-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 23:57 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Надежда_Михайловна , это замечательно, что Вы занимаетесь всеми этими вещами. И, конечно же, интересно. Но согласитесь, Надежда Михайловна, что Вам самой это интересно в первую очередь. Я думаю, что если бы Вам было не интересно, то Вы бы и не занимались этим.
Вы пишите, что хобби - это занятие на досуге. А досуг - это, так сказать, свободное время, которое не оплачивается вам работодателем, и которое не занимает время, уходящее на домашние и прочие жизненно необходимые дела. Если я не ошибаюсь, с Ваших же слов, далеко не все, что Вы делали, Вы делали в рабочее время. Много книг и работ Вы написали дома, в неоплачиваемое работодателем время, то есть, в свободное, то есть - на досуге. Так же многое из того, что Вы сделали опять-таки не было оплачено, то есть, снова не попадает под определение "работа". А раз так: не работа плюс делалось на досуге, плюс дело любимое, значит, то, чем Вы занимались - хобби.
Но не обязательно так глубоко копать. Вы же прекрасно знаете, что есть такое понятие и выражение: "Мое хобби - это моя работа". То есть, это тот случай, когда увлечение становится работой. И мне кажется, что это о Вас.
Если же вернуться к нашей теме, то хобби у людей бывают разные: кто-то, как Вы, пишет замечательные книги, кто-то путешествует и рассказывает это друзьям (я смею надеяться, что если меня читают, значит, людям интересны мои рассказы), а кто-то проводит время на даче, где выращивает вкусные яблоки и кормит ими все семейство.
И, по-моему, это прекрасно. Просто каждому свое. И если вдруг для кого-то путешествия стали смыслом жизни, я бы не стала осуждать такого человека. Значит, ему нужно, чтобы было именно так. Это важно для его личности.


Да так оно и есть! Это хобби, ставшее профессией.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 23:54 (ссылка)   Удалить
Надежда_Михайловна, это замечательно, что Вы занимаетесь всеми этими вещами. И, конечно же, интересно. Но согласитесь, Надежда Михайловна, что Вам самой это интересно в первую очередь. Я думаю, что если бы Вам было не интересно, то Вы бы и не занимались этим.
Вы пишите, что хобби - это занятие на досуге. А досуг - это, так сказать, свободное время, которое не оплачивается вам работодателем, и которое не занимает время, уходящее на домашние и прочие жизненно необходимые дела. Если я не ошибаюсь, с Ваших же слов, далеко не все, что Вы делали, Вы делали в рабочее время. Много книг и работ Вы написали дома, в неоплачиваемое работодателем время, то есть, в свободное, то есть - на досуге. Так же многое из того, что Вы сделали опять-таки не было оплачено, то есть, снова не попадает под определение "работа". А раз так: не работа плюс делалось на досуге, плюс дело любимое, значит, то, чем Вы занимались - хобби.
Но не обязательно так глубоко копать. Вы же прекрасно знаете, что есть такое понятие и выражение: "Мое хобби - это моя работа". То есть, это тот случай, когда увлечение становится работой. И мне кажется, что это о Вас.
Если же вернуться к нашей теме, то хобби у людей бывают разные: кто-то, как Вы, пишет замечательные книги, кто-то, как мы, путешествует и рассказывает это друзьям (я смею надеяться, что если меня читают, значит, людям интересны мои рассказы), а кто-то проводит время на даче, где выращивает вкусные яблоки и кормит ими все семейство.
И, по-моему, это прекрасно. Просто каждому свое. И если вдруг для кого-то путешествия стали смыслом жизни, я бы не стала осуждать такого человека. Значит, ему нужно, чтобы было именно так. Это важно для его личности.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 23:26 (ссылка)   Удалить
Надежда_Михайловна, Хобби тоже может совершаться во имя Отчизны. Я только своим хобби, которое, как Вы выражаетесь, хобби ради хобби, для Отчизны и живу. Не думайте, что, если человек живёт по принципу хобби ради хобби не патриот. И у Натальи не путешествия ради путешествия. У неё как раз всё в меру. Я уже здесь приводила слова Христа, Сказавшего: "Не хлебом единым жив человек". Вам надо с моей тёткой познакомиться. Вот тогда Вы поймёте ЧТО такое страсть и КАК она выглядит, тогда Вы поймёте, что такое путешествие ради путешествия. А что Наталья? Вы предлагаете ей увязнуть в кастрюлях и быте? Наталья развивается, старается узнать как можно больше и правильно делает. Она увлечена сама и делится своим увлечением с нами. Мало того, её пост об Азербайджане, точнее ссылка на него, попал на азербайджанский портал. Это ли не служение Отечеству? Да самое настоящее Служение! Ибо люди увидели, что мы-россияне-к ним нормально относимся! Что они не "лицо кавказской национальности, пАнаехавшее к нам". Они увидели, что нормальные русские их народ, их страну уважают. И, если мы уважаем их, то и они будут уважать нас. А уроды есть везде, в любом народе. Бытом сыт не будешь. Быт заедает, обедняет душу. Для меня, например, Наталья пример. Во))) уже стихами заговорила))))
Надежда_Михайловна

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 23:06 (ссылка)   Удалить
Нет, я так не считаю, Н., что "путешествия никак не образовывают человека". Но к сожалению, нынче превалирует мода на путешествия ради путешествия. Этот монолог "о путешествиях" излился потому, что путешествие для многих и многих из хобби превращается в цель и смысл жизни. И мой монолог обращен не лично к Вам с А., а к путешественникам, которые собираются именно здесь. Хотя в какой-то степени, конечно, и к Вам. Хобби, как объясняют словари, "любимое занятие на досуге". И мне бы не хотелось, чтобы большая часть Вашей жизни превратилась "в досуг". А относительно ремарки о моем хобби - могу сказать, что у меня хобби нет. Возможно, это и плохо. Но все, чему я отдаю свое время, а уже теперь, поматуя мой возраст, можно сказать - и всю жизнь, - пишу ли книги, статьи, читаю ли лекции, устраиваю ли выставки - вызвано желанием поведать своим современникам, как много замечательных людей было в истории России, как много благородных дел свершалось во имя Отчизны и надо помнить этих людей, не забывать их дела, а главное - стремится хоть чуточку быть похожими на них. Наверно, я говорю "пафосно", употребляя слова не очень популярные ныне - "Отчизна", "благо", "благородство", но для меня эти слова всегда существовали и были не пустым звуком...
Впрочем, наверно, я и не права - ведь этот дневник посвящен путешествиям и другого тут искать и не следут... Но вот вдруг захотелось почему-то сказать об этом...
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 15:28 (ссылка)   Удалить
ilance, с двух. :) Но мы с двух все-таки не хотим, рановато.
Совмещается, к сожалению, условно. Все-таки на крутые, даже синие горки, мы его не потащим, а с детских кататься самим не интересно. Вариант отдавать его там в сад с горнолыжной школой, но не везде такие есть. Мы пока что один нашли. Да и не понятно, как он будет один без нас, когда чуть-чуть подрастет.
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 15:14 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance , это как раз с детским отдыхом легко совместить. У нас с Антоном хуже. Нам горные лыжи раз в год надо. :)


Ну это тоже, в общем-то совмещается с детским отдыхом, раз вы Даню планируете на лыжи ставить. НЯЗ, уже с 3 лет можно начинать.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 14:59 (ссылка)   Удалить
ilance, это как раз с детским отдыхом легко совместить. У нас с Антоном хуже. Нам горные лыжи раз в год надо. :)
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 14:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance , понятно. Здесь мы сходимся во мнении. Разве что, длинных путешествий мне надо два.


Мне еще обязательно надо на море 1 раз в году как минимум, я же "морская" :). Без моря никуда, надо на пенсии к нему перебираться.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 14:33 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Хех, я тебя насквозь увидела)))
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 14:23 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, мечта моей юности, кстати сказать. :)))
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 14:23 (ссылка)   Удалить
ilance, понятно. Здесь мы сходимся во мнении. Разве что, длинных путешествий мне надо два.
Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 14:06 (ссылка)   Удалить
Я вообще не удивлюсь, если завтра Наталья сообщит, что они с Антоном на Луну или Марс собрались)))))
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 13:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance , Марин, потратить свою жизнь на зарабатывание денег на квартиры??? Как все... Хотя, конечно, если от путешествий ты устала, то да.

И еще хотела спросить: какое количество путешествий в год ты считаешь нормальным?


Ну почему же всю жизнь - цель поставлена, а средства и пути реализации могут быть различными, это совсем не значит, что я зациклена исключительно на зарабатывании денег.

У всех свои нормы, но если говорить обо мне, дромомания обошла меня стороной. Мне достаточно похода или путешествия летом недели на 2 и пары 4-6 дневных поездок на праздники. Сюда не включаю матрасный отдых с детьми, т.к. не считаю его путешествием (хотя, мы никогда в отеле не сидели, даже когда дочке был год, самостоятельно ездили за 30км и гуляли по достопримечательностям с коляской).
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 13:26 (ссылка)   Удалить
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 13:25 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, подписываюсь полностью под последней фразой. :)
Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 13:19 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Надежда_Михайловна , мне очень грустно было читать этот комментарий и открыть для себя, что Вы, Надежда Михайловна, считаете, что путешествия никак не образовывают человека. Могу вам сказать одно, что у нас нет проблемы и зуда в решении вопроса, куда бы поехать еще. Мы выбираем страны, в которых нам (мне или Антону, или обоим сразу) давно хотелось побывать. И там мы всегда находим для себя что-то новое и интересное, а главное - гармонию с собой и с миром, что, по сути, в общем-то, и есть главная цель для многих.
Что же касается того, о чем Вы пишете, то так можно сказать практически о любом хобби, когда человек занимаясь только им, забивает на все остальные интересы в жизни, как свои, так и чужие. И это можно сказать и о тех Ваших знакомых, о которых Вы пишете, которые посвятили себя науке, искусству и прочему, решив, что это важнее личной жизни, семьи и т.д. На самом же деле, эти люди, как правило, не известны широкой публике, так же, как и их достижения, а значит то, чем они занимаются - тоже хобби или удовольствие, которое они получают таким вот путем, развиваясь при этом, в общем-то, однобоко и теряя при этом возможность познать, увидеть и ощутить массу нового и интересного.


Наташ, меня тоже расстроил этот комментарий, и я полностью тебя поддерживаю в том, как ты ответила. Полностью согласна с тобой. Меня так же резануло, потому что у меня тоже увлечение есть. Бытовухой одной сыт не будешь. Ещё Христос сказал "Не хлебом единым жив человек". Фразу знают все, но вот то, что она Евангельская, наверняка забыто.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 13:09 (ссылка)   Удалить
ilance, Марин, потратить свою жизнь на зарабатывание денег на квартиры??? Как все... Хотя, конечно, если от путешествий ты устала, то да.
И еще хотела спросить: какое количество путешествий в год ты считаешь нормальным?
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 13:03 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance , а мне казалось, что ты всегда путешествовала больше супруга, нет?


И потом, у меня в приоритетах качество, а не количество. Сева ездит с 2008г. почти каждые выходные в пределах 200км. от Москвы на авто, а под рюкзаком ходить это не его.
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:59 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance , ты просто боишься из-за того, что никогда не пробовала. Хотя на самом деле это нисколько не опаснее твоего летнего похода на Камчатку и прочих путешествий с рюкзаком и палаткой по горам.



Вполне возможно, допускаю. Но сейчас, когда дети фактически на мне и моей маме, даже минимальный риск травмирования я позволить себе не могу.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:52 (ссылка)   Удалить
Для меня материализм и вещизм - это ужасно. Ужасна и другая крайность - монашество, религиозный фанатизм, отказ от мирской жизни. Вещи должны просто выполнять свои функции, и не надо гнаться за мождой, престижем, менять их ради каких-то тенденций. Дачи, машины и супер-интерьеры и т.д. - кому-то нравится, мне нет.
Путешествовать без денег, без всего - романтично, но не для всех. Так же как и пакетные туры, где всё включено, гид, трансфер и т.д. - тоже не для всех. Мне больше по душе индивидуальная поездка в нормальных условиях. Хотя где-то залезть на гору переплыть речку-озеро, прыгнуть со скалы, поуправлять яхтой, походить пешком по джунглям - это интересно и романтично. Но тащиться ешком вдоль автострады, когдла мимо проезжают автобусы - не обязательно. А чтобы снять отель в джунглях, заплатить приходится больше, чем за роскошный отель в городе. Без денег просто многое станет недоступно, это сузит возможности... Хорошо, что есть варианты путешествий на любой вкус и кошелёк.
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:50 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Исходное сообщение ilance

Марина, мне очень интересно, как именно ты работаешь в этом направлении? Насколько я знаю, ты уже с мужем выполнила все три постулата этой поговорки. Какие еще планы?


Нет предела совершенству - всегда можно найти что расширить, улучшить и углубить :). План макс. - оставить каждому ребенку по отдельной квартире + одна на сдачу, чтобы было на что жить на пенсии.
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
ilance , а мне казалось, что ты всегда путешествовала больше супруга, нет?


Нет, я просто больше об этом писала.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:47 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, спасибо, Павел. Я согласна с тобой насчет опасности. И про горнолыжные трассы ты очень точно написал. Я никогда не полезу на красную трассу, зная, что я с нее не съеду, и буду кататься только на синих, на которых мне интересно, и с которых я съезжаю нормально.
И с парашютом я не прыгну, потому что боюсь, что он не раскроется, а это - лишний риск.
В то же время, я прекрасно понимаю, что ничего страшного с нами в странах третьего мира не случится и что на Камчатку с рюкзаком тоже нормально, и ограничивать себя в этом, если я получаю от этого удовольствие и никому от этому нет худа, смысла не вижу.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:42 (ссылка)   Удалить
ilance, ты просто боишься из-за того, что никогда не пробовала. Хотя на самом деле это нисколько не опаснее твоего летнего похода на Камчатку и прочих путешествий с рюкзаком и палаткой по горам.
А тенденция, я считаю, как раз и не правильная. Если она разовьется, то будет "болото, огурцы и дача", как в анекдоте или считай, как у всех. А это скучно, не интересно, банально и так жить, лично мне, очень уныло.
Моя идея сделать так, чтобы и Дане нравились наши путешествия. Если это получится, я буду очень рада. Но если это будет явно не его, конечно, я не буду настаивать, чтобы он принимал в них участие.
Я считаю, что нельзя запрещать или наоборот заставлять человека что-либо делать. Мы живем вот так! И нам нравится жить именно так! Говорить, что мы живем не правильно - ну, я не знаю. Для кого-то да, наверное. Но мы сейчас хотим, чтобы было именно так. И мы никого не заставляем поступать так, как мы. Хотите - пожалуйста, нет - это ваш выбор.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:42 (ссылка)   Удалить
Уровень риска бывает разумным и не разумным. Но у нас с тобой, Наташа, интуиция хорошая, поэтому акуклы, землетрясения, резня и перевороты бывают не в то время и не в том месте, где мы находимся.
Горные лыжи - это опасный вид спорта, но трассы разные быыают и опыт разный. И совсем от них отказыываться тому, кто их любит - смысла не вижу. Так же и от дайвинга или прыжков в воду. Кстати, автомобиль - самое опасмное в этом мире, и в ДТП гибнет гораздо больше людей, чем в войнах, морских авантюрах, опасных видах спорта и т.д.
Совсем терять голову нельзя, но жить по принципу как бы чего не вышло и осторожничать на каждом шагу - тоже не надо. Нарваться на неприятности можно и около дома. и в быту.
Наташа, ты как раз прекрасный пример того, как можно сочетать активную жизнь со спортом и путешествиями и быть мамой. Прекрасно!
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:35 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение ilance
Но вот после 30 лет действительно задумаваешься о смысле жизни, о том, что после тебя останется, и пожалуй, ничего более толкового, чем "посадить дерево, построить дом и вырастить сына" я для себя не вижу. Так что, работаем в этом направлении.

Марина, мне очень интересно, как именно ты работаешь в этом направлении? Насколько я знаю, ты уже с мужем выполнила все три постулата этой поговорки. Какие еще планы?
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:34 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
. Хотя я стала за собой замечать, что те авантюры, на которые я пускалась раньше, сейчас меня стали немного пугать. Я бы их и сейчас бы совершила, но сама тенденция настораживает... Думаю, что поездка в Уганду все-таки приведет меня в норму.



Как раз таки очень даже правильная тенденция, сейчас мы отвечатем не только за себя, но и за маленького человечка, для которого родители самое главное в этом мире.
Я и на горные лыжи не встану, и с парашютом не прыгну, поскольку знаю - мне надо беречь себя ради детей.
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:30 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Павел_Декарт
Ну да, наверное, лучше от скуки пить или колоться или бить морды оппозиционерам или болельщикам противоположной команды. Или лучше думать, какой бы ещё диван в квартиру поставить или какую более современную модель телефона или машины купить. Или копить деньги неизвестно для чего. Или сидеть целыми днями в офисе, думая, как повысить проценты продаж. Или уйти в монастырь и стать "высоко-высоко духовным", целыми днями отвешивая поклоны перед иконами.

Вот я путешественник, но у мення разнообразная жизнь. В ней есть место и профессиональной работе астрологом, и спорту, и семье, и друзьям. Наташа между прочим ребёнка растит. И пишет интересные расказы, читает книги на самые разные темы, а не только о путешествиях.


Во всем должна быть умеренность, не обязательно с головой кидаться во что-то одно. Но вот после 30 лет действительно задумаваешься о смысле жизни, о том, что после тебя останется, и пожалуй, ничего более толкового, чем "посадить дерево, построить дом и вырастить сына" я для себя не вижу. Так что, работаем в этом направлении.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:30 (ссылка)   Удалить
ilance, а мне казалось, что ты всегда путешествовала больше супруга, нет?
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:27 (ссылка)   Удалить
Надежда_Михайловна, мне очень грустно было читать этот комментарий и открыть для себя, что Вы, Надежда Михайловна, считаете, что путешествия никак не образовывают человека. Могу вам сказать одно, что у нас нет проблемы и зуда в решении вопроса, куда бы поехать еще. Мы выбираем страны, в которых нам (мне или Антону, или обоим сразу) давно хотелось побывать. И там мы всегда находим для себя что-то новое и интересное, а главное - гармонию с собой и с миром, что, по сути, в общем-то, и есть главная цель для многих.
Что же касается того, о чем Вы пишете, то так можно сказать практически о любом хобби, когда человек занимаясь только им, забивает на все остальные интересы в жизни, как свои, так и чужие. И это можно сказать и о тех Ваших знакомых, о которых Вы пишете, которые посвятили себя науке, искусству и прочему, решив, что это важнее личной жизни, семьи и т.д. На самом же деле, эти люди, как правило, не известны широкой публике, так же, как и их достижения, а значит то, чем они занимаются - тоже хобби или удовольствие, которое они получают таким вот путем, развиваясь при этом, в общем-то, однобоко и теряя при этом возможность познать, увидеть и ощутить массу нового и интересного.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »