-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Самый второй!

Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:26 + в цитатник
А знаете, чем славится Одесса еще аж с самого начала 19 века? Неа, не двориками с кошками, не Потемкинской лестницей и вовсе не Привозом, хотя ими она, безусловно, тоже славится. Именно с 1810 года Одесса славится своим академическим театром оперы и балета! Представьте себе, Одесса, которой в ту пору было лишь пару десятков лет от роду, стала третьим городом в России со своим театром. Да не с каким-нибудь, а с одним из самых красивых в мире, а кроме того, ставшем буквально сразу и одним из самых знаменитых!
PB130564-1 (700x519, 222Kb)


Побывать в Одесском театре оперы и балета я загорелась еще тогда, когда мы даже не собирались в этот город на море. Виной тому стала моя Syamuka, которая мало того, что много путешествует, мало того, что отлично пишет заметки о путешествиях и здорово фотографирует (кстати, всем, кто еще не читает ее блог, искренне рекомендую читать ;)), так еще и являет собой заядлую театралку. И я, наслушавшись ее рассказов об Одесском театре и насмотревшись фотографий, поняла, что куда-куда, но туда я точно хочу. Причем, не просто хочу, а очень! Сказано - сделано! Как только мы с Антоном купили авиабилеты в Одессу, так сразу стали заниматься вопросом того, как попасть на балет или оперу. Вскоре и эту проблему мы решили. В общем, в одну из ноябрьских суббот в Одессе - в тот самый единственный вечер, который мы были в этом городе, мы отправились смотреть "Щелкунчика".
Впрочем, сначала я хочу немного рассказать о самом театре. Как же случилось так, что он стал одним из самых известных в мире? И ведь действительно это правда: забегая вперед, скажу, что на "Щелкунчике" мы встретили немало иностранцев, а европейцы, "накормленные" "Ла Скала", "Ковент Гарденом", "Гранд Опера", да теми же "Большим" и "Мариинкой", в которых их всегда толпы, как вы сами понимаете, на всякую ерунду ходить не будут.
PB130571 (700x455, 213Kb)


Если копнуть историю, то право строить свой театр Одесса получила еще в 1804 году. Да-да, раньше с этим было не просто: не захотел и построил. Сначала надо было получить царское разрешение. Ну, а когда оно уже имелось, то одесситы тормозить не стали, быстренько пригласили знаменитого в ту пору французского архитектора Тома де Томона, и тот за пять лет справился с задачей. Театр по тем временам получился не таким уж и огромным. Он вмещал восемьсот зрителей. Точно так же, как в старых итальянских театрах, в нем были ложи, которые располагались на трёх ярусах, а, вот, в партере стояло всего 44 кресла. Оставшимся же зрителям, а таких получалось около семисот, предлагалось смотреть спектакли стоя. Почему так, история умалчивает. И, видимо, одесситы как-то особо не впечатлились этим шедевром, хотя с точки зрения архитектуры театр стал настоящим украшением города.
В общем, после первых же постановок, его стали перестраивать. Правда, делали это не второпях, постепенно, с чувством, с толком, с расстановкой. Последние переделки и оформление интерьеров закончили перед самым новым годом - 31 декабря 1872-ого. А теперь догадайтесь, сколько после этого простоял новый театр? Ни за что не угадаете! Ровно два дня! В ночь на 2 января в театре случился пожар. Взорвался газовый рожок, освещавший часы, и театр выгорел полностью! К счастью, никто не пострадал, хотя в ту злополучную ночь в помещении находились люди.
И что вы думаете после этого предприняли одесситы? Забили на театр, решив жить другими интересами? Ничего подобного! Буквально на следующий день они стали думать о том, как будут возводить новый. В этот раз конкурс выиграли венские архитекторы Фердинанд Фельнер и Герман Гельмер. Опыт строительства театров у них уже был - они возвели народный театр в Вене, в Зальцбурге, в Загребе. В этот же раз они в качестве примера взяли Дрезденскую Оперу архитектора Готфрида Земпера - особенно им понравилось, как там было выполнено фойе, своей формой повторявшее изгиб зрительного зала.
PB130570 (700x525, 241Kb)


Театр строили в стиле модного тогда барокко. И несмотря на то, что в 1925 году здесь снова произошел пожар, полностью сгорела сцена, часть зрительного зала и библиотека, особо сильно здание все-таки не пострадало. И сейчас Одесский театр оперы и балета продолжает принимать зрителей именно в нем. Впрочем, ничего удивительного в том, что во второй раз театр не сгорел дотла, нет. Архитекторы постарались и предусмотрели самую продвинутую по тем временам систему противопожарной безопасности. Во-первых, вместо газового освещения театр оснастили электричеством. Во-вторых, снабдили его отличной вентиляцией. В-третьих, было предусмотрено все, чтобы избежать жертв: например, радиальная система выходов и круговое фойе позволяла посетителям быстро покинуть здание, а специальный металлический занавес в случае пожара автоматически опускался и отделял сцену от зрительного зала. Кстати, после третьего пожара, того самого, который случился в 1925-ом, этот металлический занавес заменили двумя железобетонными. И к счастью, после театр больше не горел.
PB130569 (700x602, 281Kb)


Так вот, построили здание театра в стиле барокко. Правда, специалисты считают, что несмотря на моду, это не было барокко в чистом виде. Атмосфера Одессы - этакого южного, немного вальяжного города на море - сыграла свою роль. А потому в архитектуре здания читаются и элементы позднего французского рококо, и итальянского ампира, и даже некоторые восточные мотивы. А в целом - это просто чудо, что такое! Даже сейчас, глядя на здание, становится ясно, какого же высокого уровня были построившие его мастера, и сразу начинаешь понимать одесситов, которые заявляют, что их театр - второй по красоте в мире, скромно умалчивая о первом. Стены сферической формы, фигуры крылатых нимф и божеств, балконы, арки, колонны, балюстрады, фонтаны, цветы. Чего здесь только нет! В общем, это надо смотреть самому, ибо у меня не хватает слов, чтобы всё описать вам.
PB130568 (601x700, 319Kb)


...
PB130567 (529x700, 271Kb)


...
PB130573 (700x594, 311Kb)


Но видели бы вы театральные интерьеры!!! Хотя сразу скажу, нравятся они обычно тем, кто предпочитает не столько барокко, сколько рококо. Позолота (хотя, скорее, такое впечатление, что золото), мраморные лестницы, светильники, канделябры, зеркала, скульптура и лепнина в холле и в зрительном зале, роспись на потолке.
PB120515 (700x466, 232Kb)


...
PB120520 (700x542, 235Kb)


...
PB120503 (700x626, 317Kb)


...
PB120502 (397x700, 209Kb)


Сам зал - огромный, на 1664 места. И, что самое интересное, совершенно заполненный зрителями - по крайней мере, во время "Щелкунчика", на котором мы были! Если же говорить о балете, то и он нам безусловно очень понравился. В общем, театр во всех смыслах оказался достойным. А Чайковского я вообще всегда считала музыкальным гением.
Зрительный зал.
PB120495 (700x525, 221Kb)


...
PB120500 (700x439, 211Kb)


...
PB120506 (700x491, 268Kb)


Оркестровая яма.
PB120511 (700x525, 248Kb)


...
PB120497 (700x392, 161Kb)


Впрочем, пересказывать содержание "Щелкунчика", наверное, не имеет особого смысла, эту рождественскую сказку, скорее всего, знают все. Правда, авторы театральной постановки немного отошли от оригинала Гофмана, и сделали ее конец не грустным, когда девочка понимает, что это был сон, и оттого расстраивается, а наоборот счастливым: ей объясняют, что жизнь тоже может быть радостной и счастливой с любимым человеком, просто нужно немного подрасти и дождаться этого своего любимого.
Что же касается меня, то меня больше всего впечатлило, конечно же, второе действие, а точнее, танцы разных народов мира: испанский "Шоколад", арабский "Кофе", китайский "Чай", русский "Тропак", французский "Танец пастушков", когда артисты выходили и исполняли все эти танцы в национальных костюмах, да так здорово, так красиво и зажигательно, под такую потрясающую музыку, что казалось, что ты сидишь не в зрительном зале театра в Одессе, а смотришь их реальное выступление на родине этих танцев! Но самым-самым, как мне показалось, был вальс цветов! Это тоже надо видеть своими глазами! Мне бы научиться так танцевать, хотя бы близко!..
Артисты на поклоне.
PB120510 (700x526, 230Kb)


...
PB120508 (700x379, 173Kb)
Ну, и в завершении этой заметки я, пожалуй, еще расскажу о некоторых нюансах, с которыми мы столкнулись в Одесском театре. Описание каких-то из них, возможно, пригодятся тем, кто тоже соберется туда на балет или оперу. Правда, сразу замечу, что некоторые будут связаны и с поведением публики. Так что, если кто-то в таких вопросах очень щепетилен, то с этого места лучше дальше не читайте, либо не подумайте, что я кого-то осуждаю, скорее, просто удивляюсь, да и то не всякий раз.
Когда мы с Антоном уже купили билеты, то начали лихорадочно думать, что же нам такое в театр надеть. Дело в том, что в наши театры, как вы сами знаете, все уже давно не ходят в вечерних нарядах, а одеваются так, как, к примеру, если бы пошли в кино. Но в том же Миланском "Ла Скала" вы перед спектаклем увидите самый настоящий парад мод из лучших коллекций того, что нынче носят итальянцы. Если же вдруг вы там встретите кого-то не в вечернем платье или костюме, то стопудово можете быть уверены, что ими будут наши с вами соотечественники. С другой стороны, отправляясь в путешествии, думать о том, как упаковать в рюкзаки платье и брюки, нам тоже как-то не особо хотелось. В общем, не буду вас томить: в Одесском театре всё оказалось просто, как у нас. Даже иностранцы были одеты в джинсы и свитера, не говоря уже об остальных зрителях. Так что, кто соберется, платья можете с собой не тащить!
А вообще, к вопросу о том, что нас поразило, - так это, прежде всего, как публика во время спектакля реагировала на выступления артистов. Честно говоря, я всегда думала, что здесь существует этакий негласный этикет, и если на сцену выходит главная танцовщица (или не главная, без разницы) и начинает танцевать свою партию, то, пока она не закончит, ее нельзя прерывать ни аплодисментами, ни криками "Браво!", как бы она вам сразу не понравилась. Ибо это отвлекает, балерина может ошибиться в движениях, в общем, будет только хуже. Но тут все было иначе. Стоило показаться кому-то из балерин, выйти на сцену любому танцевальному дуэту, трио, да кому бы то ни было, зал немедленно начинал аплодировать. Стоило танцорам сделать несколько даже первых и далеко не самых сложных па, аплодисменты звучали снова. И так - весь спектакль! Сначала мы были удивлены, а под конец нас, честно говоря, это даже стало немного доставать.
Ну, а вторым, что сразило, так это то, сколько же среди зрителей оказалось любителей запечатлеть себя на фоне чего угодно. Вообще, я не ханжа и обычно не вижу ничего плохого в том, если кто-то где-то хочет сфотографироваться. Пусть фото останутся на память, это же даже здорово. Но, вот, представьте себе картину: шикарная мраморная лестница в фойе, по бокам от нее позолоченные фигуры театральных муз, героев, божеств. Этакая возвышенная поэтическая атмосфера. И тут подходят к лестнице девушки, дамы, молодые люди, причем, самых разных возрастов и объемов, и все, как один, замирают, заметьте, в самых эротичных позах - спинку выгнут, попу оттопырят, ножку приподымут. Оооо, ожидая возможности сфотографировать фойе с минимумом народа, мы с Антоном увидели столько всего интересного. Вы себе не представляете! Никаких журналов "для взрослых" покупать не надо! :)) И самое потрясающее, обычно ж у людей бывает столько комплексов, причем, как правило, на пустом месте. А тут ничего. Даже, несмотря, порой, на самые невероятные позы, размеры и то, что вокруг все стоят, наблюдают и смеются чуть ли не в голос! Ну, да ладно, чужая душа - потемки, тем более, что, в целом, ничего плохого эти "фотомодели" не делали, прикольно просто. :)
Ну, и, наконец, немножко о стоимости билетов. Вообще, признаюсь, что после "Ла Скала", когда мы оказались на задних рядах ложи третьего или четвертого яруса, откуда было вообще ничего не видно, в театры я хожу, только если удается купить места на самые ближайшие к сцене ряды (да, я знаю, что считается, что смотреть балет лучше всего из ложи, но и его я предпочитаю лицезреть именно с первых рядов партера - такая у меня слабость, люблю, когда действие происходит прямо перед тобой). Но так как обычно театры у нас дорогие, то и хожу я в них не часто. Так что, Одесский театр ценами нас здорово порадовал. Честно говоря, настолько, что мы даже не ожидали. У нас была практически середина третьего ряда партера. И знаете, во что обошелся один билет? В 150 гривен (в 600 рублей)! Ну, не прелесть ли?! В общем, мы во всех отношениях получили от Одесского национального академического театра оперы и балета истинное удовольствие.
В Одессе мы жили в отелях "Дерибас" и "Клумба", ели в ресторанчике "Компот" на Пантелеймоновской и в кафе "Франзоль", а еще перекусывали в ларьке у Главной синагоги еврейскими вкусностями.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из этого путешествия:
2011 год, ноябрь:

Одесса. Смакота с Привоза
Одесса. Что может быть душевнее двориков с котами?
Фотообзор: Бессарабские приключения

Мои другие рассказы из путешествий по Украине:
2011 год, сентябрь:

Новоукраинка и Луцк. Свадебная история
Новоукраинка. Правда жизни украинского села
Украинские вкусности
Луцк. Бывшая "столица" евреев и шляхтичей
Млынив. Город лошадиных повозок
Дубно. Замок Тараса Бульбы и другие диковины
Фотообзор: На весiлля на Волынь!

2008 год, июнь:
Закарпатский общепит
Восхождение на Говерлу
Львов. Аптека-музей
Фотообзор: Карпатские похождения
Рубрики:  Фоторепортажи
Театры/концерты/фестивали/шоу
Метки:  

Процитировано 11 раз
Понравилось: 11 пользователям

Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Здорово! Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:46 (ссылка)
Но мне, если честно, из фото, больше всего балерун понравился. Теперь на сайты и журналы для "взрослых" я не ходец! Достаточно.
Это конечно шутки, но место в посте про нравы одесской бублики мне очень понравилось.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:47 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

Мудрый_Бодрис, хехе. От балеруна в восторге добрая половина зала была, причем, да и мужчины тоже. :)))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Согласись, этот театральный прикол (там явно "ракушка" на два размера больше), чисто Одесского разлива. Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Я как-то читал про другой театральный приём, который тоже был апробирован в Одессе. На одном, до революционном спектакле было сложно с выручкой. Так режиссёр поверх сцены (в обрамлении) уложил двух нимф. Конечно, абсолютно голых. Был месяц ПОЛНОГО аншлага. Вот это, чисто Одесский, творческий "поход"!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 09:56 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

Вау! А это не байка? :))) Хотя одесситы на такое по-моему вполне способны. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Мудрый_Бодрис   обратиться по имени Ой! Одесситы, ваще такой юморной народ... Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 10:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Из "политического" мне запомнился рассказ папани про Троцкого. Он вообще-то, Лев Бронштеин. И вот однажды, будучи посаженным в Одесскую тюрьму, он оттуда - сбежал. После чего, он взял себе псевдоним. Как вы думаете какой? Праильна, фамилию - начальника одесской тюрьмы.
Ответить С цитатой В цитатник
Таньча   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 10:03 (ссылка)
Не большое дополнение... уже в советские годы вся эта красота вдруг стала проседать....что-то там с землёй под театром стало происходить. Много было стянуто умов для спасения здания. Так вот ...ещё один плюс к оригинальности этого театра ...он стоит на стеклянной подушке.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 10:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Мудрый_Бодрис

Юморист, не то слово! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 10:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Таньча

Таньча, о, спасибо за такое дополнение, я о нем не знала. Знала, что в конце 2000-х театр отремонтировали и окончательно довели до ума. Но чтобы так! Молодцы, одним словом! :)
Ответить С цитатой В цитатник
Syamuka   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:29 (ссылка)
Annataliya, Ой, разрекламировала меня как! Я даже застеснялась... ))) Конечно, я буду рада, если мой дневник читателям понравится, буду рада общению...
Что касается вас, то мне тоже очень приятно, что по моей рекомендации вы попали в театр, и он вам понравился. Впечатление, действительно, незабываемое.
При наших посещениях "нюансы" были те же. И с фотографированием - те же проблемы, и с аплодисментами...
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:30 (ссылка)

Ответ на комментарий Syamuka

Загадочные души одесских театралов. :))
Ответить С цитатой В цитатник
Владислав_Гурвиц   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:44 (ссылка)
Вроде все сказано и даже про усиление фундамента жидким стеклом. Только это не дало нужного эффекта и уже совсем недавно фундамент укрепляли сваями, что-то около 2000 этих свай было забито. Аплодируют везде, не только в Оперном, что поделать, темперамент такой, южный... Некоторые и прослезиться готовы. Отдельно насчет фотографий. Любят у нас фотографироваться, но редко потом в эти фотографии заглядывают. Обычно хранят в фотоальбомах, чтобы помучить гостя, который пришел впервые , а занять его нечем. И как бы он не тосковал, слушая пояснения, что "это бабушка Катя из Винницы, это
Стешенькин племянник, а это неизвестно кто, но пусть будет" , дома , в подобной ситуации, он поступит точно же так.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Владислав_Гурвиц

Владислав_Гурвиц, ясно. :)) Но миланцы - тоже вроде южные, это какая-то чисто ваша одесская особенность с аплодисментами.
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:52 (ссылка)
Annataliya, Классный театрик:) Я в своё время оперы смотрела тоннами, потом начала бегать в консерваторию, хотела сама петь, даже была прослушана у Поливановой. Которая меня прикрепила к своей студентке, чтоб меня распевала. И я училась:)) Два месяца, потом мне надоело. Интересное время молодость! Сколько всемо можно попробовать интересного:))
Но мне этот навык потом помог в преподавтельской деятельности. Для голоса.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:54 (ссылка)

Ответ на комментарий Tharellethiel

Ну ничего себе! Ты еще и певица оказывается! Что только не откроешь для себя на Лиру! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Tharellethiel   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 11:59 (ссылка)
Annataliya, Эээ, певица: это громко сказано, но голос был поставлен, что, кстати советую всем, кто с голосом работает: преподавателям в частности. Когда многоуроков, садится голос, потом начинаешь его форсировать и т.д. А если брать уроки распевания, то всё прекрасно:)
А тогда... Я просто, копнув глубже, увидела, как некоторые студентки с не очень сильным голосом, "гребут" изо всех сил:)) И решила: оно мне надо?:)) И вообще, театральная карьера: это не только голос, это ещё и всё остальное.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:01 (ссылка)
И сколько стоил билет в Ла Скала на те места где вы сидели?
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:02 (ссылка)

Ответ на комментарий Tharellethiel

Да это понятно. Но все равно такой опыт!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:03 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Ой, Лен, что-то до фига было, сейчас уже не вспомню. В окрестностях 70-80 евро за один, по-моему.
Ответить С цитатой В цитатник
Лариса_Дунаева   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:22 (ссылка)
Красивый театр.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:24 (ссылка)

Ответ на комментарий Лариса_Дунаева

Да, так и есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Heler   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Исходное сообщение Annataliya
Ой, Лен, что-то до фига было, сейчас уже не вспомню. В окрестностях 70-80 евро за один, по-моему.


понятно, в Большом сейчас тоже вроде цены приблизились к этим
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:39 (ссылка)
Я, когда этим летом была в Одессе, офигела немного, увидев Оперный. А если честно, то много. Потому как в последний раз, а это было 10 лет назад, на его крыше росли березы и была такая разруха, что хотелось рыдать. Так как жила я в центре, то и гуляли мы там тоже в основном в центре, и моя сестра, коренная одесситка, никогда меня в ту сторону даже не водила, сказав один раз "нечего там смотреть". И увидела я его самостоятельно, уже без нее, можно сказать, нелегально, чтоб она не узнала, что я туда ходила. Поэтому летом я была просто в шоке, потому как видела, что было до этого. И еще более радостней, что театр восстановили на деньги меценатов и жителей Одессы. Всем бы таких жителей, я вам скажу.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:39 (ссылка)

Ответ на комментарий Heler

Да, слышала. :(
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Leka_K

Да, молодцы одесситы, что привели его в порядок. Он того заслуживает!
Ответить С цитатой В цитатник
Leka_K   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:47 (ссылка)
Annataliya, а вот страна не заслуживает, т.к. столько лет держать ТАКОЙ театр в совершенно жутком состоянии - это просто на грани фантастики!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:49 (ссылка)

Ответ на комментарий Leka_K

Наверное, просто денег не было, как везде в странах СНГ после распада. Хотя ты права, конечно. Но все равно хорошо, что отремонтировали. Сейчас стоит, как игрушечка. Ну, ты видела.
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:49 (ссылка)
Театр волшебно красивый!
А фото перед началом показа интерьеров - моя особая радость - эти три детские фигуры... Это ж "из Дюссельдорфа")))
Дело в том, что это "братец" моего любимого фонтана «Сказочный» (работа французского скульптора Макса Блондата (Мах Blondat),1905 года.
Камерный скульптурный фонтанчик с тремя детьми, сидящими над прудиком с лягушкой (у нас лягушек три) украшающий в Одессе площадку между театром и Английским клубом (Музеем морского флота) - одна из авторских копий. Скульптурная группа, выполненная французским мастером Максом Блондом, была выставлена в Парижском художественном салоне 1904 года, где имела огромный успех. Желающих ее приобрести оказалось несколько, и скульптору пришлось сделать несколько авторских копий, увезенных в 1905 году в Дюссельдорф (Германия), Дижон (Франция), Денвер (США), Цюрих (Швейцария) и Одессу-Маму - как приятно видеть "наших" деток в Одессе и у тебя в рассказе про дивной красоты театр!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 12:53 (ссылка)

Ответ на комментарий TatjanaSch

TatjanaSch, ого как! Я о таком не знала. Спасибо, Таня, интересно.
Ответить С цитатой В цитатник
TatjanaSch   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

Наташа, они - эти фигурки - тебе приглянулись, не зря же ты их в пост поместила. А мне очень приятно, что есть такие вот "нити" связывающие предметами искусства разные города и народы. И это здорово)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 12 Декабря 2011 г. 13:49 (ссылка)

Ответ на комментарий TatjanaSch

Согласна, Таня, я тоже очень это люблю. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 3 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку