Вчера мы с Антоном приобщились к южнокорейскому кинематографу - сходили на фильм Пак Чан Вука "Я - киборг, но это нормально".
Хм... В общем, действие происходит в психбольнице. Девушка уверена, что она - киборг. Она ничего не ест, разговаривает с автоматом по продаже кока-колы и "подзаряжается" от батареек. Кроме нее, в психушке обитает еще целая группа неадекватных товарищей: толстая тетечка, которая "обладает секретом" умения летать (трет друг о дружку ноги в шерстяных носках), парень-клептоман, боящийся превратиться в точку, девочка с зеркальцем, постоянно поющая и любующаяся собой, пинпонгист, придумавший беспроигрышную подачу, но все время проигрывающий...
Если честно, то поначалу фильм идет тяжело. Такое ощущение, что перед съемками (или в их процессе) режиссер сам провел много времени в дурдоме, а потому так четко изучил психологию психов. Сплошной чередой идут кадры и диалоги умалишенных, в которых полностью отсутствует здравый смысл. И где-то через час уже теряешь терпение, ибо в фильме нет ни сюжетной линии, ни какой-либо логики...
Но потом все меняется...
Между девушкой-киборгом и парнем-клиптоманом вспыхивает любовь. Однако ж, дело доходит до того, что у девушки начинается истощение, и врачи не знают, как сделать так, чтобы она начала есть. Парень же понимает, что она никакой не киборг и, несмотря на то, что он тоже - псих, думает, как спасти ее.
Из шкатулки с фотографией собственной матери, которая бросила его в детстве, из-за чего он, собственно, и повернулся, он "изобретает" прибор, превращающий рис в энергию для киборга и объясняет это все любимой. Потом он изображает, что на ее спине делает разрез и вставляет туда прибор. Девушка верит, начинает по-маленьку кушать, а врачи в недоумении.
Парень же, судя по всему, полностью излечивается, ибо больше ничего ни у кого не крадет, и идеи о том, что он превращается в точку, у него отныне не возникают.
Любовь творит чудеса? Видимо, да! :)
А игра актеров, как всегда, безукоризненна!
Кстати, кто-нибудь еще смотрел этот фильм? Каковы ваши впечатления?