-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:21 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Надежда_Михайловна
Не кажется ли Вам, Н. и А., что эта страсть к путешествиям современных молодых и не очень молодых людей некоторым образом выхолащивает Вашу жизнь? Для людей круга страстных путешественников (я это хорошо вижу по некоторым другим своим знакомым) такие явления как литература, искусство, общение с родными, повышение уровня своих профессиональных знаний, желание созидать - для себя, семьи, наконец, для Отчизны уходят в небытие и остается только - "куда бы еще съездить и чего бы еще заморского посмотреть". А для чего вот этот хватательный рефлекс в себе развивать и культивировать? Ведь главное для человека и в человеке - душа и все, что делает человек, должно быть направлено на ее развитие, на очищение ее от шелухи, мелочей и всякого жизненного сора. Перед душой надо ставить высокие цели и стремится к их достижению. А что это за цель?


Совершенно согласна с этим, сама не так давно пришла к таким же выводам, а вот супруг, увы, нет (и даже напротив, самоцелью для него стали поездки ради поездок, только чтобы не заниматься повторяющимися из дня на день скучными домашними обязанностями и хлопотами с детьми), поэтому, увы, нам оказалось с ним не по пути :(.
Но полностью отказываться от путешествий я не стала, надо просто несколько перераспределить приоритеты, чем сейчас я активно занята.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:08 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, Паш, это все хорошо, конечно, я ж не спорю. Но у нас, наверное, еще со времен Колумба так повелось, что настоящий путешественник должен терпеть тяготы и лишения и с честью и с приключениями из них выходить. Путешествую за большие деньги или с участием турфирм ты (или не ты) как бы облегчаешь себе путь. В общем-то, это получается промежуточным пунктом между полностью самостоятельным путешествием и туром. А ценятся и привлекают как раз такие истории, которые редко кто может повторить. Вон, как Кетов (кажется) со своим обходом континентов, как Воронова, которая одна на Чукотку поперлась, как Кротов, который вообще без денег путешествует. Именно это прикольно и здорово.
У меня, вот, тоже в мечтах именно такая кругосветка. Чтобы перелеты были только через океаны, а по суше только ехать и идти. Вот это здорово, да. Но в силу некоторых причин сейчас я ее совершить не могу. Возможно, когда Даня подрастет, тогда да. Хотя я стала за собой замечать, что те авантюры, на которые я пускалась раньше, сейчас меня стали немного пугать. Я бы их и сейчас бы совершила, но сама тенденция настораживает... Думаю, что поездка в Уганду все-таки приведет меня в норму.
Что же касается денег, Паш, да фигня это. Они нужны, конечно, но я бы их в жизнь не стала тратить на то, чтобы летать бизнес-классом, например. Или путешествовать в том же формате, как Сергей Доля. Мне это скучно. С деньгами многого достичь легко, а вот пусть попробует без денег! :)
А про твоих девушек я серьезно писала, мне понравилось.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 12:00 (ссылка)   Удалить
ilance, из-за особенностей климата. Летом там очень жарко, а зимой морозы. А в эти месяцы как раз тепло и хорошо. Хотя, если климат не учитывать, то можно в любое время ехать. Не проблема.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 11:59 (ссылка)   Удалить
Queen_of_Asia, спасибо, Биба. Да, на следующей неделе как раз собираемся сделать прививки. И будем таблетки пить, так что, это дело у нас под контролем.
Да, отправляемся 1 января. Второго будем гулять по Стамбулу (там у нас стыковка была 6 часов, но мы ее решили увеличить на сутки), а вечером уже улетим в Уганду. Надеюсь, что все получится. :)
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 11:56 (ссылка)   Удалить
Maybe_Fay, ой, да, только это у нас явно не получится. У нас с вождением туго: у меня прав вообще нет, а у Антона есть права, но совершенно небольшой опыт. Так что, придется искать какие-то другие варианты.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 10:19 (ссылка)   Удалить
Ну да, наверное, лучше от скуки пить или колоться или бить морды оппозиционерам или болельщикам противоположной команды. Или лучше думать, какой бы ещё диван в квартиру поставить или какую более современную модель телефона или машины купить. Или копить деньги неизвестно для чего. Или сидеть целыми днями в офисе, думая, как повысить проценты продаж. Или уйти в монастырь и стать "высоко-высоко духовным", целыми днями отвешивая поклоны перед иконами.
Вот я путешественник, но у мення разнообразная жизнь. В ней есть место и профессиональной работе астрологом, и спорту, и семье, и друзьям. Наташа между прочим ребёнка растит. И пишет интересные расказы, читает книги на самые разные темы, а не только о путешествиях.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 10:12 (ссылка)   Удалить
Конечно, это не Египет и не Австрия или Испания... туда массово никогда не поедут, из-за денег и опасностей. Это для профессиональных путешественников.
Надежда_Михайловна

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 10:06 (ссылка)   Удалить
Ну, слава Богу, что малыш останется дома! А то я уж напугалась - в цивильную Европу-то ехать с таким малышом стрёмно, а уж по диким странам путешествовать...
Некоторые размышления на тему "Путешествия". Став постоянным и заинтересованным читателем твоего дневника, Н., а также комментарий твоих друзей по Интернету, я, прежде с восторгом относившаяся к Вашим с А. путешествиям и гордившаяся этим (в своем, конечно, кругу), стала замечать, что с некоторых пор ореол эйфории от Ваших странствований стал в моих глазах меркнуть. Не кажется ли Вам, Н. и А., что эта страсть к путешествиям современных молодых и не очень молодых людей некоторым образом выхолащивает Вашу жизнь? Для людей круга страстных путешественников (я это хорошо вижу по некоторым другим своим знакомым) такие явления как литература, искусство, общение с родными, повышение уровня своих профессиональных знаний, желание созидать - для себя, семьи, наконец, для Отчизны уходят в небытие и остается только - "куда бы еще съездить и чего бы еще заморского посмотреть". А для чего вот этот хватательный рефлекс в себе развивать и культивировать? Ведь главное для человека и в человеке - душа и все, что делает человек, должно быть направлено на ее развитие, на очищение ее от шелухи, мелочей и всякого жизненного сора. Перед душой надо ставить высокие цели и стремится к их достижению. А что это за цель? Сегодня во что бы то ни стало - Уганда, завтра - Перу, послезавтра - Северный полюс, а там, если финансы позволят, в космос слетать. Вот какие мы лихие! Почему-то вспоминается Евгений Онегин, от пустоты внутренней жизни отправившийся в путешествие. И результат путешествия Александр Сергеевич Пушкин отлично показал в своей поэме "Евгений Онегин". Каким бездушным он уехал, таким бездушныи и вернулся. А Татьяна, живя в родной, бедной внешними атрибутами деревне достигла такого высокого духовного стояния, до которого Онегину, истратившего силы на бесцельное слоняние по миру, никогда уже не подняться. Мои размышления вызваны еще и тем, что хорошо зная одного такого страстного поклонника путешествений, в течении почти 20 лет (когда это стало возможно после перестройки) занятого беспрерывно одной проблемой - "Куда бы еще поехать? Чем бы еще заморским потешить себя?", полностью иссушил себя. Он много видел, его ничем не удивишь - ему скучно жить на свете, а к труду, душевному и физическому, к труду созидательному, который и есть мерило жизни, он не приучен. Человек растранжирил свою жизнь на путешествия и к концу жизни остался опустошенным... Н.П.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 10:04 (ссылка)   Удалить
Деньги тоде дают возможности. В некоторые заповедники без денег и гидов не попасть. А принципиальный бойкот турфирм - не вижу в этом смысла. Есть фирмы, которые работают с индивидуалами, у которых профессиональные сотрудники, знающие и любящие своё дело. В джунгли Амазонии или на Эльбрус без профессионального проводника нельзя идти.
Но у меня и без транзита стран и континентов больше (с Динцом не знаю, сколько он за последние 2 года наездил, возможно, у него больше, с Кротовым - у него нет Америки и Океании. ) А компания девушек не простая, а чтобы все пятеро могли нырять со скал в бушующее море и воджить хоровод на глубине в открытом море!
ilance

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 09:24 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Татьяна_Ясина , Татьян, я думаю, мы туда точно доберемся в ближайшие годы. Она у меня в топе, просто туда надо либо в апреле-мае ехать, либо в сентябре. А у нас в эти месяцы пока никак время свободное не выкраивается.


Тоже давно хочу туда, а почему лучше в эти месяцы?
Queen_of_Asia

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 06:57 (ссылка)   Удалить
Наташ? Вы собрались в Уганду! О, у меня просто шок и восхищение одновременно! Молодцы! Жду не дождусь вашего маршрута. Не забудьте сделать прививки хотя впрочем вы и сами это знаете. Просто балдею от Вас)))) Вы в каком-то смысле открываете для меня каждый раз страну где планируете побывать и уже побывав в ней! Желаю вам неутомимости в путешествиях! Я так поняла что вы планируете отправку 1 января? Начиная новый год таким образом думаю на весь год зарядитесь!
Таули

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

10-12-2010 03:00 (ссылка)   Удалить
Натуль,жду рассказов об Уганде.Знаю только то,что лучше взять машину в прокат и с ветерком начать путешествие.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 22:47 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, на это мы очень надеемся. :)
Spiegel_SPb

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 22:44 (ссылка)   Удалить
Хорошо бы, чтобы и внутри страны вас ждали только приятности
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 22:34 (ссылка)   Удалить
Кусяпочка, да нее, все, наверное, на границе получают. :)
Кусяпочка

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 22:32 (ссылка)   Удалить
Видимо, не много к ним желающих.. ) Молодцы, конечно!
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 21:55 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, бизнес-классом любой дурак может, были бы деньги. А деньги в путешествиях крутость никогда не показывали.
Компания девушек - это здорово, но в целом, приключений и драйва больше у них, а не у нас. И потом, Павел, в своем списке ты считаешь даже те страны, в которых был по дню, и даже те, в которых были стыковки самолетов. Ни один из них эти страны не считает, и в каждой стране у них были нехилые приключения. Да и услугами турфирм они не пользовались никогда и ни разу.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 21:35 (ссылка)   Удалить
Ну, если Динец всю правду пишет то до него, возможно, не дотягиваем. А до Кротова дотягиваем, стран у меня больше, у него Америки вообще нет, Австралии и Океании нет, Кругосветки ни у кого нет (только у Шанина), чего-то мы не можем, а чего-то они - например, бизнес-классом слетать! Или компанию девушек на яхту собрать и всем нырять и в воде хороводы водить! Или в Йемене из автомата палить! (Динец может).
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 21:25 (ссылка)   Удалить
Надежда_Михайловна, Даня останется с моими родителями.
Надежда_Михайловна

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 21:17 (ссылка)   Удалить
А Даня? Н.П.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 20:51 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, не дотягиваем! Они круче, это факт, так как могут больше. Два дня, Павел, это мало. Вот Саша была месяц, я - 17 дней и чуть не умерла. :))
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 20:46 (ссылка)   Удалить
В какую сторону приравнял? Не дотягиваем мы до них? В Инди был недолго, день и ночь в Ченнаи (Мадрас) и день и ночь в Мумбаи (Бомбей), грязь, бардак, но жить можно (если ненадолго). Другие страны почище, конечно. И попрошаек не столько.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 20:36 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, приравнял. :)))
Нет, Африку тоже надо попробовать, это для меня ново и я давно мечтала. Хотя, соглашусь, что Азия проще. Но, кроме Индии. Павел, Индия - это просто жесть! Попробуй пробыть там хотя бы неделю самостоятельно, потом расскажешь.
Павел_Декарт

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 20:33 (ссылка)   Удалить
Выжил, доволен и даже, возможно, сам в Уганду соберусь когда-нибудь (вместе с Тананией и Руандой-Бурунди). Но это для путешественников уровня Кротова, Динца, нас с Наташей, это нормально, а вообще-то Африка трудный континент. В Индии (и вообще в Азии и в Южной Америке) повсюду общественный транспорт, в Африке - далеко не везде. Да и криминал в Индии - попрошайки и мошенники, а в Африке есть и бандиты (в Америке тоже есть). И жёлтой лихорадки и малярии в Индии нет (почти), в Африке есть. Азия всё-таки для путешествий легче. И дешевле.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 20:11 (ссылка)   Удалить
Yoginek-Sashenka, вот и я и думаю, что некуда. :))
Yogini-Sashenka

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 20:06 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Ну слава Богу, а то я всё думаю куда дичее-то
Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 19:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Ну в Улан-Баторе-то конечно.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 19:49 (ссылка)   Удалить
Татьяна_Ясина, ой, не факт, Татьяна. В аулах, возможно, но в Улан-Баторе, где их чуть ли не 80 процентов живет, я сомневаюсь.
Annataliya

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 19:48 (ссылка)   Удалить
Павел_Декарт, и выжил. :)))
Татьяна_Ясина

Annataliya: Угандийцы - молодцы!

09-12-2010 19:37 (ссылка)   Удалить
Annataliya, В какой-то степени да, но орнаменты у них до сих пор можно прочитать (например, "Добро пожаловать" или какой-нибудь отгон злых духов). До сих пор тот, кто сидит возле двери преграждает своей ногой злым духам дорогу в жилище. Надом, Цаган-Сар... Да, что-то современное привнесено в традиции этих древних праздников, но сами праздники-то есть.
Страницы: 1 2 [3] 4 5 ..
.. 10
« »