-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек!

Среда, 01 Сентября 2010 г. 13:57 + в цитатник
Говорят, что раньше железная дорога неподалеку от Вышнего Волочка делала крутой поворот, и вагоны в этом месте, когда поезд замедлял ход, как будто бы стукались друг о друга. Отсюда и пошла поговорка: "Как почувствуешь толчок, значит - Вышний Волочек".
В 18 часов наш поезд прибыл в Вышний Волочек, и никакого толчка мы не почувствовали. Да, времена изменились.
 (700x525, 222Kb)


Здешний железнодорожный вокзал, как гласил наш путеводитель, был чуть ли не одним из самых старых в России, построенным еще при Николае Первом. Вокзал действительно выглядел очень древне.
Главное здание вокзала.
 (699x503, 223Kb)


Старое кирпичное здание покрывала облупившаяся краска, внутри было пусто и грязно, а на второй этаж вела металлическая лестница, сооруженная тоже никак не позже все тех же николаевских времен.
 (525x699, 280Kb)


Эта лестница на втором этаже превращалась в пешеходный переход путепроводного типа через все железнодорожные пути, по которому пассажиры спешили на противоположную от вокзала сторону - туда, где находится центр города и жизнь, которая была практически незаметна на этой стороне.
P8159984 (700x603, 308 Kb)


Увы, идея тащиться по лестнице и по переходу с вещами, с коляской и с Даней нам как-то сразу не понравилась. Прежде всего, мы хотели заселиться в гостиницу, которая располагалась как раз с "нашей" стороны, а потому решили поискать такси. Но такси не было. Когда же Антон отправился на разведку туда, куда шли все, то на привокзальной площади обнаружил массу таксовых машин, но никто из них не согласился везти нас. Почему? Это было сложно понять. Но даже за деньги они отказались объехать вокзал и забрать нас. И тогда мы позвонили в нашу гостиницу, спросили там телефон компаний такси Вышнего Волочка и вызвали машину напрямую. Такси подъехало к вокзалу буквально через пять минут, мы загрузились и еще через пятнадцать были в нашей гостинице.
Наш таксист оказался в курсе многих городских событий. Например, он рассказал, что у вокзальных таксистов здесь, своего рода, мафия. Они держат высокие цены, не едут на близкие расстояния или в неудобные им места, но в то же время никого не пускают стоять вместе с ними.
Пока мы ехали по улицам Вышнего Волочка, мне сразу бросилось в глаза огромное количество заброшенных и сгоревших старинных зданий: деревянных и каменных, как правило, двухэтажных, имевших вид купеческих особняков, хотя и не только.
 (699x485, 204Kb)


...
P8159956 (699x457, 248 Kb)


Оказалось, что число жителей города начало резко сокращаться еще с 1990-х годов. Весь 20 век Вышний Волочек жил за счет легкой промышленности, которая была тут развита. Но теперь промышленность дышит на ладан, а жители подались в более перспективные города. Сейчас в Вышнем Волочке есть несколько фабрик по производству тканей, мясокомбинат, стекольный завод, машиностроительный завод.
Вот, например, стекольный завод.
 (700x515, 209Kb)


Обратите внимание на изображение на заводской трубе.
 (367x698, 172Kb)


После заселения в гостиницу мы решили еще немного погулять по городу. Был уже вечер, но зной ушел, и гулять по улицам стало очень приятно. Мы пошли в центр, чтобы познакомиться с гидросистемой, построенной во времена Петра Первого. Именно благодаря ей Вышний Волочек стал развитым и известным городом, и получил название Русской Венеции. А суть в том, что в Вышнем Волочке текут две реки, Цна и Тверца. При этом одна из них относится к Балтийскому бассейну, а вторая к Каспийскому, а ближайшее расстояние между ними всего полтора километра. И народ давно смекнул, что, если как-то преодолеть эти полтора километра, то можно устроить отличный водный транспортный путь с севера на юг, связать реками крупные города севера с городами юга, так как и Цна, и Тверца, и все остальные реки, по которым придется перевозить грузы, вполне судоходны. Первое время эти полтора километра преодолевались по суше, то есть суда перетаскивались волоком. Вдоль всего пути устанавливалась этакая бревенчатая система: корабли ставились на бревна и перекатывались с одного на другое. Весь процесс занимал много времени, был тяжел и неудобен. Поэтому в начале 18 века Петр Первый решил систему усовершенствовать и прорыть между Цной и Тверцой канал, построить на нем несколько плотин и шлюзов, чтобы путем изменения уровня воды в нем кораблям можно было проходить сразу из Цны и в Тверцу и обратно без всякого волока. Для строительства гидросооружений Петр Первый пригласил голландцев. Они все построили, но в первый же год стало ясно, что канал очень мелок, и большие суда в нем банально стрянут, все товары приходится перегружать на маленькие, а это опять-таки долго и трудоемко. И тогда свой проект строительства гидросистемы в Вышнем Волочке Петру Первому отправил Михаил Сердюков с припиской: "Ежели сделаю - о взыскании милости просить буду, а буде не сделаю - убытков своих возмещать не желаю", то есть, говоря другими словами, строительство гидросистемы в Вышнем Волочке он решил развернуть на собственные средства, но и прибыль от него планировал получать тоже сам.
А личностью Михаил Сердюков был очень интересной. Родился он на реке Селенге и был бурятом с настоящим именем Бароно. Но попав в плен к казакам, он был продан за десять рублей купеческому приказчику Сердюкову. Сердюков дал мальчику свою фамилию, обучил счету, грамоте и обратил в православие. А своим освобождением, по преданию, он был обязан Петру Первому. Царь оценил его торговую хватку и склонность к механике, велел записать его в новгородское купечество и назначил главным поставщиком провианта на строительстве Тверецкого канала. В общем, проект гидросистемы самодержец тоже одобрил, и через несколько лет она вступила в эксплуатацию.
Памятник Петру Первому и Михаилу Сердюкову теперь установлен рядом с железнодорожным вокзалом.
 (680x699, 308Kb)


Конечно, за прошедшие с тех пор годы и каналы, и шлюзы, и плотины не раз ремонтировались, но в целом, гидросистема, построенная в середине 18 века Михаилом Сердюковым, служила верой и правдой аж до конца 19 века. По ней ходили крупные корабли и мелкие суда, поставлялись товары из городов бассейна Каспийского моря в города бассейна Балтики, а сам купец, мало того, что сделал такое великое для страны дело, но и сколотил и себе неплохое состояние. До сих пор в Вышнем Волочке можно полюбоваться на детище его рук. Правда, каналы (а их в городе два - Цнинский и Тверецкий) сейчас находятся в жутком состоянии. Тверецкий заброшен, вдоль его берегов стоят деревянные избы горожан, идет грунтовая дорога, начата какая-то стройка и организована свалка.
 (525x700, 214Kb)


Цнинский же канал находится в более приличном состоянии.
 (699x409, 173Kb)


Его берега обложены гранитными плитами и вдоль одного из них устроена набережная с асфальтовой дорожкой и фонарями. Но устроена она была, видимо, еще в советские годы и с тех пор ни разу не ремонтировалась - асфальт на ней вздыбился, а фонари покосились. А ведь это - самый центр города!
 (700x525, 197Kb)


Честное слово, как же обидно за Вышний Волочек! За Сердюкова, который сделал город известным на всю Россию, за людей, которые в прошлом немало средств вложили в него! Мы бывали в разных российских городах, в том числе, и в провинциальных. Но, поверьте, нигде не видели, чтобы целый большой город был в таком заброшенном состоянии! Мы не встретили здесь ни одного нового здания. Все дома, даже в самом центре, обшарпанные и облезлые, асфальт битый.
 (699x451, 209Kb)


...
 (700x525, 252Kb)


...
 (700x525, 248Kb)


...
 (700x525, 242Kb)


...
 (700x525, 262Kb)


...
 (700x525, 266Kb)


А так выглядят одни из самых приличных домов в Вышнем Волочке.
 (699x412, 181Kb)


...
 (525x700, 268Kb)


...
 (525x700, 276Kb)


...
 (699x473, 196Kb)


...
 (700x464, 227Kb)


...
 (699x399, 161Kb)


...
 (700x468, 218Kb)


Такое впечатление, что мэра в городе просто нет, за ним никто не следит и денег на благоустройство не выделяет из принципа. Я могу понять, когда их не хватает на ремонт ветхого жилого фонда (хотя кто может назвать крепкие кирпичные купеческие дома, которые простоят еще немало лет, ветхими?), я могу понять, когда нет денег на строительство дорог, когда их нет на проведение городского водопровода, и люди в 21 веке все так же, как в допотопные времена ходят за водой на колонку. Да-да, в центре города.
 (700x632, 274Kb)


...
 (633x699, 278Kb)


...
 (659x699, 275Kb)


...
 (700x525, 261Kb)


Но, простите, неужели так сложно просто убрать мусор с городских улиц? Сделать так, чтобы ветер не гонял по ним рваные газеты и пустые полиэтиленовые пакеты? Чтобы главное место отдыха жителей Вышнего Волочка - Венециановский сквер, названный так в честь художника Венецианова - уроженца этих мест, не являло собой свалку старых детских аттракционов и погнутых лавочек, а выглядело действительно достойно?
 (699x452, 212Kb)


...
 (575x699, 252Kb)


...
 (700x395, 176Kb)


...
 (700x525, 306Kb)


Чтобы парк Текстильщиков, расположенный на огромном острове на Цне, куда ходят купаться в жаркие дни все желающие, был парком, а не пастбищем коров и коз с их же лепешками в самых непредсказуемых местах? Посмотрите, как здесь красиво!
 (525x700, 259Kb)


...
 (525x700, 242Kb)


...
 (700x525, 234Kb)


...
 (700x525, 301Kb)


Навоз из города можно убрать, как вы считаете? А окультурить дорожку к роднику? Это же - парк! Центр города!
 (525x700, 285Kb)


Честно говоря, гуляешь по Вышнему Волочку и накатывает депрессия. Как могут жить люди в таком месте, в таком красивом месте, ставшем такой помойкой?..
Заброшенная бывшая баня.
 (525x700, 223Kb)


...
 (699x483, 293Kb)


И не надо говорить, что жители сами виноваты, что мусорят. Да, виноваты, конечно, но, по-моему, и службы, отвечающие за благоустройство города, должны полноценно работать.
В центре города есть старые торговые ряды. Частично они заняты магазинами.
 (699x343, 146Kb)


Но большая их часть находится под реставрацией. Уже очень много лет находится. Это уже не торговые ряды, а просто руины.
 (700x525, 257Kb)


...
 (523x698, 285Kb)


...
 (700x525, 240Kb)


...
 (699x563, 277Kb)


Есть Петербургский мост - каменный, красивый, старинный, но с абсолютно битым асфальтом. И только Богоявленский собор с золотыми куполами, как картинка, возвышается над всем этим обветшанием.
 (525x700, 202Kb)


На следующее утро мы решили съездить к единственному сохранившемуся (за исключением каналов) гидросооружению времен Сердюкова - Цнинскому бейшлоту. Бейшлот - это небольшая своеобразная плотина, представляющая собой водоспуск с подъемными щитами. Где располагался бейшлот, в нашем путеводителе было написано мутно, но также там было указано, что он - одно из главных достопримечательностей Вышнего Волочка. Мы решили, что таксист должен знать, где он находится, бодро погрузились в машину и поехали. Примерно через двадцать минут таксист вывез нас на Бейшлотскую набережную и остановился.
- Какой вам дом? - спросил он.
- Нам не дом, нам нужен сам бейшлот, - сказали мы и зачитали ему информацию о бейшлоте из путеводителя.
- Тьфу ты! - произнес водитель. - А мне диспетчер сказала, что на Бейшлотскую набережную надо.
С этими словами таксист повез нас куда-то дальше. Ехали мы долго, миновали несколько улиц с типичными деревенскими домами и огородами, несколько пустырей, строек и целую кучу свалок и заброшенных зданий. И, наконец, остановились у Новоцнинской плотины. Проход на нее был отгорожен забором с колючей проволокой, этот же забор шел со всех сторон от этой плотины: налево - через сосновый лес и направо - мимо чьих-то дач.
- И это бейшлот?
Впрочем, сама плотина за забором тоже виднелась. Представляла собой она небольшое каменное сооружение и на старинное была похожа мало.
Мы выгрузились из машины, таксист уехал, а мы все больше и больше понимали, что заехали не туда. Что ж, предстояло возвращаться в город! Благо, что на нашей карте была нарисована более короткая дорога, чем та, по которой мы приехали. Мы прошли по тропе через сосновый лес, через какое-то дачное товарищество, заставленное огромными домами, многие из которых пытались выглядеть дворцами с помощью неуклюжего декора; через пешеходный мост через Цну..,
 (698x236, 110Kb)


...мимо стекольного завода и вдруг, сами не веря в случившееся, оказались у нужного нам бейшлота.
Камень рядом с ним.
 (680x699, 235Kb)


...
 (699x608, 274Kb)


Цнинский бейшлот по-другому назывался Верхнецнинская плотина.
 (700x525, 249Kb)


...
 (700x525, 222Kb)


Сверху, как по мосту, по ней можно было перейти на другой берег и увидеть при этом разный уровень воды в Цне с двух сторон.
 (700x525, 241Kb)


На мосту стояло специальное приспособление на рельсах для подъема сдерживающих воду щитов.
 (563x699, 257Kb)


Конечно, многое в облике бейшлота изменилось со времен Сердюкова. Его облицевали гранитными плитами, да и подъемный механизм здесь применялся современный. Но сам водоспуск - щиты и реи, по которыми они поднимались и опускались - был деревянный и почти не изменил своего облика за прошедшие почти 300 лет.
 (700x508, 222Kb)


Мы спустились с плотины на берег, чтобы получше рассмотреть щиты. Даже сейчас они производили нехилое впечатление. Остается только удивляться, как до подобного сооружения додумался в начале 18 века гидротехник-самоучка?
 (699x505, 236Kb)


...
 (700x525, 247Kb)


Рейка для измерения уровня воды.
 (525x700, 226Kb)


На этом мы закончили осмотр Вышнего Волочка и сразу после обеда отбыли на поезде в Петербург.
 (641x699, 223Kb)
Фотографии мои и Табби.
В Вышнем Волочке мы жили в гостинице "Хит-Парк", ужинали и обедали в баре "Сова".
---------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2010 год, август:
Фотообзор: Железнодорожно-водное путешествие из Москвы в Петербург и обратно

Мои другие рассказы из путешествий по Тверской области:
2007 год, сентябрь:
Старица. Очумелые ручки
Старица. Как мы на родину Бабы Яги ездили
Рубрики:  Заброшенные объекты
Фоторепортажи
Железные дороги/метро/трамваи
Памятники
Крепости/замки/монастыри/ кремли/храмы/мечети
Метки:  

Процитировано 2 раз
Понравилось: 2 пользователям

Эльф_в_капюшоне   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:27 (ссылка)
Думаю, тебе давно пора писать большой-большой, подробный-подробный путеводитель! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:30 (ссылка)
Нда....
Дорогу железную для Сапсанов спрямили... а навоз как чавкал, так и ...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Эльф_в_капюшоне

Эльф_в_капюшоне, я со своим свободомыслием не прийдусь ко двору. :)) А за свой счет пока мыслей нет.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, точно! Реально, сколько ездила по России, до сих пор думала, что ничего более раздолбанного, чем Юрьевец в Ивановской области больше не увижу. Но нет, Вышний Волочек его обогнал!
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:52 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, в Старую Ладогу еще не заглядывала?
Ответить С цитатой В цитатник
Эдель-Ка   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 14:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

да, скоро туристы будут сюда приезжать, как в "заброшенный город". А таксистская мафия есть во всех городах, это не новость
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, нет, там не была. А что, там тоже всё убито? Вообще, в Ленинградской области вроде все более-менее из того, что я смотрела. А я заметила, что раздолбанность у нас как-то по областям гнездится. Вот, например, третье место после Волочка и Юрьевца я бы отдала Кинешме, а это опять Ивановская область. Еще раздолбанные Торжок и Кимры (эти, говорят, вообще, атас!), а это - Тверская.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 15:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Эдель-Ка

Эдель-Ка, нее, совсем, я думаю, он не загнется - все-таки стоит на трассе Москва-Петербург, причем как раз между ними. Водители там ночуют, типа.
Понимаешь, таксистская мафия да, везде есть. Но такие водилы, чтобы отказывались везти, даже если им предлагаешь еще денег, мне встретились впервые.
Ответить С цитатой В цитатник
Ясу   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:41 (ссылка)
Мдя... действительно, разруха... а ведь места-то какие живописные! радует, что люди всё же надеются на лучшее, о чем свидетельствует надпись "будущее есть".
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Ясу

Ясу, места очень красивые. Все эти каналы... Надеюсь, что когда-нибудь там все приведут в порядок.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Наташ. 100 км от мегаполиса - и "добро пожаловать в феодализм.."
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

Spiegel_SPb, мда? Вообще, мы туда тоже планируем съездить. Когда, не знаю, но в планах стоит. Интересно сравнить.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, съездите. Места невероятной красоты и жуткой необустроенности... Но, может, после визита ВВП хоть что-то сдвинулось...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

А, ну, если ВВП там уже побывал, то точно в порядок привели. То ж святое!
В Кирове перед визитом ДАМа даже умудрились заасфальтировать какой-то жд-переезд, который всех десятилетиями доставал. Да что там Киров. Практически везде готовы даже траву покрасить. :)
Ответить С цитатой В цитатник
azhur   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 18:55 (ссылка)
Дааа, грустная картина и тем более грустная, что городов таких много...
Я смотрела фотографии и перед глазами вставала аналогичная картина моего родного города, упоминаемого тобой города Кимры.
Как, говоришь, люди живут? По-разному... У кого-то есть работа в самом городе, многие ездят в Москву. Почти 3 часа на электричке, как правило, устраиваются на суточную работу, муж моей племянницы, например, работает 2 суток, потом 6 дней выходных, в эти дни он машины ремонтирует, руки у него откуда надо растут))) Ну и другие как-то устраиваются.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:00 (ссылка)

Ответ на комментарий azhur

azhur, жалко людей. Еще больше, чем такие города...
В Вышнем Волочке вот точно так же живут, как Вы описали - ездят на работу в Москву, тратя по 3-4-5 часов на дорогу. Возможно, нам со стороны и может показаться, что что там такого 3 часа? Но ведь это каждый день так: 3 часа на работу, 3 с работы. Не представляю... :((
И все-таки что-то не то у нас с Тверской областью. Вот и информацию про Кимры Вы подтвердили.
Ответить С цитатой В цитатник
Spiegel_SPb   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Вот, надеюсь, что на покраску травы усердия таки не хватило. Туалетов бы людям наделали бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:07 (ссылка)

Ответ на комментарий Spiegel_SPb

А это у нас как всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Ясу   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, да уж, остается только надеяться )
Ответить С цитатой В цитатник
Лаконика   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:40 (ссылка)
Красивые места.. Очень жаль, что на них нет средств...А ведь это рядом с двумя столицами..Стыдно...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 19:42 (ссылка)

Ответ на комментарий Лаконика

Лаконика, увы. Это другая область, а губернаторы у нас заботятся только о своих. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:07 (ссылка)
Недавно проезжал этот город на машине. Мне он не показался таким уж запущенным и безнадежным. Осталось впечатление очень длинного городка, рядом с которым находится красивое озеро.
Вы еще не видели другие действительно ужасные места в Тверской области, типа Бежецка, Красного Холма, Овинищи и многих других. Вот там действительно все безнадежно, умерло, поля и леса безхозные, а в иных населенных пунктах люди зимой везут на санках покойников на кладбище целых 10 километров. Потому что нет автомобилей.
Вот где беда и ужас. А кремлевская свора вбухивает миллиарды в разные чечни и осетии.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Анатоль_01, ммм, в Вышнем Волочке озера нет.
Вы, вероятно, ездили по трассе, особо не заезжая в город, да? Я соглашусь, что улица Садовая, как в ВВ называется Ленинградское шоссе выглядит более-менее нормально, если не считать битого асфальта. Но все остальное...
Бесспорно, есть, наверняка, места, которые выглядят еще более убого. И если они в Тверской области, то это только еще больше подтверждает мою версию о том, что там далеко не все в порядке. К сожалению, у верховодцев до сих пор есть "любимые" губернаторы и "нелюбимые", которых они по какой-то причине не могут убрать. Видимо, в Тверской области стоит как раз "нелюбимый". А возможно, просто раздолбай. По крайней мере, в ВВ точно раздолбай.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Анатоль_01, ммм, в Вышнем Волочке озера нет.
Вы, вероятно, ездили по трассе, особо не заезжая в город, да? Я соглашусь, что улица Садовая, как в ВВ называется Ленинградское шоссе выглядит более-менее нормально, если не считать битого асфальта. Но все остальное...
Бесспорно, есть, наверняка, места, которые выглядят еще более убого. И если они в Тверской области, то это только еще больше подтверждает мою версию о том, что там далеко не все в порядке. К сожалению, у верховодцев до сих пор есть "любимые" губернаторы и "нелюбимые", которых они по какой-то причине не могут убрать. Видимо, в Тверской области стоит как раз "нелюбимый". А возможно, просто раздолбай. По крайней мере, в ВВ точно раздолбай.



Я ехал по трассе мимо многочисленных домов, магазинов и тд. А озеро там замечательно красивое и очень большое. Вы просто не обратили внимания или не доехали.

Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:29 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Анатоль_01, это не озеро, а Вышневолокое водохранилище, нас туда как раз бестолковый таксист завез (у меня в тексте). :)
А ехали Вы действительно по Садовой, которая М-10 на карте. Она самая приличная в городе. И да, с магазинами, гостиницей и т.д.
Ответить С цитатой В цитатник
Анатоль_01   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:35 (ссылка)
Annataliya, для меня - озеро, потому что другой берег виден. А вот Рыбинское - это водохранилище, так как на горизонте сплошная вода, его еще иногда морем даже называют. :):
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 01 Сентября 2010 г. 22:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Анатоль_01

Анатоль_01, ясно. :)) А в Бежецк надо съездить, пожалуй. Говорят, там церквушки кое-какие сохранились.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 06:49 (ссылка)
Действительно грустное зрелище.... а вся Европа и живет своими историческими городками, старыми красивыми и не похожими друг на друга домами...
У нас же выбор - старое под снос (при наличии денег) и все в одинаковый бетон...
Как жаль уходящей истории...(
Ответить С цитатой В цитатник
Пачемыш   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 09:11 (ссылка)
Обидно за наши провинциальные города...Вот и нашем Арзамасе..мэр-урод!(слов нет просто!), город уже сам на себя не похож
А таксисты вокзальные-да, они такие!Например, в Арзамасе поездка стоит 40-50 руб., а на вокзале местным сотню заплатишь.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Четверг, 02 Сентября 2010 г. 11:48 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, поразительно. Мы все говорим, что нет денег, но вкладываем их активно в безобразное строительство. А в Европе и маленькие городки, где никогда и не было глобального производства, процветают.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку