-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

ferrari430

Annataliya: Не грозный Грозный

07-02-2016 09:33 (ссылка)   Удалить
И продолжают до сих пор туда вкладывать.Они и квартплату не платят. А мы без дорог
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

27-07-2013 01:03 (ссылка)   Удалить
И это - правда.
Аноним

Annataliya: Не грозный Грозный

26-07-2013 14:35 (ссылка)   Удалить
ты права, и при том Грозный разрушала именно российская армия.
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 13:26 (ссылка)   Удалить
:)))
ВОЖАК_СТАИ

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 13:25 (ссылка)   Удалить
И мне приятно:))
Добро пожаловать в мой "общественный" блог,который я слегка "забросила".
Но у меня есть очень уважительная причина-ЛЕТО:))
Жаркое,душное,грозовое,с мллионами злых комаров,очень короткое и московское,но все-таки лето:))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 13:18 (ссылка)   Удалить
Понятно. Очень приятно, будем знакомы. И спасибо за пожелания. :)
ВОЖАК_СТАИ

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 13:14 (ссылка)   Удалить
Благодарю,Наташа,за приглашение в друзья:))
Только сейчас заметила,что пишу вам как ВОЖАК СТАИ(это мой личный дневник,только для себя).
А дружим мы с вами давно и я тут иногда бываю у вас под ником Ольга ZOV.
В миру Ольга Викторовна,для друзей просто Ольга:))
Иногда друзья зовут меня ВОЖАКОМ СТАИ,потому что у меня дома живут 5 собак и еще другие всякие-разные домочадцы:))
Удачного вам путешествия в Тунис и ангела-хранителя в дорогу:))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 13:09 (ссылка)   Удалить
ВОЖАК_СТАИ, Нее, это точно не про меня. Не поверите, до сих пор не вернулась к норме по весу, а уже прошел месяц. Осталось скинуть еще полтора килограмма, эх! А для меня это важно. И для красоты и стройности, конечно, но, прежде всего, у меня, как только случается перевес, начинает болеть спина. Поэтому я теперь вес держу строго под контролем, чтобы было не больше 53 кг. Вот так. :))
Про чепалгаши пишу. Но пост будет после того, как вернемся из Туниса, сейчас перед поездкой уже не успею.
Приглашаю Вас к себе в друзья. :) Еще хочу спросить, как Вас зовут? Ну, и спросить: могу ли вас зафрендить в ответ? Я думаю, нам должно быть интересно тут общаться? :)
ВОЖАК_СТАИ

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 13:03 (ссылка)   Удалить
Наташа,про кавказкие киллограммы я верю:))
Но такава особенность кавказкой кухни,иначе откуда бы взялись пышные восточные формы у дам?
Но тут есть еще одна тонкость,так же давно проверенная на друзьях и подругах.
На кавказкой кухне организм "добирает" свои киллограммы,те самые,которые ему нужны для наилучшего функционирования(если можно так сказать).
Как только добрал организм свое-все,точка,дальше ни грамма лишнего веса при любом количестве съеденных чапилгашей.
Ваши "чеченские" киллограммы московская суета,жара и духота мигом съест и не поперхнется,тоже проверено неоднократно.
Жду продолжения рассказа про ваши "чеченские" приключения-путешествия.
И обязательно жду фото и расказа про ВАШИ чапилгаши:))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 12:49 (ссылка)   Удалить
Вы не поверите, но за шесть дней на Кавказе я прибавила пять килограммов, или даже семь, уже забыла. Так что, чапалгаш - штука обалденная, но диете - главный враг на пару с жижиг галнаш. :))
Но я его еще обязательно приготовлю. :)
ВОЖАК_СТАИ

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 12:44 (ссылка)   Удалить
Наташа,вы конечно вправе попробовать любую диету "на вкус",лишь бы была от этого польза для вашей души и тела:))
Но ЧАПИЛГАШ,настоящий чапилгаш стоит всех диет мира:))
Тот,кто проникся чапилгаш больше никогда не соблюдает диеты,проверено на многих друзьях и подругах.
Зачем диета,какая диета?Сам чапилгаш уже диета,причем очень вкусная и здоровая:))
Кушайте, люди, чапилгаш и будет вам счастье-так считают на Северном Кавказе:))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 09:53 (ссылка)   Удалить
Спасибо! Да мы уже и сейчас не остались равнодушными к Чечне, это действительно невозможно!
Насчет чепалгашей и жижиг галнаш. Увы! Мы уже узнавали сами - в Москве нет чеченских ресторанов. :( Дени два года назад женился, свадьбу отмечали в чеченских традициях, но... в азербайджанском ресторане, потому что чеченских нет. Так что, чепалгаш готовить теперь только своими силами. Кстати, я научилась. :))
Ох, разбередили мне душу. Я сейчас на диете, но вспомнила про чапалгаши и прямо слюнки потекли. :))
ВОЖАК_СТАИ

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 09:45 (ссылка)   Удалить
Настоящая чеченская кухня!!!
Жду с нетерпением ваших комментариев:))
Уверена,что вы с Антономне остались равнодушными:))
Кстати,настоящие чеченские блюда давно стали настоящей кухней терских казаков,как и лезгинка(танец терских казаков) и черкеска с папахой.
Извините за "наглость" Наташа,но не могли бы вы спросить у вашего московского соседа Дени где в Москве готовят настоящий чапилгаш и жижиг галнаш?
Могу,как грозненец,добавить,что Храм Архистратига Михаила -это второй храм в Чечне в советское время.
После жесточайшего "расказачивания" терских казаков в 20-х годах прошлого века в ЧИАССР (так тогда назывались Чечня и Ингушетия) стараниями советской власти осталось всего два действующих православных храма.
Первый Покровский храм был с станице Слепцовской(ныне Орджоникидзевской)-это сейчас Ингушетия.
Там меня крестили.
Чеченцы и ингуши всегда с большим уважением относились к вере и верующим.
Во время чеченских войн храмы обстреливали,но то было другое и очень страшное время.
Раненный осколком бомбы колокол Храма Архистратига Михаила сейчас стоит в Ставрополе как памятник войне.
В настоящее время православные храмы строятся во многих станицах Чечни,особено за Тереком,в Наурском и Шелковском районах(традиционные районы проживания терского казачества)
А Грозненский Дом Моды(старое название) всегда был на "пике" моды и по праву был "на слуху" не только на Кавказе:))
Московские модницы наизусть знали его адрес и телефон:))
То,что в Москве в советско-идеологическое время считалось модным, мы в Грозном уже не шили и не носили,потому что это был уже "позавчерашний модный день".
Грозненские дизайнеры одежды всегда умели очень стильно сочетать традиции с новинками модной индустрии.
Очень,очень много воспоминаний вы,ребята,навеяли мне своим описанием путешествия в Чечню.
Это удивительный,неповторимый,очень интересный своей историей,природой и традициями край.
Это замечательные люди и НАСТОЯЩИЕ отношения к жизни,к людям и к своему месту в этом мире.
В Чечню влюбляешься с первого взгляда и навсегда..
Вы,Наташа, обязательно еще раз вернетесь в Чечню,такая уж особенность у этой земли:))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 09:02 (ссылка)   Удалить
ВОЖАК_СТАИ, спасибо Вам за комментарий. Я уже давно поняла, что есть люди хорошие и плохие и ни в коем случае нельзя грести всё в одно кучу.
Если Вам интересно, приходите еще читать про Чечню. Вчера я опубликовала пост про музей Донди-Юрт в Урус-Мартане. Потом еще будут про чеченскую кухню, Аргунское ущелье, Хаджи-Эвла и т.д. :) Буду рада Вас видеть.
ВОЖАК_СТАИ

Annataliya: Не грозный Грозный

07-06-2013 08:13 (ссылка)   Удалить
Благодарю вас ,ребята-Наташа и Антон!:))
Спасибо за откровенный и честный рассказ о моей родине.
Я родилась и выросла в Чечне.
Здесь я училась,здесь я любила,здесь родила своих сына и дочь и перед Первой чеченской войной я уехала(как многие русские) в "эмиграцию" в Россию.
Я из Грозного и этот город для меня самый красивый на земле.
Благодарю вас за рассказ о нестрашных чеченцах и чеченских обычаях и менталитете.
У меня немного настоящих друзей в жизни и все они из Чечни:))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

01-06-2013 20:11 (ссылка)   Удалить
Тут я с тобой могу согласиться. Но повторяю еще раз: уличного дресс-кода, запрета женщинам водить машину и прочий галиматью, которую ты понаписал, и которая, на самом деле, действительно присуща только Саудовской Аравии, в Чечне нет!
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

01-06-2013 20:09 (ссылка)   Удалить
Да, что-то его многие не получили...
Да, мечеть и нас впечатлила, очень огромная!
Павел_Декарт

Annataliya: Не грозный Грозный

01-06-2013 18:12 (ссылка)   Удалить
Всё равно там, где есть культ какой-то личности или идеологии, не может быть здорового общества. Авторитаризм может быть оправдан на каком-то этапе просто как дисциплина и порядок (Пиночет, Ли Куан Ю), но там не было культов личности или идеи, там просто поддерживали жёсткий порядок. Именно поэтому я считаю Пиночета хорошим диктатором (скоро всё увидишь, его наследие ещё не успели развалить всякие леваки), а вот нацизм, коммунизм и религиозный фундаментализм любой религии я не приемлю.
Alina_i

Annataliya: Не грозный Грозный

01-06-2013 17:01 (ссылка)   Удалить
Наташа, чуть было не пропустила этот пост - увидела твое уведомление в предыдущем:)
Мечеть очень красивая! Просто нет слов!
Я тоже думала, что молитвы на пленку записаны:)
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 23:14 (ссылка)   Удалить
Han_Song_Lee, именно! Мало того, в Чечне полно женщин-водителей!
Kar_Tanesi

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 23:13 (ссылка)   Удалить
Тоже знаю много тех, кто закрывает тело одеждой по собственному желанию, осознанно, и нет никакой забитости и в помине. Я сама отчасти к таким девушкам отношусь, хоть и не мусульманка.

И где-то ещё про вождение автомобиля проскочила мысль. Так это не в Чечне женщинам нельзя водить машину, а в королевстве Саудовская Аравия)))
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 13:31 (ссылка)   Удалить
Блин, да с чего ты взял, что им в Грозном запрещают носить ту одежду, которую они хотят, водить автомобиль, заниматься бизнесом??? Это где у меня написано??? Не выдумывай и не выдавай за действительность то, чего там и близко нет! Павел, ты как будто не читаешь мои комментарии, а где-то в другом мире витаешь. Что с тобой?
Павел_Декарт

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 13:28 (ссылка)   Удалить
Почему навязываю - предлагаю! Что тут никто не осудит их за мини-юбки и свободное общение меду полами, не запретит делать бизнес или водить машину...
В едином государстве должны быть единые принципы, есть же Конституция, светская, которую не должны нарушать ни православные, ни иудейские, ни мусульманские фундаменталисты.
Культ какой-либо идеологии тоже противоречит Конституции. Как и почитание вождей - все граждане равны перед законом. В нормальной стране не должно быть культов людей или идей.
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 12:50 (ссылка)   Удалить
JBekkie, именно, я тоже! И при этом, эти девушки никакие не зачуханные, а с высшим образованием!
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 12:48 (ссылка)   Удалить
При этом ты сам навязываешь жить им в Москве. :))
Паш, прочитай еще раз мой предыдущий пост про чеченцев, ты, видимо, подзабыл. Тогда ты был согласен, что, в принципе, никто их там не заставляет и не принуждает. Одеваются, как хотят, свобода выбора тоже есть. И те, кто хочет лучшей жизни, в чем бы она не выражалась, уезжают за границу.
JBekkie

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 12:42 (ссылка)   Удалить
но ведь по сути "должны соблюдать" - тоже навязывание, только своей идеологии))

знаю достаточно женщин и девушек, кто по доброй воле закутывает себя)
Павел_Декарт

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 12:31 (ссылка)   Удалить
Продвинутые чеченцы и чеченки могут прекрасно жить в Москве (что многие и делают). Я за размежевание не национальное, а идеологическое. То есть в свободной демократической стране могут жить люди любого цвета кожи, нации, вероисповедания (без навязывания своей религии только!), но они должны соблюдать стандарты современной цивилизации: каждый одевается как хочет и не навязывает другим, работает кем хочет, свободно перемещается и обменивается информацией. И никаких вождей и фюреров, все равноправны! А кто не готов к такому, кто хочет славить вождей и закутывать девчонок, те пусть пока живут в своих анклавах изолированно.
Annataliya

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 12:25 (ссылка)   Удалить
Паш, извини, но бред какой-то. Каким образом продвинутых европеизированных чеченцев принять к нам? Разделить Чечню?
А всем тобой ниже перечисленным личностям больше жирно будет в Грозном сидеть. Их лучше куда-нибудь во льды, пусть там новое общество строят. :)
Павел_Декарт

Annataliya: Не грозный Грозный

30-05-2013 12:21 (ссылка)   Удалить
Да насчёт войны - полностью согласен, война не нужна никому, ни нам, ни чеченцам. никому! А вот по поводу мирного разъединения - оно больше нужно нам, продвинутым москалям, болотным хомячкам, с европейским образом жизни. Потому что такие резко различные культуры в одном государстве - это нонсенс... А вот продвинутых европеизированных чеченцев принять к нам в европейскую Россию можно. А вот русские консерваторы, все эти путины, рогозины, милоновы, жириновские, журнялюги типа шевченко и леонтьева - их отправить в Грозный и обратно не пускать.
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»