Поскольку он может летать на высоте от 15 до 60 метров. Там радаров нет, тока не сознательные колхозники.
Бака хватает на 290 км, но можно канистру присобачить и лети ещё столько же.
Я этим "баловался" в середине 80-х, поскоку страсть полетать самому, была не истребима.
Эт дорого и бесперспективно. Свой самолёт содержать невероятно дорого и легального разрешения летать - "куда хочу" у нас получить не возможно.
Для мегаполиса (типа Москвы или Токио) годятся только вертолёты, но у нас и этого "низя".
Но выход есть. Сделать самолет самому и летать нелегально. Я так и сделал. Но для этого надо образование, умение мастерить, терпение и навык. Всё!
СтингЕР, а УВД(управление воздушным движением) на что?
Да и вообще, чтобы выполнить полет в нашей стране, нужно столько подготовительной работы проделать.
А когда все напокупают себе самолетиков, будет больше столкновений в воздухе :(
Проблему пробок надо решать созданием возможностей для нормальной жизни и работы в ре-ги-о-нах! Тогда уже можно будет и о самолетиках подумать.
someone-tur, возможно, что тогда было достаточно использования машин. Они, ясное дело, проще в эксплуатации и все-таки ездят, а не летает. Это привычней. Но сейчас с ростом технологий, а заодно количества населения в городах самолеты могли бы получить второе развитие. Есть же уже вертолетные такси, в конце концов.
Annataliya, хотелось бы заметить, что первые самолеты появились немногим позже первых автомобилей, но вот развитие пошло по иному пути. Видимо, эксплуатация автомобиля частным лицом все же сразу была экономически выгоднее эксплуатации телеги и лошади. (ну или почти сразу), а вот с самолетами ситуация иная.
K_Liff, вот и я о том же. Некоторые джипы стоят по 100-150 тыщ, так самолет еще и выгодней получается. :))
Так ты тоже летаешь??? А в чем проблема добирания до Переславля? Автобус с Щелковской и порядок. Сама так ездила.
Кстати, собираюсь тоже давно съездить полетать, но все на ком ехать не могу найти. А вариант такой: полеты под Переяславлем-Залесским, поэтому летчики-интузиасты приезжают в пт вечером, ночуют в гостинице и с утра начинают летать :)
А это я на Як-18 прошлой весной:
Ki_Rin, в принципе, да. Но все равно, если опять же говорить о времени, когда появились первые машины. Там скорость тоже была выше, чем у телег. :) И аварийность тоже.
Это же не значит, что сразу - раз и все пересели на самолеты. Это постепенно должно быть.
Annataliya, да, гибнет меньше потому, что и самолетов гораздо меньше, чем автомобилей. И плотность соответственно не такая. И то умудряются столкнуться!! А если представить эти частники над Москвой? К тому же скорость не в пример больше, чем у авто.
у нас в стране ужасный антинародный воздушный кодекс. пока политиканы не повернутся лицом к людям - самолётов среднему классу и тем кто пониже - не видать. даже в аэроклубах - одни мучения
Ki_Rin, нее, ну тут тоже надо, чтоб на права сдавали, чтоб просто так их за штурвал не сажать. А вообще, по статистике, сейчас народа в авариях на дорогах гибнет на порядок больше, чем в самолетах.
И еще, немного офф, но вспомнила еще одну интересную статистику. За год народа больше, чем на самолетах, гибнет от того, что на пляжах им на головы падают кокосы. :))
someone-tur, это я к тому, что так только поначалу. Возьми, еще для примера интернет, мобильники, они раньше тоже немеренно стоили. Но потом что-то такое придумывается и цена становится ниже.
someone-tur, понятно, что сейчас это не реально. Но ты вспомни, когда стали появляться первые автомобили, на них тоже косо смотрели и их обслуживание по сравнению с обслуживанием телеги и лошади было гораздо дороже. Однако, автомобильный транпорт развился. :)
В Корее учиться пилотировать самолет дешево.
А в Швеицарии можно на воздушном шаре за 700 франков на двоих полетать (недалеко, правда). Это так... вдруг надумаете :)
содержание самолета - очень намного дороже. Диспетчерские службы ведь тоже надо оплачивать. А то бы у нас у трех вокзалов уже давно бы стояли зазывалы. "кому до Питера, самолет через полчаса, до Питера кому"