-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

26-02-2016 02:26 (ссылка)   Удалить
А у нас эта "радость" уже лет семь, наверное, стоит. :))
Счастливая_74

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 06:15 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Вроде вам тоже хотели в автобусы турникеты запендюить. Так и не поставили?


пока нет
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 01:49 (ссылка)   Удалить
И почему-то меня это не удивляет. :)
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 00:47 (ссылка)   Удалить
У нас как раз кавказцы чаще всего места уступают. Правда, это у нас пока больше на пожилых распространяется.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 00:46 (ссылка)   Удалить
Вроде вам тоже хотели в автобусы турникеты запендюить. Так и не поставили?
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 00:24 (ссылка)   Удалить
Турникеты у нас уже давно. Стоят только у первой двери, где водитель. У остальных дверей их нет.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 00:19 (ссылка)   Удалить
О, вот, где эта история...
Ох, сочувствую вам очень. Молодец - козлина редкостная, но количество равнодушных людей вокруг просто поражает. :((
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 00:14 (ссылка)   Удалить
О, да, тоже это читала. Как-то они все-таки быстрее реагируют.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

25-02-2016 00:11 (ссылка)   Удалить
Алина, в данном случае можно спокойно заменить таджика на гостя нашей страны. Посыл был в том, что он среагировал, а наши стормозили.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 03:17 (ссылка)   Удалить
Да, похоже на правду. В цивильной Европе тоже вон тормозят заметно.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 03:09 (ссылка)   Удалить
Катя_Дизайнер_Иванова, Катя, я думаю, что именно воспитание. Ты прочитай выше комментарий tata-l200, она жила в Узбекистане и все это видела сама. Я тоже очень наслышана о том, что уважение к пожилым людям воспитывается на Востоке с грудного возраста. Сама тоже была ни раз свидетелем тому, с каким почтением на Кавказе относятся молодые люди к пожилым. Нам здесь подобного не снилось уже давно.
При этом я говорю именно о воспитании и об отношении к пожилым. Конечно, есть и преступники, как те, о которых ты рассказала. И просто сволочи и уроды.
А насчет наших я с тобой согласна. Тупят. Ты рассказала историю, как дядечку спасала. У меня была подобная тоже в метро. У мужчины, который сидел рядом со мной, случился приступ эпилепсии. И пока не сказала, чтобы нажали на кнопку связи с машинистом и вызвали врачей на станцию (был час-пик, я сама была далековато от нее и как раз держала этого дядьку), никто не сообразил. Да и потом вопросы такие были: А зачем? А что мне ему сказать?
Ну, что это такое?)
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 02:59 (ссылка)   Удалить
Оля, дело не в том, какой он национальности. Я хотела подчеркнуть, что он - иностранец, гость города, а среагировал и помог, в то время как наши сидели и тормозили. Вот, что обидно.
При этом я уверена, что нормальные люди среди них тоже были, но почему-то вот так у нас. :((
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 02:57 (ссылка)   Удалить
И это прекрасно, что такие находятся. :)
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 02:56 (ссылка)   Удалить
Конечно, все люди разные.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 02:55 (ссылка)   Удалить
Да, Гуля! И хорошо, что находится.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 02:54 (ссылка)   Удалить
Ну, не у всего же троллейбуса? :((
Нее, по-моему, не обязательно по количеству поездок. Может быть и безлимитка. Там, правда, после захода через турникет должно пройти, по-моему, 15 минут до следующего захода. Но этот парень явно садился не на той же остановке, и если ехал уже давно, то у него запросто мог быть такой проездной. Хотя, я так поняла, он вообще не задумывался, какой у него билет. Пропустил и всё.
Annataliya

Annataliya: Как таджик спас бабушку

22-02-2016 02:52 (ссылка)   Удалить
Я тоже наслышана именно о воспитании среднеазиатов в уважении к старшим. У них это с молоком матери воспитывается.
Я не была в Таджикистане и в Узбекистане, но точно такая же ситуация на Кавказе. Грузины, азербайджанцы и армяне тоже такие. Для них стыдоба, если вдруг в метро пожилая женщина или мужчина будут стоять, когда более молодые сидят. Просто позор и всё!
gedelena

Annataliya: Как таджик спас бабушку

20-02-2016 21:06 (ссылка)   Удалить
не зря говорят..обращайся с людьми так..как бы тебе хотелось..чтобы с тобой обращались...
Чай_в_глазах

Annataliya: Как таджик спас бабушку

20-02-2016 17:23 (ссылка)   Удалить
Я первый раз вижу слово"валидаторы")))как и все омичи))
nnadink

Annataliya: Как таджик спас бабушку

20-02-2016 06:01 (ссылка)   Удалить
Соглашусь и с КатейКатя_Дизайнер_Иванова, и с Леной gedelena, ...
Года полтора назад я рефлекторно выбросила в мусорный бак во дворе ключи от машины....
Утро, опаздываю на работу... офисный вид... и на дне мусорки мои ключи!)))))

Я даже задуматься не успела. Дворники - таджики без моей просьбы, подошли и спокойно-доброжелательно меня выручили)
Мелочь, но...))))))))))))
Счастливая_74

Annataliya: Как таджик спас бабушку

19-02-2016 06:44 (ссылка)   Удалить
Случай, конечно же, потрясный
Мне как-то нерусский уступил место в метро

У нас с уборкой снега нормально - работает мальчик, незнаю, откуда он, на среднеазиатца похож
Счастливая_74

Annataliya: Как таджик спас бабушку

19-02-2016 06:41 (ссылка)   Удалить
У нас валидаторов нет
Странник_Су

Annataliya: Как таджик спас бабушку

19-02-2016 00:15 (ссылка)   Удалить
да уж, это должно огорчать в себе, наверное
Сергеева_Ева

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 20:36 (ссылка)   Удалить
Н-да, а я подумала не совсем "в тему" : а зачем в общественном транспорте нужен турникет? На кондукторах экономия? Про БЕЗОПАСНОСТЬ совсем забыли? Вход/выход ДОЛЖЕН БЫТЬ СВОБОДНЫМ! На случай, не дай Господи, нештатных ситуаций на дороге и в этом самом транспорте.
Потопешка

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 18:14 (ссылка)   Удалить
Мне тоже кажется, что национальность тут не решающий фактор, все зависит от самого человека, от воспитания...
Меня вот вчера в метро один мОлодец практически побил за то, что я ее отодвинула со своего места. Орал, матерился, обзывал, толкался так, что описАть нельзя. Никто (никто!) не отреагировал. Хотя бы на матерщину. Так и пришлось уйти в другой конец вагона и встать там. Хотелось плакать.
seamermaid

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 15:36 (ссылка)   Удалить
Мне тоже разные "пропускатели" попадались, часто, кстати пожилые) А место пожилым беременным они чаще всего уступают, правда.Согласна, что люди везде разные и у нас, и у них. На днях читала, как киргиз следом за милиционером линейного отдела прыгнул на рельсы в метро, женщина была очень в теле, тяжелая, потеряла сознание и упала туда.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 15:32 (ссылка)   Удалить
Странник-52, у меня так точно запаздывание срабатывания. Замечала неоднократно за собой. Особенно заметно когда на машине едешь. Проедешь мимо, потом через километр срабатывает: "а что это я не остановилась помочь?!", разворачиваешься и едешь обратно.
gedelena

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 15:26 (ссылка)   Удалить

images (349x144, 13Kb)
Alina_i

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 15:22 (ссылка)   Удалить
Ой, Наташа. Один таджик спас, а другой напал - на прошлой неделе в соседнем доме на даму почтенного возраста с целью изнасилования. Так что, обобщать по национальностям все-же не стоит. И наших достаточно достойных.
За меня в маршрутке как-то молодая девушка заплатила, когда у водителя не оказалось размена.
Странник_Су

Annataliya: Как таджик спас бабушку

18-02-2016 15:06 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Катя_Дизайнер_Иванова
народ у нас добрый и сострадательный, но не сообразительный. Русские медведи мы :))
плюсану, пожалуй! есть некоторое запаздывание срабатывания. )) А у народов, менее замученных образованием, большинство реакций - рефлекторные, навыковые, стереотипные (и это хорошо).
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»