-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

17-03-2012 13:58 (ссылка)   Удалить
Annataliya, - в тему!) У одной барышни нашел: . "Запахи, от которых сжимается сердце:
Запах цветущих апельсинов, встречающий уже на трапе в
Бен-Гурионе, первого весеннего дня,
осенней листвы, дыма, аромат
детской головки, родной запах любимого человека,
песчано-солнечный -
собственной кожи после пляжа, сухой, тревожный, едкий - сосновой хвои;
томительное благоухание духов, напоминающее о безвозвратных счастливых
временах..."
... разве не романтизм?!)
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

17-03-2012 13:31 (ссылка)   Удалить
JBekkie, - не ошибаешься, где-то так...)
JBekkie

Annataliya: Однажды в Яффо

16-03-2012 17:23 (ссылка)   Удалить
Задумчивый_Jack, круто ему! почти 7 тысяч на наши, если не ошибаюсь?))
JBekkie

Annataliya: Однажды в Яффо

16-03-2012 17:22 (ссылка)   Удалить
Han_Song_Lee, да, трудная там ситуация...
Tharellethiel

Annataliya: Однажды в Яффо

16-03-2012 13:33 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Ага:)
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

16-03-2012 11:43 (ссылка)   Удалить
Напиши потом.
Tharellethiel

Annataliya: Однажды в Яффо

16-03-2012 11:39 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Понятно. Мне еще рекомендовали "Сирийскую невесту". Там о том, как израильская девушка вышла замуж за арабского юношу, и не смогла потом вернуться на родину.

О! Хорошая идея, давно собираюсь его посмотреть, всё руки не доходят. На днях гляну.
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 23:26 (ссылка)   Удалить
В ближайшее время не обещаю. :)
Анна_Слово

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 23:03 (ссылка)   Удалить
Слышала о нем, буду ждать отзыва ;))
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:52 (ссылка)   Удалить
Понятно. Мне еще рекомендовали "Сирийскую невесту". Там о том, как израильская девушка вышла замуж за арабского юношу, и не смогла потом вернуться на родину.
Анна_Слово

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:48 (ссылка)   Удалить
Фильм-переплетение множество сюжетных линий. В основном о жизни арабов, их традициях. И, конечно же, все та же тема сосуществования различных культурных миров (арабского и еврейского). Кстати, Аджами - это район Яффо ;))
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:39 (ссылка)   Удалить
О чем он?
Анна_Слово

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:32 (ссылка)   Удалить
Интересное получилось обсуждение, и фильм наверняка интересный, стоит взять на заметку ;)) Сразу вспомнился фильм "Аджами", уже про арабскую семью из того же самого Яффо...
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:28 (ссылка)   Удалить
Annataliya, - еще бы!))
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:24 (ссылка)   Удалить
Прэлэстно! (с) :))
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:23 (ссылка)   Удалить
Annataliya, - ну да... Там на Хануку - 25-27... И свечечки во всех универмагах...
... И унты сразу снимаешь в Бен-Гурионе за паспортным контролем и в сандалики как Спаситель... )
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:18 (ссылка)   Удалить
Annataliya, - зимой! И ни разу летом)) Жил в Герцелии - это северный пригород Тель-Авива, где бьютифул пипл ютится... С Бовиным ручкался, - он еще был жив и послом РФ... Короче, - есть что вспомнить...)
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:15 (ссылка)   Удалить
Ясно. В общем, в Израиль надо ехать именно зимой, чтобы без толп.
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:14 (ссылка)   Удалить
Annataliya, кстати, и в Тель-Авиве зимой, если не считать вечера пятницы и субботы - тишина... По головам не ходят... Не "манежка"...))
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:12 (ссылка)   Удалить
Вы там были зимой?
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:09 (ссылка)   Удалить
Annataliya, - ой!) Не то слово... Романтизма ежеминутно льется столько, что думаешь, в тебе столько и не поместиться... Но как-то влезает!)))
... А уж красиво! Но относительно безлюдно зимой... Может не так, как у нас, но тоже деревня...)
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:05 (ссылка)   Удалить
JBekkie, - а у меня знакомый азербайджанец - Вагиф... Сегодня общались! Поверенный переводчик с турецкого... Четыре раза улицу перешел и перевел устно пару страничек - и 400 лир... Правда, не каждый день...)))
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 22:01 (ссылка)   Удалить
Задумчивый_Jack, романтическое, говорят, место!)
Задумчивый_Jack

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 21:59 (ссылка)   Удалить
... а я в Яффо был... Феерическое местечко! А уж вечером! Выйдешь на набережную, а через море слева наискосок - огоньки, огоньки... Это Тель-Авив, аки сказочный град Китеж словно бы опускается в Средиземное море... А может и наоборот, поднимается... Это, смотря сколько в баре выпьешь...))
Kar_Tanesi

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 21:21 (ссылка)   Удалить
А это вполне нормально, что они и внутри себя тоже не очень консолидированы. Было несколько волн переселения в разные годы, и каждая такая алия (волна переселения) была под разным началом, в т.ч. и политическим, так что там сам чёрт ногу сломит.
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 21:00 (ссылка)   Удалить
Неа, развенчания не существует. А благословение на повторные женитьбы-замужества батюшки только так дают, даже если и было до этого с первым венчание. Так что...
Другое дело, что во второй раз они уже не венчаются.
А вообще, согласна на все сто: у большинства - дань моде.
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 20:53 (ссылка)   Удалить
Развенчания, как такового, в природе не существует.
Поступки Аллы Боруховны, как и некоторых наших русских царей, ни в какие церковные рамки не вползают. Но, как грится Бог им судия. Тем более, что с Галкиным им путь уже в... синагогу.
Жаль, но по своей близости к свадебным церемониям, заметил, что ВЕНЧАНИЕ в нынешние годы, это всего лишь дань моде, а не вопрос вероисповедания.
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 20:46 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, нет, примеры, когда еврейские девушки выходили замуж за мужчин другой национальности, у меня еще есть. Но в целом, ты все равно прав - чаще именно русские девушки выходят замуж на сторону.
А с атеизмом ничего не делать. Сейчас церковь разрешила разводы, даже когда было венчание (самый громкий пример - это Пугачева и Киркоров). Так что все вопросы к РПЦ.
Мудрый_Бодрис

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 20:40 (ссылка)   Удалить
Но вот интересно. У тебя один (!) пример брака еврейки и русского. И... с десяток, когда русские девушки пошли замуж за мусульман, евреев и проч...
Как думаешь, почему так?
А на счёт разводов, так это ты дюжне оптимистично. Моя хор знакомая зав. ЗАГСом, говорит о цифре 53% разводов, т.е кажая вторая пара, заходящая к ней в ЗАГС, приходит разводиться. Если учесть, что четверть браков у нас, так называемых "гражданских" (знаешь оп чём речь) и там тоже иногда "разводятся", и... приплюсовать эту цифру, к 53-м.
Какая картина получается?
А ведь в православии, слова развод или развенчаться не существует. Ибо...
Так, как быть с атеизмом?
Annataliya

Annataliya: Однажды в Яффо

15-03-2012 20:14 (ссылка)   Удалить
Мудрый_Бодрис, Борис, опять же - это частные случаи. У меня в ЖЖ фрэендесса - еврейская девушка, вышла замуж за русского. Сейчас уже дочка-студентка. Тишина и покой в семействе.
Среди моих ПЧ здесь есть русские девушки, вышедшие замуж за мусульман, за евреев, за европейцев не православной веры - тоже все путем. В то же время, в нашей стране каждый третий брак заканчивается разводом. А вроде русские, да...
Это я не к тому, что все смешанные браки крепкие, а несмешанные нет. Я к тому, что здесь, как попадет. Можно и с нашим мужем-пьяницей так намучиться, что никакого мужа вообще не захочется. А можно и на востоке Шахерезаду найти, с которой будешь в полной гармонии всю жизнь. И наоборот.
Хотя, конечно, соглашусь, что разность менталитетов на взаимопонимание в смешанных браках часто накладывает свой отпечаток.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»