Овербукинг, и что привезти из Китая? |
Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение
Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 [2] [Новые] |
Ответ на комментарий nnadink
О, надо же! Хотя я всегда о Трансаэро была неплохого мнения!Ответ на комментарий Venda1
Оль, точно! У меня их уже целая коллекция. :)) Но я собираю именно такие этнические из разных стран. Есть из Португалии, Уганды, Мьянмы, Турции и вот две из Китая. :))Ответ на комментарий Afatarwm
Да, согласна. Встречаются у китайцев и очень качественные вещи. Я тоже обычно сначала смотрю на качество и только потом на производителя. Так что, китайское вовсе не значит, что плохое. :)Ответ на комментарий JBekkie
Спасибо! :)Ответ на комментарий JBekkie
Разве что наехать за отель имеет смысл, потому что селить в такую дыру должно быть ниже их достоинства. А что касается овербукинга, это у многих бывает, ничего особенного. Просто в этот раз под него попали мы.Ответ на комментарий Spiegel_SPb
А что, турки в Москве не говорили по-русски? Сильно! Хотя "Аэрофлот" как всегда жжет. По уму, это они сами должны были с турками разбираться.Ответ на комментарий Annataliya
Annataliya, на регистрации был совершенно турецкий персонал. Мне дали бамашку, на которой по-англицки много0много всего напечатано. И сказали, что это мой электронный билет. И отправили в другой конец аэропорта (я туда полчаса шла). Хорошо, что до регистрации ан турецкий рейс часа 3-4 было, на нее я уже в числе первых была. Но фиг. Меня сразу не зарегистрировали, а выгнали из общей очереди, и отправили к какому-то ихнему тюркишаирлайновскому менеджеру, которого еще нужно было найти, и которому опять всю сказку сначала рассказать. А хуже всего, что я в Стамбуле не знала, куда мне ехать то. Нас встречали с того аэрофлотовского рейса. Но как потом оказалось, за мной тоже прислали встречальщика, которого я тоже чуть не упустила. Но в результате все закончилось благополучно. Но зато запомнилось хорошо )))Ответ на комментарий Spiegel_SPb
Ну, хоть встречальщика прислали, хватило у них мозга. Но, вот, то, что с турецким менеджером пришлось самой разбираться - это все-таки нонсенс. Но да, запомнили зато. :)Ответ на комментарий Annataliya
Annataliya, так я ж не каждый день в такие ситуации попадаю. Мне сказали "иди", я и пошла. Еще талончик дали на обед. То есть не то,чтобы дали, а сказали, что с этим же билетом мне нужно подойти к будке, расположенной ровно в другом конце аэропорта, к которой я даже сходила, но она, конечно же, оказалась закрытой. Так что халявный обед мне не отвалился.Ответ на комментарий Spiegel_SPb
Ясно. У нас, когда задержали рейс в Загреб, я тоже вытребовала этот талончик на обед, и будка тоже была закрыта. Но я-таки дождалась, пока ее откроют и свое съела. :))Ответ на комментарий Annataliya
А я боялась регистрацию еще раз пропустить ))) И потому решила не объедать несчастный Аэрофлот.Ответ на комментарий Spiegel_SPb
Ну, ваще! Это ту, которая через 4 часа? :)))Ответ на комментарий Lapus_ka
Да ладно тебе, ничего страшного на самом деле. Просто приключение небольшое. :))Ответ на комментарий Добрая_Ф
Ой, спасибо! :)))Ответ на комментарий Annataliya
Annataliya, не за что! Я же как оно есть говорю…Ответ на комментарий Добрая_Ф
Спасибо еще раз! Знаешь, как приятно! :))Ответ на комментарий Elena_Kalusch
Да понимаешь, меня смутила то, что отель же принадлежал авиакомпании, то есть, типа одна контора. А так-то да!Ответ на комментарий Annataliya
Annataliya, вот уж точно говорят " Без бумажки ты - ..., а с бумажкой - человек!"...Ответ на комментарий Elena_Kalusch
У китайцев - это точно так. :)Комментировать | « Пред. запись — К дневнику — След. запись » | Страницы: 1 [2] [Новые] |