-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Австрия, Чехия и Словакия, а также о том, какая же дебильная компания "Аэрофлот"

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


TheOne   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:18 (ссылка)
в ряд дискаунтеров она перешла этим летом. кстати не у всего что мнит себя дискаунтером цены дешевые.
банкротом она объявила себя в 2008 году, когда правительство одобрило ее продажу. сейчас 2% ее принадлежит эйр франс. и убытков уже нет. а то что она является крупнейшим перевозчиком в италии, думаю не позволяет ей терять мой багаж)
я думаю аэрофлоту пофигу на мое мнение, равно как и остальным авиакомпаниям. я думаю им даже пофиг на ваше равно как и всем остальным. потому как летать люди будут всегда. а по одному факту не стоит судить о том насколько оно хорошо или плохо. судить следует по тенденции. у меня она есть. У вас...ну не знаю..)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:24 (ссылка)

Ответ на комментарий erlika

erlika, во, нашла у Ники на Цюрих и обратно на ноябрь 213 евро с человека. Туда 16-ого, обратно 27-ого. Если что. :) Это не самый дешевый, если надо, можно даты взять другие. Например, если возвращаться 30-ого, то билет туда-обратно будет стоить 192 евро.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:37 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, а что называется тенденцией? Я Аэрофлотом летала (пыталась летать) четыре раза. Все четыре раза были накладки. Это тенденция или нет? Нормально ли думать, что и в пятый раз повторится подобное и какая этому вероятность, если пока вероятность накладок 100 процентов? Или я таки преувеличиваю? :)
Другими компаниями я тоже летала и не раз. На первое место из тех, что летала, хочу поставить "Катарские авиалинии". У этих вообще ни разу не было накладок, то есть совсем никаких, а уровень очень высок. У других накладки, если и были, то незначительные, уровень пониже, но терпимо. Так что, о мелочах я тоже не ору на каждом углу.
Что касается, АлИталии. Мнит она себя лоу-костом или нет, но цены у нее были запредельно низкие, по крайней мере, зимой 2009-ого. Мы именно ею собирались лететь в Милан. Но из-за того, что годом раньше она стала банкротом и поотменяла свои рейсы с уже распроданными билетами (ага, народ в аэропортах сидел, вылететь не мог, даже у нас показывали серию репортажей об этом), мы решили не рисковать. Накануне 2009-ого тоже ходили слухи, что она может поотменять свои рейсы, так как у нее опять были какие-то заморочки с финансами. А то, что 2 процента принадлежит, АйрФранс, но это ж смешно, ей Богу! Мне, конечно, хочется верить, что за прошедшие полтора года АлИталия улучшила свое положение на рынке и вылезла из кризиса и т.д. Но обычно так быстро из кризисов не вылезают.
А Аэрофлоту действительно пофигу. Это вы правильно заметили. А потому и нет причины для ссор. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 10:45 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, о, сейчас вспомнила, я же еще в командировку в Германию Аэрофлотом летала - в Берлин. И тоже отличились - рейс задержали. Но по сравнению с другими их накладками - это ерунда, конечно.
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 11:38 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
someone-tur , ну, летай Аэрофлотом тогда. Что я еще могу сказать.

Не помню, чтобы я просил совета на этот счет. Летать я буду на том, на чем мне удобно, без этих детсадовских понтов "Они накосячили, теперь никогда в жизни". Косячат все. Возможно, Аэрофлот больше Люфтганзы, хотя и Люфтганзой я опаздывал на стыковочный рейс с зависанием во Франкфурте.

Я всего лишь привел пример. В том, что этот пример не вписывается в твои представления о жизни, не виноваты ни я ни пример ни Аэрофлот.
Мог бы еще много написать, но TheOne уже сделала это, причем гораздо лучше, чем если бы это делал я.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 11:53 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

someone-tur, вообще-то, это бы не совет, если ты не понял. Мне, если честно, сильно без разницы, на чем ты летаешь: нравится - да за ради Бога. Только так.
Еще раз повторюсь: если тебя или еще кого-то устраивают заморочки Аэрофлота или любой другой АК, и они - не повод отказываться от их услуг, то пожалуйста. Я же писала о себе, и выберу теперь явно что-нибудь получше этого отстоя. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:05 (ссылка)
Ну зачем же так - отстой сразу же:) У людей есть положительные впечатления от полетов на Аэрофлоте, а Вы их сразу же так категорично, мол, вы летайте на этом отстое, а я буду круче всех:) Это неправильно и, честно говоря, не очень красиво.
Согласна с предыдущими ораторами, накладки бывают абсолютно у всех, авиабизнес таков, что не может тут быть все ровно всегда, у любой авиакомпании бывают проблемы.
Проблема Аэрофлота в монополизме и нежелании пустить на рынок другие компании, с более гуманными ценами.
Я много раз летала Аэрофлотом, но, например, у Трансаэро или Атлант Союза накладок было гораааааздо больше, задержки вылетов, хамство персонала на борту, отвратительное питание и т.п.
Это мое мнение и ответа оно не требует, тем более, что Ваша позиция итак понятна:) Но не будьте столь категоричной, пожалуйста.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Colomba

Colomba, ок, не буду. :) Хотя, то, что Вы написали о Трансаэро я могу отнести больше к Аэрофлоту - и задержки вылетов, и хамство персонала, и жуткое питание. А вот с Трансаэро мне повезло, там было все нормально. Летала на нем я 2 раза, правда, против 5 на Аэрофлоте.
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:19 (ссылка)
Annataliya, ну, видимо кому где везет:) может быть на 100 рейсов с ляпами у Аэрофлота были 10 нормальных, и я на них попадала как раз:)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:19 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, someone-tur, Colomba, я все-таки хочу вот на что обратить внимание. Я не собираю ставить себя выше других, как тут было замечено, это вообще не в моих правилах. Я описала ситуацию, с которой столкнулась. В комментариях описала другие ситуации с тем же Аэрофлотом. После всего этого данная АК в моих глазах выглядит действительно, как отстой (особенно исходя из позиции цена-качество), и летать я на ней не буду. Если вы считаете, что все эти ситуации нормальны, это безусловно ваше право! Если вы считаете, что это - частный случай и это мне просто так не повезло, что из 5 попыток пользоваться услугами Аэрофлота все пять оказались неудачными, это тоже ваше право. Я никого не заставляю летать чем-то другим. Выбор всегда за вами.
Но думаю, если бы вы были на моем месте и вам "свезло" точно так же как и мне все 5 раз, вы бы сделали об уровне авиакомпании точно такой же вывод и вряд ли бы полетели на ней в шестой раз. Я не права?
О том, что у других тоже бывает, я поняла, повторять не надо. Речь исключительно об "Аэрофлоте".
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:28 (ссылка)

Ответ на комментарий Colomba

Исходное сообщение Colomba
Ну зачем же так - отстой сразу же:) У людей есть положительные впечатления от полетов на Аэрофлоте, а Вы их сразу же так категорично, мол, вы летайте на этом отстое, а я буду круче всех:) Это неправильно и, честно говоря, не очень красиво.

Это может и не очень красиво, но зато очень смешно. Не, с тем, что Аэрофлот - ацтой, я спорить не буду. Люфтганза мне куда симпатичнее. Хотя бы тем, что даже в нашем Домодедово она ухитрилась сделать все удобно. Но, при всей привлекательности Люфтганзы, променять прямой рейс Аэрофлота, скажем, в Осло, на стыковочный Люфтганзы или САСа, я не готов. Можно, конечно, сделать вид, что не очень-то и хотелось, и полететь вместо Осло в Каир. Но такой способ путешествовать подходит далеко не всем.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

someone-tur, ура! Все же Люфтганза лучше Аэрофлота! :))
Если без шуток, то я рассуждала до этого раза точно так же. Но увы, теперь предпочту даже стыковочные.
Ответить С цитатой В цитатник
Tran-Q   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:45 (ссылка)
да уж....чем отличается покупка ерез сайт у Аэрофлота, от обычной покупки в кассах? Так еще какие то сборы на услугуи -хотя че за услуги не понятно, если это только неудобства доставляет, дико
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 12:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Tran-Q

Tran-Q, они это называют сервисным сбором.
Ответить С цитатой В цитатник
someone-tur   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:00 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
someone-tur , ура! Все же Люфтганза лучше Аэрофлота! :))
Если без шуток, то я рассуждала до этого раза точно так же. Но увы, теперь предпочту даже стыковочные.

В чем-то лучше, в чем-то нет. Вопрос исключительно в том, какую задачу ты решаешь. Если задача ни в коем случае не летать Аэрофлотом, то Люфтганза лучше. Если задача долететь за разумное время и разумные деньги до Праги - не уверен. Для меня вот год назад лучшим решением оказалось доехать до Питера поездом и лететь в Мюнхен "Россией", но это же не значит, что "Россия" лучше Люфтганзы или Аэрофлота. Просто мне было так удобней.

А стыковочные рейсы - ну-ну. Задержка рейса на 20 минут - вероятность потери багажа - 50%, на 40 минут - 90%, на час - вероятность зависнуть в аэропорту пересадки до следующего рейса - 80%
Не, я лучше прямым Аэрофлотом.
Ответить С цитатой В цитатник
TheOne   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:15 (ссылка)
если мне ни разу за все время не попадались такие ситуации то это не значит что компания плохая) ну задержали меня зимой из киева на 2,5 часа без объяснений на рейс трансаэро..что мне теперь говорить что они плохие..?) даже кстати попить не дали) очень плохая компания) просто отвратительная)
аэрофлот такая же компания...ни больше ни меньше. если чтото не устраивает можно и через стыковочный лететь. есть даже русская поговорка про это)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:18 (ссылка)

Ответ на комментарий someone-tur

Задача - выбрать оптимальный по цене-качеству.
Насчет стыковок. Если ты летишь одной АК, то их опоздание на стыковку - это их проблема. Например, когда мы летели в снегопад ИджиптЭйром в Сану, была посадка в Каире. Из-за этого снегопада вылетели на час позже и прилетели в Каир за 10 минут до отлета борта в Сану. Как только приземлились, в самолет влетело два дядьки, проорали: "Кто до Саны", выдали нам тут же в самолете посадочные (!!!), быстро отвели в отдельно поданный к трапу шатл. В общем, через 10 минут после посадки в Каире мы были уже на борту самолета в Сану. Взлетели еще через 10 минут, в полете нагнали это время и приземлились вовремя. Вот, что делает нормальная авиакомпания, уважающая клиентов. Хотя по идее, был вообще форс-мажор - снегопад, и нас вообще могли бы спокойно послать, не выделив ни питания, ни гостиницы. И это было бы законно! Багаж, кстати, при этом тоже спокойно долетел.
Еще мы летали стыковочными Катарами (там вообще было две стыковки за полет) - тоже все гуд. И ФинЭйром из Кореи с посадкой в Хельсинки.
Кстати, что касается потери багажа, то подруга летела Трансаэро банально в Загреб. Потеряли. Вернули только через 4 дня.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:20 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, кстати, вполне законно поступили, что не дали попить. Талоны на питание дают при задержки от 3 часов. :)
Ответить С цитатой В цитатник
TheOne   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:25 (ссылка)
по-моему все же два. по авиакодексу...
а эджипт эйр это вообще песня...
у каждого свой опыт
Ответить С цитатой В цитатник
Colomba   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:29 (ссылка)
someone-tur, думаю, что и на Люфте бывают такие же форс-мажоры, накладки и приколы, как и у любой другой компании. Чаще или реже - это вопрос, думаю, что реже. Но наверняка найдется какой-нибудь товарищ, который скажет, что Люфта фигня, ибо у него было там то-то, то-то и то-то.

Я согласна с Вами, если мне будет удобно лететь Аэрофлотом, я полечу именно им, а если более приемлемый вариант Люфта, без вопросов, к ним, хоть в Трансаэро, хоть в Крыжополь айрвес, главное, чтобы мне было удобно по деньгам и времени.
Аэрофлот - зажравшаяся компания, с отсутствием направления на клиентскую лоялности, но, при этом, у них удобные для меня направления и частота рейсов. Каждому свое, но стыковочные явно не моя тема.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:32 (ссылка)

Ответ на комментарий TheOne

TheOne, смотря куда летели. Если на расстояние меньше 1500 км, то два. Если от 1500 до 3000 км, то три. А если больше, то вообще 4.
Ответить С цитатой В цитатник
TheOne   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 13:36 (ссылка)
киев...вроде меньше чем 1500 хотя хз)
Ответить С цитатой В цитатник
Табби   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 15:22 (ссылка)
Исходное сообщение someone-tur
А стыковочные рейсы - ну-ну. Задержка рейса на 20 минут - вероятность потери багажа - 50%, на 40 минут - 90%, на час - вероятность зависнуть в аэропорту пересадки до следующего рейса - 80%
Не, я лучше прямым Аэрофлотом.

А у нас никаких стыковочных и не будет. Просто летим в другой город, куда нам по-любому надо. С учетом того, что стыковка требует запаса времени, для коротких расстояний в Европе она часто теряет смысл - проще поездом.
Ответить С цитатой В цитатник
levnovikov   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 19:38 (ссылка)
Исходное сообщение happiness_and_success
Не знала, что Niki начал летать в Россию. Хорошая компания. Я ими из Вены в Инсбрук летала. Вы только узнайте, будут ли вас кормить на борту?:)

они уже довольно давно летают из москвы в вену
ники (как и эрберлин) кормит всегда, даже на коротких часовых рейсах
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 19:40 (ссылка)

Ответ на комментарий levnovikov

levnovikov, да, мы уже тут прочитали про их супер-сэендвичи. :)
Ответить С цитатой В цитатник
levnovikov   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 19:51 (ссылка)
Исходное сообщение Annataliya
Я, по-вашему, вру что ли? "Niki" стоит из Москвы в Вену и из Мюнхена в Москву - 145 на человека со сборами.

и даже это не минимальная цена у ники на данном направлении
можно поймать по 98 евро со сборами
правда и у austrian сейчас бывает сопоставимые тарифы - чуть меньше 4 тыр в оба конца со сборами
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 19:54 (ссылка)

Ответ на комментарий levnovikov

levnovikov, нет, на наши дата Аустриан предлагаются подороже, чем Ники. Правда, не намного.
Ответить С цитатой В цитатник
nnadink   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Annataliya, так вот и я о том же, Наташ)))
К сожалению, нестабильность предоставляемого сервиса, его неподтвержденность ничем, кроме конкретных людей, и приводит к тому, что накладки бывают у всех...
Я выбираю - по сочетанию цены, аэропорта и воремени...
Ло-костами (в нашем городе это Скай-экспресс) предпочитаю пользоваться только в том случае, если в запасе есть время, т.к. вероятность задержек гораздо выше...
Нет, в этом вопросе, я точно не буду проявлять патриотизм...)
И, кстати, именно ак Трансаэро подвела нас капитально на перелете Франкфурт-Москва....
Перепродажа авиабилетов... Еле-еле выкрутились...)

Один словом, я не Аэрофлот защищаю.... я просто слишком много на эти темы беседовала с пассажирами... в случае причиненных неудобств мы компенсировали им моральный ущерб баллами СТАТУСа...
Если ты участник программы Аэрофлот-Бонус.... напиши на сайт...
Ой, остановите меня!!! :))))))))) Я же больше этим не занимаюсь...)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:39 (ссылка)

Ответ на комментарий nnadink

nnadink, ой, Надя, насчет Аэрофлот-бонус даже не напоминай мне. У нас Антон участник. Был. Моя подруга, та, с которой мы в Йемен ездили, сейчас работает фотографом в фонде Чулпан Хаматовой, он помогает детям, больным раком. И у них есть совместная с Аэрофлотом программа, которая заключается в перечислении милей на счета детей, которые лечатся не у себя дома, а в Москве и в других городах. Я как-то, кажется, даже об этом писала. Заключается она в том, что не сам Аэрофлот, а участники программы могут перечислить эти мили на счета детям, а дети соответственно летать на них лечиться и назад домой. У Антона что-то там накопилось, ну мы и решили перечислить. А вот фиг! Оказывается, если ты не летаешь больше какого-то срока, то они сгорают! И еще одно. Оказывается, детям можно перечислять только больше 6000 миль! Запрет на меньшее перечисление поставил сам Аэрофлот!!! Ты представляешь? Возможно, кто-то, у кого поменьше миль, и перечисли бы. Но... У меня просто слов не было на это гадство. Не то, что сами не помогают, они еще на дают помогать! После этого случая у меня все уважение к этой авиакомпании пропало окончательно.
Надя, ты меня извини, если ты там работала, а я вот так. Но это та правда, с которой столкнулась лично я.
Что касается Трансаэро, я с ней не попадала. Но слышала от других, что у них тоже бывают те еще отжоги. Так что, спорить не буду и тем более ее защищать.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:43 (ссылка)
Ах, да. Когда мы в этот раз типа пытались купить аэрофлотовские билеты из Москвы в Прагу и из Мюнхена в Москву, на счет Антона зачислили 1000 миль. То есть, чтобы заработать те минимальные 6000, надо 6 раз слетать в Европу и обратно. Или куда-то далеко. А если учесть, что далеко у нас летают немногие, ну, в общем, ты понимаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 2 3 [4] 5 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку