-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 14:23 (ссылка)   Удалить
Чучело_мяучело, совершенно согласна.
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 14:23 (ссылка)   Удалить
Табби, тогда будет так же, как с идеей Немцова про пересадку чиновников на Волги.
Чучело_мяучело

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 14:22 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Чучело_мяучело, да они очень часто занимаются тем, чем не надо.

Зато не занимаются тем,чем надо...
Табби

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 14:10 (ссылка)   Удалить
Конечно, это лоббирование ГЛОНАССа. Его только запустили, покрытие хуже, приборов мало, они наверняка дорогие и вряд ли технически совершенные. Если их законодательно не продвигать, их же никто покупать не будет! Частные лица их интересуют, тут речь идет о многомиллионных заказах для всяких госструктур.
someone-tur

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 11:54 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение pioneer557
А причём здесь аэродромы???
В ракету\бомбу заклакладывается что? Фотография бабушки/фотография аэродрома/камчатка/гугл или всё-таки координаты, то бишь цифры??

По этой логике американцы должны отключить GPS над своей территорией, а над нашей, наоборот, приложить все усилия для идеального качества сигнала.
someone-tur

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 11:50 (ссылка)   Удалить
а можно ссылочку на источник информации про отключение GPS в Осетии. Что-то мне сомнительно, что американцы вот так просто взяли и лишили обе стороны систем навигации, а заодно и изрядный кусок прилегающей территории. Спутник - это же не базовая станция сотовой связи.
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 11:33 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение pioneer557
А причём здесь аэродромы???
В ракету\бомбу заклакладывается что? Фотография бабушки/фотография аэродрома/камчатка/гугл или всё-таки координаты, то бишь цифры??

Ну так вот, проще всего высчитать координаты именно по гуголовским картам. Можно даже разведку не посылать. ;)

Исходное сообщение pioneer557
Что значит договориться???
Если надо - американцы "отключают свет", т.е. ГПС нафик. Как в Осетии. А народ в самолётах репу чешет - перевал перелетели - надо же, не работает! И глазами хлопает - тут работает - а тут НЕ работает... Фигня какая-то...
А звёздно-полосатые дядьки ржут сидят:"Ну пусть эти неандертальцы (русские то бишь голову и дальше ломают)..."

Поэтому и говорю, надо нормальные деловые отношения заводить. А не такие, как сейчас - отключили электричество и ой, какие мы молодцы! Надо, чтоб у них даже мысли не возникало это сделать. А для этого нужна большая работа. Дипломатическая. Ибо силовая уже поддостала!
pioneer557

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 01:45 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
mr_GONZO, с американцами можно договориться об использовании их технологий (не обязательно GPS). А мы только везде врагов ищем. Вот, что я хотела сказать.
Понимаешь, даже Иванов сказал, что наш по возможностям не будет лучше GPS.


Что значит договориться???
Если надо - американцы "отключают свет", т.е. ГПС нафик. Как в Осетии. А народ в самолётах репу чешет - перевал перелетели - надо же, не работает! И глазами хлопает - тут работает - а тут НЕ работает... Фигня какая-то...
А звёздно-полосатые дядьки ржут сидят:"Ну пусть эти неандертальцы (русские то бишь голову и дальше ломают)..."
pioneer557

Annataliya: У нас запрещают GPS???

13-11-2008 01:38 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение СтингЕР
pioneer557, а ты попробуй аэродромы военные на Камчатке в Гуглокартах поискать... ;-)

А причём здесь аэродромы???
В ракету\бомбу заклакладывается что? Фотография бабушки/фотография аэродрома/камчатка/гугл или всё-таки координаты, то бишь цифры??
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 23:57 (ссылка)   Удалить
Володь, да. Мы как раз ее обсуждаем. :((
masseur

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 23:50 (ссылка)   Удалить
Видимо надо свою систему глон@с, пропихнуть
. Её , естественно за бабки в добровольно-принудительном порядке начнут ставить
deadly_nightshade

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 21:41 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну, само собой - без компаса с одной картой совсм грустно...)
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 21:37 (ссылка)   Удалить
mr_GONZO, точно. Брр!
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 21:37 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, Наташ, и еще компас в идеале.
mr_GONZO

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:52 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Может и можно... В любом случае у меня такой возможности не имеется :) Американцев пичкают - что русские плохие, у нас пичкают народ, что американцы... Политика :)
deadly_nightshade

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:49 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Да, правильные карты - это отдельный разговор.
После 2 походов по генштабовкам, которые уже лет 30 не обновлялись, понимаю, что надо тщательно подходить к их выбору и по возможности консультироваться с профи.
В любом случае, я бы взяла и ГПС и бумажную карту..
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:48 (ссылка)   Удалить
someone-tur, тогда как они могут запретить их в принципе?
Явно какая-то бредовая идея. Вон Немцов пытался пересадить всех чиновников на Волги. И ничего. На Мерсах ездят. Так и тут будет.
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:46 (ссылка)   Удалить
mr_GONZO, с американцами можно договориться об использовании их технологий (не обязательно GPS). А мы только везде врагов ищем. Вот, что я хотела сказать.
Понимаешь, даже Иванов сказал, что наш по возможностям не будет лучше GPS.
someone-tur

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:42 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
YOlla, это да. Но если на GPS поставят какой-нибудь блокатор или еще чего такое (я технологий не знаю), фиг им попользуешься. А у нас могут.

Это очень затруднительно. Очевидно, что глушилка должна работать на той же частоте, что и спутники GPS. А волны такой длины распространяются только в зоне прямой видимости. то есть страну придется покрыть плотной сетью GPS-глушилок.
Можно, конечно, повесить анти-GPS спутники, но это дорого и лишит GPS не только Россию
mr_GONZO

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:42 (ссылка)   Удалить
someone-tur, мда, вы правы, погорячился :) Но всё равно, использование gps уже делает зависимыми нас от американцев :) Спутники они всегда успеют отключить
mr_GONZO

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:39 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Глонасс совсем недавно только ввели в эксплуатацию, до этого в космосе болтались спутники, в связи с развалом СССР :) А сейчас посмотрим, как работать будет, но, судя по заявлениям, наш глонасс лучше, у него больше возможностей. А о чём можно договориться с американцами?
someone-tur

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:34 (ссылка)   Удалить
mr_GONZO, Прошу прощения, но Ваше сообщение - это изречение из упанишад.
GPS-приемник потому так и называется, что это пассивный прибор. сам ничего не излучает. Узнать его местоположение не проще чем с радиостанции обнаружить место установки телевизора.
Принцип GPS-GLONASS достаточно прост. Приемник улавливает сигналы с нескольких спутников и, зная скорость распространения сигнала (скорость света :)), вычисляет расстояние до них. а дальше дело идет учебник геометрии за 5й класс.
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:31 (ссылка)   Удалить
mr_GONZO, это хорошо, если не коснется.
Но все-таки возьмем, к примеру, качество связи. У кого оно лучше: у американцев или у нас в ГЛОНАССЕ? У меня такое чувство, что, если бы было у нас, то мы бы им и пользовались.
А так какая-то ерунда получается. Дуем на воду. Очень это как-то похоже на Северную Корею. Их никто не трогает, а они там себя накручивают, что кругом враги. Так же и у нас. Не проще ли с американцами договориться?
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:29 (ссылка)   Удалить
someone-tur, ГИБДД да. Но в статье по ссылке говорится, как я поняла, именно о муниципальном.
someone-tur

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:25 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
someone-tur, не понимаю. Ты видел хоть раз муниципальный автобус с GPS-ом? Я нет. В таком случае, зачем что-то запрещать, если надо оборудовать с нуля?


Извини, описАлся. не общественный, а государственный транспорт. О нем же речь. Автомобили ГИБДД стоимостью как вертолет и набитые электроникой как авианосец, видел.
mr_GONZO

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:18 (ссылка)   Удалить
хм... Ну запрещать то они правильно делают - GPS спутники американские, следовательно американцы знают любое перемещение любого интересующего их объекта, к тому же использование gps делает нас зависимым от америкосов, они могут отключить в неподходящий момент его и всё тут, как в косово было. Не думаю что этот запрет коснётся частных лиц. :) Даже если и коснётся, то тут возникает бессмысленность - наше государство не может контролировать gps, так что, как говорил карлсон, "спокойствие, только спокойствие" :)
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:12 (ссылка)   Удалить
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:12 (ссылка)   Удалить
Чучело_мяучело, да они очень часто занимаются тем, чем не надо.
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:12 (ссылка)   Удалить
someone-tur, не понимаю. Ты видел хоть раз муниципальный автобус с GPS-ом? Я нет. В таком случае, зачем что-то запрещать, если надо оборудовать с нуля?
Annataliya

Annataliya: У нас запрещают GPS???

12-11-2008 20:11 (ссылка)   Удалить
deadly_nightshade, Наташ, да это очень удобно. Но при условии, что у тебя туда закачена хорошая карта. А то может получиться, как у нас на Урале. Читай пост "Как мы на Иремель ходили". :)
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »