.
добавила бы города Подмосковья. но их много, так что просто Подмосковье. ещё Плёс.
Крыланка

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 11:18 (ссылка)   Удалить
спасибо за список, очень все толково изложено
А Крылана несколько лет назад отправили в Псков в командировку, точнее в Печоры, на таможню. А он не взял фотоаппарат... То ли не успевал, то ли забыл. Помню, что дело было срочное и туда он ехал в СВ.
kip-galka

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 10:52 (ссылка)   Удалить
Из городов, где я была, вспомнила еще Чебоксары и Ростов-на-Дону. Чебоксары - столица Чувашии, один из самых чистых городов России (2 место). Красивый Залив (так они называют набережную), там часа два можно гулять. Пешеходный бульвар Ефремова, много музеев, театры. В окрестностях Чебоксар - село Шоршелы, где родился космонавт Андриян Николаев. Дочь поддерживает музей, сама часто там бывает. Цены в Чебоксарах смешные, можно переночевать за 450 рублей) Недалеко Йошкар-Ола, очень красивый город, нынче туда планирую съездить.

В Ростове-на-Дону много уличной хорошей скульптуры, оригинальной, интересной. А значит, много мест для фотографирования)) Я еще там хотела посетить Нахичевань, но не успела. Это место, где традиционно селились армяне, есть старинная армянская церковь.
Acid751

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 10:33 (ссылка)   Удалить
Мне кажется автор поста и хозяйка дневника сама решит зачем и для чего писать, не? Пост очень полезный и интересный, а с билетами и гостиницей каждый решит конкретно для себя
My_Secret_garden

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 09:41 (ссылка)   Удалить
Сочи, Новосибирск, Красноярск, Байкал
Таковар

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 09:40 (ссылка)   Удалить
На самом деле задача непростая, здесь уже на два ТОПа-15 городов набралось. И здорово что Annataliya, взялась за сложный проект. Мне, посетившего без малого сотню городов России, было бы ох как непросто составить свой подобный список. И ведь у каждого о наверняка будет свой. Если наличие в нем таких городов как Москва, Санкт-Петербург, Казань вряд ли кто оспорит, то вокруг других могут быть споры и долгие обсуждения. Например, какой город с точки зрения туризма интереснее Нижний Новгород или Уфа? Владивосток или Ханты-Мансийск? Рязань или Ярославль? А ведь помимо достопримечательностей важны вопросы транспорта и проживания. Есть ли вокзал и аэропорт, где разместиться и поселиться?
Galina_vel

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 09:17 (ссылка)   Удалить
Вы для чего составляете топ российских городов? Что бы путешествовать могли? вот и надо сделать подешевле гостиницы и проезд для "своих". К нам, в Крым, сделали дешевле проезд, надо и из крыма людям сделать. Я знаю, что вы не знаете ответ на вопрос...
Syamuka

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 08:35 (ссылка)   Удалить
Елабуга, Елец, Булгар. Свияжск...
kip-galka

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

08-02-2016 07:25 (ссылка)   Удалить
Я бы добавила Ханты-Мансийск, город очень бурно развивается, я его помню деревянным, а сейчас, говорят, красивый современный город, лучшая биатлонная трасса России, памятник мамонтам, Обь - наверняка есть что посмотреть.
Syamuka

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 18:49 (ссылка)   Удалить
У туристов тоже интересы разные. Кому-то не нужны музеи, кому-то не нужны парки и т. д.
Мы смотрим город в целом и далеко не только его центр, а и "не туристические" места. Там тоже много интересного. Что касается "чистого" туризма, то вот:
Про Петрозаводск уже ответили. Онежская набережная - это сказка! Кроме того, там еще есть интересный трамвайный маршрут - увозит за пределы города очень далеко, - мне было интересно прокатиться. Недалеко от города - равнинный водопад Кивач. Можно съездить в Кондопогу (46 км от П) Там на полуострове сохранилась деревянная шатровая Успенская церковь, построенная в 1774 году,
есть два карильона из 23 и 18 колоколов (исполняется музыка колоколов).
Нижний Тагил - Чугуноплавильные заводы Демидовых и карьер "была гора высокая, стала яма глубокая"(карьер более 500 метров в глубину и 1.5 км в длину) со смотровой площадкой и выставленной техникой, которая работала в карьере. Срезы бесподобные! В городе интересные музеи и очень интересный памятник Ленину.
Еще вспомнила в ТЕХ краях г. Нивьянск - город тоже связан с Демидовыми, но, гл. дост. города - падающая башня ( описывается в романе Е. Федорова Каменный пояс)
Ижевск - ооочень интересный Национальный музей и музей Калашникова (особенно мальчикам) Красивейший восстановленный храм (оооочень большой), замечательная набережная.
Тюмень: красивый город, много старых домов с резьбой, храмы, монастырь, Набережная очень красивая. Дом, куда во время войны был эвакуирован из мовзолея Ленин...
Приезжай, посмотришь фотографии))
Любителям русской литературы будет интересен Орел - очень красивый город, много домов-музеев писателей, уроженцев Орла. ТЮЗ - замечательная труппа театра.
Herr_Tunichtgut

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 18:41 (ссылка)   Удалить
Наташа, отличный список, со всем согласен. Также полностью согласен с комментаторами, что 15 городов - мало для России. К уже названным очень хочется добавить родной Иркутск. Предвосхищая вопрос: без Байкала. И в самом городе есть что посмотреть во время вылазки на выходные или длинные выходные: деревянная архитектура и архитектура каменная конца 19 века; места связанные с декабристами и Колчаком, религиозные сооружения: католический костел (старый и новый), синагога, мечеть, будиский дацан, множество православных церквей и храмов. Интересно, что синагога и мечеть расположены на одной улице буквально в 500 метрах друг от друга. Кухня и культура бурят. Музей деревянного зодчества Тальцы. В конце концов Ангара, которая в Иркутске не замерзает зимой. А вот если поездка больше чем на 2 дня, то тут самой собой на Байкал, можно с палатками на Малое море, можно на КБЖД, или просто в Листвянку. Проблема только в том, что в Иркутск в отличии от городов твоего ТОП-15 (за исключением разве что Владивостока) бюджетно из Москвы и других городов центральной России не доберешься.
Лаконика

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 15:57 (ссылка)   Удалить
Annataliya, в Сортавале есть замечательный музей художника Кронида Гоголева, он один был мастером многослойной рельефной резьбы., а 10 км от Сортавалы -парк Рускеала. Петрозаводск - это Онежская набережная со скульптурами плюс Кижи, и вообще красивый город.
Liddy

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 14:20 (ссылка)   Удалить
Предлагаю в список наш Екатеринбург. У нас есть что посмотреть. Места, связанные с последним периодом жизни царской семьи Романовых - печальная, но визитная карточка Екб: Храм-на-крови, Ганина яма. Недавно открытый Ельцин-центр, по единогласным отзывам многих, потрясающий интерактивный музей об истории СССР и России в 90-е годы. Граница "Европа-Азия", интересные архитектурные памятники, Литературный и Святой кварталы, артобъекты и многое другое.
Таковар

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 13:34 (ссылка)   Удалить
Вначале спасибо за добрые слова про родной Петербург. Очень приятно. Я бы тоже поставил его на первое место. Из перечисленных городов бывал в большинстве из них. Составлял бы сам такой список, он был бы во многом схожим. Здесь кто-то упоминал Екатеринбург, меньше месяца назад вернулся из этого города. Согласен, что он займет достойное место в числе перспективных городов. Помимо множества достопримечательностей у него есть такие важные плюсы как вокзал и очень удобный аэропорт. Исходя из прошлогодней поездки по Северному Кавказу, я бы заменил Пятигорск на Кисловодск. Был в обоих городах, Кисловодск понравился больше. Если брать две главные достопримечательности, Курортный парк и гору Машук с окрестностями, то первый выигрывает. Так же исходя из своих наблюдений заменил бы Великий Устюг на тот же Екатеринбург или Уфу. А саму родину Деда Мороза поставил как раз в города со сказочными персонажами. Очень, кстати, классный пункт! Есть ведь города с главной какой-то изюминкой. Вот и Великий Устюг такой же. Не "родись" там Дед Мороз, был бы просто уютным старинным городом. И еще про города любимой Карелии. Петрозаводск, Сортавала, Костомукша - города хорошие, в них тоже есть на что посмотреть. Но Карелия - это прежде всего удивительная природа, горные реки, озера, скалы и лес. Я просто уверен, что через день другой в этих городах, вас потянет на озера, полазать по скалам, пройтись на рафе по речке или просто по бродить по лесной округе.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Наташ, спасибо, убуду изучать.
Вот тоже не поняла почему в комментариях Петрозаводск, он как город сам по себе не особо интересен, он только отправная точка, так же как и П-Камчатский.
Не согласна с включением в список Мышкина - потемкинская деревня для туристов, настоящих памятников архитектуры нет.
Рыбинск более интересен, хотя в разрухе и дял туристов пока его нельзя рекомендовать.
Интересный город - Томск, в нем прекрасная северная архитектура, сохранилась удивительная домовая резьба. Есть интересные музеи.
Саратов понравился.
Acid751

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:18 (ссылка)   Удалить
Наталь, !ну это чисто мое личное ))))
Acid751

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:16 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Acid751, а что в Петрозаводске, как в таковом?


Онежское озеро )))) Мечтаю увидеть )))))
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:15 (ссылка)   Удалить
Вооот! Ты меня понимаешь! :)) У меня с Питером всегда всё так же. Сколько раз была, и всегда там настроение на подъеме!
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:12 (ссылка)   Удалить
Acid751, а что в Петрозаводске, как в таковом?
Annataliya

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:11 (ссылка)   Удалить
Так, Сямука, берем только города. Валаам, Соловки - ну, ты сама понимаешь, другая же тема.
А все остальные - ты реально считаешь, что они вот прямо самые-самые, достойные топа?
Что, например, в Нижнем Тагиле? В Ижевске? В Тюмени, как таковой? Чтобы туристам это было реально интересно?
Acid751

Annataliya: Составила ТОП-15 российских городов, перспективных для туризма. Приглашаю добавлять!

07-02-2016 12:11 (ссылка)   Удалить
В Пскове и Волгограде и в Новгороде была. Проездом, правда. По Золотому кольцу мечтаю съездить. А я бы еще Петрозаводск добавила
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »