-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

rhododendron593

Annataliya: Победно-патриотическое?

08-05-2015 03:04 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Знаешь,Наташа,мне кажется ,что если в семье есть награды за ВОВ и 2-ю мировую войну,а участники уже ушли,то представители семьи могут надеть в этот день их награды,чтобы почтить их память.Ведь воевали они именно за них-за своих детей и будущих внуков.Но это только мое личное мнение)
atrus28

Annataliya: Победно-патриотическое?

08-05-2015 01:42 (ссылка)   Удалить
У меня стоит полная шкатулка маминых орденов и медалей... Пока я жива - эта память со мной, а помру, что станет с этими "сиротами"?
Мариси

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 23:43 (ссылка)   Удалить
"Почему они надевают награды именно перед Днем Победы? Ведь они же не воевали в Великую Отечественную."
Они благодарные дети и внуки победителей. Демонстрируя свои заслуженные награды именно в эти дни они, если можно так сказать, отчитываются. Это вызывает уважение.
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 22:18 (ссылка)   Удалить
Конечно!
Syamuka

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 22:09 (ссылка)   Удалить
Annataliya, Перебор же!
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 22:06 (ссылка)   Удалить
Я так поняла, именно этот маразм только на нашей линии. На "Спортивной" у меня такого нет. А на "Щелковской" тоже сидят.
Syamuka

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 22:04 (ссылка)   Удалить
... А у нас все кассиры метро в пилотках с красными звездочками...
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 21:17 (ссылка)   Удалить
Украина тут ни при чем. Тут 70-летие Победы играет главную роль, что стали столько всего говорить и объяснять. У нас в садике все четко именно к этой дате привязывают, про Украину дети даже особо не знают, если только сами родители рассказывают. А в Перми мы были как раз в этом году уже, в марте. И все равно, кто такой Жуков, дети не знают.
Это в Калужской области такая школа?
А вообще, мне бы очень хотелось учебники по истории полистать...
фрикаделька

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 19:48 (ссылка)   Удалить
это сейчас стали говорить. Особенно после украины. а до этого 20 лет молчали- кое как наперекосяк. всем учителя не до этого. еге. я сейчас в школе не работаю. школа официально объявлена сферой услуг- дом быта. из школы уходят учителя- остаются деятели с низким уровнем душевности.
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 18:28 (ссылка)   Удалить
Handbalancing, Я полностью согласна с первой частью выступления. То есть, абсолютно. Со второй, которая начинается после стихотворения, согласна отчасти. Пожалуй, мы тоже много, чего можем. Но смысл 9 мая не в этом.
И все эти маразматические случаи, которые сейчас возникают сплошь и рядом - это ведь не иначе, как попытки снова сделать праздник народным, общим, таким, каким он был раньше. Благие намерения, как бы.
Только поколения сменились, увы, для тех же школьников это - уже не такой праздник, каким он был даже для нас. Но маразмы творят именно наши ровестники: все эти смотры строя, розовая военная форма в детсадах (я о ней писала раньше), все эти люди в медалях на улицах. Почему так? Наверное, и нас в свое время плохо научили.
Handbalancing

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 18:20 (ссылка)   Удалить
Annataliya, про этих мужчин с медалями хорошо Шендерович сказал:

"Герои войны – я их знал, – они стеснялись говорить о героизме. Невозможно было голосом Гердта услышать слово «подвиг», невозможно было от Самойлова это услышать, от Тодоровского. Невозможно было от дядьки моего двоюродного воевавшего, дяди Леши – невозможно было все это услышать! Они знали, какой это ценой, они помнили эту цену, и они стеснялись об этом говорить. А дальше - мы видим… Я сейчас пока шел – навстречу мне прошагал бодрый, весь в орденах, шестидесятилетний человек Да, очень хорошо как-то выглядит, подозрительно как-то бодро выглядит.

Братцы мои - еще раз: Почитайте, что писали те, кто имели право говорить, почитайте интонацию Твардовского.

И только здесь, в особый этот миг,

Исполненный величья и печали,

Мы отделялись навсегда от них:

Нас эти залпы с ними разлучали.

Внушала нам стволов ревущих сталь,

Что нам уже не числиться в потерях.

И, кроясь дымкой, он уходит вдаль,

Заполненный товарищами берег.

Вот интонация тех, кто знал этому цену, вот она! Этот ком в горле. И лучшие фильмы сняты про это. И «В бой идут одни старики» и «Белорусский вокзал» - вот это слезы, действительно. Где, какой Залдостанов? Какие слезы? Сейчас мы покажем всем вытянутый в сторону Запада средний палец узловатый – вот наша интонация в эти дни. И бамперы украшенные похабелью по поводу того, что мы еще можем. Чего мы еще можем кроме похабели, кроме этого среднего пальца? Ничего мы не можем. Мы не можем, боже мой… мы не можем похоронить павших до сих пор, мы не можем до сих пор стариков… Сколько «прямых линий» назад Путин обещал квартиры этим старикам и так далее. Мы не можем ничего. Пафос – это наш основное производство. И, конечно, абсолютная национализация этого святого дня. Потому что те, кто постарше, хотя бы моего возраста, - мы помним детьми совершенно другую интонацию этого праздника, человеческую, абсолютно народную. Когда вот эти воевавшие, когда им действительно было по 50-60 лет, когда собирались… их было много. И мы ходили, затаив дыхание. Это был праздник. Мы выходили к Большому театру с цветами, детьми. Это был праздник. Это был тот день, который объединял нас всех, какими бы мы ни были, каких бы наций мы ни были, откуда мы бы ни были. Он объединял всех. Сегодня это безусловно день раздора. "
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 17:29 (ссылка)   Удалить
Pink-Milk, я не спорю с тем, что ветеранам Афганистана и Чечни надо помогать. Но это уже другая история, которая не имеет отношения ко Дню Победы. А то так можно вспомнить и про обездоленных пенсионеров, и про тех, кому за ипотеку после кризиса нечем платить, и про многодетные семьи. Их всех жалко, они все требуют защиты и поддержки, но я сейчас не о том. Я именно о подготовке ко Дню Победы говорю.
А вот, что касается ветеранов Великой Отечественной, то, честно, я не знаю, кому еще не помогли. Их осталось так мало, что государство у нас нынче всеми силами старается для них что-то делать. Это и выгодно. Ветеранов мало, расходов на них немного, зато можно трубить во все трубы, что помогают.
Если же вы знаете конкретно тех, до кого еще помощь не дошла (ну, а вдруг?), нужно выяснить, почему так получилось? Уж что касается Москвы и области, то чиновники сейчас буквально землю грызть готовы, чтобы эту помощь оказать.
D_O_V_E

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 17:17 (ссылка)   Удалить
Конкретно к 9 мая не имеют отношения, а к военным действиям имеют. Там тоже люди гибли. И ветераны не все имели счастья жилье получить и помощь. Да и в наше время, среди живых, не все эту помощь имеют.
А память, она кстати, так и поддерживается песнями, историями....и да, вызывать уважение к ветеранам, узнать о том как оно было не из учебников, а из кусочка жизни...Я в прошлое 9 мая много раз видела и слышала, молодежь подходит к ветеранам, общаются, цветы дарят, слушают истории. На Арбате были потрясающие выступления молодежи, сценки, довольно слезливо конечно, грустно....все было с чувством выполнено, проникновенно и качественно.
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 17:15 (ссылка)   Удалить
фрикаделька, Честно говоря, я, порой, задаю себе вопрос: что они проходят на уроках истории? Неужели там сейчас не рассказывается ничего о Великой Отечественной, не расставляются акценты? Откуда у них это все в головах берется? Мы в Перми ходили в музей пермской артиллерии. Одновременно с нами там были на экскурсии какие-то страшеклассники или лицеисты, ребятам по 16-17 лет. Они не знают, кто такой Жуков. Как такое может быть?
И это при том, что сейчас столько отовсюду говорят о Великой Отечественной, о Победе, столько фильмов отсняли...
У нас, я помню, было реально честью стоять в почетном карауле у обелиска 9 мая во время митинга. Это было 1980-е. Не знаю, как сейчас... Ерунда какая-то, всё шиворот-навыворот.
фрикаделька

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 17:06 (ссылка)   Удалить
Я учитель химии. В классе на партах лежат прямоугольные подложки под реактивы- чтобы парты не пачкать. Так вот они все изрисованы . И свастикой фашистской тоже. Девочки на мои возмущения удивились. Мы знакомы с такими мальчиками - они же нормальные добрые люди.
На педсовете завуч только пожала плечами. Никакой реакции. Это было 10 лет назад. Наверно на Украине все так же начиналось....
Annataliya

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 17:01 (ссылка)   Удалить
Pink-Milk, а Чечня и Афган имеют какое-то отношение к 9 мая?
Тем же оставшимся в живых ветеранам Великой Отечественной сейчас очень хорошо помогают и материально, и простым человеческим вниманием, если можно так выразиться. Это не пустые слова, у меня перед глазами пример - родной дедушка моего мужа, ветеран войны. К сожалению, он умер в прошлом году, но помогали ему очень хорошо и не только накануне 9 мая.
А память о погибших нужна. Это не обусждается.
D_O_V_E

Annataliya: Победно-патриотическое?

07-05-2015 16:54 (ссылка)   Удалить
А меня не это возмущает. Это какие-то мелочи по большому счету...Меня возмущает, почему столько внимания мертвым, и чертовски мало живым ветеранам. Почему ни кто не вспоминает о тех кто погибали в чечне, афгане например....Почему страна живет прошлым и так мало вспоминает о настоящем...и тд.
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »