Здравствуйте, мамины фрэнды! Я вам хочу кое-что рассказать. Про то, где я еще побывал. Вы не против, что я в мамином дневнике вам немного про себя рассказываю, нет?
В этот раз мы с мамой ездили в музей. Да-да, в самый настоящий музей! Несмотря на то, что я маленький, мама, наверное, решила, что я умненький и уже могу ходить по музеям. И она во мне не разочаровалась - ну, я так думаю, что не разочаровалась, потому что в музейчике я вел себя очень хорошо. Правда, потом немножко поныл в "Якитории", куда мы с мамой зашли пообедать после музея, но это все тетя виновата, которая мне долго не несла пельмешки. Если бы не она, то я бы, наверное, и совсем не ныл.
Ой, что-то я очень сильно забежал вперед. Давайте я вам лучше всё по порядку буду рассказывать.
Поехали мы с мамой в музей старинных машинок. Вообще, мама сказала, что таких музеев в Москве три, и мы с ней выбрали тот, который располагался удобнее всех остальных. Называется он "Автовилль", а находится рядом с метро "Фрунзенская".
В музей мы сначала ехали на метро, а потом еще немножко прошли пешком. Недалеко, совсем чуть-чуть. Мне здание "Автовилля" сразу приглянулось, и я взял маму за ручку и потянул внутрь. Правда, она совсем не сопротивлялась. Ей тоже здание понравилось.
2.
Всего в музее два этажа, где стоят машины. Их там 46. И все эти машины - старинные и иностранные. То есть, наших мы не видели вообще ни одной! А принадлежат они разным дяденькам-коллекционерам, они специально их в музей привезли, чтобы всем показать.
Например, вот эта машина английская. Она называется "МГ ТА Миджет", я о такой раньше даже не слышал. Мама сказала, что ее выпустили очень давно, когда не только меня, но даже моих бабушек и дедушек еще не было на свете, только прабабушка и прадедушка. В 1938 году.
3.
Сначала мы с мамой пошли на второй этаж. Там было очень много красивых машин. Сейчас я вам постараюсь о них рассказать.
Это - "Мерседес 300S", спортивная машина, которую выпустили в 1953 году. Тогда она была одной из самых быстрых и развивала скорость в 220 километров в час. Представляете! Мне она очень понравилась, и я ее даже пальчиком потрогал. Правда, дядя-смотритель сказал, что нельзя пальчиком трогать, но я все равно потрогал, пока он не видел.
4.
Это - тоже Мерседес, правда, еще более старый, 1935 года. Он называется "Мерседес 200 Ландо".
5.
А это - "Мерседес-Бенц 300 СЦ Купе" 1957 года. Эта машина очень редкая, их было выпущено всего 200 штук, и всех их собирали вручную. Мама сказала, что она, наверное, очень дорогая. Я тоже так думаю.
6.
И это - тоже Мерседес, правда, мы с мамой не помним, какой именно.
7.
А эта машинка мне особенно понравились. Это - "Мерседес 300 SL Крыло чайки" 1955 года. Видите, как у нее дверки открываются? Вверх! И правда, немножко напоминают птичку, когда она летает и машет крылышками.
8.
Так она выглядит изнутри. Я хотел забраться и покататься, но мама мне не разрешила. Не знаю, почему. Мне кажется, что, если бы мы с ней вместе покатались, то ей бы тоже понравилось.
9.
А эта машина совсем без крыши. Но мы с мамой опять забыли, как она называется.
10.
11.
"Ягуар Е-тайп родстер" 1962 года. Тоже спортивная машина, которая развивала скорость до 236 километров в час. Ее очень полюбили американцы. И мне она тоже понравилась.
12.
А потом мы с мамой пошли на нижний этаж. Там машинок было еще больше, и они были еще красивее. Я даже немножко повизжал от восторга, и все время показывал пальчиком на них и говорил: "О! О!" Это значит, что мне они очень понравились.
13.
14.
Это "Мерседес 540 К" 1936 года. Он участвовал в автомобильных гонках, правда, не очень успешно - выиграл только в длинной дистанции.
15.
А это - "Шевроле Флитлайн делюкс" 1949 года. Правда, мама прочитала, что эти машины стали выпускать еще до войны, а во время войны их использовало армейское командование.
16.
Эти две машинки очень понравились маме. Она долго вокруг них ходила, а потом сказала, что было бы здорово, если бы у нас такие были. Я, кстати, с ней абсолютно согласен. Я бы на них все время катался. Правда, они очень дорогие.
Слева цвета морской волны - "Кадиллак серии 62 бизнес купе" с очень мощным мотором. Ее выпустили в 1941 году. А справа черный - "Кадиллак 62" 1948 года.
17.
А мне больше всего понравилась вот эта машинка. Это - "Дюзенберг модель Джей". Ее сделали дяди-американцы в 1929 году. Она очень старая. Вы представляете, моему прадедушке тогда было всего семь годиков, а прабабушке - всего пять!
18.
19.
"Роллс-Ройс Фантом I Пикадилли Родстер" 1927 года. Я так понял, что это - самая ценная машина во всем музее. Она там стоит на специальном подиуме, огорожена веревочками, а рядом с ней стоит табличка, где написано, что ее трогать ручками нельзя. Ну, тут я послушался и не стал ее трогать.
20.
Вообще, что было в музее очень здорово, так это то, что там очень много места и можно бегать. И мама мне разрешила побегать. Она говорит, что еще потому разрешила, что там не было лесенок, я не мог никуда забраться и упасть. И я был очень доволен. Я подбегал к одной машинке, потом перебегал к другой, потом к третьей и так всё время. Я очень много бегал!
Вот тут я к "Роллс-Ройсу Фантому" бегу.
21.
"Шевроле Каприз". На этой машине ездили тети и дяди-американцы в 1966 году.
22.
И на этой тоже они. Это "Кадиллак Де Вилль" 1967 года.
23.
"Шевроле Корветт С3 Ти-топ" 1970 года, чем-то даже похожа на современные машинки.
24.
У этой машины очень красивое название - "Роллс-Ройс Серебряное облако". Его сделали в 1955 году. Всего же таких машин было 2238, и самое интересное, что больше половины из них до сих пор ездят! Вот такие они были крепкие и выносливые.
25.
Это "Horch 830 BL" 1935-1940 годов. Он считается самой редкой немецкой машиной, их было сделано всего сто штук по специальному заказу знаменитой штутгартской кузовной артелью Карла Баура. Каждую машинку собирали целых 12 месяцев, а салон отделывали каждый раз индивидуально, по желанию заказчика из дорогих сортов кожи и редких пород дерева. В такой машине имелось радио и особенная отопительная система. В общем, она была очень-очень дорогая, дороже тех "Кадиллаков", которые так маме понравились.
26.
Эти три машины тоже очень интересные. Вдалеке слева - "Бьюик 57S" 1932 года, машинка одной из самых известных американских фирм. Посередине - "Роллс-Ройс Фантом I Бруэм" 1929 года. А справа - "Роллс-Ройс Серебряный Призрак" 1921 года, самый прочный и надежный!
27.
Для того, чтобы вы эти машинки получше рассмотрели, мама их каждую по отдельности сфотографировала. Вот, смотрите.
"Бьюик".
28.
"Роллс-Ройс Фантом I Бруэм".
29.
"Роллс-Ройс Серебряный Призрак".
30.
В общем, мы с мамой провели в музее, наверное, целый час. И хотя паровозики я все равно больше всего на свете люблю, но и машинки тоже были очень хорошие, и я был в восторге, что их всех увидел.
А потом меня мама еще хотела отвести в детский парк в усадьбе Трубецких в Хамовниках. Он тоже находится рядом со станцией метро "Фрунзенская". Там можно долго гулять, играть не детских площадках, посмотреть в мини-зоопарке белочек, птичек и лебедей, а еще покататься на пони или на лошадке. Кстати, на лошадке я пока что только в санях катался, а верхом ни разу, верхом я только на папе катаюсь. Поэтому мне очень хотелось. Но в этот раз мы с мамой туда не попали. В парке проводились какие-то соревнования по обеспечению безопасности, и он был закрыт. Так что, мы туда еще потом как-нибудь съездим.
31.
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
Мои другие рассказы из прогулок по Москве:
2012 год, май:
Бункер-42 на Таганке
2012 год, апрель:
Как Даня катался на монорельсе
Океанариум на Чистых Прудах. О том, как Даня побывал в Океанариуме
2012 год, март:
Фотовыставка Кристофера Беркетта. Фотографии, как картины
2012 год, февраль:
Измайловский парк. Первая Данилкина Масленица
Фотовыставка "Geo_метрия"
2011 год, сентябрь:
Музей эротического искусства "Точка-G". По самое не балуйся!
2011 год, август:
Фотопроект Яна Артюс-Бертрана "6 миллиардов других"
2011 год, июнь:
Зорбонавты
2011 год, апрель:
Фотовыставка "Хотим, чтобы помнили!"
2011 год, март:
"Следопыт" в Дорогомилово. Центр Москвы, в котором мы никогда не были
2010 год, июнь:
Московский вино-коньячный завод "КиН". Как я коньяки дегустировала
2010 год, май:
Измайловский кремль. "Турки строят муляжи..."
Песчаные скульптуры на ВВЦ
Как мы в кинотеатр 5D ходили
2010 год, апрель:
История о том, как я на шоппинг ходила
Выставка. Медведи Тедди, медведи не Тедди и прочие куколки
2010 год, февраль:
Фотовыставка "Москва - 1957"
2009 год, декабрь:
Открытие новых станций: от Мякинино до Митино на метро
На "Сапсане" из Москвы в Петербург
О том, как мы ходили есть осетинские пироги
2009 год, август:
Музей "Русские валенки"
Музей "Ледниковый период"
Фотовыставка "Россия из окна поезда - 2009"
Музей уникальных кукол
Побег в усадьбу "Измайлово"
2009 год, май:
Мир, в котором я живу - часть 3: Рождествено
2009 год, апрель:
Сказ о том, как мы в Эфиопский ресторан ходили
2008 год, ноябрь:
Фотовыставка "Россия из окна поезда"
Из Строгино на Щелковскую на "живописном поезде"
Наш Хэллоуин в Доме Булгакова
2008 год, май:
"Следопыт" в Измайлово!
Мир, в котором я живу - часть 1: Новобратцево
2008 год, апрель:
Про благодатный огонь и мой Крестный ход
2007 год, октябрь:
Почти незаброшенный Симонов монастырь
2007 год, август:
Музей-заповедник Царицыно
2007 год, июль:
Откуда совы в Москве?
2007 год, январь:
Москва - хороший город! :))
2006 год, октябрь:
В Москве у индийских сикхов
2006 год, январь:
Автостопом по Москве