-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Frau_Tanya

Annataliya: Городницкий

09-02-2015 18:20 (ссылка)   Удалить
здорово )
Он сейчас в нескольких проектах канала "Культура" участвует «Атланты. В поисках истины» (его повторяют время от времени) и в сериях проекта "Академия", где говорит об океане, климате, тектанических разломах и чём-то в этом роде. Я внимательно слушала, но ничего не поняла без подготовки. Первый проект более "массовый" так сказать.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

24-07-2011 20:05 (ссылка)   Удалить
Да, но там появились новые. И в целом, долина выглядит не хуже, чем была раньше. Я такое читала.
Граф-С

Annataliya: Городницкий

24-07-2011 20:03 (ссылка)   Удалить
Последний раз читал, что 10 погибло гейзеров...
Озера затопило возникшее на реке ...
Annataliya

Annataliya: Городницкий

24-07-2011 19:39 (ссылка)   Удалить
Граф-С, Наташа. :)
Долина гейзеров, говорят, сейчас уже практически восстановилась. А побывать стоит обязательно. Буду у Вас консультироваться, как дозрею.
Граф-С

Annataliya: Городницкий

24-07-2011 19:31 (ссылка)   Удалить
РОдился я там, Аня. Да, я - Сергей.
Вот посмотри здесь http://www.liveinternet.ru/users/1101896/post17677177/
http://www.liveinternet.ru/users/1101896/post32963111/
И тут еще (прислали Сетевые друзья нынешие фотки моей улицы )
http://www.liveinternet.ru/users/1101896/post89108121/

ПРо "Аварию " в Долине гейзеров:

http://www.liveinternet.ru/users/1101896/post42123330/
***
Стоит и тебе добавить с список "покорённых просторор" и полуостров далёкий наш !
:-)
Annataliya

Annataliya: Городницкий

24-07-2011 11:37 (ссылка)   Удалить
Граф-С, спасибо, буду иметь в виду.
С родной Камчатки? Вы там жили? Можно поподробнее, очень интересно?
Граф-С

Annataliya: Городницкий

23-07-2011 23:35 (ссылка)   Удалить
Городницкий - это классик! А Андрей прежде всего поэт, а потом уже исполнитель. Хотя весьма разноплановы у него песни и на любой вкус. Осенью будет опять петь в Москве - можешь послушать ! Вот в его ЖЖ анонсы будут о концертах : http://andreizemskov.livejournal.com/
Много песен в Ютубу заброшены и в "Полнолуние":
http://polnolunie.baikal.ru/zemskov/broth12.mp3 Вот с моей родной Камчатки и началось знакомство с его творчеством.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

19-07-2011 18:21 (ссылка)   Удалить
Граф-С, послушала все. Правда, "Памяти Юрия Кукина" открылась только в виде текста. Мне больше всего понравилась "Рязань". Берет за душу. Но Городницкого все равно люблю больше. :)
Граф-С

Annataliya: Городницкий

14-07-2011 20:48 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Мда? Вот, наверное, поэтому современных я и не воспринимаю.


А тебе Андрея Земскова не приходилось слышать?
Поющего поэта из Владивостока. Кстати, не любит он когда "вот опять поэта кличут бардом..."(его слова !)
Чтобы долго не искала в Ютубе, пару ссылок брошу сам(на свой вкус - у него весьма разноплановыз стихи-песни есть):

http://www.youtube.com/watch?v=vlNU3CWX0O8 " Рязань "
http://www.youtube.com/watch?v=Vu42ilpUMdw " Четверть века без Высоцкого"
http://www.youtube.com/watch?v=aE5S-rCmZlc " Уходящая сказка "
http://www.youtube.com/watch?v=AoZ5jlGln8Q " Песня про то, как российский бард Юрий Кукин..."
Ну и ... Андрей уже "Памяти Ю.Кукина" http://www.stihi.ru/2011/07/08/2088

Если понравится, можешь его послушать осенью:
http://andreizemskov.livejournal.com/273748.html
Annataliya

Annataliya: Городницкий

17-06-2011 11:06 (ссылка)   Удалить
Venda1, а что такое случилось? :(
Venda1

Annataliya: Городницкий

17-06-2011 05:29 (ссылка)   Удалить
Конечно, хочу!
Правда сейчас я больше всего хочу лечь и лежать... И чтоб никто не трогал. Хныыыыы....
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

17-06-2011 00:07 (ссылка)   Удалить
Annataliya, да я вообще ничего не имею против пения чего угодно в приятной компании
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 23:56 (ссылка)   Удалить
Ну, я бы все-таки не стала сравнивать. Не вижу ничего страшного и опошляющего в том, если туристы споют Визбора у костра. Тут никто на творчество великих не претендует.
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 23:50 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ну вот так же "не заостряя внимания", и опошлили шансон до блатняка
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 23:49 (ссылка)   Удалить
Официально да. Но по сути, никто не заостряет внимания и называет тоже авторской песней.
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 23:47 (ссылка)   Удалить
Annataliya, это кавер
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 23:46 (ссылка)   Удалить
Annataliya, ни один товар не производится без спроса...
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 21:17 (ссылка)   Удалить
Captain_Nemo, здорово! :)
Captain_Nemo

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 21:04 (ссылка)   Удалить
Мы с женой даже в машине иногда слушаем бардов. ))
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 16:39 (ссылка)   Удалить
Spiegel_SPb, да, у нас шансон - это именно блатняк, я о нем, а не о заграничном.
Но в целом, как не назови, без разницы... Я, собственно, пишу и жалею, что уходит именно походная, романтическая авторская песня, а петь ее можно, где угодно - у костра или со сцены, все равно. А вот если уйдет наш шансон, я ничуть не пожалею. :)
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 16:37 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Spiegel_SPb
Annataliya , если поет тот, кто сочинил музыку и текст - да.

А если Визбора поет кто-то другой? Люди у костра собрались и поют - это не авторская песня?
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 16:37 (ссылка)   Удалить
Пилигрим, нее, тут разница с роком есть. Того же Шевчука и БГ будут слушать всегда. Я знаю много молодежи, которым они нравятся и которые назовут их лучшими. А авторская песня (в ее классическом понимании) уходит. И не потому, что барды стареют, а потому что их перестают слушать. ИМХО, не модно сейчас в походы ходить, у общества совсем другие интересы, в этом дело, а потому и песни такие больше особо не сочиняются. Новые формы... Ну, не знаю. Это уже будет что-то другое, с другой начинкой.
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 15:46 (ссылка)   Удалить
Annataliya, проблема с шансоном не в том, что это музыка другого сорта. Самым известным шансонье, наверное, стоит назвать Шарля Азнавура. А в том, что очень многие под шансоном видят исключительно блатняк
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 15:45 (ссылка)   Удалить
Annataliya, если поет тот, кто сочинил музыку и текст - да.
Пилигрим

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 15:36 (ссылка)   Удалить
Кстати насчет рока и т.д. Ведь тоже уходит эпоха... То бишь эпоха подпольного рока, в среде которого проявились БГ, Шевчук и т.д. Их можно любить или не любить. Но люди талантливые. Продолжают радовать хорошими произведениями. Они представители "той" эпохи. И ее нет. Осталась форма, атрибутика. Но никак не содержание. Так что несогласен насчет "было, есть и будет". Было - да. Есть - это отголоски прошлого. А вот будет ли... Вряд ли. Не стоит расстраиваться. Ведь это естественный процесс. Это я к чему. Не стоит фокусироваться на АП как на явлении, которое уходит. Все уйдет (те же металл, рок), либо приобретет новые формы. Насчет новой формы. Тот же Шаов, Адриан и Александр... Эти люди делают что-то новое. Трудно их отнести к "классическим" бардам. Меняется мода, воззрения, одна эпоха сменяет другую. Одно неизменно - появляются таки интересные люди, которые оставляют свой след в истории. А какой инструмент возьмут они на вооружение... Неважно. Будь то электронная музыка или аккустика.
ЗЫ
Насчет времени отведенного АП. Мне кажется этого направления уже нет. Строго ИМХО.
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 15:05 (ссылка)   Удалить
Ну, а шансон - авторская песня?
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 14:52 (ссылка)   Удалить
Annataliya, я не уверена, что инструментальная музыка как-то может относиться к авторской ПЕСНЕ
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 14:26 (ссылка)   Удалить
Хм, Моцарт некоторое время играл на скрипке без оркестра (по молодости). Да и остальное, то, что я в пример, привела, какое шило?
Spiegel_SPb

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 14:03 (ссылка)   Удалить
Annataliya, где ж сами? А оркестр? Ты не путай шило с мылом
Annataliya

Annataliya: Городницкий

16-06-2011 13:57 (ссылка)   Удалить
Не-не, это тогда всю классику можно было смело отнести к авторскому жанру, ибо они сами написали, сами исполняли. В общем, это - главное, но не основное. Шансон же тоже часто сами авторы поют. И оборотная сторона - сейчас многую авторскую песню перепевают, то есть, исполняют уже не сами авторы, и от этого она авторской быть не перестала.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»