-Метки

Пермский край австрия азербайджан албания аргентина армения архангельская область астраханская область байкал беларусь в путь! великобритания венгрия владимирская область волгоградская область вологда вологодская область воронежская область германия грузия дальний восток евреи египет жизнь загадки ивановская область израиль индия индонезия иордания иран иркутская область испания италия калужская область камбоджа карелия карпаты кижи китай костромская область краснодарский край красноярский край крым куба ленинградская область литва мальта марокко мексика молдова москва московская область нагорный карабах нижегородская область петрозаводск полезное польша португалия россия ростовская область румыния рязанская область рязань санкт-петербург сахалин сахалинская область северная македония северная осетия северный кавказ сибирь сицилия словакия словения ссылки сша таймыр татарстан тверская область тульская область тунис турция уганда украина урал финляндия франция чехия чечня чили швейцария швеция эстония эфиопия южная корея южная осетия ява япония ярославль ярославская область

 -Рубрики

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 4) Кошки_разных_народов Пни_мира Городские_взломщики Пойдем_поедим
Читатель сообществ (Всего в списке: 1) Городские_взломщики

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.01.2006
Записей:
Комментариев:
Написано: 180989

FarEast

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 18:21 (ссылка)   Удалить
Неа, всем туда с визами. Вроде, туркменская элита там отдыхает, но ее столько не наберется на всю страну, вот и пустуют. Помимо морского отдыха, там же еще и горнолыжный курорт собираются (лись) строить.
У меня соседка в Нью Йорке была из Туркмении. Рассказывала, что мол все нормуль там у них. При этом спрашиваю, а правда если иностранец хочет жениться на туркменке, он должен табун лошадей государству или сумму эквивалентную. Правда, говорит) Спокойно так, как будто в порядке вещей))
Потопешка

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 17:59 (ссылка)   Удалить
Невозможно хочется на Сейшелы, но...=(
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:20 (ссылка)   Удалить
ну, может по друзьям будут друг к другу ходить... или остаётся водка, она как раз дорожает меньше всего((((((
Lapus_ka [вложенный комментарий]

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:19 (ссылка)   Удалить
Ну может я к этому тоже приду когда-нибудь, но у нас же тоже всяких народностей-самобытностей полно, не? Не годятся? Тумбу-юмбу подавай?;-))
Lapus_ka [вложенный комментарий]

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:16 (ссылка)   Удалить
Ясно, тока Марфа Васильна я)))
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:11 (ссылка)   Удалить
И тем не менее, иметь такой анализ очень полезно (как иметь расписание поездов и прогноз погоды), чтобы оценить и правильно выбрать возможности и риски.
Светлана_Юристик

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:10 (ссылка)   Удалить
Annataliya, у меня есть друзья и в бизнес, и не в бизнесе. Я про тех, которые не в бизнесе. Запрет в правоохранительных органах, причем от рассказов моих коллег волосы становятся дыбом, как он реализуется. Негласный запрет в ряде госорганов (обо всех я не знаю, я думаю он зависит от самодурства начальника), поэтому не везде есть.
Что касается поездок по России, в частности, упомянутые Сочи, Крым, Подмосковье. Мой вариант отдыха там (т.е. апартотели на мою семью) по цене на проживание или приближен к отдыху за границей или существенно выше, даже с учетом курса евро. Т.е. отдых в деревушках Австрии в новогодние даты мне обойдется дешевле отдыха в Красной Поляне, за горнолыжный курорт в Подмосковье надо платить столько же (мой вариант отдыха начинается от 11 тыс.руб. за ночь без питания), мне реально жаль таких денег за Подмосковье. С Крымом та же ерунда, если не снимать частные квартиры у бабушек.
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:09 (ссылка)   Удалить
Политики менее самостоятельны, чем обычные люди, потому что они реализуют заложенную программу страны, и их астрологические карты анализируются совместно с картами самой страны. А вообще, астрологический прогноз - это математическая модель, которая указывает, в какое время те или иные события более или менее вероятны. Эта модель более объективна и работает лучше, чем, например, технический анализ на бирже или построения политологов, но всё равно вероятность 75-80 процентов, больше вряд ли возможно. И от того, какие приняты решения в некоторых точках перехода, зависит движение на некоторый следующий отрезок. Поэтому, когда анализируешь не сработавший прогноз, проверяешь расчеты - ошибки нет, но иногда просто человек в какой-то точке принял другое решение. Поэтому подробные прогнозы например, на 10-15 лет не актуальны, много точек развилки, перехода. Но например для ребенка можно сказать, в какие годы у него (неё) есть возможность жениться, и таких точек будет несколько, а какую из них он выберет и выберет ли вообще - это уже он сам может решать, и от этого зависят некоторые другие события. Или о переезде - есть такая возможность в некоторые годы, и от того, будет ли этот переезд реализован, зависит остальное.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 16:04 (ссылка)   Удалить
На Россию тенденции, Юль. Тут бесспорно ты права.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:58 (ссылка)   Удалить
Паш, вообще-то, я со своей головой: тут хоть хвали, хоть ругай, все равно я такая - какая есть. :)
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:53 (ссылка)   Удалить
Так какая разница? Что-то все равно у нас брал, а доказываешь, что турфирмы невыгодны. Ну, и где логика?
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:50 (ссылка)   Удалить
Крым был в аншлаге этим летом. Все остальное на НГ покупается вроде бы в обычном режиме, не больше, чем обычно, но и не меньше. Света у нас вроде не видит спада по российским направлениям.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:42 (ссылка)   Удалить
Понятно.
Нет, для меня, к сожалению, не вариант, если зароют за границу. В нашей стране красиво, и я по ней тоже люблю путешествовать, но мне этого мало. И вообще, туземцев у нас нет. А я без них как раз никак. :)
Анна_Слово

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:37 (ссылка)   Удалить
Павел, дай Бог! мы за мир между нашими странами. При шахском режиме дружили, ездили, общались. Может быть ситуация изменится к лучшему.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:37 (ссылка)   Удалить
Во! Это - правильный вариант! Я тоже очень часто так делала. :))
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:28 (ссылка)   Удалить
Ну, в таком случае, по-любому не имеет смысла говорить, что Путин уйдет тогда-то! Если человек может все это изменить, то говорить можно только о вероятности, не более.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:14 (ссылка)   Удалить
Нее, когда песок, не надо. Давай лучше раньше собирайся. :)
Lapus_ka

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:06 (ссылка)   Удалить
Согласна с Вами)) Но у нас как хотят - вложить три копейки и на следующий день отбить три рубля - не умеют развивать бизнес, поэтому за те же деньги проще поехать заграницу и получить уровень обслуживания/комфорта на порядок выше. Взять тот же Байкал - берут красотой, тем, что место уникальное, и ломят просто бешеные цены. Но опять же, было бы желание поехать - отдых с палатками никто не отменял)) Но я думаю, всё это и так понятно... Поговорили, и забыли, все равно в ближайшее время ничего не изменится, а может быть даже и усугубится - сейчас модно не ехать заграницу, а "поддерживать отечественного производителя", который почувствовав спрос также начнет задирать цены! Замкнутый круг, короче!
Наташ, ты ж у нас в туриндустрии, что скажешь, какие тенденции?
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 15:00 (ссылка)   Удалить
Светлана_Юристик, Да фиг знает. Я подумала, может, ты мое желание имеешь в виду. Я ведь там свою позицию особо не высказывала. :) Ок.
Слушай, у тебя друзья разве в структурах работают? Я почему-то думала, что в основном как раз бизнесмены. А бизнесу вроде бы не запрещают никуда ездить.
Кстати, про судейский аппарат я не знаю, но чиновники тех министерств, где раньше работала я, спокойно ездят. Другое дело, что некоторые решили выпендриться перед начальством и поздавали свои заграны, но официального запрета выезжать у них нет.
Подруга опять-таки - прес-секретарь начальника одного из московских министреств - только что из Италии вернулась.
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:59 (ссылка)   Удалить
Наташа, молодец, за это хвалю!
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:55 (ссылка)   Удалить
ну, не все, Сицилию сам... с тобой пообщаться хотелось :)
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:54 (ссылка)   Удалить
а интересно, Крым-Сочи и Подмосковье сильно забиты? ведь куда-то людям ехать надо... или совсем деньги кончились?
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:53 (ссылка)   Удалить
Нет, на диване - это не наш случай. Если вдруг кому-то взбредет в башку закрыть нам выезды за границу полностью, то я тогда в числе первых отсюда уеду. Хотя, не думаю, что это случится. :)
А в Турцию да, лучше за нал или за безнал. :))
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:52 (ссылка)   Удалить
У нас действительно не меньше красоты, но надо не закрывать выезд, а привлекать иностранцев в Россию. И пропаганда страны, и деньги немаленькие в бюджет. А путешествия по России к сожалению, сильно ограничены климатом, очень долгая и холодная зима... Хотя на Камчатке я зимой бывал, и там красиво и есть термальные источники для купания прямо на улице. А вот в Сибири зимой долго не погуляешь... всего 3-4 месяца там тепло и даже жарко. А хочется именно убежать от зимы!
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:34 (ссылка)   Удалить
Да ну? А у нас ты тогда отели почему бронировал для Италии?
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:33 (ссылка)   Удалить
Да нет, я говорю как раз про прошлогодние покупки туров на пиках роста евро-долларов. Курс тогда был выше, а продажи шли более-менее сносно. Сейчас же полный атас. Даже не визы сдаваться не приходят, хотя буквально летом еще шли толпами.
Lapus_ka

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:28 (ссылка)   Удалить
Наташ, а вот нет таких, в какие бы не поехала. Есть причины почему бы не поехала - военные действия - раз, возможность заразиться какой-нибудь болезнью (Африка) - два, да и к туземцам меня не шибко тянет, хотя понимаю, что природа должна быть фантастической, сафари опять же интересно, долгий перелет (трансатлантику, думаю, не потянула бы) - три, ну и дороговизна - четыре.
Хотя, вот в США не тянет ни разу, хотя тоже странно - страна действительно богата различными красотами, взять Гранд Каньон например, но вот не лежит душа, хотя если захочу - вообще без проблем, подруга туда уехала и можно "съездить" по приглашению))
И вообще, когда у меня муж был невыездной мы ездили по России, Украине, Белоруссии - и ты знаешь, оглядываясь назад я понимаю, что это было очень хорошее время и очень интересные поездки, так что если заграницу "закроют", то лично я сильно убиваться не буду, буду свою страну смотреть))))
Павел_Декарт

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:16 (ссылка)   Удалить
Я как раз всегда группирую, это сильно сокращает транспортные расходы.
Annataliya

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:16 (ссылка)   Удалить
Пойми их. Если бы хотели, то сделали бы либо безвизовую зону на Каспии, либо упростили бы визы. Может, есть какие-то страны, которым к ним безвизово? И курорты для них? Тогда почему пустые?
Крыланка

Annataliya: Мне такое точно не светит!

09-11-2015 14:16 (ссылка)   Удалить
Annataliya, должна быть в женщине какая-то загадка
Страницы: 1 [2] 3 4 ..
.. 10
« »