-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

07-02-2007 13:05 (ссылка)   Удалить
Sunnymoon07, нет, все же я согласна с Ромой больше. Туризм и путешествия - вещи сугубо разные. И я действительно не встречала ни разу ни одного по-хамски ведущего себя самостоятельного путешественника. А они ведь тоже или жили при СССР или дети тех, кто тогда жил.
А вот отдыхающие - это да...
В общем, все от воспитания зависит, наверное.
Sunnymoon07

Annataliya: О русских туристах...

07-02-2007 13:02 (ссылка)   Удалить
Наташ, (уже на "ты")надо называть вещи своими именами: совки мы, совки.
И даже наши дети, родившиеся уже после совка, все равно совки - ведь они впитывают,как ни прискорбно,окружающее хамство даже быстрее чем мы.
Гурстно, очень грустно.
Хотя...поверьте - европейское хамство бывает куда изощреннее.Но это не повсеместно, это при близком общении.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

29-01-2007 09:39 (ссылка)   Удалить
Romasic, в общем, уродов везде хватает и всех национальностей.
А бекпекерв да, дураков ни разу нигде не встречала.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

29-01-2007 09:37 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, договорились, :-))
Romasic

Annataliya: О русских туристах...

28-01-2007 12:29 (ссылка)   Удалить
Конечно, наших людей много и они все разные, а "отдыхающие" это, действительно, диагноз. Сейчас уже довольно много наших за границей, за которых не стыдно. Просто искать их, конечно, надо не на колхозных курортах, а в местах бэкпэкерских.
Кстати, о курортах. Прошлым летом в Болгарии на нашем пляже всем докучали немцы. Вести они себя могут ещё хуже, чем русские, плюс докучливых немцев обычно всегда много. Две компании молодых немцев сидели (!) в море с бутылками пива и "раздавали" баллы проходящим мимо девушкам. Что интересно, у них были заготовлены таблички с номерами от 1 до 10, и когда мимо них проходили молодые женщины, они переглядывались, смеялись и доставали номера. "9-10" вылетало под "Камон, бэйби, секси бон-бон", "5-6" под оглушительный свист, большие пальцы, повернутые к низу и какие-то фразы на немецком. Пили эти две компании пЫво целыми днями, перемещались из моря на пляж и обратно. И, что отличало их от некорректно ведущих себя русских - их было много, человек по 5. Вот как...
Светлана_Юристик

Annataliya: О русских туристах...

26-01-2007 23:28 (ссылка)   Удалить
Хорошо, поедем! В Варшаве ВСЕХ покажу, ВСЕ хамские места помню! ;) Кстати, в Закопане с хамством гуральцев не сталкивалась, к счастью.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

25-01-2007 11:18 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Светка, в Польшу теперь с тобой вместе поедем. Покажешь, где хамят! ;)
Светлана_Юристик

Annataliya: О русских туристах...

24-01-2007 00:17 (ссылка)   Удалить
Я давно в шоке от поведения руссо туристо за границей. Таких примеров как в Закопане у меня из каждой поездки навалом. Только кексом обычно является пожилая провинциальная тетушка, впервые выбравшаяся за границу и кричащая на какую-нибудь продавщицу: "Да нет, желтую мне давай! Я говорю: Ж Ё Л Т У Ю! Ну ты тупая!" Но я никогда не сркывала своего происхождения. Наоборот, когда в Лондоне нас спрашивали, польские ли мы студенты, проводящие каникулы в британской столице, мы с гордостью отвечали, что мы из России. И англичане ОЧЕНЬ удивлялись и даже как-то радовались и общались с нами охотнее, расспрашивали...
А вот с хамством поляков я встречалась и не раз! Причем с таким открытым и наглым, что это, пожалуй, единственная страна, в которой мне бы точно не хотелось жить, даже месяц по работе или учебе! :(
Ай_ра

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 21:57 (ссылка)   Удалить
Был у меня случай, когда мне было страшно стыдно за наших русских мужиков.
Это было на самом обыкновенном вечернем шоу. И случился в тот вечер конкурс мисс отеля. На одном из туров девушкам нужно было за определенное время пробежать по рядам сидящих и поцеловать как можно больше мужчин. Первой была соотечественница. Как только она приготовилась к пробежке, кто-то из наших мужиков скомандовал во всеуслышанье: -Русские, подошли к сцене!
Тут же собралась компания соплеменников, которая выстроилась вдоль сцены в ожидании поцелуев. Если бы этим закончилось, еще ничего, ну помогли девушке, ладно.
Но дальше, я была готова проволиться от стыда за наших. Когда к конкурсу стала готовиться вторая девушка не россиянка, тот же голос скомандовал:
-Русские, все стали и вышли! И... с разных рядов стали подниматься наши мужики и на глазах у всех выходить за территорию! И стояли там до самого конца этого тура. А после, как ни в чем не бывало стали пробираться обратно по рядам на свои места, мешая всем. Это было настолько некрасиво, что до сих пор мне стыдно за них.
К слову сказать, не поведение наших русских женщин в той же Турции было не раз стыдно не меньше. Увы.
-Ptah-

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 19:30 (ссылка)   Удалить
Annataliya, возможно, но я не заметил. Когда я жил в Америке, абсолютно нормально общался с молодыми американцами, ни разу не почувствовал какого-либо негатива...
Что кстати опровергло и мое мнение об американцах, как о тупых. Встречались, конечно и такие, но скорее как исключение.
Общественное мнение - вообще штука абстрактная...
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 18:32 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Mad_Ptah
в Чехии, например, было очень много русских, но негативный опыт у меня был только один, в пивоваренном ресторане за нашей спиной сидела компания русских быдл и тупо пила водку со всеми вытекающими.
Ну так мы просто ушли, и к тому же это можно и у нас встретить :)

Это так. Но из-за таких быдл и ко всей нации плохо относятся. Согласен?
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 18:30 (ссылка)   Удалить
Мышка-Машка, Маш, дык вот и не хочется, чтобы раздрожали, да и не все раздрожают. Много очень милых людей в пути попадается. Но когда встречаются такие вот кексы, начинаю жалеть, что я не мужчина.
Мышка-Машка

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 18:24 (ссылка)   Удалить
И еще... если русские раздражают, есть выход - надо ездить на отдых туда, где их меньше! И не турфирмами, а самому. Так что твои подход считаю правильным
;)
Мышка-Машка

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 18:18 (ссылка)   Удалить
Я признаюсь, что русская. Сразу. Стыдно, но я за наших не в ответе
Inita

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 17:11 (ссылка)   Удалить
Mad_Ptah, дак вот и я о том же...
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 16:35 (ссылка)   Удалить
sv_otec, к бекпекерам подходи.
-Ptah-

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 09:45 (ссылка)   Удалить
Inita, в Чехии, например, было очень много русских, но негативный опыт у меня был только один, в пивоваренном ресторане за нашей спиной сидела компания русских быдл и тупо пила водку со всеми вытекающими.
Ну так мы просто ушли, и к тому же это можно и у нас встретить :)
-Ptah-

Annataliya: О русских туристах...

23-01-2007 09:43 (ссылка)   Удалить
Чучело_мяучело, sv_otec, Нельзя оценивать всех русских по собственному негативному опыту. Вам просто не повезло.
Да, согласен, встречаются субъекты, при виде которых становится стыдно, что ты русский. Но честно вам скажу, я никогда и нигде не скрывал откуда я . когда меня спрашивали. Хотя как меня только не обзывали и англичанином и немцем :)
Уже один факт того, что мы с вами это обсуждаем, говорит о том, что мы то с вами не такие и поэтому не все еще потеряно :)
Inita

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 23:56 (ссылка)   Удалить
sv_otec, это тоже странно. Как теперь у нас выбирают, куда поехать? "Неее, там русских слишком много!"
Inita

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 23:53 (ссылка)   Удалить
Исходное сообщение Annataliya
Inita, ну, честное слово, мне нигде ни разу не хамили, кроме единственного места в ближнем зарубежье (не буду называть этот город, потому как считаю, что мне просто не повезло там).
Отсюда я делаю вывод, что, как к людям относишься ты, так и будут относиться к тебе.
С другой стороны, если действительно часто бывают случаи, когда русским хамят местные, значит, что-то в нашей нации не то. Другим же не хамят...


Ну, не так уж часто, но бывает. И не открыто, а так... просто видно, что недолюбливают.

А я-то как раз по большей части, наверное, даже слишком позитивна. Вот и получается, что ты к людям с широченной улыбкой, а тебе: "Russian, ah... " - и какую-нить гадость.

А с другой стороны, приехала я как-то во Львов, когда там были проблемы с русским языком (вроде бы, его даже запретили? не помню). Шарахалась от каждого столба, но, на удивление, город оказался исключительно гостеприимным.

Но вообще-то, наверное, действительно многие нации друг друга не любят, просто это нам заметно прежде всего отношение к русским. Известно ведь, что в некоторых странах упорно "не могут выучить" английский язык. Помню, во Франции одна тетенька долго не поворачивала даже головы в нашу сторону, когда мы обращались к ней по-английски. И только заговорив между собой по-русски, нам удалось привлечь ее внимание и получить ответ на неплохом английском :) Другая дама вообще предпочла по пять минут вспоминать русские слова, лишь бы не общаться на английском.

Соответственно, наоборот, один англичанин (ещё даже не выпив)))) рассказывал мне, насколько мир был бы лучше без французов и американцев. Кстати, представляете, каково этим последним? Их-то вообще не знаю, где любят.
sv_otec

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 23:47 (ссылка)   Удалить
Annataliya, a esche russkie zagranitcej ne ispytyvajut radosti, kogda vstrechajut sootechestvennika. Idesh´ po gorodu, slyshish´russkuju rech, podojdesh´radostno, a tebja v luchshem sluchae proignorirujut. mogut i matom russkim poslat´.
Inita

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 22:50 (ссылка)   Удалить
Не поняла, что не так с именем Наташа?
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 21:09 (ссылка)   Удалить
Lemon_girl, ясно. Но подобным не только руссо-туристо промышляют.
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 21:07 (ссылка)   Удалить
Чучело_мяучело, да, стыдоба. Мне с такими, к счастью, никогда не приходилось сталкиваться. Но даже те, которые требуют наглым тоном, чтобы им меняли полотенца по 3 раза в день, и прочую чушь, противны.
Про пыльную зелень - вообще, атас!
Lemon_girl

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 20:56 (ссылка)   Удалить
:-))) все ньюс российские на прошлой неделе смаковали это:
http://www.izvestia.ru/obshestvo/article3100120/

LI 5.09.15
Чучело_мяучело

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 20:54 (ссылка)   Удалить
Annataliya,делюсь впечатлениями с отдыха в Турции(у себя уже ругалась).От руссо туристо в шоке.

Первое,что бросается в глаза-это вопиющее недовольство всем и вся.Пример: наши тетки,не знающие до чего бы докопаться,докопались до зелени,которая"припылилась".Вот пальмы к приезду их величеств не протерли:))
Потом-пьянство.Создается впечатление,что народ приезжает бухать,а не отдыхать. Русского человека за границей часто можно узнать за километр по характерному национальному аромату перегара напополам с потом.
Или,к примеру,возьмем пляжи.Идя по берегу вдоль отелей,можно безошибочно определить контингент."Русские" отели без труда вычисляются по засранному пляжу и разбитым бутылкам.И хотя мы с мужем регулярно видели на тех пляжах мальчиков,убирающих мусор,его почему-то меньше не становилось.Потому как к вечеру все убрали,а назавтра руссо-туристо вылазили побухать. ,а заодно уж позагорать и поплавать.И пофигу им,что кто-то вчера бычки из песка вручную выгребал.Почтенные матроны еще и поругаются на то,что пляж грязный,наглые турки убирают плохо.Надо заметить,что у отелей,где основной контингент европейцы(немцы в основном),пляжи были чистые сами по себе,работники только лежаки на ночь убирали.
Или,пример:турецкие бани.Собрали автобус русских,привезли.Гид на чистейшем русском языке объяснил:дорогие гости,курить можно везде,где есть пепельницы.Народ,видимо,страдал частичной потерей слуха:услышал только: "курить можно ВЕЗДЕ",и уже через 10-15 минут пол вокруг бассейнов был весь в окурках.
Мамаши,дурным голосом орущие на детей,угадайте,какой были нации?;)

Еще одна "особенность национального отдыха"-формирование очередей,где только можно,и занимание мест.Слава богу,у нас в отеле русских было мало,и проблем со свободными лежаками не было.В любое время можно было спокойно позагорать у моря или бассейна.А вот на яхте,куда собрали одних русских,позагорать было сложно.На двух верхних палубах были лежаки.Народ ломанулся туда,позанимал все места,и спустился вниз тусоваться.В результате картина маслом:на лавочках по бортам жмутся желающие погреться на солнышке,а на палубе стоят лежаки,на которых никого нет.Зато есть вещи и полотенца.Мы с мужем тоже вот так сначала жались,а потом нагло отодвинули полотенце,лежавшее поперек 2-х лежаков,и спокойно стали загорать.Через 3,5 ЧАСА появилась хозяйка полотенца:огроменная бабища 2 на 2 и чего-то начала вопить,что она тут занимала.Мы ее молча проигнорировали и остались на лежаках.Ибо нефиг.Еще был один весьма странный для меня момент на той же яхте:раздача арбузов.Я загорала,муж сказал,что вроде бы арбуз раздают,и попросил взять ему кусочек.По палубе шел мальчик с блюдом.Я до него просто не дошла,т.к его сначала окружили плотным кольцом,и через 2 секунды у него не было ни одного ломтика.Налетели,как из голодного края.Мальчик сходил на кухню,взял еще арбуза.Та же фигня.Ему даже пройтись нормально не дали:налетели,чуть не повалив,расхватали все в считанные секунды.Он сделал еше одну ходку на кухню.На этот раз нам достался маленький кусочек на двоих(а некоторым не досталось вообще ничего).Последний.Народ же,ухвативший себе,сколько можно унести,довольно жрал эти арбузы и выкидывал корки за борт.Мы с Лаки просто офигели.Если б сама не увидела,не поверила бы.Причем,в каждом отеле этих арбузов завались на завтрак,обед и ужин."Тупые" турки,видимо,не учли,что русскому человеку надо выдавать по цельному арбузу на рыло.
И потом уже,если кто-то из наших жаловался на нехватку лежаков в своем отеле,мы сразу спрашивали:русских много?Нам овечали,что много.Тогда все понятно.Очереди за хавчиком(к шведскому столу,где всего валом),тоже создавали исключительно наши.В крови,видимо,у наших любовь к очередям.
Единственный раз,где нам попались более-менее интеллигентные соотечественники,это экскурсия в Памуккале,о которой чуть позже расскажу.Все остальные,которых я видела,то бишь основная масса-просто тушите свет! И после этого еще и гонят на турок,которые не любят русских.А за что любить,объясните мне,дуре?За хамство и свинство???

В общем,за державу обидно:(И стыдно. После поездки в турцию у меня испарились последние патриотические чуйства.И появилась мысль,что пока наш народ ведет себя,как стадо свиней,у нас государство так и будет сидеть в том глубоком анусе,в котором сейчас находится.
Грустно...
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 20:44 (ссылка)   Удалить
Lemon_girl, нее, я даже не в курсе. А что там случилось?
Lemon_girl

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 20:40 (ссылка)   Удалить
это к вопросу о поведении туристов в Куршевеле?:-)

LI 5.09.15
Annataliya

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 20:36 (ссылка)   Удалить
Лунария, да, Наталь, я тоже на это надеюсь.
Лунария

Annataliya: О русских туристах...

22-01-2007 20:35 (ссылка)   Удалить
Annataliya, мне подумалось, может быть "наши" дорвались до заграницы - вот и гуляют там на свю катушку...Ведь только недавно у нас был "железный занавес", а потом деньги все в банках "сгорели"... Прошло менее 10 лет, как возможность поехать занраницу стала доступной...Может быть, русские вскором времени научатся себя вести... Я на это надеюсь. Мы и иностранные языки недавно не знали - учимся же )))
Страницы: [1] 2 3 ..
.. 10
»