-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 16:09 (ссылка)   Удалить
Катя_Дизайнер_Иванова, да, фигур было четыре. Катя, а почему, если они такие полезные, у многих из них такой устрашающий вид?
А подушечки во всех храмах, в которых мы были, имелись. Я думала, что так всегда. :)
Наталия_Прошунина

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 15:53 (ссылка)   Удалить
Да, в китайских буддийских храмах много общего, что на юге, что на севере. И от твоих снимков идет радость, подъем духа - вот что значит святое место.
Катя_Дизайнер_Иванова

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 15:32 (ссылка)   Удалить
Интересно :) Очень трогательно, что перед входом в храм лежат специальные подушки, чтобы люди могли преклонить колени. Впервые вижу.
А скульптуры людей типа воинов - это охранители направлений света. Обычно они стоят перед входом в храм и их четыре. Вы видимо только двух из них сфотографировали.
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 13:13 (ссылка)   Удалить
Syamuka, согласна!
Syamuka

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 13:12 (ссылка)   Удалить
Офигелия, Annataliya, Девочки, извините, что вмешиваюсь: Я считаю, что "нечего смотреть" говорят те, кто просто не умеет видеть.
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:49 (ссылка)   Удалить
Forbidden_City

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:38 (ссылка)   Удалить
Вот и про то же самое. Мне чертовски обидно бывает, когда слышу, что ГЖ - помойка и в культурном отношении там и посмотреть нечего. Ну да, тут нет таких театров и консерваторий со столичным лоском и традициями Пекина и Шанхая. ГЖ всегда был портовым, и в первую очередь торговым городом. Именно Кантон (европейское название) и был тем бутылочным горлышком, открытым для иностранцев портом, через которое Запад проникал в Поднебесную. Но он хорош именно своим смешением, этаким космополитизмом. Жаль, что турагентства обходят его стороной.
Ай, жаль, что в гробницу не попали, ну да ладно всего не охватишь. Буду тогда следить за твоими перемещениями и не сбивать с толку))
Tharellethiel

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:36 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Tharellethiel, а чего я-то? Это не Я, это МНЕ говорили, что там нечего смотреть. Но я в таких случаях как раз не верю.


Значит, я с утречера не то прочитала
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:34 (ссылка)   Удалить
Просят. Но не так, как у нас. Нет такой массовости. Правда, зато встречается, что бегут за тобой. Но тоже не далеко и не долго.
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:31 (ссылка)   Удалить
Tharellethiel, а чего я-то? Это не Я, это МНЕ говорили, что там нечего смотреть. Но я в таких случаях как раз не верю.
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:30 (ссылка)   Удалить
Офигелия, даа, таких впечатлений я от Китая ни разу не ожидала, представляла его совсем другим. К тому же, кроме влияния империй, там же еще столько мелких народностей, всё перемешено.
Не, в гробнице не были.
JBekkie

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:29 (ссылка)   Удалить
симпатичные храмы! яркие, ухоженные. насколько понимаю, милостыню около входа и там просят? просто увидела там кого-то спящего сбоку)

пойду почитаю подробнее про уйгуров)
Tharellethiel

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:25 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Хехе:) Ничего себе: "нечего смотреть"!!! Ты уже разбаловалась:))
У меня бы просто уже наступил "зашкал" впечатлений! Какое всё красивое, я так люблю эту яркость у китайцев! Храмы, фонарики! Даже мечеть! Красиво:)
Forbidden_City

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:25 (ссылка)   Удалить
Annataliya, не волнуйся, со склерозом у тебя все в порядке)).
Я не сменила дневник, просто концептуально развела по темам (там у меня вопелки-фанателки по фильмам)), а то не всякому по силам выносить мои эмоциональные выплески)).
А что до ГЖ, конечно буду, прям запах его почуствовала. Я так понимаю, что это только начало? А храмов там и впрямь очень много и они здорово отличаются от остального Китая. Вообще, южный Китай совершенно иной и со своей историей и уж тем более с иным культурным слоем. Достаточно вспомнить про королевство Южное Юэ, которое кстати включало в себя кроме южного Китая и северный Вьетнам. И вьетнамцы тот период истории тоже рассматривают, как часть истории.
В гробнице были? Ой, ладно, что-то я бегу впереди паравоза))
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:16 (ссылка)   Удалить
Оооо, а я думаю, откуда у меня новая ПЧ? Списала на свой девичий склероз. :)))
Лар, добавляй, сколько хочешь! Тем более, что по делу.
Forbidden_City

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:13 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya: Офигелия, спасибо за дополнение.

Ну, Наташ, ты ж понимаешь, что именно по ГЖ я много чего могу добавить (практически дом родной), но закрываю рот и буду отвечать только на конкретные вопросы при необходимости, а то Остапа понесет)))
*ага, это я, Лариса)

LI 7.05.22
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:09 (ссылка)   Удалить
Офигелия, спасибо за дополнение.
Forbidden_City

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 12:08 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Syamuka
2.Баньяновые деревья - это те, что листики на ивовые похожи? А, скорее, нет... литсья у них должно быть, широкие, как у фикусов, и в тропиках еще и стволы из корня образуются(читала где-то:))

Да-да, это и есть фикусовые. Баньян - это то самое дерево бодхи, под которым просветлялся Сиддхартха.
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 11:47 (ссылка)   Удалить
Syamuka, 1. Я думаю, что люди просто не с тем сравнивают. Вот я была в Корее, там, если ты идешь в горы, то просто попадаешь в толпу. Корейцы идут по тропе след в след (я не преувеличиваю, это действительно так!), уединиться негде совершенно. Я, наслушавшись про Китай, была уверена, что столкнусь с подобным. Но... ничего похожего и близко не было! Причем, совсем нигде. Спросила Антона. Говорю: вот ты, когда в Китай в первый раз ездил, было там такое же, как в Корее? - Нет, - говорит. - Не было. Я просто думаю, что все-таки, если кто-то из наших и едет в те края, то в Китай чаще, чем в Корею. И, может, им в Китае и кажется многолюдно, потому что сравнивают не с Кореей, как мы, а вообще?
Хотя с другой стороны, там и вообще не особо многолюдно - по фото же видно.
2. Да, баньяновые деревья - это те, которые из веток корни дают. Оно у меня есть на фото, хотя и без корней.
3. С мечетями везде по-разному. Вот, к примеру, в Йемене тоже не пускают. Правда, там мы уговорили смотрителя, и он нас пустил внутрь, когда не было молений.
4. Спасибо! :)
Syamuka

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 11:37 (ссылка)   Удалить
1. Ой, эти слухи... Всегда убеждаюсь, что верить всему совершенно не стоит. Бывает, про гостиницу такое напишут - жуть просто, а приезжаешь - и в помине этого нет. Я не понимаю, кому ВСЕ ПЛОХО, чего они хотят, и где росли? Они с другой планеты, что ли?(высказалась:)) зацепило:)) А, может, это антиреклама?
2.Баньяновые деревья - это те, что листики на ивовые похожи? А, скорее, нет... литсья у них должно быть, широкие, как у фикусов, и в тропиках еще и стволы из корня образуются(читала где-то:))
3. Жаль, с мечетью не вышло. Там тоже душевно очень. Мы были и в Елабуге, в Одессе, Казане и др.
4. А в целом - ярко, красочно, неординарно... ЗДОРОВО!
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 11:21 (ссылка)   Удалить
Да, в тех, в которых мы были, именно так. Иногда даже народа еще меньше.
Spiegel_SPb

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 11:17 (ссылка)   Удалить
Annataliya, а в буддийских храмах везде такое вот полнейшее благодушие - и фотографируй что хочешь, и заглядывай куда угодно?
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 11:12 (ссылка)   Удалить
Я еще про транспорт не писала. Да, конечно, как всегда много ездили: на автобусах, на поездах, на самолетах внутри страны летали.
С английским у китайцев плохо. Но метод жестов рулил только так. :)
Spiegel_SPb

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 10:54 (ссылка)   Удалить
Для меня Китай - это наверное сродни другой Вселенной.
А как вы общались в Китае? Ты обычно очень подробно пишешь о национальных особенностях пользования местным транспортом. Было у тебя такое сообщение? Я еще не все прочитала, что за январь в ящик нападало
Annataliya

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 10:50 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, нее, Борис, с глазами у меня нормуль вроде. :))
Во время войн между конфессиями я вообще не могу понять, что движет людьми? С каждым поговоришь - вроде нормальный человек, а так... Как будто бес в них вселяется.
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Шесть баньяновых деревьев и кое-что еще

25-01-2012 10:45 (ссылка)   Удалить
Такое проникновение в Китайскую культуру. Оч интересные снимки. Разглядывал с интересом. Да и в тексте такое очарование Китаем, что даже на фото, смотрю у тя и взгляд немного раскосый... (шучу! видимо эффект чисто оптический).
Интересно, а как сосуществуют конфессии.
Я тут общался с сербом. Так он так и не мог объяснить: чего стрелял в соседа мусульманина? Но попал не он.., а в него. Щас опять дружат... но вспоминать не любят.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »