-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989


Полетали!

+ в цитатник

Cообщение скрыто для удобства комментирования.
Прочитать сообщение


Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
Ki_Rin, да, понятно. Тогда, наверно, правда не стоит. :( Жалко.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:56 (ссылка)
Лунария, ОК. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Понедельник, 11 Августа 2008 г. 22:57 (ссылка)
deadly_nightshade, Наташ, ты боишься высоты? Да ни за что не поверю!! Как же тогда всякие там пропасти в горах, переход речек по бревнышку?
Ответить С цитатой В цитатник
Только_что_с_небес   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 10:00 (ссылка)
просто нет слов!!!!!)))) Тоже хочу теперь!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 10:12 (ссылка)
Только_что_с_небес, серьезно? Интересно, наверно, у вас тоже есть летные школы?
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:13 (ссылка)
Annataliya, вот в том-то и дело, что панически боюсь! я и в горы хожу отчасти, чтобы это преодолеть. В какой-то степени получается, но периодически на перевалах у меня бывают приступы паники : (
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:29 (ссылка)
deadly_nightshade, Наташ, значит парапланы - это твоя следующая стадия борьбы со страхом.
Ответить С цитатой В цитатник
deadly_nightshade   обратиться по имени Вторник, 12 Августа 2008 г. 11:55 (ссылка)
Annataliya, ой нет.. думаю, до такого у меня никогда не дойдет(
Ответить С цитатой В цитатник
NShiro   обратиться по имени Среда, 13 Августа 2008 г. 12:05 (ссылка)
Лунария, милости просим ))) всё туда же...
Ответить С цитатой В цитатник
Nesa   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 16:09 (ссылка)
Annataliya, рада за вас, что все-таки выбрались! Странно, что сами не полетали. Насчет сообщества в ли немножко поправлю: я ведь вам ссылочку кидала, да и рекомендации ехать в Рыблово тоже. Странно, что на него вам пришлось "натыкаться" в сети. Ну да ладно. Еще раз поздравляю!!!
ЗЫ: полет на параплане ни разу не аттракцион. Даже в тандеме. Страх при этом - не лучший спутник в полете. Боязнь высоты - это скорее достоинство, чем недостаток - ощущений больше, да и сам момент преодоления хорош :)
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 16:21 (ссылка)
Nesa, ну, скажу по секрету, что "наткнулась" в сети на сообщество, я все равно через тебя. Зашла к тебе и откопала его в твоем списке. :) Конечно, я помню, что ты ссылку мне кидала, но вот куда??? Короче, первый вариант оказался проще. :)
Спасибо за поздравления. Но разве в первый раз возможно еще и самим полетать???? Да мы бы грохнулись!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nesa   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 16:28 (ссылка)
Annataliya, первый раз он все равно первым будет;) Но каждый степень готовности определяет для себя сам, безусловно.
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 16:52 (ссылка)
Я даже представить себе не могу, как там и чем надо управлять, чтобы нормально лететь! До сих пор думала, что, чтобы взлететь, надо учиться и учиться. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Nesa   обратиться по имени Суббота, 16 Августа 2008 г. 19:42 (ссылка)
Annataliya, понятно )
Ответить С цитатой В цитатник
Beglianka   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 11:35 (ссылка)
Привет. Рада за тебя, что ты всё таки решилась на такой поступок. Моё мнение, что полёт всё таки нельзя ничем замени :0 А по поводу боязни высоты и страха, могу сказать что высоты я тоже боюсь безумно, но тут совсем другое дело, на верху нет чувства высоты, есть чувство полёта, а это разное понятие :) Страх, он есть всегда и это хорошо что он есть, он сдерживает тебя от необдуманных поступков в полёте.
Я могу сказать по себе что мой первый полет в тандеме был просто безумный, ощущение что сердце просто разорвётся от страха, но когда нас отстегнули от троса, и параплан полетел в ровном ламинарном полёте я немного успокоилась и тут на смену боязни высоты пришло ощущение свободы и полёта.
Страх перед высотой до сих пор не прошел, но когда я настраиваюсь на полет от него не остается и следа. (я имею в виду страх высоты)
P.S. Спокойного встречного ветра вам !!!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 17 Сентября 2008 г. 23:31 (ссылка)
Beglianka, спасибо! Совершенно согласна. Правда, мой полет в тандеме - это было нечто. Когда отцепили трос, мы почти не полетели, а резко с виражами пошли вниз. Вот тогда-то сердце у меня и ушло в пятки. И только перед самой землей мы немного попарили.
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:03 (ссылка)
Annataliya, почти уговорила только скажи сколько это стоило ? а то скоро лето )
прыжки с парашютом всё таки дорого обходятся, тем более в тандеме,а по ощущениям скучаю))
а насчет воздушного шара, мне бы тоже хотеось полетать на нем , я прадв летала на нем на вднх, но он привязан к троссу и понимаю как на самом деле должно быть интересно ))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:05 (ссылка)
jglijgi, по-моему, 600 рублей стоило.
А на шаре прикольно, но точно так же, как на самолете на небольшой высоте. Экстрима ты не чувствуешь, ветра нет, шар очень плавно летит.
Кстати, про шар есть рассказ. Хочешь дам почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
jglijgi   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:08 (ссылка)
Annataliya, конечно !!! и по больше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Вторник, 07 Апреля 2009 г. 12:14 (ссылка)
jglijgi, тогда читай. :))

НЕБО в ПОПУГАЯХ
Проскакав уже несколько часов по ухабам калужских «автобанов», наша «Газель» (поистине подходящее название) медленно, но верно приближалась к городу на Оке – столице области. Отбив себе все места, мы нервно поерзывали на автомобильных сиденьях, но свое «фе» долгой дороге никто высказать так и не посмел. Поездка обещала быть необычайно интересной. Тем более что до сих пор на воздушных шарах никто из нас не летал.
Международный спортивный фестиваль воздухоплавания было решено по двум причинам. Первая – та, что в этом древнем городе местный люд с шарами был в то время пока очно не знаком, а полеты над Москвой запретило правительство. Вторая – как раз в середине сентября 2000 года исполнилось 143 года со дня рождения отца российской космонавтики Константина Циолковского, жившего здесь долгие годы. Вот, и решили воздухоплаватели поздравить таким образом Константина Эдуардовича. Ведь к ним великий ученый имеет прямое отношение – именно он спроектировал первый дирижабль. Мы прибыли в Калугу и разместились в гостинице в центре города. В округе трех-четырехэтажные дома, церквушки со всех сторон, извилистая Ока. Калуге почти 630 лет, и впечатление такое, что стоит она всеми забытая и заброшенная. «Умирает город, - грустно произнес коллега. – Был я здесь года три назад, это еще не так чувствовалось, а теперь…». Она действительно как будто засыпала. Обветшалые дома с полинялой краской и осыпавшейся штукатуркой. Запыленные тротуары. Заросший парк с покореженными каруселями. И только здание банка – блестящее и сверкающее, устремленное в небо своей ракетной крышей. Калуга – наукоград. Чего тут только не изобретали и не выпускали для нужд Страны Советов в былые времена. Даже турбины и двигатели к подводным лодкам делали именно здесь. Теперь из зажиточных предприятий в городе осталось два мясокомбината, да еще появился филиал столичного водочного завода «Кристалл» и пивной гигант «Золотая бочка». Но, по словам калужан, средств на благоустройство города у местного правительства постоянно не хватает. (Такой представилась мне Калуга тогда, 4 года назад, надеюсь, что сейчас там все-таки не все так печально).

2. А ИМ ЛЕТАТЬ ОХОТА
В Калужское авиационное летно-техническое училище (КАЛТУ) РОСТО мы добирались долго. Сначала плутали по незатейливым городским улочкам. Потом тряслись по узенькому пригородному шоссе. Слава Богу, добрались! Именно отсюда должны были начаться спортивные воздухоплавательные полеты на шарах. Училище как стартовая база было выбрано не случайно. В 1991 году здесь проходили Всесоюзные курсы воздухоплавателей. Да и история самого учебного заведения заслуживает внимания. В 1949 году была в городе Старый Крым на почти одноименном полуострове планерная школа. Уже в то время она считалась центральной и самой главной у нас в стране. Через 10 лет с чьей-то легкой руки школу переместили в Калугу, а еще через 12 из планерной она переименовалась в авиационное летно-техническое училище, где готовили для СССР летчиков и механиков легкой авиационной техники. Стоит только добавить, что здесь учились Светлана Савицкая и Сергей Крикелев, известные советские летчики-космонавты, и станет понятно, какой некогда вес имело КАЛТУ. Теперь же былого куража здесь не было уже давно. Число курсантов сокращается год от года – принимают только тех, чье обучение оплачивают авиационные спортивные организации. Сами полеты – явление нечастое, уж больно они дороги по нынешним временам. И все, что, как и раньше, предлагается в училище курсантам, - так это полная теоретическая подготовка и максимум 90 часов, проведенных за штурвалом самолета или вертолета. Остальные часы полетов (а их для получения «корочек» будущему пилоту нужно не менее ста) они «отрабатывают» в своих авиационных организациях. Тем не менее живой интерес у калужской молодежи к училищу не спадает. Наверно, поэтому в соседней средней школе и появился кадетский класс, где мальчишки-старшеклассники под руководством преподавателей из КАЛТУ проходят начальную военную подготовку. Тут же они совершают десятиминутный полет, к примеру, на «ЯК-52», и три прыжка с парашютом. Как говорят их учителя, около 30 процентов ребят после кадетской школы поступают в училище и учатся, если и не на летчиков, то на механиков. Благо, работу по специальности пока найти можно. Одни идут в армию и делают там карьеру, другие устраиваются на Московский авиаремонтный завод, третьи находят себя в аэроклубах. А это, по мнению многих, - лучшая перспектива.

3. БРАТЬЯ «ПО ВОЗДУХУ»
Но прибывшие на Международный спортивный фестиваль воздухоплаватели были отнюдь не курсантами. Хотя и поселили их в общежитиях по шестеро в номере. Они – пилоты, окончившие курсы специальной подготовки. Многие – с «бурным» прошлым на поприще совсем не «воздушных» профессий. Некоторые до сих пор совмещающие «землю» с «небесами». Один – с Украины, остальные – из Москвы. Но все, как правило, с необъятным чувством юмора и огромным желанием подшутить над нами, воздушными непрофессионалами: то шары у них из марли, то компаса нет, то, вообще, говорят, самая мягкая посадка – это на болото. Со временем мы разобрались. А потом поняли и нравы самих покорителей воздуха. Хуже всего приходится, как говорят они сами, «воздухоплавателю без слуха и голоса, трезвеннику, соне, хранящему верность жене или мужу». Но среди летающей братии людей с полным набором таких недостатков просто нет. А если серьезно, то полеты на аэростатах – на самом деле штука очень сложная. На них и погодные условия влияют, и количество человек в корзине, и многие другие параметры. Например, как выяснилось, летать можно только утром или поздним вечером, когда самый тихий ветер. А то, того гляди, куда-нибудь в дикие степи Забайкалья занесет. Если не встретится по дороге Великая Китайская стена или какое-либо другое подобное сооружение, которое можно использовать для торможения… Мы встали в пять утра. Предполетный брифинг прошел нормально, если не считать того, что на северо-западе и юго-востоке от стартовой площадки обнаружилось небольшое болотце и два лесных массива, на которые можно «осесть». Начальник метеослужбы Калуги озвучила прогноз погоды: кучевая облачность, возможен слабый дождь, турбулентность умеренная, ветер северо-западный, 5-6 метров в секунду, температура – плюс 4 градуса. «Ну что, готовы?» - спросили нас пилоты и , не дожидаясь ответа, скомандовали:

4. «ПО СТУПАМ!»
На фестивале, чтобы заработать главный приз – компьютер, воздухоплавателям предстояло выполнить несколько упражнений. Самые зрелищные из них – три. «Кейграб» - когда пилоту нужно снять ключ с высокого шеста, расположенного в 5-7 километрах от старта. «Меньшая дальность» - когда шар, находясь в воздухе, никуда не должен улететь, а пилот, используя воздушные потоки, через определенное время должен посадить аэростат ближе всех к точке старта. «Заяц» - когда за одним шаром, «зайцем», начинается настоящая охота, а победителем считается тот, кто приземлится или сбросит специальную ленту, маркер, ближе всех к месту его посадки. Именно последнее упражнение нам и предстояло выполнить. «Заяц» скрылся в поднебесье, а мы вышли на аэродром, чтобы на шарах броситься за ним в погоню. Холодно, синоптики не обманули. Туман, в 20 метрах уже практически ничего не видно. На траве какая-то смесь инея и росы. Сыро. Нас распределили по экипажам. В каждую корзину вмещается не больше четырех человек, хотя, говорят, бывают такие шары, которые могут поднять в воздух до 32 путешественников. Аэростаты расстелили на земле и начали надувать. Делается это обычным вентилятором, только достаточно мощным, а чтобы шар поднялся и улетел, воздух в нем нагревают установленными над корзиной пропановыми горелками. Пилоты давали последние наставления: «Как только шар «встанет», сразу же прыгайте в корзину!». Мы и прыгнули… Шесть огромных разноцветных красавцев аэростатов плыли по небу. Именно такой парад воздухоплаватели называют «небо в попугаях». Он словно завораживает оставшихся на земле и заставляет удерживать хотя бы взором эту ускользающую красоту… А мы были вверху. И смотрели на поля, луга и леса, покрытые полосами тумана, как превращались они из живой природы сначала в макет, потом в карту. Вот аэродром преобразился в серый и запыленный планшет со спичечными коробками строений и булавочными головками вертолетов и автомобилей. Вот появилась решетка огородов в ближайшей деревеньке. А вот луг с пожелтевшей травой и веревкой-дорогой, которую так и хочется прочертить по воздуху, как карандашом по карте. С высоты 500 метров шар медленно опустился над лесом. «Посмотрите на деревья, они такие забавные сверху», - сказал пилот Валера Шкуленко. Березы, сосны, липы, осины как будто наперебой тянулись к солнцу своими верхушками-пальмочками. Были видны каждый листочек, каждая хвоинка… А мы, паря в поднебесье, воображали себя чуть ли не Икарами. Но только не с обожженными крыльями, а с гордо расправленными и уносящими нас в неведомые края.

5. ТОЛЬКО НЕ В КАПУСТУ…
Час прошел незаметно. Наш пилот уже давно догнал «зайца» и бросил маркер, показав неплохой результат. Шар пошел на посадку. Под нами проплыли болотце и вспаханное поле, ферма и небольшая деревенька. Начались дачные участки и огороды, засаженные еще не убранными свеклой, капустой и подсолнухами. Пилот через специальный парашют постепенно выпускал из шара горячий воздух. Аэростат метрах в двух завис над небольшим парничком. «Хорошо, что время раннее, - подумалось невольно. – Увидела бы какая-нибудь старушка огородница такую махину над своей фазендой, того гляди инфаркт бы заработала. А если на ее капусту сядем, что тогда будет?». Но шар медленно отлетел от огородов и словно специально «вырулил» к школе. Оттуда высыпала ребетня, окружила и забросала вопросами: «Кто мы? Откуда? Куда летали? На какую высоту поднимались?». Подошел немолодой человек, начальник местной газовой станции: «Прилетели, ребятки? Как там, наверху? А газу вам не надо? Я по дешевке продам, за рубль девяносто…». Скоро подъехал и наш грузовичок с остальной частью экипажа, следовавший за шаром (такой закон). И мы снова стали «сухопутными». Но только мы, а не воздухоплаватели. Им завтра опять в полет, и послезавтра, и через неделю. Потом в «турне» в другие города и, быть может, страны. Ведь летать стало их профессией. Они теперь «летчики по жизни». И, наверно, не зря себя так окрестили.
Ответить С цитатой В цитатник
Natulka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:27 (ссылка)
круто как!!! а как долго длится полет??? тоже хочууууууу!
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:31 (ссылка)

Ответ на комментарий Natulka

Наташ, минуты 3-4, не больше. Кстати, если этот сайт существует, то там и можно записаться. Правда, когда ты к нам приедешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Natulka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:44 (ссылка)

Ответ на комментарий Annataliya

ой, мало так летать :)
а насчет приехать, нас уже давно приглашает наш друг, осталось мужа уговорить )))
Ответить С цитатой В цитатник
Annataliya   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:46 (ссылка)

Ответ на комментарий Natulka

Во, вот это правильно! :))
Ответить С цитатой В цитатник
Natulka   обратиться по имени Среда, 24 Августа 2011 г. 14:49 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: 1 [2] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку